Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#502 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

1. Только за. Для меня, чем больше прокачки, тем лучше. 

2. В принципе, можно попробовать. Если хорошо пойдет с заменой кулдаунов, то имеет право на жизнь.

3. Та я только за, если это не сильно будет морочить голову самим Мастерам (придется же все просчитывать).

4. Тоже за. 

Короче, я все за.

 

Народ, есть предложение. А что, если ввести очки графомании (ОГ), дающие бонусы за большие и  красивые посты? Может, это будет стимулировать народ на написание более, чем двух строчек? 

 

И вопрос - в каком таймлайне планируется будущая игра? 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#503 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 А что, если ввести очки графомании (ОГ), дающие бонусы за большие и  красивые посты? Может, это будет стимулировать народ на написание более, чем двух строчек? 

1000 hell no, только куб и навыки с атрибутами.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#504 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, насчет красивых и больших, но что-то наподобии вести все же нужно. Потому что когда пишешь пост, в котором подробно и четко обозначаешь действия персонажа (например, при убеждении), а потом все фейлится неудачным броском кубика - это немного очень раздражает. 



#505 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

1000 hell no, только куб и навыки с атрибутами.

А бонусы не боевые. Например, скидки в магазинах пр. мелкие, но приятные плюшки.)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#506 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Я за все 4 пункта. 

Только вот считать вы всё это задолбаетесь. Нужен как минимум ещё один куратор, отвечающий чисто за боевую систему. Я мог бы предложить себя в этой роли. Играть я вряд ли буду, а если игра ещё и будет в будущем - то 100%, так что смогу сконцентрироваться чисто на этом.

 

По поводу идей. У меня, кстати пылятся ещё с времён ТГ наработки по специальным фичам для каждого вида оружия, что бы они не только по урону\защите отличались, но ещё и были уникальными в какой-то степени.

 

В своё время не приняли, ибо и так было геморно всё это считать, но раз пошла такая пьянка с улучшением системы?... Почему бы и нет  :ermm:


Изображение

#507 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Хз, насчет красивых и больших, но что-то наподобии вести все же нужно. Потому что когда пишешь пост, в котором подробно и четко обозначаешь действия персонажа (например, при убеждении), а потом все фейлится неудачным броском кубика - это немного очень раздражает. 

 

А бонусы не боевые. Например, скидки в магазинах пр. мелкие, но приятные плюшки.)

У нас планируют ввести атрибуты харизмы/хитрости кои будут отвечать за социальные действа так что вот вам атрибут и вот вам куб...теперь меньше рандома


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#508 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

У нас планируют ввести атрибуты харизмы/хитрости кои будут отвечать за социальные действа так что вот вам атрибут и вот вам куб...теперь меньше рандома

В прошлых играх была хитрость и были соц.навыки. Знаешь, сколько раз это НЕ спасало от фейла? :)



#509 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

В прошлых играх была хитрость и были соц.навыки. Знаешь, сколько раз это НЕ спасало от фейла? :)

Ну у нас часто бывают ситуации где сюжетная рельса-поворот и что бы ты там не сказал и кинул то фига тебе

 

Ну а так с социальной частью все по честному, правда могли бы меньше игнорить но это понятно когда социальное действо совершает несколько персов одновременно и вот это больше неприятно когда и написал красиво и куб выпал а ктото уже успел


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 14:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#510 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

В прошлых играх была хитрость и были соц.навыки. Знаешь, сколько раз это НЕ спасало от фейла? :)

Ага, помните, как куча персов не смогла уговорить сторожа Архивов? А как два здоровых воина не смогли вырубить кухарку?

С этим надо таки шото делать. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#511 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, помните, как куча персов не смогла уговорить сторожа Архивов? А как два здоровых воина не смогли вырубить кухарку?

С этим надо таки шото делать. 

На все воля СоздЭльгарнана

 

Может и проблема в том что куча социалит с одним персонажем, нет ну реально вы представте себе ситуацию где очередь подходит и пытается уговаривать перса а он смотрит на это..да и кухарке хватает одного провального покушения чтоб убежать восвояси

 

Я вот против этих вырубаний и пусть это иницирует конкретный бой, фиг с кухарками и детьми но с персами пусть иницируется бой


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 15:12

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#512 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

1. К сожалению опробовать механику непосредственно в боевке не получится, по крайней мере в ближайшее время. Пока я только начала работу и из более-менее готовых веток только маг огня и маг льда. 

Вот какие ветки и специализации я думаю сделать:

 

2. То же самое - сейчас нет возможности попробовать все в боевке. Когда я набросаю примерную механику, займусь правкой баланса. Тут все пока слишком шатко, потому что манапул - по сути тот же кулдаун. Использовав способность, игрок будет вынужден жать пока отрегенится мана. В идеале эта проблема должна компенсироваться пассивными навыками и использованием зелий. 

Сейчас максимальное базовое количество маны - 100. Каждый ход восстанавливается 10 маны.

Вот несколько примеров заклинаний:

 
3. Да, тут трудность в подсчете всех характеристик. Но идея пока в зачатке, нет даже примерных наработок. 
 
4. По поводу социальных навыков и частого их фейла.
Я подумала на счет системы, позаимствованной у одной настолки. Суть в том, что для прохождения той или иной проверки, игрок бросает количество кубиков, равное нужной характеристике. Порог успеха всегда фиксированный (в той настолке 4 и 5, при броске 1d5, у нас может быть 7, 8, 9 при 1d10). Сложность броска определяется плюсом или минусом к количеству бросаемых кубов. 
Пример:

 

Кукуй, жаль, что ты скорее всего не будешь играть. Судя по последним фрпг, активность заметно снизилась, потому каждый игрок ценен. 
А по поводу помощи с механикой, лучше поговорить об этом с Шен (она вернется 8 февраля). В целом, мне бонусы оружия нравятся.

 

Идея давать бонусы за хорошие посты мне нравится, но требует обдумывания. Тех, кто писать много и хорошо не хочет, это скорее отпугнет. Но что верно, так это то, надо как-то мотивировать игроков на хороший отыгрыш.

 

И еще специально для Дража. Мы не будем избавляться от партийности и подстраивать квесты и игру в целом для одиночного прохождения. Мы не роботы и не команда разработчиков, чтобы придумывать квесты для всех. Все игры в этом разделе - сюжетные, а не песочницы. 
 


Сообщение отредактировал Aloija: 28 января 2016 - 15:34


#513 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Следопыта опять убрали. Т_Т

#514 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

В каком периоде будет игра еще не решено. У Шанта были большие наработки на Тедас через 20 лет после ДАИ. Но это уже АУ. Но согласно опросу, большинство хотят настоящее время. 
В общем, будем думать. 


Следопыта опять убрали. Т_Т

Возможно, я его сделаю специализацией. Сейчас это ветка "выслеживание". Просто не знаю, что можно добавить разбойнику в базовые ветки, если сделать "выслеживание (следопыта)" специализацией. Пожалуй, можно механика сделать базой. 



#515 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот какие ветки и специализации я думаю сделать:

 

Маг:

Ветки: огонь, лед, электричество, дух, энтропия.
Специализации: маг крови, духовный целитель, маг-воин, маг разломов (если игра будет в будущем\настоящем).

Разбойник: 

Ветки: парные кинжалы, стрельба, саботаж, незаметность, выслеживание.

Специализации: тень, убийца, бард, механик.

Воин: 

Ветки: оружие и щит, двуручное оружие, оружие в каждой руке, авангард, мастер боя.
Специализации: витязь, потрошитель, берсерк, храмовник.

 

 

хмм

 

в спецухи мага разломов давать не вариант ибо ей почти невозможно пользоваться(и нет никого кроме Соласа и Инквиза за счет метки), даже понять ее устройство сложно с смертельным исходом 20 чародеев на 1 сумашедшую...есть же маг силы и другие спецухи

 

барды и есть убийцы, а спецуха с пениями во время боя ну сами понимаете, от нее как и от призывателя зверушек из ниоткуда отказались давно

 

Храмовника как бы и разбойникам дать можно ибо както лорно

 

Да и воин духа-одержимые немаги куда делись? духовный целитель остался а воина духа нет


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#516 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

В каком периоде будет игра еще не решено. У Шанта были большие наработки на Тедас через 20 лет после ДАИ. Но это уже АУ. Но согласно опросу, большинство хотят настоящее время.

Пост ДАИ - ДЛС Trespasser? Это же настоящее, на данный момент.
По нашему исчислению, это время "Закатных парусов"? Или раньше?

Сообщение отредактировал Gaijin*: 28 января 2016 - 16:10

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#517 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Если настоящее будем делать, то вероятно плюс год, пол-года от "Парусов". 


На счет специализаций пока еще ничего не решено и я с радостью прислушаюсь к мнению большинства игроков.

Я ориентировалась на игровые специализации. И никаких рог-храмовников там нет, а бард и убийца хоть и выполняют одну работу, но делают это диаметрально противоположными способами. 



#518 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Я недавно хотел предложить опробовать систему Темной Ереси или ДнД пятой редакции для этих игр, потому как нынешняя система меня, если честно, немного коробит. Да-а.


  • Beaver это нравится

#519 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Я ориентировалась на игровые специализации. И никаких рог-храмовников там нет, а бард и убийца хоть и выполняют одну работу, но делают это диаметрально противоположными способами. 

С ДА2 какбы есть

Отличаться она не отличается что у рог что у воинов, у них и способности какбы не те чтоб им отличаться...у нас в фрпг играх по Да они не были таковыми и были теже "клинки Создателя"

 

Тевинтесркие Магоубийцы единственный тип убийц что отличается от Бардов и Ворон кои действуют одинакого(если про убийц соблазнителей как Леля и Зевран были, ибо у бардов и ворон бывали и другие типажи кои тоже назывались бардами хотя были воинами и магами) и всегда убийцы в геймплейных спецухах(и в мульте бардка-убийца) и только в ДАО у лели было с песенками но не в ДА2 и Инквизиции, где ни Флорианна ни Бриалла и т.д, никто ничерта подобного не юзал, "песнями"(если короткий отрывок в пару секунд можно так назвать) во время боя убивать бред и боевой дух от этого подняться не может


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 28 января 2016 - 16:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#520 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, спецухи у нас были нормальными - канонными, собственно. Что в них менять? разве что только ветки прокачки.

Хочу вот барда попробовать, хм...

 

Я недавно хотел предложить опробовать систему Темной Ереси или ДнД пятой редакции для этих игр, потому как нынешняя система меня, если честно, немного коробит. Да-а.

Это случаем, не та адища, что в игре Д. Шепарда, для которой нужен роллрум? Это же тихий ужас для рассчетов всего и вся. Там столько переменных...


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#521 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Это случаем, не та адища, что в игре Д. Шепарда, для которой нужен роллрум? Это же тихий ужас для рассчетов всего и вся. Там столько переменных...

*врывается в обсуждение, хотя его никто не звал* Между прочим, весьма удобная система. Когда привыкаешь, вообще в легкую идет. И кстати, с роллрумом играть куда проще, чем бросать кубик на форуме. Хотя, думаю, и это можно делать здесь, если очень хочется







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых