В начале поединка оба соперника получают по 10 условных ХП.
Они сшибаются с разгона, пытаясь копьём выбить из седла один другого. Столько раз, сколько потребуется.
Каждый бросает наш любимый шестигранный кубик, где:
1-2 – промах или незначительное скользящее касание = 0
3-4 – ощутимый удар = 1
5-6 – сильный удар = 2
Эти баллы снимаются с ХП противника.
Кроме того, перед каждой атакой рыцарь имеет право призвать удачу (помолиться, выкрикнуть свой девиз, издать боевой клич) и бросить монетку (либо тот же шестигранный кубик, где у нас 1, 3, 5 означают «Орёл», а 2, 4, 6 – «Решку»).
В случае выпадения «Орла», к очередной атаке рыцаря добавляется два балла урона (то есть, вы понимаете, что боги его услышали и промаха не будет, а с соперника он может одним духом снять до 4 баллов!).
Но удача – дама капризная. Если выпадет «Решка», рыцарь идёт в бой в угнетённом состоянии духа и сам теряет один ХП.
Как только один из рыцарей лишился всех своих ХП, он выбит из седла. Пропасть не дадим, подлечим
но первый приз достаётся победителю.