Статья «Acs dungeon creator» специально для TESALL.RU
Советы по установке:
- Скачайте архив
- Открыв его, вы увидите кучу всякого-разного. Мой совет — распаковывайте все файлы на диск C. Я вот распаковал все в C:\qwe, т.е. в папке qwe находятся все файлы из архива. Самое главное: в пути не должны быть ПРОБЕЛЫ!, поэтому лучше кидать все прямо на диск С.
- То есть, путь должен быть, например, C:\qwe.
Стили
- Blue Mornhold
- Cave
- Daedric
- Dwemer
- Imperial
- Old Mornhold
- Sota Sil
- Sota Sil Pre
Переключатели
Чекбоксы, находящиеся в Переключателях используются для:
- Выключения генерации сокровищ
Когда отмечено, в подземелье не будет ящиков, мешков, сундучков и т.д. Любые источники света, помещённые на верх ящиков (например, квадратные свечи) также не будут созданы.
- Выключения генерации монстров
Когда отмечено, монстров в подземелье не будет.
- Выключения генерации света
Когда отмечено, выключает генерацию всего, что не монстры или сокровища. Не будет света в подземелье (кроме света на ящиках, если сокровища оставлены).
- Нет запутанным подземельям.
Эта опция включает отсечение тупиков, чтобы проходы всегда были двусторонними. В результате почти все тупиковые корридоры будут убраны. Это сделает ваше подземелье менее сложным, но немного поднимет кадросекунды в игре. Без этой опции программа случайно определяет запутанность подземелья для каждой ячейки.
- Базовое имя ячейки
Базовое имя - то название ячейки, которое будет видно в игре. Это имя плюс координаты ячейки образуют уникальное имя ячейки. Может содержать пробелы, если они момещены в кавычки. Если пробелов нет, то кавычки не обязательны.
- Имя выходного файла
Это имя для esp-файла, пробелов в нем быть не должно.
- Горизонтальных ячеек
Это контролирует число генерируемых ячеек. Установка ее в 1 создаст одну ячейку. Установка ее в 2 создаст подземелье 3 на 3 ячейки, т.е. всего 9 ячеек. Возьмите то число, что вводите, удвойте его, вычтите 1, а затем возведите в квадрат, чтобы получить число ячеек на выходе.
- Вертикальных уровней
Эта опция позволяет подземелью расширяться вертикально вниз, так, как работает GenMod. Возможно любое число от 1 до 99999999, тем не менее пробовать 99999999 не рекомендуется. Прим.: ячейка с координатами (0, 0) всегда имеет внутриуровневое соединение. Другие ячейки имеют 1 шанс из 3 на соединение вверх и такой же шанс на соединение вниз.
- Стартовый уровень
Стартовый уровень задает номер первого уровня. Так что если вам нужно подземелье с уровнями от 100 до 200, впишите сюда 100.
- Удалить временные файлы по завершении
Включение этой опции удалит временные файлы, созданные во время процесса, ничего более.
Создание пещеры
- Запускаем Генератор, выбираем то, что нам нужно, сохраняем туда, где и он сам находится.
- Получаем в ответ кучу txt-шников
- Теперь запускаем командную строку. Выходим и делаем так, чтобы в строке было написано C:\qwe
- Дописываем слово "try", разумеется без кавычек, жмем Enter и получаем теперь уже либо кучу есп, либо один есп
- Если вышло много-много есп, то берем тот, где меньше слов и цифр. В нашем случае это 12.esp.
Затем копируем наш .esp в папку с Морровиндом и запускаем редактор, правим что нужно. Сохраняем. Подключаем и Играем. Во всех остальных случаях также пишем try в консоли.
Однако у меня было немного по-другому:
- Кинул все файлы в папку qwe.
- Открыл командную строку, добился чтоб было так надо.
- Набрал в командной строке cavgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- Получив кучу txt-файлов, я набрал в строке слово "try" и получил один, нужный мне есп. Вот и все.
Если вам нужно создать другую локацию,то в строке можете набрать то,что необходимо.
- blugen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- comgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- daegen4 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- dwegen2 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- pregen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- sotgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- strgen2 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- dwtgen1 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- impgen7 my_dungeon 3 "My Dungeon"
- om_gen my_dungeon 3 "My Dungeon"
И после ОДНОЙ нужной фразы еще раз слово "try"
Пожалуй, вот и все.
Комментарии