Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Wrye Bash


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение venivedivici

venivedivici
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, если я хочу обновить Wrye Bash ( с версии 205 до версии 208, вдруг важно), то мне нужно тупо скопировать папки Дата и Мопи в папку с обливионом поверх старого Wrye Bash с заменой файлов? Или для начала старый Wrye Bash нужно снести?

По темам и разделам прошелся, вроде ответа на этот вопрос не нашел.

=============================

 

 

Тема для вопросов и ответов. Кто использует сам - помогите другим.

Кроме верной становки Питона и верного выбора версии для вашей системы:

МОДЫ и архивы, устанавливаемые с wrye bash, должны иметь написание названия НА ЛАТИНИЦЕ.
ВАШ аккаунт на компе (имя пользователя) должен иметь написание НА ЛАТИНИЦЕ.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 775

#242 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Что именно вы хотите валидировать? Обычный мод?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#243 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

нуу.... может я не вовремя зашел? ;)

Есть подозрение, что один из загружаемых модов или поврежден, или изначально "нечитабелен" для ОБММ...
Попробуйте проводить валидацию не для всех модов сразу, а группами, чтобы выяснить какой мод "глючит"...
  • Jayred это нравится

#244 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Просто все эти галочки при валидации не нужны, нужны модели и текстуры, или если интерфейс - то меню, LOD нужны только если ставишь глобалы, которые затрагивают дальний вид. А остальное не надо. И это тема wrye bash а не OBMM

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#245 Ссылка на это сообщение Commander_L

Commander_L
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Давненько не играл в Обливион и вот решил вернуться... Собрал FCOM поставил еще несколько плагинов и интерфейс Dark UI'd Darn 1.55. Подключил все через OBMM, прогнал BOSS, в родимом Wrye Bash споткнулся. Не могу понять, как патч в новои версии сделать, когда ставлю галочку напротив "Уровневых списков" создается вроде патч, но если без него игра запускалась и я не мог закончить создание персонажа (кнопка подтвеждения окончания редактирования не нажималась и была неактивна), то с подключенным ВР игра вылетает на стартовом ролике новои игры. Попытка отключить возможно глючащии интерфеис (все перепаковано было в омод) привела к тому, что игра вообще перестала запускаться. Есть выход из этои ситуации или лучше попробовать все заново поставить?
P.S. Обливион от 1С со всеми дополнениями и оригинальнои озвучкои (не GOLD), патчи все неоффициальные поставил, оффициальные итак там последние стоят.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#246 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

А патч точно стоит последним в порядке загрузки? Если нет, вас вынесет. После отключения интерфейса баш патч надо было переделать, и валидацию в ОБММ не забыть со соответсвенной галочкой

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#247 Ссылка на это сообщение Commander_L

Commander_L
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Дело было в порядке загрузки - последним стоял Franchescos Dark Seducer Weapons patch (к-рыи вроде должен был объединиться в патч и отключится, отключил его вручную).Все глюки из-за него были. Спасибо. *пошел искать следующии глюк*

Upd. Не долго музыка играла, после 1 удачного запуска все глюки вернулись обратно :crazy:

Upd. 2 Видать где-то сильно напортачил в установке, буду переустанавливать... Вопрос такои как лучше сразу почти все моды закинуть и подключить, а потом уже им выставлять порядок загрузки или "порциями"?
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#248 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос такои как лучше сразу почти все моды закинуть и подключить, а потом уже им выставлять порядок загрузки или "порциями"?

С FCOM я бы поступил так:
- установить основные файлы (костяк) FCOM и запустить, если все в порядке, то "порциями" подключать дополнительные моды...

#249 Ссылка на это сообщение Commander_L

Commander_L
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Собрал вроде все сделал, но появились проблемы с мешами и текстурами (трупы стали зеленеть) и я не смог выити из канализации - игра вылетала. Поотключал все плагины и заново подключил - теперь при попытке начать новую игру или загрузить сеив игра вылетает. Еще поковырялся вернул ситуацию первоначальную (при выходе из канализации - вылет). Еще OBMM при запуске BSA Alteration выдает 43 Hash Collision (типы данных все выставлены, если выставить только текстуры и меши - 23 Hash Collision). Кстати, что это значит и чем чревато?
Может понадобится лог загрузки:
[codebox]Oblivion.esm
Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
Francesco's Optional New Items Add-On.esm
Cobl Main.esm
TamRes.esm
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm
Mart's Monster Mod.esm
TamrielTravellers.esm
FCOM_Convergence.esm
Colourwheels Sexy Female NPCs.esp
Unofficial Oblivion Patch.esp
UOP Vampire Aging & Face Fix.esp
Oblivion Citadel Door Fix.esp
OblivionMsg.esp
DLCShiveringIsles.esp
Unofficial Shivering Isles Patch.esp
TamRes.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
Francesco's Optional Leveled Quests-SI only.esp
Francesco's Optional Leveled Guards.esp
FCOM_FrancescosNamedBosses.esp
More_Animals.esp
Oblivion Cats v0.22b.esp
Timekeeper_Advanced.esp
Water Nymphs.esp
Enhanced Economy.esp
DLCHorseArmor.esp
DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp
DLCOrrery.esp
DLCOrrery - Unofficial Patch.esp
DLCVileLair.esp
DLCVileLair - Unofficial Patch.esp
DLCMehrunesRazor.esp
DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp
DLCSpellTomes.esp
DarkIllusionArmor.esp
Colourwheels Sexy Stock Armor & Clothing Replacer.esp
DLCThievesDen.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp
DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp
KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp
ExnemRuneskulls.esp
Cobl Main RUS.esp
Cobl Glue.esp
Cobl Si.esp
Bob's Armory Oblivion.esp
FCOM_BobsArmory.esp
Oblivion WarCry EV.esp
FCOM_WarCry.esp
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp
OOO 1.32-Cobl.esp
FCOM_Convergence.esp
FCOM_OscurosOverhaul.esp
FCOM_RealSwords.esp
FCOM_DurabilityAndDamage.esp
Mart's Monster Mod - More Wilderness Life.esp
Mart's Monster Mod - Extra Wounding.esp
Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp
Mart's Monster Mod - Safer Quest Locations.esp
Mart's Monster Mod - Dungeons of MMM.esp
Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp
Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp
Mart's Monster Mod - Farm Animals.esp
Mart's Monster Mod - Diverse WaterLife.esp
TamrielTravellers4000.esp
TamrielTravellersItemsCobl.esp
FCOM_ArcheryHunting&Crafting.esp
FCOM_FriendlierFactions.esp
FCOM_MoreRandomSpawns.esp
FCOM_MoreRandomItems.esp
OOO-WaterFish.esp
WoodNymph.esp
Knights.esp
Knights - Unofficial Patch.esp
Mart's Monster Mod - City Defences.esp
Harvest [Flora].esp
P1DKeychain for COBL.esp
Salmo the Baker, Cobl.esp
MHE v2 - Exnem&Robert Tail.esp
MHE v2 - Exnem&Robert.esp
XeniaRace.esp
Cobl Races.esp
Francesco's 7 days respawn time - 1-16 day lenght rescale.esp
Francesco's 10 days respawn time - 1-20 day lenght rescale.esp
FCOM_Archery.esp
Cobl Silent Equip Misc.esp
Bashed Patch, 0.esp[/codebox]
И содержимое Bashed патча. Прикрепленный файл  Bashed_Patch__0.esp.rar   13,77К   257 Количество загрузок:
Прошу прощения, если неправильно выложил эти логи, где-то видел правила, но сеичас наити не смог ;) .
P.S. Покажите плоховидящему где находится кнопка сворачивающая под кат все.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#250 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Это вопрос не для этой темы... с таким вопросом тебе сюда тема FCOM
Кстати там даже есть ответы (по поводу зеленых трупов)... ;)

#251 Ссылка на это сообщение Commander_L

Commander_L
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr
Понял. Спасибо.
Alea jacta est.
"О, утраченный, ветром оплаканный призрак! Вернись!! Вернись!!" Т.Вулф

#252 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Зи, я тут пошарил, но похоже долблюсь в шарики. Где-то обсуждалось отключение изменения дат, но куда тыкать я не понял.
(I am noob)

*Позже* Вопрос снят, извините за мусор.

Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#253 Ссылка на это сообщение EnDi

EnDi
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! От такой вопросик по Wrye Bash есть: При создании патча, есть такая функция как Tweak Actors->Настройка скелета NPC для Mayu's Animation Ovarhaul, но Рай Баш её делает неправильно...а именно абсолютно всем NPC приписывает SkeletonBeast.nif, а следовало бы для зверорас-SkeletonBeast, для человекоподобных Skeleton. Возможно есть какой-нибудь фикс чтоб он нормально эту функцию выполнял? Заранее спасибо.

Уже разобрался :D

Сообщение отредактировал EnDi: 27 ноября 2010 - 14:33


#254 Ссылка на это сообщение Yuragur

Yuragur
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Спасибо Вам за толковые разъяснения по установке!
Изображение
Всё работает, если читать внимательно.

#255 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Перестал запускаться Вар Баш 2.9 (после переустановки системы - с W7-32 на W7-64) правда и раньше бывало глючил , но потом сам собой запускался.
Опишу все по порядку.
1.Есть вот это http://i044.radikal....c82bf9f7ec3.jpg
2.Устанавливаю это http://i055.radikal....6c87df3930b.png не понятно правда зачем по умолчанию на раб стол :blink:
3.Устанавливаю WB 275 http://s004.radikal....115f1d88f7b.jpg http://i067.radikal....1c5099e941f.jpg
4.Кидаю Wrye_Bash_287 (mopy+data) в папку H:\GAMES\Oblivion с заменой старых 275
5.Повторяю с WB 290
6.Ярлык этого файла -на стол http://i047.radikal....e6ac0bb8c72.jpg двойной клик, и тишина...
Что я мог пропустить или не то сделать ??? посоветуйте плиз. Форумы читал всю ночь :wacko:

#256 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Что я мог пропустить или не то сделать ??? посоветуйте плиз. Форумы читал всю ночь :wacko:


Возможная причина первая.
Переход на W7-64bit влечет за собой использование соответствующих программ с поддержкой 64-bit.
У нас на сайте выложена инсталляция, ориентированная на обычные 32-bit системы. Это значит, тебе придется самостоятельно, скачать необходимые компоненты (c пометкой win64) для Phyton и wxPhyton...

Возможная причина вторая.
Phyton установлен в "непривычное" для него место, поэтому не может стартануть лаунчер. Решение простое: создать для лаунчера ярлык, в котором отредактировать путь к файлу, по схеме:
"Полный путь к файлу pythonw.exe" "Полный путь к файлу Wrye Bash Launcher"
Подробнее найдешь или у нас на сайте в разделе "Мануалы по программам и аддонам" или в интернете...
  • Jayred это нравится

#257 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

[quote name='Umbakano Jr' timestamp='1292418989' post='145192']
Возможная причина первая.
Переход на W7-64bit влечет за собой использование соответствующих программ с поддержкой 64-bit.
У нас на сайте выложена инсталляция, ориентированная на обычные 32-bit системы. Это значит, тебе придется самостоятельно, скачать необходимые компоненты (c пометкой win64) для Phyton и wxPhyton...
Огромнейшее спасибо тебе Umbakano Jr . Скачал и установил python-2.7.1.amd64 потом wxPython2.8-win64-unicode-2.8.11.0-py27 и заработал Wyre Bash 2.90 :drinks: :friends: :good2: :yahoo:

...блин ну что за...не запускается Wrye Bash Launcher :dash2: но запустился через bash (в принципе так и раньше было, но в чем причина :pardon:) может это и не надо знать, запустился и нормально,
1.но еще запускается черное окно C:\Python27\python.exe
2.А после БОССа выскакивает вот такое сообщение http://s007.radikal....8be1108d812.png :blink:
3.после нажатия Установщики вот это http://i026.radikal....74756063ecf.png
4.Еще заметил вот это http://s40.radikal.r...cabcabdd912.jpg - в смысле файлы ничего не весят.
Если долго обьяснять, то лучше скажите, что все нормально и на игру и сейфы это не повлияет :derisive:

#258 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Timou,по пункту 3:у меня было то же самое.W B очень чувствителен даже к некорректным буквам в именах файлов(в данном случае,это скорее
всего остатки японского языка).Во вкладке Установщики выделите данный пакет и на противоположной стороне W B гляньте колонку Конфликты
и переименуйте данный файл,как того хочет W B( kanagu - - - ).После того,как я проделала данные махинации,W B установил данный плагин как миленький.
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#259 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

..блин ну что за...не запускается Wrye Bash Launcher :dash2: но запустился через bash (в принципе так и раньше было, но в чем причина :pardon:)



Настраивай ярлык для запуска Лаунчера:
- Для файла Wrye Bash Launcher.pyw создать ярлык (например на рабочий стол)
- В свойствах этого ярлыка, для поля Объект должно быть:
C:\Python27\python.exe "H:\GAMES\Oblivion\Mopy\Wrye Bash Launcher.pyw"
Можешь скопировать отсюда, я подправил путь для твоей конфигурации... Куда копировать - смотри образец на картинке:
Изображение

1.но еще запускается черное окно C:\Python27\python.exe


Это потому, что запуск производишь через bash.ru


2.А после БОССа выскакивает вот такое сообщение http://s007.radikal....8be1108d812.png :blink:
3.после нажатия Установщики вот это http://i026.radikal....74756063ecf.png

Тут права JannaShulgina. Надо переименовать файл текстуры, принадлежащий моду R18NP-Lingeries, потому что он содержит "нечитабельные" символы. Исправлять надо прямо в архиве мода. А вот правильное название этого файла, нужно взять из файла модели (используй Nifscope).
Либо отключи/удали этот мод - проблема тоже исчезнет...



4.Еще заметил вот это http://s40.radikal.r...cabcabdd912.jpg - в смысле файлы ничего не весят.

Это нормально! Просто файлы содержат очень мало записей (наверное одну).

  • Jayred это нравится

#260 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо большое за ответы JannaShulgina и Umbakano Jr!
Если я правильно понял ,то надо эту всю строку C:\Python27\python.exe "H:\GAMES\Oblivion\Mopy\Wrye Bash Launcher.pyw" поместить в поле обьект.
Если так то выскакивает на пол секунды черное окно с надписью already started и все...
Если только C:\Python27\python.exe - то http://s48.radikal.r...880fbc1f416.png
Если только "H:\GAMES\Oblivion\Mopy\Wrye Bash Launcher.pyw" тоничего не загружается и не выскакивает

2. А это наверное не известный зверь? Заметил что поменялись цифры(в предыдущем посте боли 1649)- а после того как убрал иероглифы :crazy: H:\GAMES\Oblivion\Mopy\basher.py:1647: UnicodeWarning: Unicode unequal comparison failed to convert both arguments to Unicode - interpreting them as being unequal
(self.authorStr != self.author.GetValue()) or
Нет, это происходит после того как включаю BW (через bash пока) потом нажимаю в окне, чтобы переместить Bashed Patch, 0.esp в конец загрузки. http://s010.radikal....9d5c0471fc1.jpg А сообщение вернулось как и было раньше. Надеюсь это не флуд :umnik:

3.Пошел по пути к этим файлам и убрал япон. иероглифы. :good2:

#261 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Если я правильно понял ,то надо эту всю строку C:\Python27\python.exe "H:\GAMES\Oblivion\Mopy\Wrye Bash Launcher.pyw" поместить в поле обьект.
Если так то выскакивает на пол секунды черное окно с надписью already started и все..


1. Да ты правильно понял. Но поскольку WB все равно не запустился, предлагаю попробовать сменить версию Питона. Такое часто бывает, новейшие версии не значит что лучшие...
Попробуй установить Phyton 2.6 или даже Phyton 2.5 версию (конечно 64-bit)
Соответственно, отредактируй первую часть строки в ярлыке (путь к Питону), а может и Лаунчер сам запустится...

2. Просмотри каждый мод на корректность "Автор"и "Описание". У какого-то мода "глюк" - может опять "нечитабельные" символы?...

3. Да, это решает проблему для WB, но приготовься не увидеть эту текстуру в игре...поскольку, в меше она теперь не видна... Хотя есть большая вероятность, что можешь и не столкнуться с этой загвоздкой.
Если хочешь, давай ссылку на мод, я посмотрю как должен правильно называться этот файл.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)