1)Конечно я уже привык к старой но наконецто(и я с самой первой игры подобное высказывал чтоб лучше бы было приближенно к тому как в ДА было) маг станет магом и исчезнет непойми что с ограничением на пользование чисто элементальными заклинаниями или магией крови или целительством и т.д
если у мага будет "огонь, лед, электричество, дух, энтропия. И специализации: маг крови, духовный целитель, воин-маг."
то у немага(обьективно предлагаю вообще не делать разных классов рог и воинов с учетом что всеравно будут атрибуты, чисто стелса нету и замки открывать/выбивать все могут) лучше- двуручное, оружие и щит, стрельба, бой с двумя оружиями и спецухи храмовника, воина духа, убийцы, берсерка и т.д
"маг разломов" вот это убрать надо ибо это сугубо развитие силы от метки Инквизитора
Ну впрочем всеравно надо будет прорабатывать спецухи и какие войдут, например магию крови где впринципе можно было и без спецухи коечто позволять(типо пожертвовать кровью для усиления заклинания)
Механику действительно лучше переделать и сделать реалистичной, и это наоборот отыгрышу очень помогает в отличии от старой, главное чтоб можно было например персонажу самостоятельно чтото сделать и какойто хлеб заработать, ну избавиться от элементов ммошкой гриндилки и партийности когда это превращается в полную нежизнеспособность отдельных персов вне партии или при разделениях в миссииях
2)мана и выносливость для немагов, ну неплохо..
ну основное решение проблем чтоб не было вещей с боссами где вливаем кучу абилок а потом идет куча АА пока остынет кулдаун, всетаки в нереалистичной живучести боссов и даже обычных мобов..лучше увеличить количество в бою чем делать парочку рыцарей с здоровьем как у почти всей группы..просто например не давать атаковать(по крайней мере в ближнем бою) боссов-командиров раньше пехоты
3)конечно ибо както стремно было что все обладали непойми чем..да я про то что все таскали выносливость и какойто один атрибут
4)ну харизму и так к хитрости отнести можно если она ради одного убеждения и подобных...просто харизма либо внешность(вот тут соблазнение уже проскакивает) либо умение убалтывать/обманывать а это уже хитрость.
В каком периоде и где хоть игра будет?
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 14:46