Перейти к содержимому


Фотография

Bloodmoon vs Dragonborn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Bloodmoon vs Dragonborn (103 пользователей проголосовало)

Какой Солстхейм вам понравился больше ?

  1. В Bloodmoon'е (29 голосов [28.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.16%

  2. В Dragonborn'е (57 голосов [55.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.34%

  3. Никакой (6 голосов [5.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.83%

  4. Что такое Солстхейм ? (11 голосов [10.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Какой Солстхейм вам понравился больше и почему ?


d3959820200d.jpg



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#22 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Никакой.

Потому что в морре - коряво, а в скайриме - мало.


Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Я почему это спрашиваю : Драгонборн стоит уже давно , а я вот думаю проходить или нет ?

Однозначно проходить. Даже не столько проходить как просто пожить и поисследовать новый/старый Солтсхейм, выпить в пьяном нетче, помолится Азуре у святилища, поболтать с Нелотом и поразглядывать тентакли Хермы Морры))



#24 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

Те кто не проходил Bloodmoon, 100% проголосовали за Dragonborn...

Хотя кому как. Кому-то Морровинд, кому-то Скайрим. Как говорят: на вкус и цвет.


Сообщение отредактировал Mr Roland: 17 мая 2013 - 14:49

"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#25 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено

Те кто не проходил Bloodmoon, 100% проголосовали за Dragonborn...

Хотя кому как. Кому-то Морровинд, кому-то Скайрим. Как говорят: на вкус и цвет.

С чего ты решил? Я проходил и то и другое и тем не менее проголосовал за Dragonborn, имхо для меня он симпатичнее.



#26 Ссылка на это сообщение Mr Roland

Mr Roland
  • Авантюрист
  • 165 сообщений
  •  

Отправлено

С чего ты решил? Я проходил и то и другое и тем не менее проголосовал за Dragonborn, имхо для меня он симпатичнее.

А-то что я написал: " Хотя кому как". Нечего не говорит?


"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.


#27 Ссылка на это сообщение Мираак

Мираак
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

В Бладмуне Солстайм  был больше ,интереснее-в общем лучше ,чем в драконорождённом.


%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%20%CC%EE%F0%FB.gif

RHt0JXe.jpg


#28 Ссылка на это сообщение Kat King

Kat King
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Однозначно Солстхейм в Морровинде. Поймал себя на мысли что нет никакого  желания устанавливать Skyrim:Dawnguard, так и пылится диск на полке, м.б.  и правильно поступил, что не запилил его в комп, кто зна :smoke:


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено


Проголосовал за Dragonborn , до Бладмуна еще не дошел, но пройду его обязательно. Солстхейм 4 эры нравится больше потому что он стал домом для данмеров и впитал в себя атмосферу Морровинда

#30 Ссылка на это сообщение Icebaby

Icebaby
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Мне больше понравился "блудмуновский" Солтсхейм. В Bloodmoon остров выглядит куда более атмосферно. А в Скайриме, его явно склепали по быстрому, и как говорится: "Я тебя слепила из того что было".



#31 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Проголосовал за Dragonborn , до Бладмуна еще не дошел

Надо бы тебя отправить на курсы повышения квалификация для ординаторов... в Министерство Правды



#32 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Блудмун лучше. Драгонборн - это не только чрезмерно короткий сюжет, но и попытка паразитировать на старых добрых образах Морровинда.

А в Блудмуне было строительство вороньей скалы, имперская торговая компания и много чего еще интересного. В общем, в плане квестов и сюжета Блудмун нравится больше.

 



#33 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я еще не дошел до Бладмуна. Но Драгонборн меня очень впечатлил эпичностью, где ее много, атмосферой и возможностями. Очень крутое ДЛС.

Вряд ли Бладмун с его оборотнями переплюнет Драгонборн.


Изображение

#34 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Блудмун лучше. Драгонборн - это не только чрезмерно короткий сюжет, но и попытка паразитировать на старых добрых образах Морровинда.

А в Блудмуне было строительство вороньей скалы, имперская торговая компания и много чего еще интересного. В общем, в плане квестов и сюжета Блудмун нравится больше.

Еще там было много прикольных шмоток - варежки из волчьей шкуры, шуба из медвежьей, даже валеночки. Только для этого и шапки из медвежьей башки мой Нереварин мерз в лесу острова.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 07 апреля 2014 - 13:47

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#35 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, так в Морровинде Солстхейм - мини Скайрим, а в Скайриме Солстхейм - мини Морровинд.



#36 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно в Bloodmoon, ведь это маленький кусочек Вварденфелла, неисследованный, притягательный, зима, снежок, завывания волков, контрабандисты, самобытные Скаалы... До сих пор помню тот трепет и нетерпение, когда держал в руках коробочку с диском...

В Dragonborn же остров переименован, половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

ведь это маленький кусочек Вварденфелла

Солстхейм-то?

половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить

Это игровая модель, только и всего. Сделали б точную копию - фоннаты бы начали плеваться, что типа у разработчиков нету воображения, всё под копирку.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#38 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Я за Bloodmoon. Ибо строительство Вороньей Скалы - это что-то. Хотя в Dragonborn конечно тоже есть удачные моменты. Например, миссия в двемерском городе понравилась. С повышением-снижением уровнем воды они отлично сделали. Ну а Апокриф... ну что Апокриф. Технологично, круто, все эти движущиеся хреновины, спецэффекты... Но как-то не показалось мне это место ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хранилищем всяких знаний.


bar.gif


#39 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Солстхейм-то?Это игровая модель, только и всего. Сделали б точную копию - фоннаты бы начали плеваться, что типа у разработчиков нету воображения, всё под копирку.

Да, Солстхейм для меня был и остается частичкой Вварденфелла, на котором, к моменту установки дополнений, не было уже квадратиков неисследованной местности...
Не нужно копировать, но и радикальных изменений делать нельзя. Стиль Редоран узнаваем, стиль скаалов узнаваем, но гномские руины, особенно на восточном берегу, как они там оказалась? За 200 лет построили? Камни силы переместились. Камня дерева нет вообще. Курган Гилденхул в тоже время на месте. Тирск, ладно, его могли перестроить. Озеро Фьялдинг вообще исчезло
Красная гора не может извергаться 200 лет без перерыва. Воронью скалу бы с горкой засыпало.

Сообщение отредактировал Katraxis: 27 июня 2014 - 18:11

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Не нужно копировать, но и радикальных изменений делать нельзя. Стиль Редоран узнаваем, стиль скаалов узнаваем, но гномские руины, особенно на восточном берегу, как они там оказалась? За 200 лет построили? Камни силы переместились. Камня дерева нет вообще. Курган Гилденхул в тоже время на месте. Тирск, ладно, его могли перестроить. Озеро Фьялдинг вообще исчезло

Я понял, надо на пальцах объяснять.
Вот есть выдуманный остров Солстхейм, с двемерскими руинами, озёрами, поселениями, сортирами, сотнями квадратных километров площади, сотнями домов, тысячами жителей, детьми и прочим.
И есть разработчики, которым нужно этот остров показать в игре. Но показать в игре весь остров Солстхейм, со всеми его двемерскими руинами, со всеми озёрами, поселениями, со всеми сортирами, сотнями километров площади, сотнями домов, тысячами жителей, детьми и прочим - невозможно. Надеюсь, понятно, почему?
И вот разработчики решают, что им реализовать в играх. Например, сортиры они не будут показывать (но это же не значит, что их там нет?), все тысячи жителей реализовать тоже не станут, покажут только тех, которые нужны для сюжета, и домиков в поселениях сделают поменьше. В Бладмуне (да и вообще во всём Морровинде) не показывали детишек, сортиры и двемерские руины, зато показали озеро. В Драгонборне не показали озеро и сортиры, зато показали двемерские руины.
Камни переместились на двадцать шагов? При общей длине острова в тысячу, скажем, шагов это неудивительно - расстояния всё равно неточные, по сравнению с непоказанными десятками километров это вообще фигня.
То, что в одной игре одни дизайнеры показали одну и ту же территорию так, а в другой игре другие дизайнеры показали её иначе - ну а что тут такого? Это претензии примерно того же характера, как и происходящая иногда смена актёров в двух соседних фильмах.
Игры - это несовершенная модель вымышленной вселенной, и они подвержены условностям.

Красная гора не может извергаться 200 лет без перерыва. Воронью скалу бы с горкой засыпало.

Она тысячелетиями до этого понемногу извергалась, и ничего.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#41 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно в Bloodmoon, ведь это маленький кусочек Вварденфелла, неисследованный, притягательный, зима, снежок, завывания волков, контрабандисты, самобытные Скаалы... До сих пор помню тот трепет и нетерпение, когда держал в руках коробочку с диском...

В Dragonborn же остров переименован, половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить

Это потому что случился взрыв на Красной Горе.Ведь на карте ещё было показано что Солстейм тоже задело взрывом.Поэтому некоторые места исчезли,а другие появились.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых