Перейти к содержимому


Фотография

Испытательный полигон: Безумное Чаепитие (флудилка)

наши игры фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#221 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

_aiw.jpg

 
Коротко о правилах:

– Места сколько угодно! – возмутилась Алиса и уселась в большое кресло во главе стола.
...
– Научитесь не переходить на личности, – отвечала Алиса не без строгости. – Это очень грубо.
...
– Я так и делаю, – поспешила объяснить Алиса. – По крайней мере… По крайней мере я всегда думаю то, что говорю… а это одно и то же…
...
– Если вам нечего делать, – сказала она с досадой, – придумали бы что-нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряете время!
...
– Вашего мнения никто не спрашивал, – сказала Алиса.

 
А в остальном, вы можете делать здесь все что угодно!
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 714

#222 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю, не знаю…)*злобное хихиканье*

Ну так запили в Мафии. Ябпоиграл


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#223 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так запили в Мафии. Ябпоиграл

Это не Мафия. И с ней не связано. Это же детектив…

#224 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Это не Мафия. И с ней не связано. Это же детектив…

А ты сделай Мафию. За одно испробуешь себя в новом жанре


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#225 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

А ты сделай Мафию. За одно испробуешь себя в новом жанре

Элис, а ты сначала сыграй в мафию  :-D Заодно испробуешь себя в новом жанре)))

 

Рапсода, ты ищешь со-мастеров, так?)) Мне для новости. 



#226 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Элис, а ты сначала сыграй в мафию  :-D Заодно испробуешь себя в новом жанре)))

 

 

Пробовали, но не цепляет


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#227 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А ты сделай Мафию. За одно испробуешь себя в новом жанре

нет, спасибо. Я уже давно для себя все решил :-D

#228 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Не слишком разобрался в местной структуре представления собственных форумных ролевых игр, но у меня есть парочка идей.

1. Футуристическая ролевая игра в киберпанк стилистике. Мир давно перешёл порог расовых и национальных предрассудков так как теперь сами государства потеряли своё было значение. Сегодня век глобальных корпораций. Частные фирмы буквально скупили всё пространство на планете. Однако тайная Организация Восстановления Наций уже готовит свой удар - в недрах секретной лаборатории по улучшению человека, ученым удалось совершить прорыв в науке. Они открыли Мозговой взлом (дар способный раскрыть многие способности человека или даже дать ему множество новых) и теперь группа "добровольцев" под названием "Поколение Альфа" стали Мозговыми взломщиками. Однако в тот день когда "Поколение Альфа" должно было приобрести истинную "Любовь к Родине" на лабораторию совершает нападение террористическая организация "Длань свободы" преследующая свои разрушительно-анархические идеи абсолютной свободы человека. Во время атаки тестовым образцам(игрокам) удалось бежать в Stadtfünf - город раздираемый пятью фракциями: средняя компания "Вольные хлеба" обеспечивающая вас квалифицированными специалистами на все руки; милитаризированная Дзайбатсу "Oculum", имеющая очень большой вес в городе; тайная братство "Дети Каина" содружество банкиров, крупных дельцов и прочих мира сего, использующая свою политическую сила для сокрытия своей истинной деятельности. Помимо них в городе также орудуют местные отделения О.В.Н. и "Длани свободы". Итак игроки на перепутье чью сторону они выберут и как распорядятся своим даром. 

2. Мистическая ролевая игра, пытающаяся с помощью прямого участия игроков и косвенно прямого участия ГМ поведать историю прощения. Итак игроки попадают в Дуат будучи погибшими в реальном мире. На каждом из них висит свой грех и каждый хочет выбраться. Единственным выходом для них будет довериться существу именующему себя Инпут. Оно предлагает игрокам найти атрибуты Анубиса: объединённую корону Верхнего и Нижнего Египта, живого белого петуха в качестве жертвы божеству, сехем - Это посох властителя, на верхней части которого нарисованы глаза, имиут (шест с шкурой шакала на нём.) с целью вызова Анубиса для того чтобы он освободил несчастных. 

Ну в общем как-то так.

Мммм, обе задумки очень и очень нравятся!)))) Намерены разрабатывать?)) 



#229 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Мммм, обе задумки очень и очень нравятся!)))) Намерены разрабатывать?)) 

Ну да у меня есть пара мыслишек как обе идеи провернуть. Правда опыта ведения игр у меня крайне мало поэтому от помощи я б не отказался. 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#230 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да у меня есть пара мыслишек как обе идеи провернуть. Правда опыта ведения игр у меня крайне мало поэтому от помощи я б не отказался. 

Сделаем для вас с Рапсодой новость о поиске со-мастеров) 

Идеи-то довольно интересные)) 



#231 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду скрывать, но суть второй задумки напоминает мне разрабатываемый мною эксперимент)


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#232 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду скрывать, но суть второй задумки напоминает мне разрабатываемый мною эксперимент)

Под влиянием вашего эксперимента навеяло. Поэтому сразу говорю спасибо. Только я пошёл в другом направлении.

 

Сделаем для вас с Рапсодой новость о поиске со-мастеров) 

Идеи-то довольно интересные)) 

Спасибо большое. У меня ещё кстати пара вопросов о боевой механике возникла. И какую бы вы мне посоветовали выбрать?


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#233 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду скрывать, но суть второй задумки напоминает мне разрабатываемый мною эксперимент)

Lost Memory? Ты когда его вообще запускать-то собираешься? Всё обещаешь и обещаешь *грозит кнутом пальцем* )))


Спасибо большое. У меня ещё кстати пара вопросов о боевой механике возникла. И какую бы вы мне посоветовали выбрать?

Я бы посоветовал вам сначала хорошенько продумать не только костяк, но и "мясо" сюжета. Механика приложится к истории, когда та будет готова) Не нужно увязать в цифрах до возникновения весомой литературной части проекта, такое моё мнение) 



#234 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Lost Memory? Ты когда его вообще запускать-то собираешься? Всё обещаешь и обещаешь *грозит кнутом пальцем* )))


Я бы посоветовал вам сначала хорошенько продумать не только костяк, но и "мясо" сюжета. Механика приложится к истории, когда та будет готова) Не нужно увязать в цифрах до возникновения весомой литературной части проекта, такое моё мнение) 

В первом проекте мясо должно выстраиваться из действий и желаний глав группировок(в первоначальном варианте это тоже должны быть игроки ну или хотя бы со мастера чисто для удобства остальных). По поводу второго мясо я ещё дорабатываю. 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#235 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

В первом проекте мясо должно выстраиваться из действий и желаний глав группировок. 

Всё на откуп игроков тоже оставлять не стоит - как мастер замучаетесь придумывать и направлять историю по ходу. Какие-то опорные дефолтные моменты всё же должны быть. В первую очередь - для удобства вовлечённых авторов. 

 

Но "импровизацию" лучше обсуждать с Горынычем - он у нас ведёт "скользящую" игру. Сам-то я жуткий тактик и стратег, не могу, когда всё до последней детальки не спланировано)) 



#236 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Всё на откуп игроков тоже оставлять не стоит - как мастер замучаетесь придумывать и направлять историю по ходу. Какие-то опорные дефолтные моменты всё же должны быть. В первую очередь - для удобства вовлечённых авторов. 

 

Но "импровизацию" лучше обсуждать с Горынычем - он у нас ведёт "скользящую" игру. Сам-то я жуткий тактик и стратег, не могу, когда всё до последней детальки не спланировано)) 

То есть ты имеешь ввиду различные события влияющие на мир глобально и заставляющие всех действовать по задумке авторов. Над этим я тогда подумаю и на всякий случай делаю прото версии некоторых героев (лидеров группировок)


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#237 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

То есть ты имеешь ввиду различные события влияющие на мир глобально и заставляющие всех игроков время от времени действовать по задумке мастеров.

Скорее так) 



#238 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее так) 

Ну значит над этим я тогда поработаю. А у меня ещё вопрос. Как долго обычно идея висит в разделе предложений? И собственно что нужно в нормальном анонсе игры? И да время игры указывать обязательно нужно? А то просто мне пока сложно назвать его.


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#239 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

И собственно что нужно в нормальном анонсе игры? 

Название, краткое описание-затравка (та же аннотация, по сути), предположительная дата начала игры. Вроде так. 

Когда будешь готов к запуску - открываешь сначала тему "Запись/Обсуждение", куда участники могут подать заявки и где могут задать вопросы. Как наберётся человек достаточно - открываешь игровую тему. 


Готовые анонсы делают вот тут



#240 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Под влиянием вашего эксперимента навеяло. Поэтому сразу говорю спасибо. Только я пошёл в другом направлении.

 

Спасибо большое. У меня ещё кстати пара вопросов о боевой механике возникла. И какую бы вы мне посоветовали выбрать?

Отрадно слышать, что это еще кто-то оценил) Но если тебе нужны будут интересненькие или необычные идеи, обращайся, подкину. 

 

Lost Memory? Ты когда его вообще запускать-то собираешься? Всё обещаешь и обещаешь *грозит кнутом пальцем* )))


Я бы посоветовал вам сначала хорошенько продумать не только костяк, но и "мясо" сюжета. Механика приложится к истории, когда та будет готова) Не нужно увязать в цифрах до возникновения весомой литературной части проекта, такое моё мнение) 

Я жду подходящей...эээ...атмосферы. Вот немножечко еще похолодает, а небо затянет тучами, тогда попробую запустить.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#241 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Я жду подходящей...эээ...атмосферы. Вот немножечко еще похолодает, а небо затянет тучами, тогда попробую запустить.

Лентяяяй! xD

Логично, да  :good:







Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых