1. Только за. Для меня, чем больше прокачки, тем лучше.
2. В принципе, можно попробовать. Если хорошо пойдет с заменой кулдаунов, то имеет право на жизнь.
3. Та я только за, если это не сильно будет морочить голову самим Мастерам (придется же все просчитывать).
4. Тоже за.
Короче, я все за.
Народ, есть предложение. А что, если ввести очки графомании (ОГ), дающие бонусы за большие и красивые посты? Может, это будет стимулировать народ на написание более, чем двух строчек?
И вопрос - в каком таймлайне планируется будущая игра?
А что, если ввести очки графомании (ОГ), дающие бонусы за большие и красивые посты? Может, это будет стимулировать народ на написание более, чем двух строчек?
1000 hell no, только куб и навыки с атрибутами.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Хз, насчет красивых и больших, но что-то наподобии вести все же нужно. Потому что когда пишешь пост, в котором подробно и четко обозначаешь действия персонажа (например, при убеждении), а потом все фейлится неудачным броском кубика - это немного очень раздражает.
Только вот считать вы всё это задолбаетесь. Нужен как минимум ещё один куратор, отвечающий чисто за боевую систему. Я мог бы предложить себя в этой роли. Играть я вряд ли буду, а если игра ещё и будет в будущем - то 100%, так что смогу сконцентрироваться чисто на этом.
По поводу идей. У меня, кстати пылятся ещё с времён ТГ наработки по специальным фичам для каждого вида оружия, что бы они не только по урону\защите отличались, но ещё и были уникальными в какой-то степени.
Посохи - базовый порог попадания для автоатак=5, а не 6, как у остального вепона.
Двуручки - при выпадении на кубике 9,10(может быть, только 10) при автоатаке стан цели на 1 ход. На элитку не действует.
Парные одноручки - каждая 3-я(может быть 4-я) автоатака - двойная(бросок не 1д10, а 2д10)
Парные кинжалы - каждая 4-я(может быть 5-я) автоатака - двойная, крит срабатывает при выбросе 9,10, а не только десятки.
Стрелковое оружие - повышенный модификатор урона при крите. не 2х, а 2.5х(может быть, 3х)
В своё время не приняли, ибо и так было геморно всё это считать, но раз пошла такая пьянка с улучшением системы?... Почему бы и нет
Хз, насчет красивых и больших, но что-то наподобии вести все же нужно. Потому что когда пишешь пост, в котором подробно и четко обозначаешь действия персонажа (например, при убеждении), а потом все фейлится неудачным броском кубика - это немного очень раздражает.
А бонусы не боевые. Например, скидки в магазинах пр. мелкие, но приятные плюшки.)
У нас планируют ввести атрибуты харизмы/хитрости кои будут отвечать за социальные действа так что вот вам атрибут и вот вам куб...теперь меньше рандома
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
У нас планируют ввести атрибуты харизмы/хитрости кои будут отвечать за социальные действа так что вот вам атрибут и вот вам куб...теперь меньше рандома
В прошлых играх была хитрость и были соц.навыки. Знаешь, сколько раз это НЕ спасало от фейла?
В прошлых играх была хитрость и были соц.навыки. Знаешь, сколько раз это НЕ спасало от фейла?
Ну у нас часто бывают ситуации где сюжетная рельса-поворот и что бы ты там не сказал и кинул то фига тебе
Ну а так с социальной частью все по честному, правда могли бы меньше игнорить но это понятно когда социальное действо совершает несколько персов одновременно и вот это больше неприятно когда и написал красиво и куб выпал а ктото уже успел
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 14:58
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Ага, помните, как куча персов не смогла уговорить сторожа Архивов? А как два здоровых воина не смогли вырубить кухарку?
С этим надо таки шото делать.
На все воля СоздЭльгарнана
Может и проблема в том что куча социалит с одним персонажем, нет ну реально вы представте себе ситуацию где очередь подходит и пытается уговаривать перса а он смотрит на это..да и кухарке хватает одного провального покушения чтоб убежать восвояси
Я вот против этих вырубаний и пусть это иницирует конкретный бой, фиг с кухарками и детьми но с персами пусть иницируется бой
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 15:12
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
1. К сожалению опробовать механику непосредственно в боевке не получится, по крайней мере в ближайшее время. Пока я только начала работу и из более-менее готовых веток только маг огня и маг льда.
Вот какие ветки и специализации я думаю сделать:
Маг:
Ветки: огонь, лед, электричество, дух, энтропия.
Специализации: маг крови, духовный целитель, маг-воин, маг разломов (если игра будет в будущем\настоящем).
Ветки: оружие и щит, двуручное оружие, оружие в каждой руке, авангард, мастер боя.
Специализации: витязь, потрошитель, берсерк, храмовник.
2. То же самое - сейчас нет возможности попробовать все в боевке. Когда я набросаю примерную механику, займусь правкой баланса. Тут все пока слишком шатко, потому что манапул - по сути тот же кулдаун. Использовав способность, игрок будет вынужден жать пока отрегенится мана. В идеале эта проблема должна компенсироваться пассивными навыками и использованием зелий.
Сейчас максимальное базовое количество маны - 100. Каждый ход восстанавливается 10 маны.
Вот несколько примеров заклинаний:
Огненный шар:с пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем противникам урон от огня.
АОЕ урон от огня: 300% урона оружием.
Время восстановления: нет.
Стоимость: 75 маны.
(Если выпить зелье маны, можно будет использовать 2 хода подряд и уничтожить обычных врагов)
Вспышка: маг поджигает врага, нанося ему урон от огня в течении некоторого времени.
Урон от огня: 100% урона оружием в ход.
Длительность: 3 хода.
Время восстановления: 1 ход.
Стоимость: 45 маны.
И немного синергичных заклинаний:
Выброс маны: маг тратит огромное количество маны, чтобы нанести урон окружающим врагам и заморозить их. Следующая атака или заклинание не потребует броска кубика.
АОЕ урон от холода: 150% урона оружием.
Продолжительность заморозки: 2 хода - обычные и редкие, 1 ход - элитные.
Время восстановления: 5 ходов. Стоимость: 100 маны.
Электропроводность:чем больше магической энергии маг потратит, тем больший эффект будет у заклинаний.
Пассивно. Бонус к силе заклинаний (всех школ): + 25% за 25% недостающей маны.
Леденящая походка: невидимые волны магии проносят заклинателя через врагов и нанося им урон. Замороженные враги получают больше урона. Урон от холода: 100% урона оружием. Урон от холода по замороженным врагам: 200% урона оружием. Количество целей (нужно указать): 3 Восстановление: 5 ходов. Стоимость: 0 маны.
3. Да, тут трудность в подсчете всех характеристик. Но идея пока в зачатке, нет даже примерных наработок.
4. По поводу социальных навыков и частого их фейла.
Я подумала на счет системы, позаимствованной у одной настолки. Суть в том, что для прохождения той или иной проверки, игрок бросает количество кубиков, равное нужной характеристике. Порог успеха всегда фиксированный (в той настолке 4 и 5, при броске 1d5, у нас может быть 7, 8, 9 при 1d10). Сложность броска определяется плюсом или минусом к количеству бросаемых кубов.
Пример:
У Джона 8 харизмы. Ему нужно пройти проверку на убеждение со сложностью -5. Она бросает 8-5=3 куба, где успех - выпадение хотя бы на одном из них 7, 8, 9.
У Линды 0 харизмы. Ей нужно пройти проверку на убеждение со сложностью +2. Она бросает 2 куба.
Так же и с остальными проверками и характеристиками. Эта система позволит уменьшить влияние рандома и повысить влияние характеристики.
Кукуй, жаль, что ты скорее всего не будешь играть. Судя по последним фрпг, активность заметно снизилась, потому каждый игрок ценен.
А по поводу помощи с механикой, лучше поговорить об этом с Шен (она вернется 8 февраля). В целом, мне бонусы оружия нравятся.
Идея давать бонусы за хорошие посты мне нравится, но требует обдумывания. Тех, кто писать много и хорошо не хочет, это скорее отпугнет. Но что верно, так это то, надо как-то мотивировать игроков на хороший отыгрыш.
И еще специально для Дража. Мы не будем избавляться от партийности и подстраивать квесты и игру в целом для одиночного прохождения. Мы не роботы и не команда разработчиков, чтобы придумывать квесты для всех. Все игры в этом разделе - сюжетные, а не песочницы.
Сообщение отредактировал Aloija: 28 января 2016 - 15:34
В каком периоде будет игра еще не решено. У Шанта были большие наработки на Тедас через 20 лет после ДАИ. Но это уже АУ. Но согласно опросу, большинство хотят настоящее время.
В общем, будем думать.
Следопыта опять убрали. Т_Т
Возможно, я его сделаю специализацией. Сейчас это ветка "выслеживание". Просто не знаю, что можно добавить разбойнику в базовые ветки, если сделать "выслеживание (следопыта)" специализацией. Пожалуй, можно механика сделать базой.
Ветки: оружие и щит, двуручное оружие, оружие в каждой руке, авангард, мастер боя.
Специализации: витязь, потрошитель, берсерк, храмовник.
хмм
в спецухи мага разломов давать не вариант ибо ей почти невозможно пользоваться(и нет никого кроме Соласа и Инквиза за счет метки), даже понять ее устройство сложно с смертельным исходом 20 чародеев на 1 сумашедшую...есть же маг силы и другие спецухи
барды и есть убийцы, а спецуха с пениями во время боя ну сами понимаете, от нее как и от призывателя зверушек из ниоткуда отказались давно
Храмовника как бы и разбойникам дать можно ибо както лорно
Да и воин духа-одержимые немаги куда делись? духовный целитель остался а воина духа нет
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
В каком периоде будет игра еще не решено. У Шанта были большие наработки на Тедас через 20 лет после ДАИ. Но это уже АУ. Но согласно опросу, большинство хотят настоящее время.
Пост ДАИ - ДЛС Trespasser? Это же настоящее, на данный момент. По нашему исчислению, это время "Закатных парусов"? Или раньше?
Сообщение отредактировал Gaijin*: 28 января 2016 - 16:10
Если настоящее будем делать, то вероятно плюс год, пол-года от "Парусов".
На счет специализаций пока еще ничего не решено и я с радостью прислушаюсь к мнению большинства игроков.
Я ориентировалась на игровые специализации. И никаких рог-храмовников там нет, а бард и убийца хоть и выполняют одну работу, но делают это диаметрально противоположными способами.
Я недавно хотел предложить опробовать систему Темной Ереси или ДнД пятой редакции для этих игр, потому как нынешняя система меня, если честно, немного коробит. Да-а.
Я ориентировалась на игровые специализации. И никаких рог-храмовников там нет, а бард и убийца хоть и выполняют одну работу, но делают это диаметрально противоположными способами.
Отличаться она не отличается что у рог что у воинов, у них и способности какбы не те чтоб им отличаться...у нас в фрпг играх по Да они не были таковыми и были теже "клинки Создателя"
Тевинтесркие Магоубийцы единственный тип убийц что отличается от Бардов и Ворон кои действуют одинакого(если про убийц соблазнителей как Леля и Зевран были, ибо у бардов и ворон бывали и другие типажи кои тоже назывались бардами хотя были воинами и магами) и всегда убийцы в геймплейных спецухах(и в мульте бардка-убийца) и только в ДАО у лели было с песенками но не в ДА2 и Инквизиции, где ни Флорианна ни Бриалла и т.д, никто ничерта подобного не юзал, "песнями"(если короткий отрывок в пару секунд можно так назвать) во время боя убивать бред и боевой дух от этого подняться не может
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 16:33
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Ну, спецухи у нас были нормальными - канонными, собственно. Что в них менять? разве что только ветки прокачки.
Хочу вот барда попробовать, хм...
Я недавно хотел предложить опробовать систему Темной Ереси или ДнД пятой редакции для этих игр, потому как нынешняя система меня, если честно, немного коробит. Да-а.
Это случаем, не та адища, что в игре Д. Шепарда, для которой нужен роллрум? Это же тихий ужас для рассчетов всего и вся. Там столько переменных...
Это случаем, не та адища, что в игре Д. Шепарда, для которой нужен роллрум? Это же тихий ужас для рассчетов всего и вся. Там столько переменных...
*врывается в обсуждение, хотя его никто не звал* Между прочим, весьма удобная система. Когда привыкаешь, вообще в легкую идет. И кстати, с роллрумом играть куда проще, чем бросать кубик на форуме. Хотя, думаю, и это можно делать здесь, если очень хочется