Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение

dragon age 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Dragon Age: The Veilguard - Обсуждение (105 пользователей проголосовало)

Вы ждёте Dragon Age 4?

  1. Проголосовал Да. (61 голосов [58.10%] - Просмотр)

    Процент голосов: 58.10%

  2. Не очень. (21 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  3. Нет. Серия себя исчерпала. (23 голосов [21.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.90%

Вы бы хотели видеть былых соратников в партии?

  1. Да. (69 голосов [65.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.71%

  2. Проголосовал Нет. (36 голосов [34.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.29%

Каким классом вы собираетесь играть?

  1. Проголосовал Воином. (24 голосов [22.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.86%

  2. Магом. (48 голосов [45.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 45.71%

  3. Разбойником. (33 голосов [31.43%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.43%

Нужен ли игре пролог как в DAO, или хватит текстовых предысторий?

  1. Проголосовал Нужен пролог. (90 голосов [85.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 85.71%

  2. Хватит предысторий. (15 голосов [14.29%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.29%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 637 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли ждать продолжения популярной серии? Чему оно будет посвящено?

В этой теме вы можете делиться своими предположениями, ожиданиями, а также подтверждённой информацией от разработчиков. 

 

Судя по финалу DLC "Чужак" (DAI), действие новой игры развернётся в Империи Тевинтер. 

 

https://youtu.be/drVOCrvXHhE?si=thOi4rHw6IBk2gw7

Свежий трейлер

 

https://youtu.be/CTNwHShylIg?si=AoSau9deAhr8d-Uy

Свежий геймплей

 

Новости на TESALL:

 

Об официальном стриме BioWare с демонстрацией геймплея
 
О системе компаньонов
 
Страницы компаньонов
 
Голосование за компаньонов
 
Подтверждённые факты об игре (форум)
 
Факты об игре (сортированные списки на сайте)
 
Новая доза фактов и мнений
 
Древо навыков и специализации
 
Ещё немного всякого
 
И ещё

Подборка фактов-3 в новостях (сортированные списки)

 

Про сложность




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#502 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 619 сообщений
  •    

Отправлено

и мультяшность и стилизация - это всего лишь средства выразительности. которые работают максимально паршиво с темным фентези и гротескной жесткостью.

WOW такой: ну и пошел я нафиг)) :-D :-D :-D 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#503 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

Это чтобы другие спутники романсили друг дружку, пока отсиживаются в хабе)

Буквально

Собственно, после Балды, где спутники только и делали, что пытались отромансить ГГ, вне зависимости от того, что им говоришь, это не то чтобы совсем плохо ))

Но серьёзно, блин, теперь особо не потаскаешь с собой в пати персов своего класса, если хочется разнообразия в боёвке. Хотя, какое там разнообразие, сплошной кошмар эпилептика...



#504 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп, стоп, стоп...

Что-то я во время просмотра ролика по этому внебрачному ребёнку Лиги Легенд и Хогварца Легаси пропустил самое важное.

У НАС ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДВОЕ СОПАРТИЙЦЕВ?

Разрабы по ходу задолбались с боевеой и решили пойти по пути наименьшего сопротивления и использовать рецепт МЕ, раз уж игра окончательно пошла в сторону экшона. Решили этот самый экшон и дорабатывать сомредоточевшись больше на контроле игроком своего персонажа. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#505 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

Они просто решили сделать из рпг, пыщ пыщ экшон, Самое  главное, чтобы совкоты смотря на старших товарищей не решили пойти по пути старших товарищей.


Разрабы по ходу задолбались с боевеой и решили пойти по пути наименьшего сопротивления и использовать рецепт МЕ, раз уж игра окончательно пошла в сторону экшона. Решили этот самый экшон и дорабатывать сомредоточевшись больше на контроле игроком своего персонажа. 

Самое дурацкое оправдание, я вот тоже на работе скажу чет я задолбалась платите мне деньги просто так.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#506 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Они просто решили сделать из рпг, пыщ пыщ экшон, Самое  главное, чтобы совкоты смотря на старших товарищей не решили пойти по пути старших товарищей.


Самое дурацкое оправдание, я вот тоже на работе скажу чет я задолбалась платите мне деньги просто так.

Экшн боевка никак не мешает РПГ, как бы. У Совкокотов своя аудитория, а у Биоваров игра нацелена на другую. Разные бюджеты, разный ожидаемый доход. Игры с экшончиком продаются лучше. И хорошо, на мой взгляд, что биовары как разработчик развиваются, а не стоят на месте, делая из раза в раз одно и то же. Я когда в БГ 3 играл, то в самой первой локации с начала пол часа искал свиток снятия проклятия а потом еще целый час искал этих горящих свиней. Все закончилось тем. что я случайно вспомнил, что играю не в ту игру :crazy:  Так что, движение вперед есть развитие. Нельзя постоянно делать одно и тоже. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#507 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

Это движение назад и деградация жанра.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#508 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Это движение назад и деградация жанра.

Развитие в принципе не может быть деградация а все остальное, это уже исключительно твое мнение, которое те, кто развивают жанр у тебя не спросили. А вот когда в жанре только одни признаки, которые считаются каноном и незыблемыми, то это приводит только к застою жанра, что делает геймплей игр этого жанра строго идентичным и не дающим никакого нового игрового опыта. что приводит только к тому, что игроки теряют интерес к жанру и идут играть во что-то другое. Сейчас нет ни одного жанра в игровой индустрии, игры которого делались бы по тем старым канонам 20 летней давности. Все игры сейчас. это в большинстве своем или смесь нескольких жанров, или графические новеллы. Смирись, что жанры игр сейчас друг у друга заимствуют кучу элементов, не свойственных чистым представителем жанра. Потому что чистокровные представители жанра интересы не такому уж и большому кругу лиц, а если эту аудиторию еще и поделить на приверженцев конкретных сетингов, то вообще получится что аудитория довольно скромная, для больших шансов окупить крупнобюджетный блокбастер. Просто смирись с тем, что биовары нишевых продуктов не делают и уже давно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#509 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

Нет если было усложнение механики  и новые элементы это было развитие. а упрощения делает игры не интересными. В игровой индустрии полно экшенов.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#510 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Нет если было усложнение механики  и новые элементы это было развитие. а упрощения делает игры не интересными. В игровой индустрии полно экшенов.

Что значит упрощение? DAO была странным гибридом ДнД систему и экшена. Разрабы в DA 2 сделали боевку более экшоновой. Это усложнило боевку или ее упростило? В DAI разработчики пошли еще дальше и сделали боевку еще более экшоновой, дав игроку возможность блокировать удары, уворачиваться и т.д.. Это упрощение? В DAV все то-же самое. что было в DAI, только убрали экран тактики (а не фиг было его критиковать в DAI) и сделав управление напарниками на манер МЕ и дали игроку больше контроля над своим персонажем. Где тут упрощение? ДнД еще пошла в утиль в DAI как не нужный игре рудимент. Если ты играла в игру ради этих огрызков DnD, доставшихся игре в наследство от того билда 2004 года, то, ну ок. Как говорится, наши ожидания и наши хотелки, это только наши проблемы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#511 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 637 сообщений
  •    

Отправлено

У НАС ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ДВОЕ СОПАРТИЙЦЕВ?

Причём у них нет хп  :olen: То есть просто болтающие декорации, пока игра не докажет обратное. Если б они ещё танковали

Но вообще в пати как я понял стабильно будут трое, просто третий - лишний сюжетный чел, обязательный для миссии. 

 

 

Это чтобы другие спутники романсили друг дружку, пока отсиживаются в хабе)

Где-то эванурисы крушат время-пространство, но спасти мир могут только трое. Остальные делают спа и бухают. 

 

Из забавного: пересматривал геймплей, и там разрывы в завесе после десанта демонов просто исчезают. Без анимаций, просто нажимается делит - и всё. И это "вылизанный" геймплей. 

 

Кроме того, когда Рук уклоняется, за ним лиловый реактивный след пёрышки остаются. Он - Теневой Дракон, не Ворон. Но всем пофиг. Экономим на анимациях, пацаны. 



#512 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 637 сообщений
  •    

Отправлено

WOW такой: ну и пошел я нафиг)) :-D :-D :-D

Ну вот знаешь, изометрические игры подразумевают, что игрок додумает реализм сам. Обычно реализм там выкручивается за счёт вполне себе крутых иконок персов (те же Пилларсы, которые вполне себе дарк фентези, особенно первая) или синематиков, в которых нам показывают: оно вот так на самом деле выглядит. 

 

А когда тебе крупным планом мультики с убитой цветовой гаммой показывают, то нет, в дарковость не верится) Ну и в дарковых играх не распевают весело "We are heroes!". ))

 

Разрабы по ходу задолбались

Мне кажется, с этого началась разработка ДА4  :-D

Хотя кто из нас не отдыхал на работе и не уставал в отпуске :(

 

я вот тоже на работе скажу чет я задолбалась платите мне деньги просто так.

Иногда кажется, что достаточно у себя в резюме написать "я транс персона", и тебе будут платить уже просто за это. 

Фу, плохой Фолс. (бьёт себя по клавиатуре)



#513 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

Там буквально  у гендиректора игры написано специалист по гендерам и квир персонам, и  что она это оно. И да оно может прочитать тебе лекцию по гендерам и квир.

Да я за нормальную толератность для меня персонаж это персонаж.  он должен быть личностью,  а пока я вижу каких - то клоунов. Кроме троих Варрика.  Хардинг и Эмерих, которые походу такие мы тут помоему не в ту дверь вошли.

Варрик вон вообще похоже Соласа просит его просто убить, чтобы сбежать из этого цирка.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#514 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, с этого началась разработка ДА4  :-D

Хотя кто из нас не отдыхал на работе и не уставал в отпуске :(

Вот не исключено, кстати. Они начали делать игру. делали себе, делали... а потом пришел начальник и с невозмутимым лицом им

-Проект заморожен, топайте делать Антем. 

-Но у нас же артдизайн почти готов. игра вот-вот должна выйти на стадию активной разработки, мы уже почти закончили с геймдизайном и направлением игры.

-Антом делать. Быстро. там помощь нужна. 

 

 Вот сидят они, делают Антем. Сами ни знают, что делают, но делают. Стараются. 

-Делайте мультиплеерный шутер.

-Но мы не умеем.

-Делайте. -забирает ключи от офиса и запирает дверь.

Сидят они, делают, стараются, что то там лепят, и вот снова приходит начальник.

-Так. бросайте эту херню и делайте онлайн лутер-шутер. они сейчас в моде. 

-Но начальник... 

-Делайте. 

Вот они сидят делают, уже думают, как закончат игру, так сразу в отпуск. На Канары. С женами, с детьми. Вот, сделали игру. отправили в релиз. Приходит начальник. 

-Так, вы фигню какую та сделали, игрокам не интересно, но вы все ровно молодцы. 

Разработчики, эти бравые трудяги уже обрадовались и думали, что им вот сейчас та отпуск и выдадут. немного отдохнут а потом с новыми силам за работу. 

-А теперь, дорогие мои, отпуск... 

Разработчики возрадовались, ведь после всех кранчей, нервов, стресса, бессонных ночей, ведь вот оно, сейчас им обьявят, что отпускают их в отпуск... 

-...отпуск у меня а вы собирайтесь, сейчас поедите в другой отдел. там у Андромеды проблемы. 

-Но начальник...

-Больше не слово. -сердито произнес начальник. после чего всем разработчикам завязали глаза, закинули в буханку и увезли в другой офис а там хлопцы с завязанными глазами сидят, что то делают, работа кипит. 

-Делайте Mass Effect, только чтоб как в Инквизиции. открытый мир, ставка в хабе, все дела. 

Вот сидят они, что-то делают, стараются, и вот начальник возвращается с отпуска. 

-Начальник, мы устали. -взмолились разработчики. 

-Ладно... -посмотрел на все это дело старшой, поковырялся в носу, да вынес свое решение.

-Анимации на оутсорс отдадим. Вам полегче должно стать. 

Вот сидят разработчики, что то делают, стараются. И вот, приходят анимации, но что-то с ними не так. То тут криво, то там косо. Давай они эти анимации ковырять, но шутка ли, с завязанными глазами работать... Но работают они, что то делают, стараются, а в мыслях только отпуск. Вот, друг другу перед сном они рассказывают. как с семьей поедут на Бали. Или на Гавайи. А может быть даже на Мальдивы. И вот, начальник возвращается. 

-Вы что делаете? Сдались вам эти анимации. Губы шевелятся и ладно. Бросайте фигней страдать, у нас релиз через неделю. 

 

Вот разработчики делают что-то, стараются, отправили игру в релиз, и вроде бы что-то и нормально, но вот как то... а в отпуск та хочется. Хотя бы дома теперь просто посидеть, телек посмотреть, пиво попить от Музыки с Зещуком, да барбекю устроить с друзьями, сосиски пожарить, на стейки та не хватит, но тут замок заскрипел.  

-Вы молодцы, хорошо поработали. Игра конечно получилась у вас не очень, но вы все ровно молодцы. -снимает начальник с них повязки, а разработчики, щюрятся от яркого, режущего глаза света. Ну а что, шутка ли, столько времени с завязанными глазами в запертом офисе просидеть. 

разработчики выдохнули, ведь вот он, сладкий миг, наконец то, но Бык там плавал и очередную леди тискал. 

-Так, я на карибы поехал а вас на улице машина ждет. В офис свой поедите. Там новую Dragon Age разморозили. Поработать надо бы, а то вы и так уже долго отдыхали. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#515 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 224 сообщений
  •    

Отправлено

Там буквально  у гендиректора игры написано специалист по гендерам и квир персонам, и  что она это оно. И да оно может прочитать тебе лекцию по гендерам и квир.

Да я за нормальную толератность для меня персонаж это персонаж.  он должен быть личностью,  а пока я вижу каких - то клоунов. Кроме троих Варрика.  Хардинг и Эмерих, которые походу такие мы тут помоему не в ту дверь вошли.

Варрик вон вообще похоже Соласа просит его просто убить, чтобы сбежать из этого цирка.

Я Хз, что ты там видишь. Игра еще не вышла, а картинки смотреть, это такое. Но все твое сообщение. я даже ни знаю, Кайра. Вот лично я собираюсь играть в игру. Хочешь играть в ориентацию и гендерную самоидентичность генерального директора, это твое право, а мне, вон, один гей уже как то подарил пару шикарных персонажей, так что мне как то по фиг, что он гей. Главное, что он хорошо делал свою работу. И сейчас мне наплевать на гендер ген директора DA и как он там просит себя называть, лишь бы работу свою хорошо сделал. А вот как он свою работу сделал, мы увидим уже осенью. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#516 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

Лис, это рекламная компания нужна, чтобы я вот купила продукт а этот продукт выглядит, как субстанция, посыпанная блестяшками и да. Я смотрю. кто это делает и делаю выводы. Сделает шикарно, мне будет пофиг, кто там она, он или оно. Но пока все это выглядит мягко говоря не очень.

Вот совкоты. ларики смогли меня сразу заинтересовать в  своем продукте. Да у меня к бг3 много претензий, как  и рт. Но эти игры мне подарили сто с плюсом часов интересного геймплея, интересных персонажей, интересную историю, не смотря на баги и там и там. Мне было интересно играть.

А последними тремя играми биоваре подмочила репутацию.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#517 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 637 сообщений
  •    

Отправлено

-Вы что делаете? Сдались вам эти анимации. Губы шевелятся и ладно.

Чот поорал)))

 

Ты у нас прямо новый Джейсон Шрайер))



#518 Ссылка на это сообщение JMarvin

JMarvin
  • Ветеран
  • 518 сообщений
  •  

Отправлено

Рук

pre_1718318160__bandicam_2024-06-14_01-34-30-542.png

Каждый раз, как вижу это имя, я представляю его) 



#519 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 637 сообщений
  •    

Отправлено

Не только ты)



#520 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 409 сообщений
  •    

Отправлено

А если его просклонять то будут Рукам


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#521 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 083 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы по ходу задолбались с боевеой и решили пойти по пути наименьшего сопротивления и использовать рецепт МЕ, раз уж игра окончательно пошла в сторону экшона. Решили этот самый экшон и дорабатывать сомредоточевшись больше на контроле игроком своего персонажа. 

 Так что, движение вперед есть развитие. Нельзя постоянно делать одно и тоже. 

Просто офигенное движение вперёд и попытка делать не одно и то же, я тебе доложу ) Вместо развития двух отдельных франшиз, с разными механиками, пытаются слепить единого монстра Франкенштейна. 

Причём у них нет хп  :olen: То есть просто болтающие декорации, пока игра не докажет обратное. Если б они ещё танковали

Но вообще в пати как я понял стабильно будут трое, просто третий - лишний сюжетный чел, обязательный для миссии. 

Нормально так. Ни танка, ни хила/баффера в классическом смысле. Разнообразие, ёпт ) Вообще, конечно, есть пример Стражей Галактики - но там четыре сопартийца и у каждого по четыре активные способки в дополнение к основному персонажу. К тому же стилистика Масс Эффект и Стражей немножко отличается от Драгонаги... как мне казалось до трейлера и видео с геймплеем.

К вопросу о стилистике, уже второй день ору белугой:

«BioWare пересмотрела арт-направление Dragon Age, чтобы модели персонажей немного больше соответствовали прекрасному меню серии, вдохновленному Таро. Воплощение почти живописное; черты лица и пропорции тела стали ярче и выразительнее, как будто персонажи были вылеплены из глины».

То есть эти гении получили фидбек о том, что игрокам понравились Таро-карточки в Инквизиции... и теперь сами модельки по их образу слепили.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)