 
	
  
  
  
  
  
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
Архив комментариев от начала и до закрытия.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Glenmoril / Гленморил
- Unslaad / Унслад
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Самый популярный квестовый мод на сайте как никак) Ничего удивительного что комментарии разрослись по сути до полноценного чата между игроками и лороведами)
- damirchikkk это нравится
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
С новой версией какая-то магия: не хочет работать озвучка , хоть умри. Да, не совпадает, но я уже привыкла, чтоб бубнили   .  Сразу уточню, что Vigilant Voiced.esp не ставила, т.к. никого оттуда в спутники не беру. Во всех прошлых версиях просто ставила папку Sound и esp/esm самого Дозорного и работало
 .  Сразу уточню, что Vigilant Voiced.esp не ставила, т.к. никого оттуда в спутники не беру. Во всех прошлых версиях просто ставила папку Sound и esp/esm самого Дозорного и работало   
 
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Meridiano, спасибо за краткий сюжет истории.
Вопрос. На нексусе в списке изменений к версии 1.7.0 указано, что добавлены 3 небольших задания. Скажите, а что это за задания и в какой акт они добавлены?
"Лысый Человек-Обезьяна" - про талморского имгу. 4 эпизод.
"Сломанные рога" - про Белхарзу. 4 эпизод.
"Наследие Белхарзы" - послесловие про минотавров. После возвращения из ХГ.
С новой версией какая-то магия: не хочет работать озвучка , хоть умри. Да, не совпадает, но я уже привыкла, чтоб бубнили
. Сразу уточню, что Vigilant Voiced.esp не ставила, т.к. никого оттуда в спутники не беру. Во всех прошлых версиях просто ставила папку Sound и esp/esm самого Дозорного и работало
Аддон изменяет VoiceType некоторых персонажей на уникальные, т.е. меняет голоса, и озвучка для них лежит в папках этих голосов, например для Альтано - в zzzVVMaleUniqueAltano. Без плагина Voiced.esp мод будет искать озвучку в старых голосах, например для Альтано - в MaleEvenTonedAccented. А её там нет.
- Хисимэль это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Понятно. Очень жаль. Ради незавершённой озвучки ставить esp слишком жирно, имхо.Аддон изменяет VoiceType некоторых персонажей на уникальные, т.е. меняет голоса, и озвучка для них лежит в папках этих голосов, например для Альтано - в zzzVVMaleUniqueAltano. Без плагина Voiced.esp мод будет искать озвучку в старых голосах, например для Альтано - в MaleEvenTonedAccented. А её там нет.
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
После нескольких прохождений радиан-квестов анатоманта, комната где он сидит начала покрываться кровавой перхотью, но в какой-то момент всё остановилось и дальше она распространяться не хочет. Вопрос: багнулось или пока не доделано? И есть ли что-то похожее у Стендаровских квестов?
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
После нескольких прохождений радиан-квестов анатоманта, комната где он сидит начала покрываться кровавой перхотью, но в какой-то момент всё остановилось и дальше она распространяться не хочет. Вопрос: багнулось или пока не доделано? И есть ли что-то похожее у Стендаровских квестов?
Скорее всего вы просто достигли предела, потому что эта плоть от Сияния не растёт вечно, у неё всего 3 стадии, судя по маркерам. У Праведности такого влияния нет.
А и ещё Праведность и Сияние для чего-нибудь нужны кроме как для повышения навыков?
Пока нет, но возможно, они будут лучше раскрыты потом вместе с Гленморилом, где Трубачи играют важную роль.
Вопрос, а если у меня запустился квест поговорить с дозорным в данстаре и дополнительный квест поговорить с тем кто даст иглу что отправит в 4 главу, то можно обновить мод и нужно полностью удалить мод чтоб сделать чистое сохранение без него?
Можно обновить, все изменения дальше, в 4 эпизоде и после него.
Еще вопрос, подходит эта версия под музей драконорожденного или уже не? прошлая версия работала без проблем.
Должна подходить, но работоспособность будет частично утеряна. Например, взять броню: теперь броня рыцаря Акатоша добывается из уникального душелишённого на просторах ХГ, а сам рыцарь Амиэль носит новую броню рыцаря Амиэля, и для неё стенда в ЛОТД пока нет. Вообще, новой брони Викн добавил прилично, ему задонатили фанаты, он купил ресурсы и сделал скиннинг, мне очень понравилось.
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
"Лысый Человек-Обезьяна" - про талморского имгу. 4 эпизод.
"Сломанные рога" - про Белхарзу. 4 эпизод.
"Наследие Белхарзы" - послесловие про минотавров. После возвращения из ХГ.
В четвёртый эпизод значит добавили, классно! Я как раз собирался его только пройти. Спасибо за ответ.
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Нашла у себя старый архив озвучки , может, кому ещё пригодится. У меня всё работает и без esp. Просто поверх с заменой файлов.
Сообщение отредактировал julia0105: 23 октября 2022 - 06:40
- damirchikkk это нравится
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Про плоть в комнате Анатоманта: она мерзкая, но ее можно убрать, если израсходовать Сияние.
По крайней мере, я несколько раз перепроверяла - все так.
Вопрос по квестам в 4 эпизоде = тем, что в ХГ:
их обязательно проходить до завершения основной линейки квестов, или потом можно вернуться в ХГ и допройти?
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Вопрос по квестам в 4 эпизоде = тем, что в ХГ:
их обязательно проходить до завершения основной линейки квестов, или потом можно вернуться в ХГ и допройти?
Когда вы покинете ХГ, Гвинет в библиотеке расскажет вам, что купила в Фолкрите табличку с песней о возвращении Шезарра. Табличка будет лежать на столе перед ней, это дверь в приорат Матмалату в ХГ. Можно вернуться и допройти и доисследовать там всё.
- Хисимэль это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Некоторые изменённые нпс в 4-эп выглядят очень даже неплохо. Но.., вот некоторых персонажей надо было автору оставить как есть, например Инквизитора Пепе и нескольких последователей в 4 эпизоде.
Просто игрокам показалось странным, что Пепе выглядел как спящие из Морровинда, они тут и правда никаким боком. Алессианцы тоже были срисованы с пепельных упырей и зомби. Просто Викн использовал модели, которые были под рукой, из своего же пака существ, в котором он в основном скинил ванильных существ под разные скелеты. А теперь у него дошли руки до кастомных ресурсов.
————————————
don't forget your falls
————————————
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Просто игрокам показалось странным, что Пепе выглядел как спящие из Морровинда, они тут и правда никаким боком. Алессианцы тоже были срисованы с пепельных упырей и зомби. Просто Викн использовал модели, которые были под рукой, из своего же пака существ, в котором он в основном скинил ванильных существ под разные скелеты. А теперь у него дошли руки до кастомных ресурсов.
Но всё же, чисто моё мнение, Пепе выглядел лучше в предыдущей версии без маски с щупальцами. Может я просто привык к прежнему Пепе, как-никак 5 раз прохожу хладную гавань.
А вы видели Сакласа Человека Обезьяну? Вот это морда, кого-то он мне напоминает.   
     
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
Но всё же, чисто моё мнение, Пепе выглядел лучше в предыдущей версии без маски с щупальцами. Может я просто привык к прежнему Пепе, как-никак 5 раз прохожу хладную гавань.
А вы видели Сакласа Человека Обезьяну? Вот это морда, кого-то он мне напоминает.

У меня возникло 2 ассоциации одновременно: Рожа любого талморского юстициара и пришельцы из старого фильма "Яйцеголовые"
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено
У меня возникло 2 ассоциации одновременно: Рожа любого талморского юстициара и пришельцы из старого фильма "Яйцеголовые"
Ну нет, шутите наверно про талморских юстициаров. Где эльфы и где Саклас.  
Саклас, похож на человека, раньше который был боксёром, а сейчас депутат. Это первое, что мне в голову пришло увидев его.
Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение
| The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Моды Skyrim → Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024  мод, дакода и 2 еще... | 
 |   | ||
| Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024  skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... | 
 |   | ||
|  | Моддинг → 
			
				Моддинг Skyrim → Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024  mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... | 
 |   | |
| The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Моды Skyrim → Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023  мод, унслад и 2 еще... | 
 |   | ||
| The Elder Scrolls → 
			
				Skyrim → 
			
				Моды Skyrim → Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023  мод, гленморил и 1 еще... | 
 |   | 
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


 
        
        
        
           
				
				
				
 
			
			 
     
      
       
     
      
	 
				
				
				 
			
			 
     
      
	 
				
				
				 
     
      
	 
				
				
				 
     
      
       
     
      
	
 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				
