Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1061 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1062 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Рид, ты вроде не ответил на мой вопрос. Что там с попаданием по застаненной цели?

Сложность снижается на 90%, это будет добавлено в файлики.


Мастер  укажи примерно год  чтобы для био ориентир был

1560-х


На память!

#1063 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

такое вот решение приведет к каке и если вы не хотите чтобы с вашим персонажем случилась кака, то не делайте этого 

О, да?
Не знал.

 

А ты знал, Мэд?


  • Beaver это нравится

#1064 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Список Перков немного расширился, но все еще не закончен. Вдруг еще что в голову придет.


На память!

#1065 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

А ты знал, Мэд?

 

Буду вешать хэштег #Внезапно смертны на играх, буде таковые случатся.

P.S. Хотя достаточно попросить указать в анкете ориентацию персонажа - работает превосходно, проверенный метод!


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1066 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Особо опасен — Перк (+3) Уникальность, (+45%) Ближний бой, (+25%) Огнестрел, но (-30%) Общение, и соответственно проверка (< 3) Удача, во всех населенных пунктах.

Это же противоречие, ведь Уникальность апает Общение)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1067 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Это же противоречие, ведь Уникальность апает Общение)

Да, это говорит о том, что персонаж стал более узнаваемым, но бонус дает только к боевым навыкам. Мало ли, может он пришил кого, и его разыскивают.


На память!

#1068 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, сколько всего перков можно?


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1069 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

два перед стартом. )


На память!

#1070 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 242 сообщений
  •    

Отправлено

Персонально для меня Шеф-Повора подвезли :)

 

Мой внутренний Виктор Баринов очень доволен) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1071 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

*задумчиво* Надо было сделать больше перков, чтобы игроки сидели и мучились с выбором, так как можно взять пока что только два...


На память!

#1072 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Больше, больше перков!  


  • Selena это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1073 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Пару-тройку перков на каждый навык!



#1074 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Вау.. Провокатор..   :sweat:  провокации - наше все! 

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1075 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 535 сообщений
  •    

Отправлено

*задумчиво* Надо было сделать больше перков, чтобы игроки сидели и мучились с выбором, так как можно взять пока что только два...

кто  то вообще один вздыхает


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1076 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 242 сообщений
  •    

Отправлено

*задумчиво* Надо было сделать больше перков, чтобы игроки сидели и мучились с выбором, так как можно взять пока что только два...

Так я и с этими мучаюсь и выбрать не могу что моему персу нужнее на кухне будет :laugh:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1077 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 535 сообщений
  •    

Отправлено

Так для кого мастер - шеф повара делал


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1078 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мучайтесь, а я пожалуй домой поеду.


Так для кого мастер - шеф повара делал

Вообще его может взять любой =)


На память!

#1079 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Внесу свою лепту.

 

Вивисектор — снижение Сложности всех социальных и боевых бросков на значение Уникальности в % против обездвиженных целей.

Завсегдатай — регулярный посетитель притонов, шалманов и борделей всех мастей. Снижение Сложности всех социальных бросков на 25% в стенах злачных заведений. Скидки на шлюх - ролеплейно. При уникальности>8 и наличии данного перка шлюхи отдаются бесплатно.

Пороховой дъявол — родился с пистолем и умрёт с ним же. Не проходит проверок на Удачу при использовании огнестрельного оружия. Практически в единое целое сросся со своим оружием и насквозь провонял порохом, отчего все социальные взаимодействия терпят штраф 40%.

Врёшь, не возмешь, каналья, кракена мне под киль! - владелец устрашающей рожи/истошнейших воплей. Единожды за бой может выбрать одну цель и повергнуть её в ужас, обездвижив на два хода. Имеет 1 (одну) лишнюю долю при дележе добычи. Штраф на любые проверки скрытного передвижения и социальные взаимодействия 10%.

 

90% против застана это лютый дисбаланс. Простите. Но это так.


fvLYFUf.png


#1080 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 242 сообщений
  •    

Отправлено

Так у нас любой может взять любой перк, по идее, кроме особо уникальных. Главное по требованиям пройти) 

 

снижает (-25%) навыки связанные с использованием двух рук.

 

Если я правильно понял, то это касается использования друручного оружия (мушкетов и т.д.)?


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#1081 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Внесу свою лепту.

 

Вивисектор — снижение Сложности всех социальных и боевых бросков на значение Уникальности в % против обездвиженных целей.

Завсегдатай — регулярный посетитель притонов, шалманов и борделей всех мастей. Снижение Сложности всех социальных бросков на 25% в стенах злачных заведений. Скидки на шлюх - ролеплейно. При уникальности>8 и наличии данного перка шлюхи отдаются бесплатно.

Пороховой дъявол — родился с пистолем и умрёт с ним же. Не проходит проверок на Удачу при использовании огнестрельного оружия. Практически в единое целое сросся со своим оружием и насквозь провонял порохом, отчего все социальные взаимодействия терпят штраф 40%.

Врёшь, не возмешь, каналья, кракена мне под киль! - владелец устрашающей рожи/истошнейших воплей. Единожды за бой может выбрать одну цель и повергнуть её в ужас, обездвижив на два хода. Имеет 1 (одну) лишнюю долю при дележе добычи. Штраф на любые проверки скрытного передвижения и социальные взаимодействия 10%.

 

90% против застана это лютый дисбаланс. Простите. Но это так.

добавлю как только доберусь до компа... Хотя вивисектор и живодер похоже не? )))


90% против застана это лютый дисбаланс. Простите. Но это так.

Даже при 200% Сложности?


На память!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых