#1241
Отправлено
Scale parameters for Magic Effect Щит Молний are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Уменьшить характеристику are bad.
Scale parameters for Magic Effect Щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Восстановить здоровье are bad.
Scale parameters for Magic Effect Удар молнии are bad.
Scale parameters for Magic Effect Огненный щит are bad.
Scale parameters for Magic Effect Звук are bad.
... и тд. Происходили эти выдачи во время кастования НПС заклов на себя, для антуража. я так понимаю что их параметры превосходили возможное значение. Как э то можно исправить? Можно ли оставить заклы так но где то поправить максимальное позволенное значение?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#1242
Отправлено
Скажите меноре пусть поправит плагин
У меня нет времени пока играть вновь тестить морку. Но я пробовал избавиться от бага с призывом и стандартным редактором и mwenchanted не вышло можно только удалить призыв с кольца барилзара, и ещё обнаружил что в вашем гфм книга аминкулии двемеров не даёт заклинания на призыв сферы центуриона что собственно и к лучшему потому как и это заклинание тоже багает как кольцо альмы
#1244
Отправлено
#1245
Отправлено
openmw - исправляет баг с призывом, но можно справиться и без него, тупо убрав в редакторе призыв из забагованных вещей, сделав мод, хотя обнаружил его только на кольце альмы, а у забагованных спелов убрать скрипт на добавление их, но не знаю как это сделать, но в гфм и так исправлены Анимункули двемеров, книга просто не добавляет спелл.
gfm - нужно почистить от ненужных исправлений и прочего мусора, к примеру убрать изменение всех остальных зачарованных предметов, но в тоже время и сохранить исправленное зачарование на тех предметах что нужны по квестам типо тех же лука и щита Ауриэля.
Опционально, вот что ещё можно добавить, но смотрите сами:
1. mantle of woe - заменить на пост. удар огня 10п. Даст тот же урон, и возможность обойти его совсем получив иммунитет к огню. К примеру у мантии белого Ходока - удар холодом, здесь тогда бы тоже выглядело вполне лорно. Либо заменить эффектом отнять здоровье, потому что альтмерам к примеру проще собрать имунн к магии чем к огню.
2. robe_lich_unique - заменить на клик восст. ману 300п.
Сообщение отредактировал hzhzhz: 10 декабря 2020 - 06:06
#1246
Отправлено
#1248
Отправлено
С кануном вас сегодня ломал голову как исправить 2 топика, но не получается у меня, исправления не появляются в игре, но исчезают при этом, так что прошу вас внести следующие исправления хотя бы отдельным фиксом если это противоречит вашим убеждениям вот собственно что пытался изменить:
_Империя = Империя Тамриэля
#1249
Отправлено
Я не являюсь работником из Bethesda или Microsoft.
Я занимаюсь тем, чем мне нравится.
Я сделал новый перевод игры на французский язык совместимый с английской версией.
Сейчас я делаю новый фикс для этого перевода. Там работы на целый год.
Ваши сообщения на 80% состоят из ненужного мне мусора.
Изменение топиков приведет к несовместимости с другими модами.
Хотите научиться делать моды - это похвально (любой может стать художником, это вопрос времени и желания).
Письма не удобны для такого общения. Можно спрашивать на Discord: ZWolol#5531
P.S.
В английской версии есть две темы: 'the Dwemer' (у Вивека) и 'Dwemer'.
Русские склонения делают нерабочими автоматические гиперссылки. По этому перевод сделан 'немного' через задницу.
- DRRL это нравится
#1251
Отправлено
Сообщение отредактировал hzhzhz: 21 декабря 2020 - 19:34
#1252
Отправлено
Глянул в редакторе забагованный призыв есть только на:
Сообщение отредактировал hzhzhz: 22 декабря 2020 - 11:08
#1254
Отправлено
#1256
Отправлено
> Скажите... друзьям, разработчикам, авторам модов...
> Измените игру, проверьте, нет времени смотреть...
Для меня все это мусор, которого уже больше 80%
В игре исправлены еще не все ошибки. Сообщают квест, в чем ошибка, скриншет журнала и отсутствие нужного диалога.
А "посмотри, что-то там вроде что-то у тебя не получилось" - смотри сам.
- DRRL это нравится
#1257
Отправлено
ZWolol а не могли бы вы случайно сделать такой мод, значит идея следующая: взять из мода Tamriel Rebuilt карту, обрезать её к столице Морровинда - Морнхолд, и сделать отдельным модиком, позже можно было бы добавить мини квестов туда без добавляемых в журнал записей, и разных существ из оригинального морровинда и трибунала, и выйдет чуть более дополненная карта к дополнению tribunal, я думаю вам это вполне по силам, я бы и сам мог такое сделать если бы меньше сомневался. Как вам такое? возможно в будущем или нет?, хотя думаю скорее нет, если в морку уже никто не играет, то да и смысла делать такой модик нет. Видимо вы правы эта игра уже слишком старая раз даже создатели от неё отторгаются, хотя странно зачем она тогда в стиме? не ясно. Лучшая из серии игра и такое отношение создателей к игре (и к русской локализации тоже). Хотя наверное это и есть лучшее отношение к этой игре, если сравнить с нынешними переделыванием игр, а также если вспомнить дополнение morrowind к teso то создатели ещё нормально и делают. Пусть игра эта и дальше остаётся воспоминанием. Наверное я вновь пишу вам разный мусор.
#1259
Отправлено
Хорошая игра, но старый движок.
До сих пор на нексусе штампуют моды пачками, но большинству достаточно реплейса графики и улучшения моделей.
Даже MFR, который тебе не понравился, ставят, а потом отключают все его моды и играют с новой графикой.
Любую фирму интересует прибыль, которую на морке не получишь.
То, что ты предложил мне, это сделать свой TR, который сделают не раньше моей пенсии.
Я сделал свое дополнение: https://tesall.ru/fi...ng-mod-resource
Больше мне пока ничего не нужно.
#1260
Отправлено
Я выложил обновление маленькое, также ответил вам, возьмите что то себе, и вашим друзьям в моды, если оно конечно надо, вот ссылка https://tesall.ru/fi...hzhzhz#comments
#1261
Отправлено
Здравствуйте!
Есть желание убрать визуальные эффекты от зачарования или заклинаний. Хотя бы звезды, которые летают вокруг персонажа при ношении "Эбонитовой кольчуги" например. Они очень раздражают, особенно при виде от первого лица. Можно ли как-то их отдельно убрать, не затрагивая остальные визуальные эффекты?
Сообщение отредактировал Maryon: 23 января 2021 - 22:27
Темы с аналогичным тегами morrowind, звуки, h.e.l.l.u.v.a
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Обсуждение Oblivion →
Пропадают некоторые звуки при открывание контейнераАвтор Верховный канцлер Окато, 25 авг 2020 звуки, звук, баги и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
Сборник мелочейАвтор ShadowMimicry, 30 апр 2020 tes, mod, morrowind, plugins и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Morrowind →
"Экспедиция: Назад в "Скайрим"/Expedition: Back to "Skyrim"Автор ShadowMimicry, 03 ноя 2019 skyrim, morrowind, tes, draugr и 3 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Помогите!Автор Бастин Джибер, 29 окт 2019 лаги, morrowind |
|
|||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Обсуждение Morrowind →
Как начать играть в Morrowind?Автор Maximilian362, 24 мар 2018 morrowind |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)