Модификация устарела!
Фикс включен в
Skyrim Script Extender (SKSE) с версии 1.7.2.
Там также возможность настройки своих параметров (DefaultHeapInitialAllocMB и ScrapHeapSizeMB). Суть фикса в том, что он расширяет первый блок памяти при загрузке игры, чтобы он не переполнялся, а затем перемещает данные во второй блок. Идентичность работы SSME и настроенного SKSE в этом плане можно проверить при помощи мода
Memory Blocks Log.
Подробнее в Steam (англ).
Вы можете использовать альтернативный метод (malloc), доступный в
Crash Fixes. Если вы пользователь Mac PC, можете оставить
SSME, так как для вас ему нет замены.
—————————
Исправление распределения памяти игры. Игра становится более стабильной, особенно при наличии большого количества модов и ретекстуров, а также будет полезен любителям разнообразных ENB-модификаций.
Требования:
Skyrim.
Установка:
Просто переместите
d3dx9_42.dll и
ssme.ini в папку Skyrim.
Если все работает, тогда в папке с игрой будет создан файл
ssme.log, содержащий:
SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished
Комментарии