Перейти к содержимому


Фотография

Каталог готовых скриптов

papyrus collection скрипты готовые решения моддинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Собираем рабочие скрипты здесь, большие и малые, легкие и сложные (Новичкам всё трудно). К скрипту прилагаем описание работы. Скрипты оформлять доступно, можно с построчными комментариями. На один пост - один скрипт (Позже, когда тема разрастется, будет сделана навигация по теме с быстрым переходом к постам)

Если скрипт не Ваш (был написан для Вас когда-то в прошлом), указывайте пожалуйста автора.






P.S. Если скрипт не рабочий, Вы пишите об этом здесь. (Только вы должны удостовериться, что скрипт действительно не работает). Далее приводим его в рабочее состояние. В теме соблюдаем чистоту.

P.P.S Оптимизация кода - важный элемент. Если Вы можете оптимизировать работу скрипта, сделайте это и выложите здесь. Исходный скрипт будет обновлен.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#22 Ссылка на это сообщение Камиль

Камиль
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен скрипт на невозможность снижения уровня здоровья ниже определенной отметки. т.е. если здоровье достигло например 50-и единиц, то потеря здоровья останавливается даже если полученный урон гораздо больше. Как пример при падении с любой высоты что бы оставалось определенное количество жизни.



#23 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Нужен скрипт на невозможность снижения уровня здоровья ниже определенной отметки. т.е. если здоровье достигло например 50-и единиц, то потеря здоровья останавливается даже если полученный урон гораздо больше. Как пример при падении с любой высоты что бы оставалось определенное количество жизни.


Тебе нужен не скрипт, а перк, что будет делить на ноль входящий урон (entry point), при условии, что текущий уровень здоровья 50 ед.

#24 Ссылка на это сообщение Камиль

Камиль
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе нужен не скрипт, а перк, что будет делить на ноль входящий урон (entry point), при условии, что текущий уровень здоровья 50 ед.

 

Разобрался как сделать перк с защитой от урона от атак и от заклинаний (Mod incoming Damage, Mod incoming Spell Magnitude)/ А как убрать урон от падения и от утопления? т.е. не связанный с атаками.



#25 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Разобрался как сделать перк с защитой от урона от атак и от заклинаний (Mod incoming Damage, Mod incoming Spell Magnitude)/ А как убрать урон от падения и от утопления? т.е. не связанный с атаками.

Не скажу так сходу, надо думать.

#26 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

От падения так же - в перках должен быть modify falling damage.
От утопления - сделать спелл-абилити водного дыхания, который будет "включаться" (через кондишны) когда у персонажа хп нижу определенного порога.
Выдавать этот спелл тем же перком.

#27 Ссылка на это сообщение Камиль

Камиль
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Получилось сделать перк защищающий от урона. Настроил активацию при низком здоровье. Но не срабатывает при мгновенной смерти, например если с большой высоты упасть - просто вышибает все здоровье, а перк не успевает сработать. 

Как вариант можно ли своего перса сделать бессмертным как квестовые NPC? чтоб мана, жизнь и запас сил кончались, но при нулевом здоровье не помирал.


Сообщение отредактировал Камиль: 21 апреля 2018 - 18:11


#28 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Как вариант можно ли своего перса сделать бессмертным как квестовые NPC? чтоб мана, жизнь и запас сил кончались, но при нулевом здоровье не помирал.

Нужно. Для этого придется создать в квесте элиас игрока и отметить его как "Essential". Это также добавит возможность ловить ивенты входа/выхода в состояние Bleedout (когда персонаж припадает на колено).



#29 Ссылка на это сообщение Камиль

Камиль
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно. Для этого придется создать в квесте элиас игрока и отметить его как "Essential". Это также добавит возможность ловить ивенты входа/выхода в состояние Bleedout (когда персонаж припадает на колено).

 

Эх. я в квестах не силен. У меня перк через зачарование накладывался. Т.е. при надевании необходимого предмета и выполнения всех проверок. Инструктаж можно?)



#30 Ссылка на это сообщение Камиль

Камиль
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •    

Отправлено

Все. сам разобрался



#31 Ссылка на это сообщение 19alecsander92

19alecsander92
  • Новенький
  • 2 сообщений
  •  

Отправлено

Всем доброго дня )

как скрипт написать чтоб при открытии гроба или аллейдского контейнера  с 30%-50% шансом появится призрак или скелет ?

П.С. скрипт для облы



#32 Ссылка на это сообщение BOPOH333

BOPOH333
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую всех! Если кто-нибудь знает как уменьшить вероятность дождя в Скайриме - поделитесь, пожалуйста...



#33 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Не подскажете скрипт, который можно привязать на магический эффект телепортации в заданное место? Для создания заклинания телепортации в поместье.



#34 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Для создания заклинания телепортации в поместье.

думаю этот скрипт подойдет

https://youtu.be/KV4WXdo8MXQ


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#35 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 026 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую всех! Если кто-нибудь знает как уменьшить вероятность дождя в Скайриме - поделитесь, пожалуйста...

в настройках погоды и климата, смотри настройки weather и climate, их много. В самом скайриме погода настроена по регионам world/regions/tamriel, вкладка weather. Для каждого региона характерна своя погода, просто надо найти в списках погоды для каждого региона погоду содержащую в строке названия "rainy" и либо удалить ее, либо уменьшить её шанс, но это в редакторе, а как это сделать скриптом - не подскажу


Сообщение отредактировал verflught: 06 июня 2019 - 22:08

Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#36 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

думаю этот скрипт подойдет

https://youtu.be/KV4WXdo8MXQ

Этот туториал я видела. Там идёт условие взаимодействия игрока с объектом. А мне нужен скрипт на условие наличия на игроке определённого магического эффекта. Телепорт не как объект, к которому нужно подойти, а как заклинание. В любом случае спасибо за ответ.



#37 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

scriptName LA_Teleport extends activemagiceffect

;-- Properties --------------------------------------
objectreference property TargetLocation auto

;-- Variables ---------------------------------------

;-- Functions ---------------------------------------

function OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)

game.GetPlayer().MoveTo(TargetLocation, 0.000000, 0.000000, 0.000000, true)
game.EnableFastTravel(true)
game.FastTravel(TargetLocation)
endFunction

 

Бесстыдно содрано у Lazz :) , сейчас опробую

 

UPD: 

 

scriptName Teleport extends activemagiceffect

objectreference property TeleportMarker auto

Event OnEffectFinish(Actor Target, Actor Caster)

game.GetPlayer().MoveTo(TeleportMarker)

game.EnableFastTravel(true)

game.FastTravel(TeleportMarker)

EndEvent

 

Работает. 


Сообщение отредактировал Brannweig: 08 июня 2019 - 10:38


#38 Ссылка на это сообщение budu200

budu200
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Раздевает и одевает ГГ по триггеру... Если что лишнее, буду рад замечаниям...

 

Scriptname aaaUnequip extends ObjectReference 

Import Game
Import Utility
Import Debug
Import Math

Formlist Property frmList auto

Event OnTriggerEnter(ObjectReference akActionRef)

if(akActionRef == Game.GetPlayer())
  actor who = akActionRef as actor
  frmList.Revert()
  UnequipWeaponActor(who)
  UnequipItemActor(who)
endif

EndEvent

EVENT  OnTriggerLeave (objectReference akActionRef)

If akActionRef == Game.GetPlayer()
  actor who = akActionRef as actor
  EquipItemActor(who)
EndIf
EndEvent

Function UnequipItemActor(Actor target)
    int index
    int slotsChecked
    slotsChecked += 0x00100000
    slotsChecked += 0x00200000 ; игнорировать зарезервированные слоты
    slotsChecked += 0x80000000

    int thisSlot = 0x01
    while (thisSlot < 0x80000000)
        if (Math.LogicalAnd(slotsChecked, thisSlot) != thisSlot)
            Armor thisArmor = target.GetWornForm(thisSlot) as Armor
            if (thisArmor)
    frmList.AddForm(thisArmor)
    target.UnequipItem(thisArmor, abSilent = true)
                index += 1
                slotsChecked += thisArmor.GetSlotMask()
            else
                slotsChecked += thisSlot
            endif
        endif
        thisSlot *= 2 ;удвоить число, чтобы перейти к следующему слоту
    endWhile
EndFunction

Function EquipItemActor(Actor akActor)
Int iIndex = frmList.GetSize()
While iIndex
  iIndex -= 1
  Form kForm = frmList.GetAt(iIndex) As form
  akActor.EquipItem(kForm, abSilent = true)
EndWhile
frmList.Revert()
EndFunction

Function UnequipWeaponActor(Actor target)
if (target.GetEquippedWeapon(true))
FORM twisWeapon=target.GetEquippedWeapon(true) as FORM
frmList.AddForm(twisWeapon)
target.UnequipItem(twisWeapon, abSilent = true)
endif
if (target.GetEquippedWeapon(false))
FORM twisWeapon=target.GetEquippedWeapon(false) as FORM
frmList.AddForm(twisWeapon)
target.UnequipItem(twisWeapon, abSilent = true)
endif
EndFunction

 

зы... нужно в ск формлист создать пустой и подключить к скриптуб, и прошу не тыкать пальцем с усмешкой. это мой первый скрипт :crazy:


Сообщение отредактировал budu200: 14 февраля 2020 - 07:51


#39 Ссылка на это сообщение krizhandr

krizhandr
  • Новенький
  • 21 сообщений
  •  

Отправлено

Нужен скрипт для стандартного изучения Слова Крика со Стены Слов (которая добавлена модом), чтобы ты подошел к Стене посмотрел на нее и изучил Крик.


+<Kryzard>+


#40 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Нужен скрипт для стандартного изучения Слова Крика со Стены Слов (которая добавлена модом), чтобы ты подошел к Стене посмотрел на нее и изучил Крик.

Вам сюда 



#41 Ссылка на это сообщение Dimlov

Dimlov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

День добрый господа. Давно я не открывал Creation Kit. Пришла в голову идея сделать призываемую статую(объект). Вот не могу понять как такое можно реализовать, тут по любому нужен скрипт как я понимаю чтобы в месте каста появилась статуя. Буду благодарен если поможете.







Темы с аналогичным тегами papyrus, collection, скрипты, готовые решения, моддинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых