Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1261 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1262 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый?!))))))))) Зайди в любой офис и посмотри на дам за компьютерами - из сотни одна сможет это сделать, даже среди мужчин процент не идеальный.


6dd05888e5bf.png


#1263 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Включить и выключить уже  точно может и загрузить текстовоый редактор. Но мы говорим про отравителя который не просто пользовательно но и профессионал.  Ведь туже дозировку надо знать и сколько именно яда нужна   Те это не просто тебе дали бутылочку и ты намазал и пошел травить  на право и налево.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1264 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А по-моему мастер уже сказал своё слово и дальнейшее обсуждение глупо...) В любом случае, я выразила свою мысль и упрыгиваю.


6dd05888e5bf.png


#1265 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, имхо, ситуация, когда игроки и мастер обсуждают игру где-то в закрытой личечке во избежании вмешательства всяких мимокрокодилов, ничуть не лучше) Во всяком случае, со стороны такая игра выглядит куда менее живой.

Поясняю ситуацию, которая возникла вокруг «дисбаланса» связанного с разным уровнем повреждений между колющим/режущим/дробящим оружием. После определенных обсуждений, я решил принять одну из версий, любезно предложенных игроками. Итак, колющее оружие, наносит меньший дамаг, но дает вероятность к дополнительным повреждением, таким как кровотечение (длится три хода, отнимая у врага количество здоровья равное [Естествознание/10]), а также колющее оружие, при значении Luck (7+) и (Ближний Бой (x2) > Сложности), может вызвать моментальную смерть. То есть, если Сложность равна например (70), а Ближний Бой персонажа (140), то более чем вероятно, что это будет единственный удар, с летальным исходом.

Сначала я вспомнил, что уровень удачи Билли позволяет понизить сложность попадания по персонажу на 120%, и решил что это прекрасный повод перекинуться обратно в кинжал.

Но потом я посмотрел чарлист и подумал, что 90 урона в табло тоже вполне могут вызвать моментальную смерть  :sweat:



#1266 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, имхо, ситуация, когда игроки и мастер обсуждают игру где-то в закрытой личечке во избежании вмешательства всяких мимокрокодилов, ничуть не лучше) Во всяком случае, со стороны такая игра выглядит куда менее живой.

Сначала я вспомнил, что уровень удачи Билли позволяет понизить сложность попадания по персонажу на 120%, и решил что это прекрасный повод перекинуться обратно в кинжал.

Но потом я посмотрел чарлист и подумал, что 90 урона в табло тоже вполне могут вызвать моментальную смерть  :sweat:

смотрит на свои  15  и думает что в бою  все равно бесполезен


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1267 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

После определенных обсуждений, я решил принять одну из версий, любезно предложенных игроками. Итак, колющее оружие, наносит меньший дамаг, но дает вероятность к дополнительным повреждением, таким как кровотечение (длится три хода, отнимая у врага количество здоровья равное [Естествознание/10]), а также колющее оружие, при значении Luck (7+) и (Ближний Бой (x2) > Сложности), может вызвать моментальную смерть. То есть, если Сложность равна например (70), а Ближний Бой персонажа (140), то более чем вероятно, что это будет единственный удар, с летальным исходом.

Это настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly.

Если бы не Удача. Опять. Она лютая. Самый несбалансированный и абьюзивный стат. Успешное применения огнестрела — check. Cнижение порога успешности — check. Ваншоты — check. Про интересное сочетание последних двух пунктов я вообще молчу.

 

Мои предложения. Для критов заменить Удачу на Ловкость. Добавить минимальный порог Естествознания. Понизить вдвое значение снижаемой за Удачу сложности. Сильно (сильно) понерфить оружейные бонусы урона или заменить их «поштучными» вариантами. Последний вариант хорош тем, что у игроков будет стимул приобретать оружие лучшего качества (читай - с более высоким уроном). Это развитие, а развитие всегда играет на руку ролевым элементам внезапно ролевой игры. PS. Примерный чарт я тебе уже скидывал, вот он.


fvLYFUf.png


#1268 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Последний вариант хорош тем, что у игроков будет стимул приобретать оружие лучшего качества (читай - с более высоким уроном). Это развитие, а развитие всегда играет на руку ролевым элементам внезапно ролевой игры. 

На две недели? Столько заморачиваться со статами и механикой на две недели, ну пусть месяц,  игры. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1269 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, но мы же  плывем туда где инфраструктура не  развита вряд ли там будет оружие лучше чем в Ангиии   Я даже думаю, что потеря оружия будет очень не приятной вещью   Это я не говорю что запасы пороха и пуль будет не так просто восполнить. потом. Я еще понимаю что можно найти какой- нибудь древний эпичный меч, но вот ружье на необитаемом острове вряд  ли у туземцев будет 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1270 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

На две недели? Столько заморачиваться со статами и механикой на две недели, ну пусть месяц,  игры. 

да и мастер сказал что  не будет их так много


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1271 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

На две недели? Столько заморачиваться со статами и механикой на две недели, ну пусть месяц,  игры. 

Меня вот это интересует все больше и больше) Но копание в мелочах завораживает...


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1272 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Это настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly.

Если бы не Удача. Опять. Она лютая. Самый несбалансированный и абьюзивный стат. Успешное применения огнестрела — check. Cнижение порога успешности — check. Ваншоты — check. Про интересное сочетание последних двух пунктов я вообще молчу.

 

Мои предложения. Для критов заменить Удачу на Ловкость. Добавить минимальный порог Естествознания. Понизить вдвое значение снижаемой за Удачу сложности. Сильно (сильно) понерфить оружейные бонусы урона или заменить их «поштучными» вариантами. Последний вариант хорош тем, что у игроков будет стимул приобретать оружие лучшего качества (читай - с более высоким уроном). Это развитие, а развитие всегда играет на руку ролевым элементам внезапно ролевой игры. PS. Примерный чарт я тебе уже скидывал, вот он.

Спасибо Njøl, серьезно. Я это учту при доработке механики позже. Поскольку данная игра все же рассчитана на две недели, максимум на три, и вообще не должна была быть перегружена механикой, я возможно что-то и применю, но не точно. А вот для сурового сурвайвла, который с огромной вероятностью сделаю позже, все замечания бесценны.

Еще раз спасибо.


  • Njøl это нравится
На память!

#1273 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо Njøl, серьезно. Я это учту при доработке механики позже. Поскольку данная игра все же рассчитана на две недели, максимум на три, и вообще не должна была быть перегружена механикой, я возможно что-то и применю, но не точно. А вот для сурового сурвайвла, который с огромной вероятностью сделаю позже, все замечания бесценны.

Еще раз спасибо.

Пожалуйста. Был рад помочь.

Морской бой на когда планируется?


fvLYFUf.png


#1274 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/top...pers-testdrive/

 

 

Пожалуйста. Был рад помочь.

Морской бой на когда планируется?

Вот и посмотрим =)


На память!

#1275 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

с 18 до 23, конечно, круто, но долго.. Посреди недели.  Надеюсь,не придется сидеть у компа безвылазно все 5 часов? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1276 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Я стабильно могу только после 20 Мск.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1277 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

меня вариант с 20 часов слегка напугал тем, что это со стримом, а значит, уже точно никуда не отойдешь, а дома вечером дела все же есть некоторые.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1278 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

меня вариант с 20 часов слегка напугал тем, что это со стримом, а значит, уже точно никуда не отойдешь, а дома вечером дела все же есть некоторые.

Та-а-ак, для того чтобы не было недопонимания, СТРИМ это опция, все будет идти в текстовом формате, единственное, что при стриме, я еще буду фигурки двигать на экране и все, на сам процесс это не влияет никоим образом...


На память!

#1279 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Никакого стрима, не люблю все эти навороты. Мне бы вариант без стрима с 20-00, ибо раньше скорее всего никак)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1280 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

 я так понимаю, что стрим, это что-то вроде роллза? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1281 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже потому что  у меня хоть сегодня и образовался свободный день. но у меня вечером факультативы  так что после восьми, а завтра я уезжаю и тоже  буду после 8


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых