Кто на свете всех сильнее, всех крикливей и быстрее?
https://youtu.be/rSdB8JscNrY
Кто сильнее? (Протагонисты)
#1542
Отправлено
Смысла для кого, прости?
Для игроков, очевидно. Потому как для мира Свитков доказательство драконорожденности Нереварина не ушло дальше одного слова в древнем пророчестве. Вот мне и интересно, с чего вдруг игрокам так необходимо увидеть в Нерьке драгонборна? Как отображается обладание этим статусом на игре и на вселенной?
#1543
Отправлено
Как отображается обладание этим статусом на игре и на вселенной?
Ну, скажем, даёт большее понимание сущности "Узника" в метафизической картине мира.
Если, конечно, не найдётся некой лазейки. Скажем, что-то вроде кого-то, называемого Довакиином, появится из ниоткуда… «рождённый под неизвестными звёздами неизвестными родителями» (к слову, про эту отсылку: что в Аурбисе делает Узника столь могущественной мифической фигурой?
А Восемь Конечностей (и их Потерянная Девятая) всегда, всегда удостоверяются, что лазейка будет найдена. Иногда в ущерб себе, это точно, но чаще это точная ставка на то, чтобы быть уверенными в выживании текущей кальпы.
А кого ещё называли "Довакиином" (буквально: "рождённым драконом")? Ой, да ведь Нереварина, «рождённого под неизвестными звёздами неизвестными родителями» и посланного богами.
Так что определённый смысл разработчики вполне осознанно вложили.
- Sabiern, Arkadros и Divide by zero нравится это
#1544
Отправлено
Так что определённый смысл разработчики вполне осознанно вложили.
То есть, драконорожденный - это спаситель мира? Вне зависимости от того, осознает он свою драконорожденность (и пользуется ею для поедания драконов) или нет?
Сообщение отредактировал Д.К.: 01 февраля 2016 - 01:01
#1545
Отправлено
То есть, драконорожденный - это спаситель мира?
Я такого не говорил.
Вне зависимости от того, осознает он свою драконорожденность
Насколько я понял (да и ты сам это парой сообщений назад писал), на подвиги это (не?)осознание никак не повлияло.
А Реман вон даже от титула Императора, говорят, отказывался. И всё равно был Императором.
- Sabiern и Divide by zero нравится это
#1546
Отправлено
Ну, положим, события DLC разработчики могли бы утвердить. А что насчет расы? Пола? Имени? Вы готовы были бы пожертвовать своей свободой отыгрыша в угоду канону? Лично я - нет.
Про расу/пол/имя никто и не спорил, т.к. здесь имеется большая вариативность.. То же и с ДЛЦ. Пусть мы признаем каноничность участия Довакина в Даунгарде. Он может стать лордом вампиром или присоединиться к страже рассвета. Влияет это как на конечный результат? Нет, главное, чтоисполнение пророчества предотвращено (по крайней мере на время), Харкон убит. Влияет ли на сюжет то, какой расы/пола был Довакин/Нереварин/ЧС/ВЧ/Агент императора? Вообще нет. Именно любую такую вариативность в игре в моём понимании (кроме концовки Даггерфола, которую объяснили поломкой дракона) не следует учитывать, а всё остальное никак не противоречит канону.
То есть, драконорожденный - это спаситель мира? Вне зависимости от того, осознает он свою драконорожденность (и пользуется ею для поедания драконов) или нет?
Драконорождённый в данном смысле не более чем указание на сущность героя. Кто знает, быть может кольцо Луна-и-Звезда отсеивает претендентов на основании именно этого качества. Уж больно принцип действия с Амулетом Королей похож.
И все же, как минимум, одно утверждение было. Ну, или нечто, крайне на него похожее (Нереварин ≥ Трибунал).
В моём понимании, если некто смог в честном бою одолеть другого, значит он сильнее. А то, какие способности были использованы для этого не суть важно. Мы же ставим под сомнение убийство Довакином Алдуина, хотя способности у них отличаются кардинально. И не надо говорить, что Алдуин - Пожиратель мира, просто день неудачный был, потому он Довакину и проиграл.
#1547
Отправлено
Я такого не говорил.
Но процитировали:
Если, конечно, не найдётся некой лазейки. Скажем, что-то вроде кого-то, называемого Довакиином, появится из ниоткуда… «рождённый под неизвестными звёздами неизвестными родителями» (к слову, про эту отсылку: что в Аурбисе делает Узника столь могущественной мифической фигурой?
А Восемь Конечностей (и их Потерянная Девятая) всегда, всегда удостоверяются, что лазейка будет найдена. Иногда в ущерб себе, это точно, но чаще это точная ставка на то, чтобы быть уверенными в выживании текущей кальпы.
Боги стремятся сохранить текущую кальпу и для этого ищут различные лазейки в системе перезапуска мира. Одной из таких лазеек является некто Довакиин. Вывод: Довакиин - спаситель мира (текущей кальпы). =)
Кстати, в четвертых Свитках Узник не был "лазейкой" - ею являлся тандем Узник-Мартин.
Пусть мы признаем каноничность участия Довакина в Даунгарде. Он может стать лордом вампиром или присоединиться к страже рассвета. Влияет это как на конечный результат? Нет, главное, чтоисполнение пророчества предотвращено (по крайней мере на время), Харкон убит.
Так я же говорил - от прохождения Давногарда Довакиином каноничность дополнения никак не пострадает. Просто официоз требует того, чтобы это прохождение было исторически зафиксировано, чего пока не произошло, и вряд ли произойдет до выхода TES VI.
Влияет ли на сюжет то, какой расы/пола был Довакин/Нереварин/ЧС/ВЧ/Агент императора? Вообще нет. Именно любую такую вариативность в игре в моём понимании (кроме концовки Даггерфола, которую объяснили поломкой дракона) не следует учитывать, а всё остальное никак не противоречит канону.
Именно. Ведь если бы раса/пол/имя игрового персонажа ему противоречили, это бы расстроило многих и многих игроков. Так же, как расстроило бы отрицание участия героя в событиях того или иного DLC, или взятие шефства над какой-либо гильдией. Поэтому Беседка скромно умалчивает о таких вещах, поощряя игроков, пользующихся свободой выбора - главной фишкой всей серии TES.
Уж больно принцип действия с Амулетом Королей похож.
У имперцев это как-то гуманнее работает) Хотя у данмеров надежнее - у них нет возможности подтасовки данных.
В моём понимании, если некто смог в честном бою одолеть другого, значит он сильнее. А то, какие способности были использованы для этого не суть важно.
Да не для убийства же, ну! Впрочем, проехали.
#1548
Отправлено
Кхе-Кхе, 78 страниц текста, кхе-кхе. Ладно, вставлю свои 5 септимов. Бой троих героев... Хм.
Но это всё, как я бы представил. Довакин по урону может обоих героев превзойти за счет кузнечного дела, зачарования и алхимии. Нереварин же слишком быстрый для тех двоих, мгновенно может перенестись без всяких фаст-тревеллов с одной части света в другую, легко избегая боя. Чемпион Сиродила мгновенно кастует, дико регенит ману и полностью исчезает благодаря абсолютному хамелеону. Так что победителя тут врятли реально возможно определить.
#1549
Отправлено
Кхе-Кхе, 78 страниц текста, кхе-кхе. Ладно, вставлю свои 5 септимов. Бой троих героев... Хм.
Думаю, это выглядело примерно такСтолкнулись 3 великих героя. Спустя секунду их 2, один куда-то исчез. Нереварин врубает обнаружение жизни, почти мгновенно оказываясь у Довакина за спиной (для него скорость бега тех двоих - равна скорости света). Дает паралич по хребту/достает ножичекс масломи оказывается в параличе вместе с Довакином сам. Грохочет молния - выносит их обоих, вдогонку каждому влетает Гигантский Теневой клинок с силой невыносимой для каждого. Довакин умирает первый - ни приличных резистов, ни годных спеллов - трупик. Гипотетически, Нереварин встает с помощью зелий, хотя исчезнувший накидывает ему в это время гору других заклинаний/ударов. Завязывается рукопашный бой. Нереварин не в силах пробить защиту исчезнувшему, постоянно оружие отбрасывается с диким звоном, герой парализуется. Невидимый герой кружится в диком танце смерти, и со временем, Нереварин ложится рядом с Довакином.
Невидимка рассеивается, это же Чемпион Сиродила. Ай да, герой, ай да умелый воин.
Но это всё, как я бы представил. Довакин по урону может обоих героев превзойти за счет кузнечного дела, зачарования и алхимии. Нереварин же слишком быстрый для тех двоих, мгновенно может перенестись без всяких фаст-тревеллов с одной части света в другую, легко избегая боя. Чемпион Сиродила мгновенно кастует, дико регенит ману и полностью исчезает благодаря абсолютному хамелеону. Так что победителя тут врятли реально возможно определить.
Механика игры не может сравниваться. Потому что иначе Нереварин действительно бог, и по разрушительной силе с ним не сравнится сам Мехрун Дагон. Хамелеон 100% - фигня, Нереварин тоже так умеет, зато в других частях нельзя с помощью алхимии практически не ограниченно повысить любой из навыков/характеристик, создать заклинание, которое разом выпиливает целый город или реген хп 500 в секунду. А уж про кастрированное зачарование в Скайриме, где максимум 2 эффекта наложить можно я вообще молчу.
- Scarab-Phoenix и warlok нравится это
#1550
Отправлено
Механика игры не может сравниваться, но Дэйдрическое божество и протагонист вполне себе сравнимы? Окей. Я не знаю, что за культ ты тут развел вокруг Нереварина и почему вдруг стал считать его богом, но на хамелеон абсолютный и полноценный без всяких лишних кастований способен лишь Сиродильский протагонист. А что за заклинание такое, что целый город выпиливает? Я подобных не встречал и могу прикинуть сколько маны оно ест и как весело отлетит от защитника обратно во владельца.
Мм, чуть не забыл. Нереварин частенько полагается на Шанс, удачу и т.д., в то время как тем двоим она не особенно-то и не нужна.
Сообщение отредактировал 77STARLEGEND: 02 февраля 2016 - 07:37
#1551
Отправлено
зато в других частях нельзя с помощью алхимии практически не ограниченно повысить любой из навыков/характеристик, создать заклинание, которое разом выпиливает целый город или реген хп 500 в секунду. А уж про кастрированное зачарование в Скайриме, где максимум 2 эффекта наложить можно я вообще молчу.
И упаси чтобы такое когда-нибудь где-нибудь появлялось. Напоминает влажные фантазии школоты о супер-мега-непабедимом ГГ. Баланс. Это баланс. Нельзя давать игроку такие штуки. Как нельзя давать игроку накладывать тьму зачарований на предмет к примеру.
#1552
Отправлено
Это баланс. Нельзя давать игроку такие штуки.
А моды можно.
Л - логика.
#1553
Отправлено
А моды можно.
Л - логика.
А они что при продакшене игры прописаны? Или студия отвечает за то, какой челн прицепит своему ГГ тот или иной игрок открыв редактор/скачав мод? Да и не вижу я что-то успешных модов, дающих игроку мечи с 99999 урона. Обычно весь этот лут делают со средними характеристиками.
Тоже самое с чарами. 12 чар на игроке плюс еще на оружии 2-4, более чем достаточно для превращения в боевую машину, которую, однако, еще можно как-то задеть. И чтобы иметь такой набор нужно зачарователя на фулл вкачать. Тут все продумано.
Другой вопрос однако и в том, что много оружия просто смысла таскать не имеет. Тут уже слабость баланса: даэдрическое оружие в общем-то только для красоты, а ведь без модов ему бы каких-то 10-20 ед урона в плюс.
#1554
Отправлено
Механика игры не может сравниваться
Ты её начал сравнивать
Дэйдрическое божество и протагонист вполне себе сравнимы
Докажи, что ЧС - даэдрическое божество. Где-то тут на форуме приводилась цитата МК на этот счёт, поищи, почитай.
Я не знаю, что за культ ты тут развел вокруг Нереварина и почему вдруг стал считать его богом
Никакого культа, просто вполне аргументированный взгляд на личность главных героев, их деяния и способности, без учёта механики игры. Если же механику игры сравнивать начать, как ты это сделал в своём первом посте, извини, но Нереварин порвёт любого, просто потому что в самой игре есть для этого возможности, а не потому что сам Нереварин такой крутой. Поэтому по возможностям в играх сравнивать главных героев полный бред.
но на хамелеон абсолютный и полноценный без всяких лишних кастований способен лишь Сиродильский протагонист
Где об этом говорится, что только он способен? Нереварин тоже вполне себе способен, к тому же ты опять механику игр сравниваешь.
А что за заклинание такое, что целый город выпиливает? Я подобных не встречал и могу прикинуть сколько маны оно ест и как весело отлетит от защитника обратно во владельца.
И снова сравниваешь механику. Создаётся оно, в Морровинде, представь себе, заклинания самому создавать можно. Маны ест много, но мана в Морровинде не проблема. Там вообще не проблема создать ничем не убиваемого перса без всяких модов. Так что хватит сравнивать возможности игр.
Мм, чуть не забыл. Нереварин частенько полагается на Шанс, удачу и т.д., в то время как тем двоим она не особенно-то и не нужна.
ЧС тоже нужна удача. И опять сравнение механики игр. Если из Скайрима убрали характеристики, это ещё не значит, что перс автоматически круче стал. Это значит лишь, что систему прокачки кастрировали.
И чтобы иметь такой набор нужно зачарователя на фулл вкачать. Тут все продумано.
Зачарование в Скайриме вкачивается меньше 30 минут. Вообще всё продумано. То же с алхимией и кузнечным делом.
И упаси чтобы такое когда-нибудь где-нибудь появлялось. Напоминает влажные фантазии школоты о супер-мега-непабедимом ГГ. Баланс. Это баланс. Нельзя давать игроку такие штуки. Как нельзя давать игроку накладывать тьму зачарований на предмет к примеру.
Ну да, система зачарований, алхимии и кузнечного дела настолько продуманы в Скайриме, что можно практически бесконечно по кругу разгонять урон у оружия. Баланс, ага. Именно поэтому наверно школота так фанатеет от Скайрима и с пеной у рта рвётся доказывать, что Довакин самый сильный!!!111
Сравнивать персонажей на основе игровой механики - полнейшая ересь. Все кто этим занимается должны быть принудительно размещены в Министерстве правды.
Сообщение отредактировал vawellon: 02 февраля 2016 - 10:36
- Scarab-Phoenix, Д.К. и warlok нравится это
#1555
Отправлено
Естественно кругом Скайрим виноват. Каждая уважающая себя игра должна позволять игроку бесконечный реген, бесконечный урон, бесконечный кач навыков. Как Морровинд? Да? Святой Морровинд!
Вкачать можно что угодно за минуту. Но это не прохождение и не нормальная игра. Точно так же как и Морровинд пройти за сколько там? За 5 минут? Важно не сколько времени потребует вкачивание навыка. По нормальному это игровые часы, окей? Важно то, что его нужно вкачать. И наверное стоит напомнить, что будь у вас хоть 100, хоть 10000 уровень владения навыком, вы ничего не получите, не имея перков.
А с пеной у рта возводить дизбаланс Морровинда в святыню ничем не лучше чем с пеной у рта доказывать что довакин всех сильней. Причем почему-то сразу Скайрим виноват. Подумаешь, игроку не дают супер-силу всего-то лишь в 99% игр.
Вообще наличие темы, где выясняется какой же из 3 героев самый самый - это бредово само по себе. Каждый герой своего времени, у каждого за плечами своя история, а строить гору каких-то теорий и догадок - зачем. По моему разработчики не позволяют себе тратить время на выяснение всего этого. Это просто глупо
- 77STARLEGEND и Arximond нравится это
#1557
Отправлено
Я начал сравнивать механику по одной простой причине: все достижения - спорны, индивидуальны и ничего не доказывают. Я могу стать президентом а могу и не стать, так же как и вы. Даже если и брать потенциальные возможности, то и тут ничего не ясно. Действительно, как оценить сложность врагов, ситуации при разной игровой механике? Да никак.
Я не говорил, что ЧС - дэйдрическое божество, и не считаю что вы правы, называя Нереварина богом. Он смертен - а значит не бог, но я подозреваю, что вы начнете приплетать в качестве доказательства ту самую ненавистную вам механику.
Что касается механики (которой вы, как я заметил, пользуетесь всегда как читом), то при нормальной игре, где играешь не как читер, вооружившийся до зубов заклинаниями и зельями и выкидывающий всех с 1 тычка (тоже самое есть и в Скуриме), то сложность ощутимо выше в Морровинде. В Сиродиле ничто и никто не представляет опасности на аналогичной сложности. В Морровинде я раза 2-3 помер в самом начале, напоровшись на убийцу и грязекраба.
Что касается удачи: ЧС не нужна удача, чтобы открыть замок; ЧС не нужна удача, чтобы воспользоваться заклинанием; ЧС не нужна удача, чтобы нормально бить по врагам; ЧС не нужна удача, чтобы попадать, только прямые руки игрока. ЧС впринципе удача не нужна и не важна. Ваш же протагонист во всем на неё надеется. Он жалок хотя бы по этому, но и конечно же потому что он "Шут Азуры". Лично я был страшно разочарован, когда в пещере воплощения наткнулся на предшественников. Я сразу подумал: "Так я очередная попытка? Потуг?" Это всё очень жалко выглядит на фоне вояки, который через ад и пекло проходит, вырубая полчища адских супостатов и без проблем становится тем, кем хочет, без всякого влияния из вне (при желании).
Довакин, наверное, в плане свободы вообще самый крутой. Такое ощущение, что на него Девять просто плевать хотели с высокой колокольни, сказав: "На тебе крови чудотворной, шуруй на все четыре стороны" :D
#1558
Отправлено
Не обманывай себя, ты не можешь стать президентом.
И да, Нереварин бессмертен. Другое разжёвывать мне лень.
- Divide by zero это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)