Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1181 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1182 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Тут еще такой момент все перевязки придется  делать ставя ширму 

или в каюте врача (лазарет который)


На память!

#1183 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

или в каюте врача (лазарет который)

ну я про него и говорю, но там еще будут товарищи  особенно после боя


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1184 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Так ... сейчас отпишусь Фолсу, а то как-то совсем затянулось...


На память!

#1185 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

я про него и говорю, но там еще будут товарищи  особенно после боя

 а мы им наркоз... сковородочный  :sweat:

 

Вот поэтому и говорю - юнге в ближний бой соваться нельзя))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1186 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ииитак...

 

1) Потому что ...
 


Китобой

Используемое холодное колющее / метательное (тяжелое) оружие, вроде гарпуна или копья, будет наносить двойной (30) урон (в базе колющее 15). Но при этом появляется штраф (-10) на использование любых других видов оружия. Не совместимо с Амбидекстрия

 

Собственно твое «тяжелое» оружие это тот самый Альшпис (колющее) соответственно, все остальное получает штраф -10 в том числе дротики, ядра и пр. Если ты собираешься его метать, можем перераспределить бонус, в пользу метания. Кроме того, присутствует кнут, который наносит дополнительный урон в (10 единиц), при использовании в качестве ловушки. В итоге

 

24 Базовый Урон ББ + 15*2 За счет перка Китобой на Альшписе и + 10 за кнут = 24 + 30 + 10 = 64 (Где ты увидел 59?)

 

2) Соответственно к пункту первому, поскольку китобой на колющее.

3) С чего он будет 8+30? Ты будешь колоть или каждый раз метать, а потом искать свой Альшпис, собственно можно и так сделать )

Если ты выберешь себе какое-нибудь метательное оружие, то будет 8+

4) Это я промахнулся, там лишние 30, дамаг попутал со скиллом, извиняюсь.

5) Поправил, я долго, честно искал в теме, к чему мы пришли при обсуждении. Но поверю тебе на слово, и изменил на 10


На память!

#1187 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно твое «тяжелое» оружие это тот самый Альшпис (колющее) соответственно, все остальное получает штраф -10 в том числе дротики, ядра и пр. Если ты собираешься его метать, можем перераспределить бонус, в пользу метания.

"Тяжёлое" взято в скобки, значит является доп. опцией. А перк написан для колющего/метательного оружия, как я понял. Ну так иглу можно и кидать, и бить ею в упор. Значит усилок от перка пойдёт на обе эти ситуации, разве нет? И там, и там используется колющее, более того - один предмет. Это не другие виды оружия)))) 

 

24 Базовый Урон ББ + 15*2 За счет перка Китобой на Альшписе и + 10 за кнут = 24 + 30 + 10 = 64 (Где ты увидел 59?)

Увидел там, где ты сейчас отредактировал))) 

Пусть будет 64, ок. Хотя я не рассматриваю кнут и шило как одну атаку, потому что по логике они идут одна за другой и не обязательно прокнут вместе. 

 

2) Соответственно к пункту первому, поскольку китобой на колющее.

Так и метаю я колющее, как бы. 

 

3) С чего он будет 8+30? Ты будешь колоть или каждый раз метать, а потом искать свой Альшпис, собственно можно и так сделать

Нет, я буду колоть ИЛИ метать, очевидно. В зависимости от ситуации.

 

Если ты выберешь себе какое-нибудь метательное оружие, то будет 8+

Альшпис и выбран. 

 

5) Поправил, я долго, честно искал в теме, к чему мы пришли при обсуждении. Но поверю тебе на слово, и изменил на 10

Не нужно мне верить на слово, об этом в твоих правилах написано: "Сдерживающие. К ним относятся всевозможные типы капканов, силков и пр. Повреждение от таких ловушек равно (10), но при этом накладываются различные варианты эффектов, лишающих противника подвижности." 

______________

 

Итак, что там с "Китобоем"?))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1188 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

А  у нас много будет боев?:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1189 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

И раз уж начали: сколько длится стан от кнута?


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1190 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Фолси, очевидно, имелось в виду, что раз Игла у тебя одна, то метнув ее, надо будет сначала ее достать из того, в кого метнул) Ну, или нырять за ней, если очень сильно промажешь)XD


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1191 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, что там с "Китобоем"?))

Хорошо, пусть будет и то и другое, но тогда пропуск двух ходов, после того как ты Метнул свою иглу, чтобы найти ее и подобрать обратно.

Причем еще и Удачу будешь прокидывать, на то смог ты подобрать свое оружие или потерял. Если такая оговорка устроит, можем откорректировать.


И раз уж начали: сколько длится стан от кнута?

Любой стан длиться не дольше одного хода, то бишь погрузил в стан, в следующий ход добивай, иначе на послеследующий он очнется.


А  у нас много будет боев?:

И ... нет их будет не так много, как некоторым бы хотелось =) Но все же они будут.


На память!

#1192 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Фолси, очевидно, имелось в виду, что раз Игла у тебя одна, то метнув ее, надо будет сначала ее достать из того, в кого метнул)

Так это понятно, не на пружинке же она  :-D

Я именно за возможность метнуть колющее оружие. И в этом случае его урон, по идее, должен рассчитываться по перку "Китобой". 

 

Так-то мой перс контактник, у него это принципиальный момент. 

 

Хорошо, пусть будет и то и другое, но тогда пропуск двух ходов, после того как ты Метнул свою иглу, чтобы найти ее и подобрать обратно.

Причем еще и Удачу будешь прокидывать, на то смог ты подобрать свое оружие или потерял. Если такая оговорка устроит, можем откорректировать.

И то, и другое не устроит. Либо пропуск двух ходов и автонахождение, либо пропуск хода и бросок удачи на нахождение.  :)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1193 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Увидел там, где ты сейчас отредактировал))) 

Это потому что с кнутом немного промахнулся. Собственно потому и поправил


На память!

#1194 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда не буду особо упирать на оружие


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1195 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Так это понятно, не на пружинке же она  :-D

И то, и другое не устроит. Либо пропуск двух ходов и автонахождение, либо пропуск хода и бросок удачи на нахождение.  :)

Ок, я выбираю тебя Черезард пропуск хода и бросок удачи на нахождение.

 

Компромисс?


На память!

#1196 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Так это понятно, не на пружинке же она 

*пометка: забрать на время, приделать пружинку. Прикоольнааа!!!*


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1197 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Любой стан длиться не дольше одного хода, то бишь погрузил в стан, в следующий ход добивай, иначе на послеследующий он очнется.

Так это два хода?

Ход 1: стан от кнута + удар

 

И тогда вопрос: в чём прок от ловушки по сравнению с дробящим оружием, которое тоже станит и наносит овердохрена дамага?))


пропуск хода и бросок удачи на нахождение.

 

Компромисс?

Без проблем))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1198 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Думает  может вообще  первое время прятаться  потому что  вряд ли доктор  с криками  побежит бить врага.  Кстати  можно же  напасть из - за угла или как- то придумать чтобы  свалить с ног врага а там его  добьют перс Фолса или Нджела


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1199 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Думает  может вообще  первое время прятаться  потому что  вряд ли доктор  с криками  побежит бить врага.  Кстати  можно же  напасть из - за угла или как- то придумать чтобы  свалить с ног врага а там его  добьют перс Фолса или Нджела

Вообще-то тактика прямо обратная: Гирли станит, вы добиваете)

Своего дамага у Гидеона мало. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1200 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

И тогда вопрос: в чём прок от ловушки по сравнению с дробящим оружием, которое тоже станит и наносит овердохрена дамага?))

Все просто, Ловушка, как бэ не совсем боевой навык. В данном случае, просто у тебя есть уникальные инструменты, которыми ты пользуешься. А так ловушку во время боя ты не поставишь, до или после, но не во время. Дамаг описанный в файликах, подразумевает, что ловушки были заранее подготовлены перед боем. 


На память!

#1201 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Там персонаж есть с самым большим уроном. потому что у меня это будет долгое колупание


Там персонаж есть с самым большим уроном. потому что у меня это будет долгое колупание 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых