Scarab-Phoenix, вопрос в точку ) Зачем так вот делать ) Анонсировать игру, на которую на самом деле уже набраны игроки. Вариант - приходишь к Куратору и говоришь "мы тут с несколькими друзьями хотим поиграть, лады?" Но есть принципиальный вопрос - так ли это хорошо. Может быть и ничего страшного. Но тогда такие "междусобои" действительно не стоит, по крайней мере, анонсировать. Пришли тихо, получили формальное добро на свои две темы, игровую и техническую, и наслаждайтесь.
Однако
мне кажется, в этом есть что-то не то. Особенно сейчас, когда игроков (которые уже знают, что они игроки) не так много, и Мастеров тоже. Изоляция ведёт к закапсулированию, а оно, честно говоря, даёт не самые впечатляющие плоды.~
..только вот..
Горыныч, в том-то и дело, что вопрос - как это решить - довольно тонкий. Установить здесь этакий "госзаказ" - "вот шоб в игре обязательно 50% новичков! приводите людей в раздел от забора до заката!", это будет и правда какая-то давиловка непонятная.
Контролировать и параноить, а вот нееееету ли у Мастера такой хитрой предварительной договорённости, что он открывает запись на пять человек, а к этому-то часу у него уже эти пятеро стоят за углом! с написанными и подготовленными биографиями! и раз-раз! записались!.. вот это бегать отслеживать-контролировать - ерунда какая-то тоже.
То есть должно быть умеренное и, в общем-то, не требующее контроля, решение "по совести". Я вот думаю, что просто должна быть некая квота "открытой записи", какой-то коэффициент в каждой игре. Например: не менее х игроков должны записаться на игру после её публичного анонсирования. "Х" может быть 50%, может быть 30%. Это не обязательно прям новички могут быть. Но смысл в открытой записи, чтобы у любого человека был хотя бы шанс попасть в игру. А у Мастера, между прочим - шанс взять человека в игру. Может быть этот человек ему так понравится, что он партию расширит..
Ну и, кстати, ведь Мастеру ничего не стоит написать, например, "желающие принять участие в игре - пишите мне в личку, есть определённые требования к игрокам". И там уже говорить "да" или "нет". Ответь всем "нет", кроме "своих", это твоё право..
В общем, не знаю, главное, чтобы Мастера видели бы в этом не досаду и докуку, а дополнительный игровой элемент какой-то. В этом что-то есть от старинных поверий, когда к незнакомцам и странникам относились с особым почтением, потому что каждый мог оказаться странствующим в человеческом облике богом, святым или могущественным магом ) То есть здорово "своим кругом" играть, но ведь никогда не знаешь, кто к тебе постучится в игру снаружи, а вдруг суперский игрок? Комфорт же не всегда синоним увлекательности и творческого успеха )
---------------
А вообще вопрос этот действительно совсем не первостепенный. Но может появятся и другие? Например ещё есть момент с длительностью игр, я имею в виду их максимальную длину. Ограничивать - с какой стати.
Но, опять таки имховое имхо,
порекомендовать Мастерам закладывать в игры длительностью больше месяца возможности ротации игроков, я бы порекомендовал. Потому что слышал два мнения (и каждое не по разу): 1) какая классная игра идёт, хотел бы поучаствовать, но они там уже два месяца играют, не воткнуться, конечно; 2) уже месяц игра идёт, я устал, иссяк, но уходить неудобно и нехорошо, как же я их брошу, придётся дотягивать, но больше я в такое не впишусь.