Какой Солстхейм вам понравился больше и почему ?
Bloodmoon vs Dragonborn
#23
Отправлено
Я почему это спрашиваю : Драгонборн стоит уже давно , а я вот думаю проходить или нет ?
Однозначно проходить. Даже не столько проходить как просто пожить и поисследовать новый/старый Солтсхейм, выпить в пьяном нетче, помолится Азуре у святилища, поболтать с Нелотом и поразглядывать тентакли Хермы Морры))
#24
Отправлено
Те кто не проходил Bloodmoon, 100% проголосовали за Dragonborn...
Хотя кому как. Кому-то Морровинд, кому-то Скайрим. Как говорят: на вкус и цвет.
Сообщение отредактировал Mr Roland: 17 мая 2013 - 14:49
- Рален Отлос это нравится
"I'm no hero... just an old killer." (с.) Solid Snake.
#29
Отправлено
Проголосовал за Dragonborn , до Бладмуна еще не дошел, но пройду его обязательно. Солстхейм 4 эры нравится больше потому что он стал домом для данмеров и впитал в себя атмосферу Морровинда
- Atmer и Огненная душа нравится это
#32
Отправлено
Блудмун лучше. Драгонборн - это не только чрезмерно короткий сюжет, но и попытка паразитировать на старых добрых образах Морровинда.
А в Блудмуне было строительство вороньей скалы, имперская торговая компания и много чего еще интересного. В общем, в плане квестов и сюжета Блудмун нравится больше.
- AlexNerevarin, Katraxis и Evan_ нравится это
#34
Отправлено
Блудмун лучше. Драгонборн - это не только чрезмерно короткий сюжет, но и попытка паразитировать на старых добрых образах Морровинда.
А в Блудмуне было строительство вороньей скалы, имперская торговая компания и много чего еще интересного. В общем, в плане квестов и сюжета Блудмун нравится больше.
Еще там было много прикольных шмоток - варежки из волчьей шкуры, шуба из медвежьей, даже валеночки. Только для этого и шапки из медвежьей башки мой Нереварин мерз в лесу острова.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 07 апреля 2014 - 13:47
Персонажи
#35
Отправлено
Как по мне, так в Морровинде Солстхейм - мини Скайрим, а в Скайриме Солстхейм - мини Морровинд.
- Scarab-Phoenix, Ильмар и Огненная душа нравится это
#36
Отправлено
В Dragonborn же остров переименован, половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить
#37
Отправлено
Солстхейм-то?ведь это маленький кусочек Вварденфелла
Это игровая модель, только и всего. Сделали б точную копию - фоннаты бы начали плеваться, что типа у разработчиков нету воображения, всё под копирку.половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить
#38
Отправлено
Я за Bloodmoon. Ибо строительство Вороньей Скалы - это что-то. Хотя в Dragonborn конечно тоже есть удачные моменты. Например, миссия в двемерском городе понравилась. С повышением-снижением уровнем воды они отлично сделали. Ну а Апокриф... ну что Апокриф. Технологично, круто, все эти движущиеся хреновины, спецэффекты... Но как-то не показалось мне это место ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хранилищем всяких знаний.
- Katraxis это нравится
#39
Отправлено
Да, Солстхейм для меня был и остается частичкой Вварденфелла, на котором, к моменту установки дополнений, не было уже квадратиков неисследованной местности...Солстхейм-то?Это игровая модель, только и всего. Сделали б точную копию - фоннаты бы начали плеваться, что типа у разработчиков нету воображения, всё под копирку.
Не нужно копировать, но и радикальных изменений делать нельзя. Стиль Редоран узнаваем, стиль скаалов узнаваем, но гномские руины, особенно на восточном берегу, как они там оказалась? За 200 лет построили? Камни силы переместились. Камня дерева нет вообще. Курган Гилденхул в тоже время на месте. Тирск, ладно, его могли перестроить. Озеро Фьялдинг вообще исчезло
Красная гора не может извергаться 200 лет без перерыва. Воронью скалу бы с горкой засыпало.
Сообщение отредактировал Katraxis: 27 июня 2014 - 18:11
#40
Отправлено
Я понял, надо на пальцах объяснять.Не нужно копировать, но и радикальных изменений делать нельзя. Стиль Редоран узнаваем, стиль скаалов узнаваем, но гномские руины, особенно на восточном берегу, как они там оказалась? За 200 лет построили? Камни силы переместились. Камня дерева нет вообще. Курган Гилденхул в тоже время на месте. Тирск, ладно, его могли перестроить. Озеро Фьялдинг вообще исчезло
Вот есть выдуманный остров Солстхейм, с двемерскими руинами, озёрами, поселениями, сортирами, сотнями квадратных километров площади, сотнями домов, тысячами жителей, детьми и прочим.
И есть разработчики, которым нужно этот остров показать в игре. Но показать в игре весь остров Солстхейм, со всеми его двемерскими руинами, со всеми озёрами, поселениями, со всеми сортирами, сотнями километров площади, сотнями домов, тысячами жителей, детьми и прочим - невозможно. Надеюсь, понятно, почему?
И вот разработчики решают, что им реализовать в играх. Например, сортиры они не будут показывать (но это же не значит, что их там нет?), все тысячи жителей реализовать тоже не станут, покажут только тех, которые нужны для сюжета, и домиков в поселениях сделают поменьше. В Бладмуне (да и вообще во всём Морровинде) не показывали детишек, сортиры и двемерские руины, зато показали озеро. В Драгонборне не показали озеро и сортиры, зато показали двемерские руины.
Камни переместились на двадцать шагов? При общей длине острова в тысячу, скажем, шагов это неудивительно - расстояния всё равно неточные, по сравнению с непоказанными десятками километров это вообще фигня.
То, что в одной игре одни дизайнеры показали одну и ту же территорию так, а в другой игре другие дизайнеры показали её иначе - ну а что тут такого? Это претензии примерно того же характера, как и происходящая иногда смена актёров в двух соседних фильмах.
Игры - это несовершенная модель вымышленной вселенной, и они подвержены условностям.
Она тысячелетиями до этого понемногу извергалась, и ничего.Красная гора не может извергаться 200 лет без перерыва. Воронью скалу бы с горкой засыпало.
- Пакость, Разиэль, Barmaglott и еще 1 это нравится
#41
Отправлено
Конечно в Bloodmoon, ведь это маленький кусочек Вварденфелла, неисследованный, притягательный, зима, снежок, завывания волков, контрабандисты, самобытные Скаалы... До сих пор помню тот трепет и нетерпение, когда держал в руках коробочку с диском...
В Dragonborn же остров переименован, половина мест просто исчезла или перемещена, появились места, появление которых нельза никак объяснить
Это потому что случился взрыв на Красной Горе.Ведь на карте ещё было показано что Солстейм тоже задело взрывом.Поэтому некоторые места исчезли,а другие появились.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых