Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#481 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#482 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Насчет 20 лет после ДАИ брать лишнее до того как выйдет ДА4(а там около 2-3 лет до событий ДА4 после ДАИ чужака) и мы увидим чем там все кончится потому что мало ли что...все-таки голосовавшие за придержаность лору

 

Да тут конечно многие бы сказали что ничего мол кардинально не изменится в любом варианте но тут то и загвозка что может мир сам изменится при любом раскладе а остальное это дополнения к реалиям

 

Тобишь как в ДА2 с тем что круг в любом случае уничтожается и война с магами и храмовниками начинается и в ДАИ в любом случае дырка закрывается и Инквизиция теряет свое былое могущество

 

Ну например после ДА4 завеса исчезнет с разным результатом который будет в большей части нейтральным-серым для продолжения вселенной в ДА5

 

эльфы все станут обратно магами и жить дофига лет

 

гномы вернут магию и будут как Геты себя вести

 

Кун исчезнет и у Кунари будет новый режим


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 октября 2015 - 13:55

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#483 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Так история твоего персонажа не  вписана   же в кодекс.  Результат  известен,  ну это как исторические фильмы  результат  уже известен и  в учебниках истории, но  все же идут смотреть.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#484 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Так история твоего персонажа не  вписана   же в кодекс.  Результат  известен,  ну это как исторические фильмы  результат  уже известен и  в учебниках истории, но  все же идут смотреть.

В том-то и дело, что наши персы очень здорово оказывают влияние на мир в играх. Очень. А в прошлом этого нельзя реализовать, т.к. они не вписаны в Кодекс, само собой). Либо  ваять какой-то камерный сюжет, где персы вообще не влияют на мир и идут фоном, либо - вылетать в АУ. 

 

Что касается будущего ДА в играх Био... 100% в ДА4 набьем рожу Соласу и уничтожим его армию за 10 мин. и окунемся в увлекательное (на всю игру) истребление кунарей в Тевинтере.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#485 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

В том-то и дело, что наши персы очень здорово оказывают влияние на мир в играх. Очень. А в прошлом этого нельзя реализовать, т.к. они не вписаны в Кодекс, само собой). Либо  ваять какой-то камерный сюжет, где персы вообще не влияют на мир и идут фоном, либо - вылетать в АУ. 

 

Что касается будущего ДА в играх Био... 100% в ДА4 набьем рожу Соласу и уничтожим его армию за 10 мин. и окунемся в увлекательное (на всю игру) истребление кунарей в Тевинтере.

Ну тут както и проголосовали чтоб приключенцы наши не творили эпиков и не влияли на мир...технически они могут быть участниками какихто событий что уже прошли и результат коих мы знаем..ну типо убили пару пт в 5 море или когото в магохрамовничьей или в Орлее

 

Угу как и войну магов и храмовников и Орлессианскую гражданскую..здается что да нифига не дадут..война там если не закончится сразу как в Инквизиции будет на втором плане где мы сможем чуть чуть что-то комуто подпортить или помочь что будет завязано с главным квестом в котором просто пересеклось чтото с кунарями и в конце Солас не с нашим персом а с Остальными богами и полубогами будет получать по шапке и нам скажут "не на что тут смотреть иди отдыхать ты свое дело сделал"

 

Ну может Викс таки даст немного боевых действий в конце концов он единственный дал хоть чуть чуть с СС и осадой


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 октября 2015 - 14:03

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#486 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Скучно в прошлом. Больше хочется распутать клубок Селестия и Ко, который мы запутали в прошлой игре и наконец принести в Тедас мир, радугу и пони, с благодатью.  Да и типажа для прошлого нет, придется склепать на коленке какого-то  придурка, абы был.

 

Ну так обе глобальные ветки (Солас и война с кунари) разрабы в игру не впихнут. Какую-то из них быстро сольют, как  войну маго\храмовников. И кажется мне, что сольют Соласа, т.к. упор делается на сюжет в Теивнтере. 


Сообщение отредактировал Junay: 19 октября 2015 - 14:12

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#487 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Больше хочется распутать клубок Селестия и Ко, который мы запутали в прошлой игре и наконец принести в Тедас мир

 

Ну если вы хотите непосредственно принять участие в распутывании, то игру надо делать не через 20 лет, а непосредственно после предыдущей игры (с перерывом, мб, в пару лет).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#488 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если вы хотите непосредственно принять участие в распутывании, то игру надо делать не через 20 лет, а непосредственно после предыдущей игры (с перерывом, мб, в пару лет).

Как вариант, ДАИ + несколько лет. Лично мне, да, хочется, но ХЗ, захотят ли остальные. :-D Пока что я вижу с таймланом окончательно не определились, если победит вариант "прошлого", то Селестий, само собой, пойдет лесом.  


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#489 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так обе глобальные ветки (Солас и война с кунари) разрабы в игру не впихнут. Какую-то из них быстро сольют, как  войну маго\храмовников. И кажется мне, что сольют Соласа, т.к. упор делается на сюжет в Теивнтере. 

ДA2-маги и храмовники

ДА2-длс-Корифей

 

ДАИ-маги и храмовники слиты сразу вся игра о Корифее

ДАИ-длс-Солас и Эванурисы

 

ДАИ-война кунарей с Тевинтером слита сразу вся игра о поисках ужасного Соласа и решении проблемы что невыгодна ни кунарям ни многим Тевинтерцам

ДАИ-длс- Эльгарнану скучно и инфа о проблемах в землях далеких для ДА5

 

Все сюжеты био о большем зле..был им Корифей теперь Солас и ко..кому сдался мелкий конфликт по сравнению с разрывом всей завесы на планете и возвращением богов


Как вариант, ДАИ + несколько лет. Лично мне, да, хочется, но ХЗ, захотят ли остальные. :-D Пока что я вижу с таймланом окончательно не определились, если победит вариант "прошлого", то Селестий, само собой, пойдет лесом.  

До ДА4 у нас 2-3 года после ДАИ-чужак


Сообщение отредактировал Drazhar: 19 октября 2015 - 14:35

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#490 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравиться  более  личные истории  перслнажей  а не влияние на мир, все равно  это ау.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#491 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Скучно в прошлом. Больше хочется распутать клубок Селестия и Ко, который мы запутали в прошлой игре и наконец принести в Тедас мир, радугу и пони, с благодатью.  Да и типажа для прошлого нет, придется склепать на коленке какого-то  придурка, абы был. 

А меня этот клубок не зацепил, не очень хочется к нему возвращаться. Слишком эпичный, слишком рвущий канон, не мое :с А вот пре-ДА игру с камерным сюжетом а-ля ДА2, не знаю, но я был бы не против поиграть в подобное.

В общем, если что-то приглянется, то один игрок будет обеспечен ;3



#492 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Камерный сюжет? Ну, в таком плане мне понравился сюжет в НЗД, с интригами и детективным расследованием против Воронов. Мне кажется, его вполне можно назвать камерным - если отбросить именно схватку с Золотым драконом ( и как последствие - сожжение Антивы и уничтожение Гильдиии Воронов), то все действия наших персов на ЛОР влияния не оказывают. Но для камерного сюжета подходит любой тайм-лайн, совсем не обязательно обращаться к прошлому. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#493 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

В прошлом очень много белых пятен  мне вот интересны  история   Ордена Серых Стражей, а  если в будущем лет двадцать вперед, что  уже меня есть персонаж.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#494 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кому интересно, можете глянуть механику по WoW. На ее основе мы будем делать механику для будущей игры по ДА, с учетом изменения сеттинга, конечно. 



#495 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

С миром и геймплеем ВОВ не знакома  вообще, но механику вы там отгрохали мощную. А что от туда перейдет в ДА? Расовые бонусы и профессии, помимо опыта и пр, что уже было?


Сообщение отредактировал Junay: 03 ноября 2015 - 13:43

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#496 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Расовые бонусы и профессии, помимо опыта и пр, что уже было?

 

Расовые бонусы, крафт (идея интересная ведь, главное отбалансировать его), улучшения способностей/предметов (аналогично символам). Разное влияние критического броска на разные типы способностей (об этом уже давно просили). Вторичные характеристики (кроме базовых типа силы и ловкость) - под вопросом, но думаю, эта идея тоже хорошая.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#497 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Также механика дополнительного урона, которая дает прибавку поверх критических эффектов и не баффается другими способностями. Это поможет избежать ситуации, которая была в Парусах, когда баффы на 100% урона умножали исходный урон, из-за чего Лоря мог снести 500 ХП критом под баффами. 



#498 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Расовые бонусы, крафт (идея интересная ведь, главное отбалансировать его), улучшения способностей/предметов (аналогично символам). Разное влияние критического броска на разные типы способностей (об этом уже давно просили). Вторичные характеристики (кроме базовых типа силы и ловкость) - под вопросом, но думаю, эта идея тоже хорошая.

У, это должно быть вкусно)  Крафт - классная вещь, даже в первоначальном варианте (в "Тени Госпожи") был очень хорош. 

 

Ну, в Парусах с плюсующимися баффами просто дикое читерство было,  ни в одной игре наши персы так не разорялись. От таких терминаторов Карамелька сбежал бы в тихом ужасе.  :crazy:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#499 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

У меня большое объявление и опрос, касательно механики будущей игры. Да, она выйдет не скоро, но работать над ней я уже начала. Лучше сделать все заранее, чем потом второпях, на коленке.

1. Что вы думаете на счет добавления веток прокачки, независимых от специализации, как это было во всех играх серии? Ветки прокачки можно будет совмещать, прокачивая сразу несколько, тогда как специализация останется по прежнему одна. Для мага, например: огонь, лед, электричество, дух, энтропия. И специализации: маг крови, духовный целитель, маг разломов, воин-маг. 

Сколько вы хотели бы видеть веток и специализаций у каждого класса (сейчас - 5 веток и 4 специализации) и какие? 
Во-первых: такая система добавит гибкость в прокачку, что в свою очередь косвенно повлияет и на отыгрыш. Персонаж больше не будет связан рамками специализации, при желании можно будет их проигнорировать и качать только базовые ветки. 
Во-вторых: с увеличением количества веток и возможностью вложиться в несколько, снизится количество тиров (с 6-ти, как было в ТГ, до 4-х). Это опять добавит больше гибкости в прокачку и возможность вложиться до максимума в две ветки без необходимости слишком сильно повышать максимально возможный уровень и перегружать персонажа способностями. Плюс такая система даст персонажам получить сильные способности (4 тира) раньше, чем было в предыдущих играх, что сделает бои чуть более интересными и разнообразными. 

 

Есть и минусы. Механика может показаться слишком перегруженной. Не смотря на сокращение тиров у игроков под конец игры будет слишком много способностей. Все-таки упор в игре делается на отыгрыш, а не на бои, потому есть небольшие сомнения на счет того, нужны ли игрокам такие изменения и усложнения. 

2. Как вы смотрите на введение дополнительного ресурса (мана\энергия\ярость)?
Во-первых: такое добавление позволит разнообразить активные и пассивные способности, сделать больше интересных связок.
Во-вторых: необходимость тратить ресурс на применение способности позволит снизить кулдауны, а некоторые вовсе убрать. Это сделает бои более динамичными, будет меньше ситуаций, где вся группа сливает способности за несколько ходов, нанося колоссальный урон боссу, а потом половину боя использует АА, в ожидании когда пройдут откаты, чтобы опять нанести колоссальный урон. 

3. Также у Шен есть идея расширить влияние базовых характеристик на показатели персонажа, как во всех играх серии. Сейчас все персонажи будут собирать только выносливость и классовую хар-ку (сила\ловкость\магия). Хочется сделать так, чтобы характеристики не только увеличивали урон, но и давали бонусы, полезные всем классам. 

4. Возвращение социальных характеристик. Раньше была хитрость, но как на счет добавления, к примеру, харизмы, которая дает бонусы при убеждении?

Высказывайте свои пожелания и идеи!  :) 
 


Сообщение отредактировал Aloija: 28 января 2016 - 13:37


#500 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

1. выглядит достаточно интересно, но и правда сложновато. Неплохо бы провести с игроками пару тестовых боев на эту тему.

2. Опять же: выглядит очень интересно, но для начала нужно посмотреть, как это будет выглядеть в игре.

3. Определенно да. Только мне кажется, что тогда стоит вернуть прокачку характеристик при лвл-апе - потому что через предметы доп.характеристики трудно и не будет давать такого профита, как прокачка основных характеристик.

4. Определенно да.

#501 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено


 

1)Конечно я уже привык к старой но наконецто(и я с самой первой игры подобное высказывал чтоб лучше бы было приближенно к тому как в ДА было) маг станет магом и исчезнет непойми что с ограничением на пользование чисто элементальными заклинаниями или магией крови или целительством и т.д

 

если у мага будет "огонь, лед, электричество, дух, энтропия. И специализации: маг крови, духовный целитель, воин-маг."

 

то у немага(обьективно предлагаю вообще не делать разных классов рог и воинов с учетом что всеравно будут атрибуты, чисто стелса нету и замки открывать/выбивать все могут) лучше- двуручное, оружие и щит, стрельба, бой с двумя оружиями  и спецухи храмовника, воина духа, убийцы, берсерка и т.д

 

"маг разломов" вот это убрать надо ибо это сугубо развитие силы от метки Инквизитора

 

Ну впрочем всеравно надо будет прорабатывать спецухи и какие войдут, например магию крови где впринципе можно было и без спецухи коечто позволять(типо пожертвовать кровью для усиления заклинания)

 

Механику действительно лучше переделать и сделать реалистичной, и это наоборот отыгрышу очень помогает в отличии от старой, главное чтоб можно было например персонажу самостоятельно чтото сделать и какойто хлеб заработать, ну избавиться от элементов ммошкой гриндилки и партийности когда это превращается в полную нежизнеспособность отдельных персов вне партии или при разделениях в миссииях

 

2)мана и выносливость для немагов, ну неплохо..

 

ну основное решение проблем чтоб не было вещей с боссами где вливаем кучу абилок а потом идет куча АА пока остынет кулдаун, всетаки в нереалистичной живучести боссов и даже обычных мобов..лучше увеличить количество в бою чем делать парочку рыцарей с здоровьем как у почти всей группы..просто например не давать атаковать(по крайней мере в ближнем бою) боссов-командиров раньше пехоты

 

3)конечно ибо както стремно было что все обладали непойми чем..да я про то что все таскали выносливость и какойто один атрибут

 

4)ну харизму и так к хитрости отнести можно если она ради одного убеждения и подобных...просто харизма либо внешность(вот тут соблазнение уже проскакивает) либо умение убалтывать/обманывать а это уже хитрость.

 

 

В каком периоде и где хоть игра будет?


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 14:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых