Накидала часть механики. Она сильно отличается от того, что было и имеет схожую с ДнД систему, хоть и упрощена в некоторых моментах. Смотрите, высказывайте мнение и пожелания. Например, какие еще умения вы хотели бы видеть?
Способностей пока нет, но я займусь ими в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Aloija: 29 января 2016 - 19:54
Интересные варианты отыгрыша вырисовываются в этой системе. Прикинула себе дрыща-социальщика, боюсь, кроме ролеплея, такой типаж ни на что вообще не будет способен.
Э-э, а как там распределяются хар-ки? Там каждой дается диапазон -2 +4, и что бы сумма всех хар-к при сложении была равна 0?
Сообщение отредактировал Gaijin*: 29 января 2016 - 18:17
Таймлайн пока не определен.
Есть заготовки на +20 лет после "Парусов", но если игрокам будет неинтересен такой скачок, мы их отбросим.
Хм, мне кажется +20 это перебор. Сдишком далеко, и выходит в полное АУ. Лучше всего - настоящее, созданное Биоваре. В "Чужаке" как раз интересные события, + намеки на ДА4. Что бы совсем не отрываться в "свободные фантазии".
Так у меня потомок и будет. Гайджин уже 10 лет, как в сакуре, а до этого 20 лет на материке был. Так что пацан от 18 до 25 лет зайдет нормально. А вот позже уже накладка по времени вылезает.
Вроде бы, всё выглядит весьма и весьма норм, но вот только тогда чары получатся совсем уж узкоспециализированными. Воин сможет только крушить черепа, лекарь только лечить, и так далее. В общем-то, может получиться так, что если в пати не будет множества самых разнообразных персов, то нехилую часть геймплея мы просто пропустим, ибо у кого-то не будет нужного умения.
А проблемы с игроками, как сами видите, у нас есть.
Да, ещё. Может, стоить снизить необходимое кол-во очков для получения бонусов от Скорости, Искусности и иже с ними доп. харок? Потому что, судя по текущей игре ВОВ, собрать хоть на +1 полноценного бонуса к чему-то крайне проблематично, если не невозможно. В идеале - до 5 очков, но хотя бы до 7-8?
Хм, не думаю. Умения в большей степени отвечают за соц. часть. Тем более большинство умений просто дают бонус к действию и только некоторые из них открывают новые возможности. В этой системе даже маг может бросить на карманную кражу, но без бонусов надеяться придется только на кубик. Собственно, в прошлых играх примерно так и было. Бонусы к броскам были ничтожны и не у всех.
У большинства боевых способностей будут достаточно мягкие требования к характеристикам и умениям, так что не возникнет проблемы, где персонаж взявший социальные характеристики будет полностью бесполезен в бою.
Проблеса с доп. характеристиками не в их пороге, а в том, что мы даем мало лута.
В механике след. игры синька и эпик дают +2 и +3 соответственно. Это много, набрать бонус будет не так сложно. Тем более суть в том, чтобы игрок выбирал, какой бонус хочет получить. При пороге в 5 можно будет собрать все бонусы при должном везении. Это кажется слишком сильным баффом.
Сообщение отредактировал Aloija: 29 января 2016 - 20:15
Все потому, что нам нужно давать больше лута. Или больше денег на покупку предметов.
Алой я согласен с кукуем насчет атрибут да както это получается откровенная нежизнеспособность социальных персов ибо сражаться всем придется и подобные будут умирать от каждого чиха и никаких атрибут и т.д у них не будет
давайте если мы и так берем механику настолки ДА то и распределение атрибут будем делать как там по результату куба и там проставляем что положительного или отрицательного выпало...или более щадящая получаем 8 результатов и распределяем каждый куда нужнее или не нужнее(отрицательные-мелкие значения) по нашему классу
и атрибуты может давать всетаки повышать раз в "3-5" уровней, всетаки за них и так пахать надо конкретно и это вполне соответствиет тренировке
Каждый персонаж игрока имеет восемь базовых характеристик. Характеристики могут быть как положительными, так и отрицательными. Распределить их можно по своему желанию, главное, чтобы сумма всех характеристик была равна 0. Так, если игрок вложит 4 очка в силу, ему необходимо убрать 4 очка из других характеристик.
Возможные значения характеристик колеблются от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика развита очень плохо, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности.
я не представляю как из 8 харакеристик надо распределять и сбалансировать(получается поставить в 0 и минус все остальные..тобишь уже все будет не доступно кроме 1-2) чтоб перс не был трупом..только воинам еще както ибо им всегото в телосложение и силу...и хоть они будт махать но получается никаких социальных абилок они вообще взять не смогут и будут трусами и т.д
магам вообще атас ибо им нужна магия и воля без воли атрибут магии(мало того что он только магам доступен так он только сугубо доступ к пользованию заклианний и дает..глупо-нелогично както разделять тогда разум и магию, маг хоть образованным был бы а так он тупой-безграмотный кроме того что магию знает) бесполезен....
почему кунарям в расовый бонус магию впихнули не знаю(в настолке как я помню у них штраф был к ней), у эльфов я бы еще понял..хотя уверен что воля логичнее а пункт магии добавлять всем расам если если перс маг
И как могут быть штрафы к силе(да и вообще какието) за тканевые и кожанные одежды(когда называется никаких атрибут не хватает на чтото получается еще больший штраф к атрибутам и броскам), с экипировкой какието странные штрафы, с оружием понятно
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 01 февраля 2016 - 12:41
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
это получается откровенная нежизнеспособность социальных персов ибо сражаться всем придется и подобные будут умирать от каждого чиха и никаких атрибут и т.д у них не будет
Я уже несколько раз говорила о желании сместить акцент с боевки на соц. взаимодействия. И даже в случае, когда сражаться придется, персонажи со слабыми боевыми способностями не будут умирать от одной тычки. Да, если персонаж хочет получить СИЛЬНУЮ боевую способность, ему надо будет иметь 3-4 очка в магии\силе\ловкости. Но обычные способности будут требовать 1 очко в хар-ке, что во-первых: не так много, во-вторых: нужно для ношения оружия.
давайте если мы и так берем механику настолки ДА то и распределение атрибут будем делать как там по результату куба
Нет. Вот что-что, но я категорически против рандомного распределения характеристик. Персонажа создает игрок, а не кубик.
я не представляю как из 8 харакеристик надо распределять и сбалансировать(получается поставить в 0 и минус все остальные..тобишь уже все будет не доступно кроме 1-2) чтоб перс не был трупом..только воинам еще както ибо им всегото в телосложение и силу...получается никаких социальных абилок они вообще взять не смогут и будут трусами и т.д
Ты хорошо прочитал соц. абилки, что я уже сделала? Они, в большинстве своем, не дают новые возможности и действия. Они облегчают некоторые моменты, дают доп. броски или возможность их не делать вовсе. С чего ты решил, что персонаж без соц. абилок будет трусом?
Да и вообще, ты только что говорил о каких-то боевых ограничениях и вдруг нашел проблемы в соц. части. На два стула разом не сядешь. Либо делай персонажа с уклоном в боевку, либо в соц. часть.
И еще. базовые характеристики можно будет повысить с получением уровней.
Накидала несколько вариантов распределения характеристик:
Эльф с ловкостью и общением:
Телосложение -2
Сила -2
Ловкость 3+1
Магия -2
Воля -1
Восприятие 2+1
Разум -2
Общение 4
Гном-воин
Телосложение 3+1
Сила 3
Ловкость -2
Магия -2
Воля 2+1
Восприятие 0
Разум -2
Общение -2
Маг-ученый (человек)
Телосложение -2
Сила -2
Ловкость -2
Магия 1
Воля 1
Восприятие 2
Разум 3+1
Общение -1+1
Не вижу тут проблем. Хочется добить несколько характеристик до 4? Потрать очки умений\способностей.
магам вообще атас ибо им нужна магия и воля без воли атрибут магии(мало того что он только магам доступен так он только сугубо доступ к пользованию заклианний и дает..глупо както разделять разум и магию, маг хоть образованным был бы а так он тупой-безграмотный кроме того что магию знает) бесполезен....
С трудом поняла, о чем тут речь.
1. Атрибут магии без воли НЕ бесполезен. Воля дает сколько, +10 к мане (надо исправить на +5)? Приятно, да. Но это скорее бонус, чем необходимость. Не бери волю, купи\свари зелье на доп. ману, все проблемы, если они возникнут, решатся.
А вообще, не факт, что в финальной версии мана\энергия останется. Это очень сложно сбалансировать, хотя я постараюсь. Эта идея мне очень нравится.
2. Глупо разделять магию и разум? Ты смотришь, ставя во главу угла персонажа-мага. Да, маги не были глупыми в большинстве своем. Как и некоторые НЕ МАГИ. Ученые, полководцы, торговцы, да кто угодно. Характеристика "разум" может пригодиться любому персонажу, не только магу. Потому разделять "магию" (читай, способность колдовать) и "разум" (острый ум, знания) необходимо.
почему кунарям в расовый бонус магию впихнули не знаю(в настолке как я помню у них штраф был к ней), у эльфов я бы еще понял..хотя уверен что воля логичнее а пункт магии добавлять всем расам если если перс маг
Потому что ПОКА я не нашла другого варианта распределения характеристик исходя не только из логики, но и из соображений баланса. Мне не очень хочется давать нескольким расам одинаковые бонусы.
И как могут быть штрафы к силе(да и вообще какието) за тканевые и кожанные одежды(когда называется никаких атрибут не хватает на чтото), с экипировкой какието странные штрафы, с оружием понятно
Возможно, я это уберу. Версия механики далека от финальной. Штрафы к типу доспехов я записала как идею, чтобы не забыть. Я думаю над тем, чтобы такие штрафы переместить на конкретные доспехи. Вроде:
"нагрудник мощи" +1 к силе, -2 к ловкости.
Дополнение по поводу характеристик.
Когда я доделаю способности, пересмотрю все вкупе. Накидаю несколько тестовых персонажей. И, ВОЗМОЖНО, если начальные ограничения по характеристикам будут слишком сильно ограничивать набор способностей, я сделаю возможность вложить в характеристики на 2 больше очка. Или опущу минимальный порог до -3. ВОЗМОЖНО.
Сообщение отредактировал Aloija: 01 февраля 2016 - 13:38