Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Vigilant / Дозорный

мод дозорный стендарр обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для обсуждения мода Vigilant или Дозорный ( TA / NM-LE / NM-SE ), потому что секция комментариев на TESAll стала слишком большой.

Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.

Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.

Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
 
Архив комментариев от начала и до закрытия.

 

Смежные темы форума:

- Glenmoril / Гленморил

- Unslaad / Унслад


————————————
don't forget your falls
————————————



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#2 Ссылка на это сообщение Jziro

Jziro
  • Любая история живет и существует, лишь когда ее помнят.
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Самый популярный квестовый мод на сайте как никак) Ничего удивительного что комментарии разрослись по сути до полноценного чата между игроками и лороведами)



#3 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Meridiano, спасибо за краткий сюжет истории.

Вопрос. На нексусе в списке изменений к версии 1.7.0 указано, что добавлены 3 небольших задания. Скажите, а что это за задания и в какой акт они добавлены?


Сообщение отредактировал damirchikkk: 22 октября 2022 - 12:30


#4 Ссылка на это сообщение julia0105

julia0105
  • Если тебе плюют в спину, значит ты впереди /Конфуций/.
  • 44 сообщений
  •    

Отправлено

С новой версией какая-то магия: не хочет работать озвучка , хоть умри. Да, не совпадает, но я уже привыкла, чтоб бубнили  :crazy: .  Сразу уточню, что Vigilant Voiced.esp не ставила, т.к. никого оттуда в спутники не беру. Во всех прошлых версиях просто ставила папку Sound и esp/esm самого Дозорного и работало  :pardon: 


757016965d0a.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Meridiano, спасибо за краткий сюжет истории.
Вопрос. На нексусе в списке изменений к версии 1.7.0 указано, что добавлены 3 небольших задания. Скажите, а что это за задания и в какой акт они добавлены?

 

"Лысый Человек-Обезьяна" - про талморского имгу. 4 эпизод.

"Сломанные рога" - про Белхарзу. 4 эпизод.

"Наследие Белхарзы" - послесловие про минотавров. После возвращения из ХГ.

 

С новой версией какая-то магия: не хочет работать озвучка , хоть умри. Да, не совпадает, но я уже привыкла, чтоб бубнили  :crazy: .  Сразу уточню, что Vigilant Voiced.esp не ставила, т.к. никого оттуда в спутники не беру. Во всех прошлых версиях просто ставила папку Sound и esp/esm самого Дозорного и работало  :pardon:

 

Аддон изменяет VoiceType некоторых персонажей на уникальные, т.е. меняет голоса, и озвучка для них лежит в папках этих голосов, например для Альтано - в zzzVVMaleUniqueAltano. Без плагина Voiced.esp мод будет искать озвучку в старых голосах, например для Альтано - в MaleEvenTonedAccented. А её там нет.


————————————
don't forget your falls
————————————


#6 Ссылка на это сообщение julia0105

julia0105
  • Если тебе плюют в спину, значит ты впереди /Конфуций/.
  • 44 сообщений
  •    

Отправлено

Аддон изменяет VoiceType некоторых персонажей на уникальные, т.е. меняет голоса, и озвучка для них лежит в папках этих голосов, например для Альтано - в zzzVVMaleUniqueAltano. Без плагина Voiced.esp мод будет искать озвучку в старых голосах, например для Альтано - в MaleEvenTonedAccented. А её там нет.

Понятно. Очень жаль. Ради незавершённой озвучки ставить esp слишком жирно, имхо.

757016965d0a.jpg


#7 Ссылка на это сообщение Жукокиллер

Жукокиллер
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

После нескольких прохождений радиан-квестов анатоманта, комната где он сидит начала покрываться кровавой перхотью, но в какой-то момент всё остановилось и дальше она распространяться не хочет. Вопрос: багнулось или пока не доделано? И есть ли что-то похожее у Стендаровских квестов?



#8 Ссылка на это сообщение Жукокиллер

Жукокиллер
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

А и ещё Праведность и Сияние для чего-нибудь нужны кроме как для повышения навыков?



#9 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Вопрос, а если у меня запустился квест поговорить с дозорным в данстаре и дополнительный квест поговорить с тем кто даст иглу что отправит в 4 главу, то можно обновить мод и нужно полностью удалить мод чтоб сделать чистое сохранение без него? 



#10 Ссылка на это сообщение Легендарный воин SKYRIM

Легендарный воин SKYRIM
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Еще вопрос, подходит эта версия под музей драконорожденного или уже не? прошлая версия работала без проблем.



#11 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

После нескольких прохождений радиан-квестов анатоманта, комната где он сидит начала покрываться кровавой перхотью, но в какой-то момент всё остановилось и дальше она распространяться не хочет. Вопрос: багнулось или пока не доделано? И есть ли что-то похожее у Стендаровских квестов?

 

Скорее всего вы просто достигли предела, потому что эта плоть от Сияния не растёт вечно, у неё всего 3 стадии, судя по маркерам. У Праведности такого влияния нет.

 

 

А и ещё Праведность и Сияние для чего-нибудь нужны кроме как для повышения навыков?

 

Пока нет, но возможно, они будут лучше раскрыты потом вместе с Гленморилом, где Трубачи играют важную роль.

 

 

Вопрос, а если у меня запустился квест поговорить с дозорным в данстаре и дополнительный квест поговорить с тем кто даст иглу что отправит в 4 главу, то можно обновить мод и нужно полностью удалить мод чтоб сделать чистое сохранение без него? 

 

Можно обновить, все изменения дальше, в 4 эпизоде и после него.

 

 

Еще вопрос, подходит эта версия под музей драконорожденного или уже не? прошлая версия работала без проблем.

 

Должна подходить, но работоспособность будет частично утеряна. Например, взять броню: теперь броня рыцаря Акатоша добывается из уникального душелишённого на просторах ХГ, а сам рыцарь Амиэль носит новую броню рыцаря Амиэля, и для неё стенда в ЛОТД пока нет. Вообще, новой брони Викн добавил прилично, ему задонатили фанаты, он купил ресурсы и сделал скиннинг, мне очень понравилось.


————————————
don't forget your falls
————————————


#12 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

"Лысый Человек-Обезьяна" - про талморского имгу. 4 эпизод.

"Сломанные рога" - про Белхарзу. 4 эпизод.

"Наследие Белхарзы" - послесловие про минотавров. После возвращения из ХГ.

 

В четвёртый эпизод значит добавили, классно! Я как раз собирался его только пройти. Спасибо за ответ.



#13 Ссылка на это сообщение julia0105

julia0105
  • Если тебе плюют в спину, значит ты впереди /Конфуций/.
  • 44 сообщений
  •    

Отправлено

Нашла у себя старый архив озвучки , может, кому ещё пригодится. У меня всё работает и без esp. Просто поверх с заменой файлов.


Сообщение отредактировал julia0105: 23 октября 2022 - 06:40

757016965d0a.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Хисимэль

Хисимэль
  • Следопыт
  • 87 сообщений
  •  

Отправлено

Про плоть в комнате Анатоманта: она мерзкая, но ее можно убрать, если израсходовать Сияние.

 

По крайней мере, я несколько раз перепроверяла - все так.

 

Вопрос по квестам в 4 эпизоде = тем, что в ХГ:

 

их обязательно проходить до завершения основной линейки квестов, или потом можно вернуться в ХГ и допройти?



#15 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос по квестам в 4 эпизоде = тем, что в ХГ:

 

их обязательно проходить до завершения основной линейки квестов, или потом можно вернуться в ХГ и допройти?

 

Когда вы покинете ХГ, Гвинет в библиотеке расскажет вам, что купила в Фолкрите табличку с песней о возвращении Шезарра. Табличка будет лежать на столе перед ней, это дверь в приорат Матмалату в ХГ. Можно вернуться и допройти и доисследовать там всё.


————————————
don't forget your falls
————————————


#16 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Некоторые изменённые нпс в 4-эп выглядят очень даже неплохо. Но.., вот некоторых персонажей надо было автору оставить как есть, например Инквизитора Пепе и нескольких последователей в 4 эпизоде. 



#17 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые изменённые нпс в 4-эп выглядят очень даже неплохо. Но.., вот некоторых персонажей надо было автору оставить как есть, например Инквизитора Пепе и нескольких последователей в 4 эпизоде. 

 

Просто игрокам показалось странным, что Пепе выглядел как спящие из Морровинда, они тут и правда никаким боком. Алессианцы тоже были срисованы с пепельных упырей и зомби. Просто Викн использовал модели, которые были под рукой, из своего же пака существ, в котором он в основном скинил ванильных существ под разные скелеты. А теперь у него дошли руки до кастомных ресурсов.


————————————
don't forget your falls
————————————


#18 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

Просто игрокам показалось странным, что Пепе выглядел как спящие из Морровинда, они тут и правда никаким боком. Алессианцы тоже были срисованы с пепельных упырей и зомби. Просто Викн использовал модели, которые были под рукой, из своего же пака существ, в котором он в основном скинил ванильных существ под разные скелеты. А теперь у него дошли руки до кастомных ресурсов.

Но всё же, чисто моё мнение, Пепе выглядел лучше в предыдущей версии без маски с щупальцами. Может я просто привык к прежнему Пепе, как-никак 5 раз прохожу хладную гавань. 

А вы видели Сакласа Человека Обезьяну? Вот это морда, кого-то он мне напоминает.  :D:     



#19 Ссылка на это сообщение Jziro

Jziro
  • Любая история живет и существует, лишь когда ее помнят.
  • 116 сообщений
  •    

Отправлено

Но всё же, чисто моё мнение, Пепе выглядел лучше в предыдущей версии без маски с щупальцами. Может я просто привык к прежнему Пепе, как-никак 5 раз прохожу хладную гавань. 

А вы видели Сакласа Человека Обезьяну? Вот это морда, кого-то он мне напоминает.  :D:     

У меня возникло 2 ассоциации одновременно: Рожа любого талморского юстициара и пришельцы из старого фильма "Яйцеголовые"



#20 Ссылка на это сообщение damirchikkk

damirchikkk
  • Следопыт
  • 86 сообщений
  •  

Отправлено

У меня возникло 2 ассоциации одновременно: Рожа любого талморского юстициара и пришельцы из старого фильма "Яйцеголовые"

Ну нет, шутите наверно про талморских юстициаров. Где эльфы и где Саклас.  :)

Саклас, похож на человека, раньше который был боксёром, а сейчас депутат. Это первое, что мне в голову пришло увидев его.







Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых