Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1221 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1222 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 062 сообщений
  •    

Отправлено

Надувай, не надувай, а разница между +30 и +60 заметна не только мне  :pardon:

Йеп. Но Тесака-то пока взял только я  :laugh: Я сам сын Тесака всё не так однозначно

Честно говоря, в данной конкретной игре мне тупо лень вести разговоры насчёт баланса))) А то ведь можно вспомнить ещё и о том, что можно взять Рубаку с полтинником дамага и в бое один на один тупо избивать противника до потери пульса, не выпуская из стана  :ermm:



#1223 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Когда  у тебя всего  50 хп здровья


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1224 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Йеп. Но Тесака-то пока взял только я 

Я не слежу за тем, кто что брал. Просто режущее без Тесака бесполезно, разве нет? Как и колющее без Китобоя. +30 против +60 и +15 против +30 соот-но. 

Вообще как на дамагера я ориентируюсь на Ньола)) Мне кажется, у него тоже режущее + Тесак. 

 

А то ведь можно вспомнить ещё и о том, что можно взять Рубаку с полтинником дамага и в бое один на один тупо избивать противника до потери пульса, не выпуская из стана  :ermm:

Или Одноручного Рубаку xD 



#1225 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Рид, есть такая вещь - баланс. Если одно оружие слабее другого по урону, то оно должно выигрывать у второго в чём-то ещё. 

В чём колющее выигрывает у режущего? В чём ловушки выигрывают у дробящего? (хотя ок, тут действительно можно ещё обезвреживать)

Ну я то не против, давай вообще все упраздним и сделаем все оружие по 100% и как бы баланс, все на равных =)
Вот расскажи мне чем пистолет Макарова  лучше или хуже ТТ, и где у них присутствует фактор компенсации между собой, в связи с тем, что одно оружие хорошее, а другое плохое? Где ты в жизни видел баланс? ) Я не люблю идеальных механик, которые делают из всех «супер», вне зависимости от того, чем эти персонажи пользуются. Может это плохо или неправильно но зато жизненно.


На память!

#1226 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

>ружье

>"это мое ружье"

>"мушкетер"

>80 урона (81 при таланте 10, че урон от Таланта такой маленький?)



#1227 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  тут еще надо учитывать боевой навык кто - то привык из - за угла нападать, кто - то может и учился но в бою первые время просто растеряется итп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1228 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Где ты в жизни видел баланс? )

Мы вроде не в жизнь пришли играть. А о реализм данной игры уже столько копий было сломано, что я и начинать по новой этот разговор не стану)))

 

Я не люблю идеальных механик, которые делают из всех «супер», вне зависимости от того, чем эти персонажи пользуются. Может это плохо или неправильно но зато жизненно.

Правильно = ставить игроков в более менее равные условия. Именно это и делает механику "супер" - реальная возможность выбора, а не гадание на кофейной гуще, какое оружие лично мастеру нравится больше, а какое меньше))) 

 

Ладно, проехали. 



#1229 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как можно поставить в равные условия  бойца спецназа и солдата срочника?:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1230 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мы вроде не в жизнь пришли играть. А о реализм данной игры уже столько копий было сломано, что я и начинать по новой этот разговор не стану)))

Да нет ... не в этом дело, просто ... А ладно, все равно уже поздно шухериться... Это все сделано для того чтобы ввести микротранзакции на разные ништяки, чтобы выравнять баланс =)


На память!

#1231 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Самое банальное, что отряд может больше пригодиться навык выживания  чем махание разнообразными дрынами


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1232 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Правильно = ставить игроков в более менее равные условия. Именно это и делает механику "супер" - реальная возможность выбора, а не гадание на кофейной гуще, какое оружие лично мастеру нравится больше, а какое меньше))) 

Ну в твоем случае, как раз нравится не мастеру ))) Ловушки изначально были вне боевыми )

Но я прекрасно понимаю твое замечание, и в общем, согласен, но сходу сбалансировать адаптированную и заточенную под другой сеттинг систему сложно, хотя я все же очень стараюсь.


Поль Маньяк, ты лучше скажи по делу, если видишь «дыры», предложи решение =)

Ну или по крайней мере сообщи что именно тебе не нравится в твоих характеристиках.


На память!

#1233 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

но зато жизненно.

Жизненно можно ткнуть тем же шилом врагу в глаз и за один удар все ХП ему снести  :laugh:



#1234 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Жизненно можно ткнуть тем же шилом врагу в глаз и за один удар все ХП ему снести  :laugh:

Хочешь получить бонус в Критику?


На память!

#1235 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в твоем случае, как раз нравится не мастеру ))) Ловушки изначально были вне боевыми )

Шпаголома с эффектом обезоруживания тоже в игре изначально не было)) Но разве это плохо - идти навстречу игрокам? Или применение кнута/шпаголома в бою не жизненно?))) 

 

Поль Маньяк, ты лучше скажи по делу, если видишь «дыры», предложи решение =)

Ну или по крайней мере сообщи что именно тебе не нравится в твоих характеристиках.

Предложить могу, но не стану. Не хочу нерфить билды других игроков. 

 

Мне не нравятся бесполезные +2 к Таланту, мне не нравится некомпенсированное различие в уроне у разных типов оружия. 

С другой стороны, я не прошу это переделывать, если ты заметил)) Я просто задал несколько вопросов и указал несколько замечаний, как ты и просил. Механика мне в этой игре не особо погоду делает - я пришёл перса отыграть, и остался бы даже в голой литературке)) 



#1236 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Хочешь получить бонус в Критику?

Не особо. Я просто как пример привёл, коль скоро ты о жизненном заговорил) 

 

Но вообще, если в игре будут летальные яды, то имеет смысл и криты для оружия ввести. Но это не обязательно. 



#1237 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Я правильно понимаю, что в моём случае урон будет:
24 + 30 + 20 = 74 для правой руки (сабля)
24 + 15 = 39 для левой (шпаголом) либо обезоруживание, если ББ>Сложность
??

 

Насчёт колющего урона. Можно повесить на него ДОТ, обосновав это кровопотерей/внутренними кровотечениями/повреждениями органов и т.п. 1 пункт за каждые 10% навыка Естествознания; учитывая прямую взаимосвязь познаний в области, предположим, анатомии и способности нанести удар по жизненно важным органам/крупным венам это вполне резонно. Прибавить к этому возможность оказания себе или другим первой помощи (затянуть жгут над раной, прижечь её дулом пистоля, помочиться на неё ©). По назначенной Мастером сложности, естественно. И затрачивая определённое время хода. А дабы не преуменьшать внебоевую значимость хилеров, ограничить первую помощь исключительно снятием ДОТ'ов. Для пущего баланса снадбить данной фичей противника.


fvLYFUf.png


#1238 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Это дельная мысль


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1239 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 367 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, давайте уже боёвку потестим и начнём играть, а не механ перелопачивать.  :)



#1240 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 790 сообщений
  •    

Отправлено

Завтра во сколько и да я спать. Это лучше чем механ перелопачивать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1241 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я то не против, давай вообще все упраздним и сделаем все оружие по 100% и как бы баланс, все на равных =)
Вот расскажи мне чем пистолет Макарова  лучше или хуже ТТ, и где у них присутствует фактор компенсации между собой, в связи с тем, что одно оружие хорошее, а другое плохое? Где ты в жизни видел баланс? ) Я не люблю идеальных механик, которые делают из всех «супер», вне зависимости от того, чем эти персонажи пользуются. Может это плохо или неправильно но зато жизненно.

*мимокрокодилит* а почему бы просто не сделать, чтобы оружие получше (с большим уроном) нужно было заработать/добыть, а оружие похуже дать на старте?

 

что касается баланса, то одно оружие, более лёгкое (шпага, например), будет выигрывать в удобстве/скорости/точности и т.д., если подумать, и это можно отразить в механике, если мастеру захочется заморочиться, а если не хочется - тогда, по моему скромному мнению, придётся либо как-то всех равнять более-менее, либо заставлять добывать/крафтить более мощное оружие, либо выкручиваться как-то ещё (например, хотя бы уменьшить разницу в модификаторах)

 

почему? да потому что неинтересно брать тех, кто будет заведомо слабее/хуже других, мы же всё-таки в игре. и если в жизни кому-то конкретному на непродуманность механики пожаловаться нельзя, то в ФРПГ можно выносить мозг мастеру (когда заслуженно, а когда - не очень) :D

 

и да, если равнять игроков, то они не обязательно все должны быть имбами, они все точно так же могут быть среднего уровня или даже нубами)







Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых