Идея и "зелёный коридор" насчёт рекламы и новостного сопровождения игр - просто прекрасна!
Принцип "кто хочет, тот сам найдёт и будет следить" я бы ласково назвал слишком домашним. А мне кажется несколько нецелевым и даже обидным заведомо рассматривать раздел фрпг, на котором количество одновременно идущих игр ничем не ограничено, как клуб на пару десятков человек.
Понятно, что сначала неплохо было бы заинтересовать эту пару десятков ) Но в перспективе.. на форуме, всё же, 150k+ пользователей .) И полномасштабные игры, игровые проекты, мини-игры, т.д. - выбор может быть большим и предложен очень широкому кругу. И кто мыслит клубами, может представить себе пять, десять клубов на пару десятков человек. И если изначально мыслить так, то становится вполне понятно, почему "домашняя позиция" слаба.
Вообще, насколько я знаю, новость о, собственно, существовании раздела ("Эй, мы здесь!!!") уже была в подготовке до начала этой дискуссии ) В кураторстве фрпг не дураки сидят, если кто ещё не понял .))
Но я предложил бы уже сейчас рассматривать это не как разовую такую акцию, а как нечто постоянное, т.е. Куратору раздела самому или обзаведясь помощником в этом вопросе просто регулярно выпускать новости раздела. Каждый Мастер может подавать в такую новость свой материал. Образно говоря - своя периодическая стенгазета )
Это не отменяет и не умаляет ведения Мастером информации по своей игре в своих темах, но поиск новых игроков для старта игры (или если игра предусматривает ротацию/вливание игроков), а может даже и привлечение внимания читателей (определённое количество людей любит читать ролевые) - всё это, имхо, стоит делать максимально широко. Минусов от этого нет никаких, а плюсы очевидны.
-------------
Я ещё хочу вернуться к вопросу заведомого набора в игры. Этот вопрос на сегодняшний момент здесь - чисто теоретический. Однако это один из вопросов, известных некоторым из присутствующих по прошлому опыту, и поднятых в ходе разговора. Причём известных с обеих сторон - и со стороны Мастеров, которые хотят провести свою игру со "сливочным" и заведомо комфортным составом, и со стороны игроков, которые облизывались на анонс, но поцеловали табличку "мест нет". Можно понять первых и посочувствовать вторым. То есть это одна из точек конфликта интересов Мастер-Игрок, а значит - один из тех общих вопросов, которые должны быть урегулированы общими правилами.
В действующих правилах раздела уже есть пункт, предоставляющий Мастеру право отказывать тому или иному игроку в участии в своей игре с объяснением причин или без объяснений. Это может быть неприятно: говорить или слышать "прости, нет", но это честно и открыто.
Заполненная заведомо запись - это не честно и не открыто. Это удобно Мастеру, но это его, имхо, излишнее (учитывая наличие права отказа) удобство никак не оправдывает неудобства и досады раскатавшего губу игрока. Которого, по сути, очень вежливо послали, а между тем, если он не саботажник и не дебил (в случае чего есть отказ у Мастера), уж прям испортить всю игру вряд ли был способен, на самом-то деле.
Поэтому я и теперь, и в дальнейшем буду идейным противником предварительной записи-по-личкам. По крайней мере до определённого рубежа в развитии раздела.
И возвращаюсь к своему предложению - сделать мастерской традицией, причём традицией весёлой и куражной - оставлять места-джокеры в своей игре. "Половина", "треть", "не менее двух мест", это всё уже детали, важен принцип - в игре должно быть место для "чужого". И фиксироваться в общих правилах этот момент должен. Потому что правила - это не ограничения и связывание рук, а установление традиций, зарекомендовавших себя в общих интересах.
Это маленький и частный вопрос, но ведь можно обсуждать любые, а этот всплыл.