***
Она спустилась по аварийной лестнице вниз. Километра три?
Два и семь.
Холодные, тихие улочки Нижнего Города казались сейчас как нельзя более зловещими. Единственная живая душа шла столь решительно и спокойно, словно весь этот хаос ее не казался. И все же, когда пришлось завернуть в очередную подворотню.
Плачь.
Элеонор остановилась, приготовившись к засаде. Параноик.
В слабоосвещённом переулке Элеонор видит прислонившегося к стене мужчину в синем рабочем комбинезоне. Его грудь изобилует кровавыми пулевыми отверстиями, а лицо посерело и стало похожим на исказившуюся одутловатую Маску. Своим зрением Элеонор видит скопившиеся вокруг него вихри энтропии. Рядом с ним, сжимая бледную руку, сгорбился мальчик 13 лет в похожем синем комбинезоне и то и дело всхлипывал.На руках мертвеца элеонор присмотрела грубые приспособление, похожие на тонкие когти. Лезвия были в засохшей корке крови и содержали в себе ещё больше чистой энергии смерти, растекающейся по ним тонкой сетью чёрных вен.
Элеонор ступает вперед, сначала осторожно, но после нескольких шагов уверенней. Через пару мгновений, оказавшись рядом с парнем и трупом, не решаясь подходить к ним вплотную, она говорит:
- Ну, похоже, до вас добрались банды? Советую бежать отсюда, - ее голос звучит мягко и тепло. Даже будучи мертвой.
Малец испуганно дёргается от голоса Элеонор и поворачивается в её сторону:
- К-кто ты? Я н-никуда не уйду!" Его губы предательски дрожат.
- Как знаешь, - спокойно отвечает Элеонор, едва пожав хрупкими плечиками, - но, раз уж я тебя встретила, то просто так в беде оставить уже не могу. Меня зовут Элеонор. Что здесь... произошло?
- Ян. - отвечает мальчик, с подозрением таращась на Элеонор. - Па... - он едва сдерживает рвущиеся новые рыдания. - Папу убили бандиты. О-они хотели ог-грабить наших соседей... - он обессилено опустил голову вниз. - Папа решил помочь, он т-только вернулся с р-работы, н-ну..., - губы мальчика задрожали ещё сильнее и он зажмурился что есть сил.
Она шагнула вперед. Сначала неуверенно, словно боясь очередной напасти, затем уверенней - чтобы, когда восставшая оказалась вплотную, ее холодная рука не легла мальчишке на плечо. "Все хорошо", - прошептала Элеонор тихо, склонившись, поддавшись вперед и неуверенно приобняв потерянного мальчика, пригладив его волосы.
Она чувствовала его горячее дыхание, обжигающее ее кожу.
Она чувствовала, как от слез ткань платья становится влажным.
Она могла помочь. Наверное?
- Уверена, - едва запнулась Элеонор, - твой папа теперь в лучшем мире. И, кхм, он наверняка приглядывает за тобой... Тебе надо уходить, есть безопасное место, где ты можешь переждать... весь этот... хаос?
- Подавал, - поджал губы Ян, - я... я могу...
- Твоего отца надо похоронить.
Несколько мгновений они разговаривали: юная Миллер пыталась утешить собрата по несчастью, тот пытался прийти в себя. Но не успел он произнести ещё что-то, как со стороны улицы раздался скрип колёс и прямо перед поворотом в переулок затормозил чёрный фургон с красной полосой.
"Дельта!", - тихо прошептал парень, и глаза его заполонил неописуемый страх.
"Дельта!", - тихо прошептала девочка, и ее цепкие ноготки вонзились в плечо собеседника, утягивая его и труп в сторону баков. Дельта - труповозы. Никто и никогда не любил гробовщиков: воистину, с рассветом неорационализма, пост-кантианской философской мысли и постгуманизма - люди не смогли унять нелюбовь к этой группе. Инстинктивная ненависть, заложенная еще с Средних Веков.
Но Элеонор беспокоило нечто другое. Она ощущала буквально то Забвение, которое исходило от этого фургона. Спрятавшись, она слышала шаги. Двое?
Выглянув из-за угла Элеонор видит двух людей в чёрных комбинезонах с красными полосами на рукавах и штанинах. Темноволосый мужчина с двухдневной щетиной склонился над местом, где лежит труп и что-то рассматривает. Его аура полностью загружена энтропией, буквально распространяющейся вокруг мутными дурманящими волнами. Женщина рядом с ним сложила руки на груди, закрепив фонарь на плече. Её лицо сложно назвать красивым, а соломенные волосы стянуты в пучок на затылке. В её ауре хватает чёрных воронок, но они не застилают её полностью. Мужчина шумно вдыхает ноздрями воздух и оборачивается в сторону восставшей.
Как он узнал?
- Карла, посвети туда! - он окликает свою напарницу и вытягивает палец в сторону Элеонор, хотя сейчас её надёжно прячет темнота. Бесполезно.
Ей пришлось выйти из тени, оставив парня в относительной безопасности.
- Может, вы поедите дальше? - тихонько произнесла восставшая, ощущая на себе взгляд мужчины, - я не хочу проблем.
Словно трофей.
- Дело в том, что ты сама по себе - проблема, с которой мы должны...разбираться, энтропия вокруг него начинает сгущаться и выплясывать какие-то замысловатые узоры, - поедем с нами на базу, поверь, это будет лучший выход, чем бродить по Европолису и пугать прохожих. Ты скоро начнёшь разлагаться... и проснётся голод.
- Нет, - отвечает Элеонор, - от тебя несет Забвением за версту, amico. Харон вас всех на своей лодке вертел, поэтому давайте мы поступим как люди умные - и разойдемся мирно? После сегодняшней чертовщины - у вашего... департамента есть работа явно важнее. Да? - она невинно улыбнулась. Невидимой хваткой пытаясь дотянуться до разума мужчины. Всего чуть-чуть...
На какое-то мгновение Элеонор ощущает, как аура энтропии поддаётся под её касанием...и тут же отбрасывает её силы обратно, вгрызаясь в её собственный разум и заставляя её полностью потерять сосредоточенность на какую-то долю мгновения.
- Не пытайся воздействовать на меня своей магией, - спокойно ответил мужчина, и девушка за его спиной достала металлическую дубинку из-за пазухи. Потанцуем?
Элеонор воспользовалась моментом и ринулась к ним вперед, очутившись аккурат между мужчиной и женщиной. Пока оба гробовщика были в мгновении прострации, она заломала руки женщины, выбивая биту из руки. О, Элеонор могла даже слышать хруст ее костяшек! Удар - девочка замахнулась на мужчину, в ауре которого клубилось Забвение. И пустота.
Человек буквально вытягивал из нее силу. Эмоции. Пафос.
В порыве некой паники она вновь нанесла удар - и еще, и еще, и еще.
В конечном итоге бедняжка собиралась сдаться. Пустота - это пугающе. Даже вокруг тени клубятся эмоции: негативные, безумные и извращенные. Но они есть. Сейчас же Элеонор, как мышонок, загнанный двумя котами, теряла остатки той жизни, что были в ее распоряжении. Женщина заломала ее, пытаясь выбить оружие. Мужчина, концентрируясь, готов был вот вот завершить свой пир ее душой. Холодная сталь ножа женщины - видимо ее запасное оружие - вцепилась в ее горло, и в своей последней попытке Элеонор вновь попыталась взломать разум мужчины - его взгляд от ее манипуляций едва помутнел.
- Отстаньте от нее! - выкрикнул Ян, выбегая из-за укрытия с перчаткой своего отца. Сталь вонзается в теплую плоть женщины, и та, само того не желая, выпускает восставшую из своей хватки. Вместо неупокоенного мертвеца обрушивая один решительный, четкий удар на парня.
Элеонор видела, как нож проходить сквозь одежду мальчишки словно сквозь масло, вскрывая грудную клетку. "Нет", - слетело с ее губ, и душа девочки воспылала той мрачной решимостью, с которой мгновение назад незнакомец, рискуя собственной жизнью, кажется, спас ее посмертие. Малютка-Миллер поступила грубо и коварно - вложив всю силу своего мертвого тела, она ударила замешкавшуюся всего на мгновение женщину к каленную чашечку.
Хруст.
Нечеловеческий крик вырывается из глотки женщины, вместе с ним и остатки жизни в ее теле.
Мужчина, видя смерть своей напарницы, отступил: он ринулся к фургону - крайне удобный момент для удара в спину. И все таки: Элеонор не посмела ринуться к нему, но в это самое мгновение потянулась к умирающему парню. Она не хотела верить в это. Его время еще не пришло, нет-нет-нет.
Элеонор приобняла истекающего кровью мальчишку, не находя в себе сил посмотреть в его глаза. Говорят, мертвецы не умеют плакать. Ложь. Она прижала его к себе, словно это могло помочь, чувствуя, как тело его становится все холоднее.
- Прости, - только смогла произнести Элеонор.
Она будет с ним. До конца. Скорого, неминуемого конца. И пусть мироздание подождет.