Собираем рабочие скрипты здесь, большие и малые, легкие и сложные (Новичкам всё трудно). К скрипту прилагаем описание работы. Скрипты оформлять доступно, можно с построчными комментариями. На один пост - один скрипт (Позже, когда тема разрастется, будет сделана навигация по теме с быстрым переходом к постам)
Если скрипт не Ваш (был написан для Вас когда-то в прошлом), указывайте пожалуйста автора.
P.S. Если скрипт не рабочий, Вы пишите об этом здесь. (Только вы должны удостовериться, что скрипт действительно не работает). Далее приводим его в рабочее состояние. В теме соблюдаем чистоту.
P.P.S Оптимизация кода - важный элемент. Если Вы можете оптимизировать работу скрипта, сделайте это и выложите здесь. Исходный скрипт будет обновлен.
#21
Отправлено
- Domastir D'Morte, Gorv, werr и 4 другим это нравится
#22
Отправлено
Нужен скрипт на невозможность снижения уровня здоровья ниже определенной отметки. т.е. если здоровье достигло например 50-и единиц, то потеря здоровья останавливается даже если полученный урон гораздо больше. Как пример при падении с любой высоты что бы оставалось определенное количество жизни.
#23
Отправлено
Нужен скрипт на невозможность снижения уровня здоровья ниже определенной отметки. т.е. если здоровье достигло например 50-и единиц, то потеря здоровья останавливается даже если полученный урон гораздо больше. Как пример при падении с любой высоты что бы оставалось определенное количество жизни.
Тебе нужен не скрипт, а перк, что будет делить на ноль входящий урон (entry point), при условии, что текущий уровень здоровья 50 ед.
#24
Отправлено
Тебе нужен не скрипт, а перк, что будет делить на ноль входящий урон (entry point), при условии, что текущий уровень здоровья 50 ед.
Разобрался как сделать перк с защитой от урона от атак и от заклинаний (Mod incoming Damage, Mod incoming Spell Magnitude)/ А как убрать урон от падения и от утопления? т.е. не связанный с атаками.
- verflught это нравится
#25
Отправлено
Не скажу так сходу, надо думать.Разобрался как сделать перк с защитой от урона от атак и от заклинаний (Mod incoming Damage, Mod incoming Spell Magnitude)/ А как убрать урон от падения и от утопления? т.е. не связанный с атаками.
#27
Отправлено
Получилось сделать перк защищающий от урона. Настроил активацию при низком здоровье. Но не срабатывает при мгновенной смерти, например если с большой высоты упасть - просто вышибает все здоровье, а перк не успевает сработать.
Как вариант можно ли своего перса сделать бессмертным как квестовые NPC? чтоб мана, жизнь и запас сил кончались, но при нулевом здоровье не помирал.
Сообщение отредактировал Камиль: 21 апреля 2018 - 18:11
#28
Отправлено
Как вариант можно ли своего перса сделать бессмертным как квестовые NPC? чтоб мана, жизнь и запас сил кончались, но при нулевом здоровье не помирал.
Нужно. Для этого придется создать в квесте элиас игрока и отметить его как "Essential". Это также добавит возможность ловить ивенты входа/выхода в состояние Bleedout (когда персонаж припадает на колено).
- supersonic это нравится
#29
Отправлено
Нужно. Для этого придется создать в квесте элиас игрока и отметить его как "Essential". Это также добавит возможность ловить ивенты входа/выхода в состояние Bleedout (когда персонаж припадает на колено).
Эх. я в квестах не силен. У меня перк через зачарование накладывался. Т.е. при надевании необходимого предмета и выполнения всех проверок. Инструктаж можно?)
#34
Отправлено
Для создания заклинания телепортации в поместье.
думаю этот скрипт подойдет
#35
Отправлено
Приветствую всех! Если кто-нибудь знает как уменьшить вероятность дождя в Скайриме - поделитесь, пожалуйста...
в настройках погоды и климата, смотри настройки weather и climate, их много. В самом скайриме погода настроена по регионам world/regions/tamriel, вкладка weather. Для каждого региона характерна своя погода, просто надо найти в списках погоды для каждого региона погоду содержащую в строке названия "rainy" и либо удалить ее, либо уменьшить её шанс, но это в редакторе, а как это сделать скриптом - не подскажу
Сообщение отредактировал verflught: 06 июня 2019 - 22:08
#36
Отправлено
думаю этот скрипт подойдет
Этот туториал я видела. Там идёт условие взаимодействия игрока с объектом. А мне нужен скрипт на условие наличия на игроке определённого магического эффекта. Телепорт не как объект, к которому нужно подойти, а как заклинание. В любом случае спасибо за ответ.
#37
Отправлено
scriptName LA_Teleport extends activemagiceffect
;-- Properties --------------------------------------
objectreference property TargetLocation auto
;-- Variables ---------------------------------------
;-- Functions ---------------------------------------
function OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
game.GetPlayer().MoveTo(TargetLocation, 0.000000, 0.000000, 0.000000, true)
game.EnableFastTravel(true)
game.FastTravel(TargetLocation)
endFunction
Бесстыдно содрано у Lazz , сейчас опробую
UPD:
scriptName Teleport extends activemagiceffect
objectreference property TeleportMarker auto
Event OnEffectFinish(Actor Target, Actor Caster)
game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker)
game.EnableFastTravel(true)
game.FastTravel(TeleportMarker)
EndEvent
Работает.
Сообщение отредактировал Brannweig: 08 июня 2019 - 10:38
#38
Отправлено
Раздевает и одевает ГГ по триггеру... Если что лишнее, буду рад замечаниям...
Scriptname aaaUnequip extends ObjectReference
Import Game
Import Utility
Import Debug
Import Math
Formlist Property frmList auto
Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)
if(akActionRef == Game.GetPlayer())
actor who = akActionRef as actor
frmList.Revert()
UnequipWeaponActor(who)
UnequipItemActor(who)
endif
EndEvent
EVENT OnTriggerLeave (objectReference akActionRef)
If akActionRef == Game.GetPlayer()
actor who = akActionRef as actor
EquipItemActor(who)
EndIf
EndEvent
Function UnequipItemActor(Actor target)
int index
int slotsChecked
slotsChecked += 0x00100000
slotsChecked += 0x00200000 ; игнорировать зарезервированные слоты
slotsChecked += 0x80000000
int thisSlot = 0x01
while (thisSlot < 0x80000000)
if (Math.LogicalAnd(slotsChecked, thisSlot) != thisSlot)
Armor thisArmor = target.GetWornForm(thisSlot) as Armor
if (thisArmor)
frmList.AddForm(thisArmor)
target.UnequipItem(thisArmor, abSilent = true)
index += 1
slotsChecked += thisArmor.GetSlotMask()
else
slotsChecked += thisSlot
endif
endif
thisSlot *= 2 ;удвоить число, чтобы перейти к следующему слоту
endWhile
EndFunction
Function EquipItemActor(Actor akActor)
Int iIndex = frmList.GetSize()
While iIndex
iIndex -= 1
Form kForm = frmList.GetAt(iIndex) As form
akActor.EquipItem(kForm, abSilent = true)
EndWhile
frmList.Revert()
EndFunction
Function UnequipWeaponActor(Actor target)
if (target.GetEquippedWeapon(true))
FORM twisWeapon=target.GetEquippedWeapon(true) as FORM
frmList.AddForm(twisWeapon)
target.UnequipItem(twisWeapon, abSilent = true)
endif
if (target.GetEquippedWeapon(false))
FORM twisWeapon=target.GetEquippedWeapon(false) as FORM
frmList.AddForm(twisWeapon)
target.UnequipItem(twisWeapon, abSilent = true)
endif
EndFunction
зы... нужно в ск формлист создать пустой и подключить к скриптуб, и прошу не тыкать пальцем с усмешкой. это мой первый скрипт
Сообщение отредактировал budu200: 14 февраля 2020 - 07:51
- GOLDEN_KINDER это нравится
Темы с аналогичным тегами papyrus, collection, скрипты, готовые решения, моддинг
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Скрипт Для СнаряженияАвтор БесездаБойчик, 07 сен 2022 скрипты, скрипт |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Заказ на изменение домаАвтор Антенна связи с космосом, 20 апр 2022 моддинг, скайрим и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Не могу найти файл TESV_Papyrus_Flags.flgАвтор Bombero_77, 27 мар 2022 papyrus, compiler |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Попытка создания квеста. Требуется помощь...Автор Гадюка Демона, 23 фев 2021 скайрим, помощь и 3 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Скрипты внезапно начали тупить...Автор Zenturo, 29 окт 2020 skyrim, skyrim le, скрипты |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых