Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#462 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, сюжет писать можно - и отложить до времен, когда народ  насытится другими темами и захочет вернуться в ДА. Сейчас  игра по ДА не зайдет вообще никак: серию ДА недавно закончили, да и  игроки рассредоточены в других проектах. Вон сколько новых ФРПГ открылось по свежим сеттингам, а еще Мафии...

Что касается пожеланий - меня с головой устраивал тот формат игр, который был: с прокачкой и кубиком. Остальным - ХЗ. Но литературная игра, ИМХО, быстро всем надоест. 


Вот в том-то и дело. Потому что делать сложную механику и бои для трех человек отыгрывающих - ну просто не стоит усилий. Тогда проще литературку замутить или механику упростить максимально.

Если людей мало наберется, не стоит и начинать. Когда много игроков, они замещают друг друга во времени, и игра не простаивает, а когда играет 2-3 человека, игра провисает. Даже для социалки (не говоря уже о квестах) нужно, что бы несколько человек одновременно были в игре. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#463 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Если людей мало наберется, не стоит и начинать.

 

Я раньше делал проекты игр, в которых участвовало 3-4 человека - и вполне все взлетало. Но тут другие условия: нужно а) быть уверенным в КАЖДОМ игроке, знать, как он играет, на что способен и т.д.; и б) чтобы КАЖДЫЙ игрок уделял игре время и чтобы ему это было интересно до самого конца. Только тогда игра на малое количество игроков может взлететь. Иначе - нет. Массовка нужна как раз для того, чтобы отыгрыш не простаивал, если кто-то ушел/временно неспособен/надоело/и так далее.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#464 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Массовка нужна как раз для того, чтобы отыгрыш не простаивал, если кто-то ушел/временно неспособен/надоело/и так далее.

Ну в том и дело, что мало людей просто не стыкуются во времени. Один свободен утром, другой - вечером, третьего внезапно накрыл форс-мажор. Когда игроков много, то игра от таких случайностей не страдает. Я вспоминаю ту же самую "Ночь ЗД" и первую половину "Тени", где людей было много и игра активно шла. А когда людей мало, да еще невозможно стыковаться во времени, становится совсем грустно. Как в последней игре. Когда заходишь в тему, а там никого нет, и просто пишешь какой-то бессмысленный пост, только что бы отметиться.

Но наверное, все зависит от увлеченности людей игрой и желания играть, а не отбывать повинность, потому что записался.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#465 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Но наверное, все зависит от увлеченности людей игрой и желания играть, а не отбывать повинность, потому что записался.

 

именно. На самом деле, по моему опыту, организовать трех человек в игру гораздо проще, чем восемь или десять. Но опять же это должны быть три человека, которые железно придут и не потеряют к игре интерес.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#466 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

 

Но опять же это должны быть три человека, которые железно придут и не потеряют к игре интерес.

И таких у нас есть) 



#467 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

По ДА, выходит, игры уже не будет?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#468 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Прост мастерить буду... ну, я наверно)



#469 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Прост мастерить буду... ну, я наверно)

Локации какие будут и механика примерно?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#470 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Почему? Прост мастерить буду... ну, я наверно)

А потянешь сам мастерить такой объемный проект?

Ну, свистните, когда там начинать будете.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#471 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 535 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас пару  месяцев  я буду занята,  так  что  вряд ли.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#472 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Увы, но всё это далёкое будущее после ДАИ не интересует меня от слова "совсем", поэтому если будет проводиться в этом таймлайне - едва ли приму участие.


Изображение

#473 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тема вычищена, в том числе и от обсуждений того, чего тут не должно было быть.

Увы, но всё это далёкое будущее после ДАИ не интересует меня от слова "совсем", поэтому если будет проводиться в этом таймлайне - едва ли приму участие.

 

А что именно тебя интересует? Видишь ли, если мы сделаем далекое будущее/прошлое, то будем меньше привязаны к лору и будет больше свободы в том, чтоб придумать интересный сюжет без обязательной привязки к Инквизиции/КЛ/демонам и прочему.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#474 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А как дела обстоят с Каноном Био? Просто после ДАИ Солас начинает свою деятельность, а кунари -войну  с Тевинтером. С Соласом, как я поняла, уходят  все  эльфы, что окажет значительное влияние на ролеплей (если уж играть эльфом).

Может, нужно взять этот период, потому что - ХЗ, что там через 20 лет будет по канону ДА. Это только в ДА4 мы узнаем.


Сообщение отредактировал Junay: 19 октября 2015 - 10:09

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#475 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Может, нужно взять этот период, потому что - ХЗ, что там через 20 лет будет по канону ДА. Это только в ДА4 мы узнаем.

Проблема в том, что я связался с биоварами и продал им свою идею и теперь улетаю в Лас-Вегас больше всего меня нервирует и бесит, что ничего не меняется в самом мире. Поэтому некое будущее "Мушкетеры 20 лет спустя" мне кажется более веселым. чем очередное: Завеса чуть не рухнула, но в Багдаде все спокойно.

В принципе, у нас и так игра по мотивам получается больше, и лор нам нужен постольку поскольку. Но решать все же вам, товарищи игроки)



#476 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

То, что мир не меняется в играх Био - это уже издержки геймплея. Они не могут воплотить изменения, т.к. тогда придется плюнуть на решения игроков. Ну и просто подача хреновая: в Завесах дырки, а миру начхать, хотя должен быть настоящий хаос во всем Тедасе. Эта же паршивая реализация была и в Обливе с Вратами.

 

Мне кажется, от времени сюжета изменения мира не зависят, с таким же успехом, можно взять таймлайн ДАИ + пару лет (уже после "Чужака"), и изменить мир, как того требуют события.

Да, Солас у вас там вообще фигурирует?


Сообщение отредактировал Junay: 19 октября 2015 - 11:55

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#477 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А что именно тебя интересует? Видишь ли, если мы сделаем далекое будущее/прошлое, то будем меньше привязаны к лору и будет больше свободы в том, чтоб придумать интересный сюжет без обязательной привязки к Инквизиции/КЛ/демонам и прочему.

Всё, что до событий ДАО. Промежуток - абсолютно любой. Хоть до начала церковного летоисчисления.

Можно взять вторжение кунарей в Тедас. Можно взять становление Церкви и образование Орлея или Ферелдена. Событий полно, крч.

 

Но одно "но". В ближайшие несколько месяцев играть в ФРПГ по ДА не буду, ибо надо всё же отдохнуть.


Изображение

#478 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а вот меня такая древность не интересует. Если уж выбирать между таймлайнами, то выберу +20 лет после ДАИ.  Какой интерес играть во временной отрезок, результат которого намертво выбит в кодексе ДА самими разрабами, и где мы ничего не сможем изменить? Тупо отыгрывать сценарий, который уже написали в кодексе сами  Био? Да это скучно. 

 

кстати, а в играх еще можно ввести "путешествия во времени", в виде квестов. Как известно из ДАИ, тевинтерцы такую магию практикуют.


Сообщение отредактировал Junay: 19 октября 2015 - 12:59

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#479 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В ближайшее время игры и так не будет, это все предварительные обсуждения. Пока что подожду и, если выдастся временное окно, попробую игру по ВОВ сделать - у нас механика уже почти готова для него.

В любом случае пока все заняты в других проектах, что-то открывать весьма проблематично.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#480 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 535 сообщений
  •    

Отправлено

Почему   там можно  столько напридумывать, которы   пример.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#481 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Прошлое паршиво тем, что результат его нам известен. Что бы мы не отыгрывали в сюжете, эпилог наших потуг напишем не мы, а Био в Кодексе. Иначе - это будет махровое АУ. 

Если  в будущем "что не истинно, то дозволено" (мы же не знаем идей разрабов, а вдруг они и такое придумают?), то в прошлом - придется строго следовать их истории. 

ИМХО - это как играть в РПГ, эпилог  которой заранее известен и неизменен. 

 

Да и что мы знаем о том, древнем мире? Всю инфу для своих игр мы черпали из ДАО + ДА2+ ДАИ +  книги+ комиксы. О прошлом повествует только Кодекс, очень куцо и бедно.

Для меня прошлое ДА - темный лес, и я просто не представляю, какой там мир, и что там можно отыграть. :ermm:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых