Под публикацией Призма Хаммерфелла

gkalian, я вот тоже проспал этот момент... На ютубе есть англоязычный гайд, как скачивать скрытые и даже удалённые с нексуса моды. По идее все файлы у них остаются в базе данных и их можно скачать, если отредактировать ссылку (вставить id файла), ну или через панель разработчика отредактировать скрипт кнопки скачивания другого мода (тоже id сменить). Сам id можно через wayback machine подсмотреть. Тому гайду уже как год, сам его пока что не тестил, если боги нексуса ещё не пофиксили этот момент, то не всё ещё потеряно...

gkalian
администратор
22.02.2025 — 02:05

WULDJOTNah, черт! Я думал скачать мод, но все оттягивал момент. Похоже теперь и не добраться до проекта нормально.

Vasmer1997, похоже сдался. Дискорд свой они снесли, Призму с нексуса уже не скачать с лета(mod hidden) да и в самом акке Ашера на нексусе уже всё скрыто

katkat74
модмейкер
17.02.2025 — 17:19

ArtemSH, компом ему нужно заняться. Если у него фпс падает в ванильной обливионе от домиков :))). Делать атлас текстур и превращать в единый меш такие большие объекты как дома это бред, это не решит проблем с оптимизацией а вот качество картинки испортит. Во первых на разных мешах разные материалы. Допустим элементарно на стенах где камень параллакс, а где доски он не нужен, а на окнах отражения и может быть свечение. Во вторых ну запечешь ты на одной текстуре камень, крышу, доски, штукатурку и т.д. к примеру 16 разных текстур. Размер возможной текстуры 8192, больше нельзя. Ну и будет на каждую максимум 1024 на 1024 кусочек. Как то уже не очень по современным меркам если стена дома во весь экран такую текстурку имеет. Мыло. А объекты ко всему имеют такую развертку что если текстура тайлится то они очень далеко выходят за за границы. Как тут быть? Даже за деньги не нанять людей мне кажется кто возьмётся переделать модели, настолько это нудно. Объединять меши и текстуры имеет смысл только на мелких объектах которые постоянно находятся в видеопамяти. Допустим стоя на горе видишь одновременно лоды портов, кораблей, замков, больших камней и имперского города. Вот тут эта идея прекрасно работает, но она уже частично реализована. Текстуры травы, посуды, мебели и ингредиентов можно собрать в атлас. Будет ли прибавка в фпс, скорее всего нет, но моему внутреннему перфекционисту нравится такой порядок.

katkat74, мб у него протон\вайн так обрабатывает. По его скринам - разница между сценой с этими зданиями и сценой без зданий есть.

katkat74
модмейкер
15.02.2025 — 13:52

Чего!? Нет ни каких проблем с "отрисовкой". Модель была косячная у ворот а именно коллизия. Это исправили сто лет в обед одним щелчком в нифскопе. А на современных компах врятли кто вобще заметит что там тормозит.

Lord RZ
администратор
14.02.2025 — 11:52

Malgona, последите за своим лексиконом, плз.

Malgona, Но даже у воинтственных Римлян были театры.
Была задумка импортировать ту сценку из Морнхолда, только мысли о редакторе диалогов малость огорчают.

KuKa, "Морнхолд - город света, город магии", столица златого Ресдайна где живут просвещенные и цивилизованные данмеры. А ИГ - человейник н'вахов, главная достопримечательность которого сработана айлейдами и живут там дикие н'вахи - и развлечения у них соответствующие.) Так что всё правильно, имперцы просто не доросли до высокого искусства.

Под публикацией К0ДА МАЙКЛА КИРКБРАЙДА

Джа'Рассир, про Ану и Падомая я знаю, я с тех пор уже поглубже в лор погрузился, но спасибо за ответ!

В Морнхолде был какой никакой театр, а в столице империи только кровавая арена. Выглядит как большое упущение в представлении такого значимого города.
Также в описании Имперского города упоминается множество садов, но в оригинале получилочилось жалкое подобие грядок на плантациях Морровинда.
Трущебами увлекаться нестоит, для этого есть Бравил.

Вот поэтому я всегда говорил - надо тащить с нексуса всё, что мало-мальски приличное и по... - давал автор на это разрешение или нет. Чтоб вот не было такого, что ..як и нету мода больше.

Я бы еще добавил, естественно опционально и пожеланию, к этому списку Сбалансированный левелинг. Ну или другие, на баланс автолевелинга.

Спасибо за гайд. Единственное я вместо NAO использую Monkey-ENB и ORC 2.15 версию. Не так темно просто по ночам)).

"Характер Шеогората наводит на мысль об одном из персонажей Говарда Лавкрафта, Шогготе."

Что?