Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#2 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

1. Имя: М'Урка
2. Пол: Женский
3. Раса: Каджит

Mechanics


4. Возраст:
27 лет

5. Внешность:


6. Характер:
Жизнерадостная, всегда оптимистично настроенная и общительная кошечка.

7. Класс/род деятельности:
Вор / Торговец

8. Биография:
...Когда М'Урка родилась, это была очень счастливая и дружная семья. Отец М'Урки был весьма успешным вором, и за свою долгую карьеру он ни разу не попался, а иногда проворачивал такие дела что многие не могли долго понять что их обчистили. За свои скромные достижения и профессионализм его прозвали Призрачным Котом. Мать девочки между тем была весьма успешным торговцем, и даже имела свой собственный караван. Но как только дочка чуть подросла, чета каджитов покинула родное поселение, чтобы снова отправится в странствия.

Путешествия по Тамриэлю были одновременно занимательными и трудными, но семья никогда не унывала и радовалась каждому новому дню и каждому новому месту, куда их заводила судьба. Фортуна была благосклонна к ним. С самого младенчества, отец начал обучать свою дочурку всем премудростям своей профессии. Как же радовался Призрачный кот, когда у девочки получалось утащить у него из под носа свою любимую погремушку, и при этом не издав ни звука, да так ловко, что даже он профессионал не замечал этого. С торговлей каджит тоже познакомилась довольно рано, помогая маме в её делах.

Но счастье не было вечным, и в один ужасный день, отец М'Урки попался, словно новичок, капризная фортуна отвратила свой взгляд от семьи. Ходили слухи, что его подставили, поскольку он ненароком, ввязался в какие-то сомнительные политические игры, взяв свой последний заказ. Кроме того, начальник стражи оказался ярым ксенофобом, Призрачный Кот не пережил даже первого допроса, почему он был убит неизвестно, официальные отчеты говорят о том, что он оказал сопротивление и пытался сбежать.

Но словно этого было мало, вслед за первой бедой пришла другая. Когда в спешке мать девочки, вместе с караваном покинули ужасный город, на них напали бандиты. Опять же по слухам, это была засада организованная одним влиятельным купцом, чей заказ не смог выполнить Призрачный Кот, в качестве возмездия, так сказать, за проваленное задание. Но все это М'Урка узнала гораздо позже, а тогда она осталась совсем одна, в довольно юном возрасте, хоть и подготовленная, в некотором роде, но все еще молодая и неопытная.

Дальнейшая судьба каджита, была весьма тяжелой, однако, когда было совсем тяжело, она всегда обращалась к своему дяде, который крепко сидел на скууме и лунном сахаре, настолько крепко, что слыл среди местных безумцем. На самом деле, Ра'Хим был весьма умным и мудрым каджитом, и именно по этому, старательно поддерживал имидж безумца. Впрочем, это не мешало ему поклоняться Шеггорату, по понятным причинам, считая его самым близким по духу и почитаемым богом. Именно от дяди, каджит и получила свое вероисповедание и мировоззрение. Однако одними лишь духовными наставлениями, сыт не будешь, так что постепенно М'Урка, стала применять полученные с младенчества навыки, и это было не только воровство.

[продолжение следует...]

9. Снаряжение:
Кожаная броня, кожаная обувь, теплый плащ, два кинжала (ножны за спиной, на поясе),
три скуумы, две порции лунного сахара, набор отмычек, зелье невидимости, зелье лечения, подвеска (символ Шеггората)
На память!

#3 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

R¡ddler, анкета - класс! :good2: Считаем эталоном, вот.
Напоминаю, что Синод при таком наборе навыков готов выделить М'Урке кольчужное и даже эльфийское снаряжение, ну и набор щупов к отмычкам тоже.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 августа 2017 - 11:18


#4 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мог, мог - в Синоде работают самые щедрые, самые умные, добрые и скромные люди! Сегодня я сделаю анкету как раз такого человека :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#5 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём-ждём :)



#6 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Абдул аль-Бахраззи

 

1. Имя - Абдул аль-Бахраззи

 

2. Пол - Мужчина

 

3.Раса - Редгард

 

Механика:

 

4. Возраст - 46 лет

 

5. Внешность

 

Абдул представляет собой высокого (1.91 см) крепкого мужчину сорока лет со смуглой кожей и обветренным суровым лицом. Под крючкообразным носом, похожим на ястребиный клюв с небольшой горбинкой вверху, красуется черная густая борода. Глаза серые и выразительные, а сверху нависают густые брови. Руки покрыты сложными магическими рисунками и татуировками, в частности, ладони и подушечки пальцев.

 

 

 

6. Характер

 

Ворчун, но пообщаться все же любит, особенно на темы древней истории, далеких земель, например, Акавира, магии и странностей современного мира. Не откажется от посиделок в хорошей таверне с пивом или элем.

 

7. Класс/род деятельности:

 

Колдун-чародей, ученый-исследователь, натуралист и тайный некромант

 

8. Биография

 

  Абдул аль-Бахраззи пятый сын пустынного кочевника Баллара Аш-шада и все детство провел в частых путешествиях по суровой пустыне Алик'р. В семилетнем возрасте впервые открылись магические способности, сильно перепугав как мальчика, так и его отца, который решил было, что, дескать, сын одержим злыми чарами даэдр. И если бы в тот день не появился странный старик, горбатый и совсем седой, то возможно Абдул не дожил бы до своего теперешнего состояния (отец наверняка бы зарубил "проклятого" сына). Отец с радостью избавился от такого "нестабильного" ребенка, отдав его на попечение этому старцу, который, как не трудно было понять, являлся настоящим чародеем.

  Старик, имени которого Абдул до сих пор не знал, ибо тот не соизволил его назвать, но требовал, чтобы мальчик называл его Учитель и никак иначе; втолковывал юнцу основы магии, читал мудреные тексты и формулы, и беспощадно лупил при очередной ошибке. Абдул боялся, а порой ненавидел его, но с годами мнение об этом ворчливом кряхтящем деде, пахнущим какими-то бальзамами, на манер тех, коими натирают мумифицируемые тела, изменилось в лучшую сторону. А к сознательным годам Абдул уже знал ни один десяток сложных магических формул и хорошо контролировал свои силы, однако продолжал получать оплеухи и подзатыльники. Учитель хоть и был очень стар, но рука его была весьма тяжела.

  Повзрослев, Абдул уже зарекомендовал себя как отличный специалист магических школ Колдовства и Изменения и даже практиковал в разработке новых формул и заклинаний. Учитель давно покинул его, передав все свои знания своему ученику. К тому времени Абдул покидает Алик'р и поселяется в Сентинеле, где, увлекшись женщиной Шиану, попадает в весьма неприятную ситуацию, учитывая, что эта Шиану на тот момент была замужем за весьма влиятельного человека Хаммерфелла, к тому же еще и ревнивого. Абдул был схвачен людьми разгневанного мужа и чуть было не лишился головы, но чародею удалось выкрутится из положения при помощи магии и даже вступить в бой, на этот раз орудуя крепкой сталью. Так или иначе, он вновь вернулся в пустыню, с которой, казалось бы, сроднился с раннего детства.

  За то время, что Абдул прожил в Сентинеле, прочитал немало книг и научных трудов, увлекшись историей и тайными знаниями. Он принимал участия, и даже сам их организовывал, в экспедициях исследователей, откапывая и изучая древнейшие города, в том числе и двемерские. Технологии давно вымершей расы будоражили ум. В одной из таких экспедиций, мужчина познакомился с членом Синода, с которым позже будет поддерживать переписку. Именно он и пригласит в дальнейшем хаммерфелльского чародея в Сиродил. Не обошлось и без чудом попавшего к нему в руки весьма занятного талмуда Релмины Вереним, что еще более раззадорило Абдула на поиски древних таинственных артефактов.

  Попадались колдуну и весьма любопытные книги, для весьма узкого круга, надо понимать. Общая концепция этих текстов, казалось бы, роднится с особенностями школы Колдовства, но при этом углубляется во что-то иное, кощунственное и безобразное. Но весьма любопытное. Несомненно это была некромантия - черная магия, которую многие сторонятся и чураются. Абдул по началу тоже плевался и проклинал эти мерзкие книги, но прочитав один раз, уже не смог избавится от навязчивых мыслей вновь погрузиться в кощунственный текст. Вот бы еще материал подходящий был под рукой!

 

9. Снаряжение:

 

Просторная мантия-балахон с изящной вышивкой и широкими рукавами, подпоясанная золоченым поясом, и хиджаб темного цвета поверх одеяний. К поясу прицеплены ножны с кривой саблей, бутыль в коже и сума с легкой поклажей. Одеяния хранят множество скрытых карманов и отделов, где Абдул размещает магические зелья, порошки и свитки. На ногах башмаки из змеиной кожи. На руках перстни с драгоценными камнями.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#7 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Забиваю место, потом здесь будет анкета.

Окей, напиши только её до того, как я наберу 4-6 игроков. :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 августа 2017 - 20:09


#8 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя:
Потай Маджесто

 

 

2.Пол:

Мужской

 

 

3.Раса:

Имперец

 

 

Механика

 

 

4.Возраст:

Порядка сорока лет

 

 

5.Внешность:

Высокохудожественный портрет прямиком из особняка господина Маджесто

 

Толстый массивный мужчина среднего роста, густые рыжие волосы зачёсаны назад и собраны в хвост, достающий магу до плеч. Симпатичное овальное лицо обрамлено недлинной бородкой, а взгляд темных зелёных глаз полон теплоты и искреннего участия, как у настоящего мошенника. Обладает живой мимикой лица, часто улыбается и выглядит удивлённым или обрадованным, словно бы каждая эмоция мгновенно отражается на его лице.

 

Облачён в красную дорожную мантию с кожаными вставками и золочёными бляшками, при всей вычурности остающуюся практичным дорожным нарядом, крепким, но легким. На голове носит остроконечную круглополую шляпу, конечно же, красного цвета, с пряжкой. В целом, при взгляде на сего господина складывается впечатление, что выглядеть стильно для него по меньшей мере не менее важно, чем одеваться практично. Пальцы его унизаны самым различными перстнями, с виду выглядящими как обычные безделушки.

 

 

6.Характер:

Открытый, веселый и, пожалуй, чрезмерно общительный человек. Любит хорошие дорожные истории, вкусно покушать и похвалы в свой адрес, а особенно когда всё это сочетается. Отчасти потому неплохо готовит и разбирается в специях. К сожалению, поёт и способен извлечь из сопротивляющейся лютни некоторое количество увечной музыки. Любит ставить себе в заслугу случившееся само по себе и не любит подчиняться кому бы то ни было. Может быть довольно жесток и упрям, но в глубине души добр, словно гуар. Где-то очень глубоко. Старательно скрывает свои цели и мотивы, упрямо преследует их, подчас не брезгуя самым сомнительными средствами. Потом, конечно, ужасно страдает от мук совести, но не слишком долго.

 

 

7.Класс/род деятельности:

Волшебник, чародей, оратор и купец, продающий труд первых трёх по сходной цене.

 

 

8.Биография:

Господин Маджесто родился в славном городе Имперской Провинции Корроле, в шумной и многочисленной семье, отпрыски которой к нынешнему времени пролезли во все сферы городской жизни. Рано проявлял способности к магии, учился в школе при гильдии, куда и вступил по достижении совершеннолетия. Стремясь отделаться от вездесущих родственников, вызвался добровольцем в масштабную экспедицию в Морровинд, где, впоследствии и осел на долгие года, проникшись ритмом и спецификой жизни местного населения. После развала Гильдии сотрудничал с Великим Домом Хлаалу, жил размеренной жизнью в собственном особняке в Балморе, наслаждаясь достатком. Красный Год унёс это всё за одно мгновение, но господин Маджесто сумел спастись с гибнущего Вварденфелла, потеряв всё, даже своих любимых гуарчиков и телегу со скромными "пожитками".

 

Старые связи в Гильдии помогли Потаю быстро вписаться в коллектив Синода, где он стремительно полез вверх, используя все доступные средства, благо обстановка способствовала этому куда больше, нежели в старой Гильдии Магов. В какой-то момент он даже обзавёлся женой из числа подруг юности, которая крепко вцепилась в муженька, но оказалась не нагрузкой, а скорее опорой. Подтягивая друг друга, господин и госпожа Маджесто (в девичестве Копперкрофт) сумели достигнуть весьма значимого положения в организации. От кресла советника Синода Потая отделяла всего одна экспедиция...

 

 

9.Снаряжение:

Помимо указанной выше мантии и шляпы, имеет настоящий Посох Волшебника, сделанный еще по заказу Гильдии Магов до её распада. Черный, с хрустальным шаром в навершии, в котором горит бутафорское "неугасимое" пламя. Довольно серьезная штука в умелых руках, а кроме того тяжелая, так что если хорошо дать ею по голове, можно обойтись и без заклинаний. Под мантией носит подозрительно толстый и прочный кожаный жилет с множеством разнообразных карманчиков, всегда застёгнутый на все пуговицы, словно панцирь. Как мастер-зачарователь держит под рукой все потребное для работы, ведь никогда не знаешь, когда тебе встретится покупа... то есть неприятности.  Среди "потребного" нашлось место изогнутому короткому клинку, темного метала, украшенного странными узорами и непонятными символами, любой мало-мальски опытный зачарователь сразу узнает в нём весьма экзотический инструмент для "вырезания души". Всегда носит при себе набор самых разнообразных специй и небольшой запас провианта к ним. Так же имеет некоторый запас наличности на всякий случай, о котором предпочитает не распространятся.


Сообщение отредактировал Potay: 01 сентября 2017 - 06:26

Табель лиц и масок.

 

 


#9 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ааа!   господин Маджесто!)))  Что-то я и правда, соскучилась уже по нему))  


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#10 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Окей, напиши только её до того, как я наберу 4-6 игроков. :)

Готово, практически


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#11 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

ааа!   господин Маджесто!)))  Что-то я и правда, соскучилась уже по нему))  

Чертовски приятно это слышать! Большое спасибо! *отвешивает изысканный и вычурный поклон, выставив одну ногу вперед, и едва касаясь зажатой в руке шляпой пола* :give_heart:  :D:


Сообщение отредактировал Potay: 25 августа 2017 - 14:37

Табель лиц и масок.

 

 


#12 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

1.Имя: Габриэль Страуд.

 

2.Пол: Мужской.

 

3.Раса: Бретонец.

 

4.Механика:

 

 

5.Возраст: 29 лет.

 

6.Внешность: Статный юноша, хотя скорее уже мужчина – крепко сложенный, подтянутый и высокий, симпатичный на вид, однако не слишком приятный на запах. Личико, как и у большинства представителей его расы смазливое и даже в какой-то степени женственное, волосы светлые, вьющиеся, средней длины, при этом абсолютно неподдающиеся контролю и вечно растрёпанные. Среди прочей растительности – недельная щетина, плавно переходящая в короткую бородку, что, пожалуй, и позволяет ему избегать казусов касающихся собственной половой принадлежности. Шрамов, татуировок и прочих отличительных черт не имеет.

 

7.Характер: Габриэль покладист, исполнителен и услужлив, крайне простодушен, однако вовсе не глуп, как может показаться на первый взгляд. Для своих товарищей стремится быть кем-то вроде старшего брата, вставая на их защиту и помогая во всём, в чём только можно – и всё бы хорошо, да только опека его зачастую оказывается излишней, а порой и вовсе доходящей до навязчивости и полного абсурда. Так же он крайне щепетильно относится к всевозможным обещаниям и любое дело стремится довести до конца, даже если тем самым сделает хуже окружающим и даже самому себе.

 

8.Класс/род деятельности: Странствующий рыцарь, наёмник, но ни в коем случае не авантюрист – ввязывается в неприятности только из нужды и никогда из любопытства.

 

9.Биография: Габриэль, сын кузнеца и прачки, был рождён во владениях одного из многочисленных Даггерфольских дворян, а именно – лорда Боливара Райта, на службе у которого и состояли его родители. Он так же должен был стать пажом при жене своего господина, однако тот предпочёл видеть мальчика в роли оруженосца, или, вернее, телохранителя для собственного отпрыска – крайне избалованного и любящего играть с огнём Лэнса. И хотя тот и был ровесником Габриэля, друзьями они не стали; врагами, впрочем, тоже. Ребята просто терпели друг друга, поскольку к тому обязывало их положение, и когда молодой дворянин пустился в дальние странствия, слуга был вынужден отправиться вместе с ним. И пережить бы этой парочке немало совместных приключений, если бы в один прекрасный день Лэнс попросту не исчез. Вероятно, тот улизнул сам, в надежде избавиться от няньки, и Габриэль даже поблагодарил бы его за подобную выходку, если бы не одно “но” – ему было строго настрого запрещено возвращаться домой без хозяйского наследника. В поисках оного рыцарь обошёл полсвета, однако ответ ожидал его на родине: ведьма из Гленморила поведала ему – “того, кого ты ищешь, нет в Тамриэле… Что, впрочем, не означает, будто бы его нет в живых”. Так, стремясь проникнуть во Внешние Планы, он обратился за помощью уже к магам, и те великодушно предложили ему присоединиться к их экспедиции на Дрожащие Острова – однако правило “услуга за услугу” действовало и здесь.

 

10.Снаряжение: Габриэль с головы до пят закован в стальные нордские доспехи, за исключением этой самой головы – по какой-то причине он не носит шлемов, а так же пренебрегает ношением правого наплечника, поскольку уверен, что враг способен атаковать его слева и только слева. В качестве оружия использует широкий двуручный меч двемерской работы, а порой и обычный тисовый лук, хотя в стрельбе практикуется исключительно для того, чтобы не ударить в грязь лицом на турнире. Помимо стрел и точильных камней имеет кое-какой инструмент для починки лат, мешочек золота, сухой паёк и флягу с водой на случай продолжительных марш-бросков.


Сообщение отредактировал SnowK: 31 августа 2017 - 17:17


#13 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Механика

 
 
1.Имя: Гидар
2.Пол: мужской
3.Раса: данмер
4.Возраст: уже за сотню, но выглядит довольно молодо - лет на 50
5.Внешность: чувствует он себя во много раз лучше, чем выглядит: словно иссушенный, высокий мер как будто сошел с иллюстрации «бессонницы» для словаря. Раскосые вишневые глаза на худом лице смотрятся «по-насекомьему» большими, а «удивленный» взгляд бегает. Несмотря на острые скулы и впалые щеки, данмер не выглядит строгим. Там, где кожа не натянута на череп так туго, что, кажется, треснет, лицо украшает паутинка морщин. Фигура даже под несколькими слоями одежды по-женски худая, с узкой грудью и плечами, руки жилистые, маленькие ладони с узким запястьем никогда не знали тяжелой работы и выглядят как-то даже моложе самого их хозяина. Волосы, «соль и перец», серые, с намеком на бывший их цвет. Одежду предпочитает скромную, но по-своему изящную и крайне редко снимает перчатки. Голос спокойный, мягкий, но уверенный, с отчетливым данмерским акцентом.

Картинка

6.Характер: скрытный и молчаливый Гидар боится, что идеи можно умыкнуть прямо у него из головы, поэтому осторожен в своих словах и предпочитает высказываться коротко. Не показывает лишних эмоций, а его реакции выглядят искусственно и вяло. Неустанно живет в предвкушении некого «великого открытия» и чуда, поэтому старается меньше спать и больше наблюдать. Гидар может показаться нелюдимым скрягой, но на самом деле он кроткий и скромный, быстро привязывается к своим знакомым, запоминает все, что они говорят, и сопереживает… глубоко в себе. Боясь вступать в диалог внешний, он часто проигрывает возможные беседы в своей голове и всегда планирует, что в следующий раз он заговорит по-настоящему. Или, может, чуть попозже… Отзывчив, но часто сдерживает себя, полагая, что его мнение не будет интересно, а помощь – бесполезна или просто не успевает предложить ее. Впрочем, к незнакомцам он холоден, словно они и не существуют: сложно держать в своей голове армию фантомов. Брезглив, не любит грязь, гадких животных, неприятные запахи и постарается избегать их любой ценой, но паники или страха у него ничего из этого не вызывает. Брезговать и сторониться он может и окружающих по широкому спектру причин. Щепетильно относится к гигиене, уходу за телом, чистке своей одежды и если дать возможность, может часами стирать и медитировать в процессе. Свободное от мирских проблем время предпочитает проводить за книгой или своей записной книжкой – планировать новые изобретения, а если есть возможность, то и воплощать их в жизнь. В принципе хозяйственный, любит чинить сломанное, работать руками и в эти мгновения выглядит, пожалуй, абсолютно счастливым: он неплохой ювелир, умеет шить и вязать, съедобно готовит, хоть и искренне пытается улучшить этот навык, чай заваривает немного лучше. Заядлый путешественник и любит ходить пешком.
7.Класс/род деятельности: учёный-изобретатель, просто полоумный мер
8.Биография: он мало рассказывает о себе и часто путешествует в одиночестве. Последние полтора года он зарекомендовал себя как хороший специалист, консультируя Коллегию Шепчущих по происхождению, истории и свойствам найденных "артефактов", а так же ведя занятия для студентов. И, только узнав об авантюре, сразу же вписался добровольцем.
9.Снаряжение: простая, застиранная роба коричневого цвета достаточно плотная, чтобы не намокать сразу и достаточно просторная, чтобы не свариться в ней; кожаный плащ, перчатки и стоптанные, но еще надежные сапоги. Лицо и шею предпочитает прикрывать легким багровым платком, на шее болтаются защитные хитиновые очки, а на носу на цепочке вполне обычные. В ушах по два небольших кольца из низкосортного серебра, на руках такие же браслеты с затертыми узорами какого-то герба. За поясом фляга с водой, серебренный короткий кинжал.
В сумке набор соответствующий легкой тревожности Гидара: письменные принадлежности, нож, огниво, точильный камень, записная книжка, футляр для очков, маленькая складная подзорная труба, бумага для карт, пустой свиток, нитки с иглой, шерстяной клубок, увеличительное стекло, небольшой кусок проволоки, пара гвоздей, запасные пары перчаток – из кожи и ткани, какие-то пилюли.


Сообщение отредактировал Shandir: 31 августа 2017 - 17:04

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#14 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Придержите дверь! Дратвуйте, анкета еще не готова, можно ли попридержать место, или уже места заняты? Хотелось бы со своей компанией влиться в игру после длительного перерыва.


Сообщение отредактировал Splayder: 25 августа 2017 - 20:52


#15 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, компания подбирается разношёрстная, и это прекрасно! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#16 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

О_О Как много анкет за день! Завтра всё проверю, уже думаю кого с кем попробовать пересечь...

Дратвуйте, анкета еще не готова, можно ли попридержать место, или уже места заняты? Хотелось бы со своей компанией влиться в игру после длительного перерыва.

Да, до шестерых точно человека не хватает, а там буду смотреть по ситуации. :)

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 25 августа 2017 - 23:09


#17 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Придержите дверь! Дратвуйте, анкета еще не готова, можно ли попридержать место, или уже места заняты? Хотелось бы со своей компанией влиться в игру после длительного перерыва.


Ты набросай механику и краткое описание, а до сентября можешь развернуто переписать каждый пункт спокойно)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#18 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Анкеты проверил, замечания смотрите в ЛС, ждём шестого участника.

Кстати о механике! После обсуждения правил с Потаем обнаружил, что забыл упомянуть в заглавном посте несколько весьма серьёзных моментов. Указываю их здесь:
1. ХП и МП восстанавливаются до максимума в конце каждого конфликта автоматически (как правило, в одной сцене не больше одного конфликта одного типа), Восстановление позволяет броском на Преодоление восстановить и то и другое, но это требует затраты хода в конфликта; здесь оно больше полезно для баффов, чем для лечения.
2. Задерживаются дольше, чем на одну сцену, вообще любые ситуационные аспекты, связанные с предметами, не обязательно приобретенные с помощью крафта; Алхимия\Зачарование и Ремесло имеют преимущество в том, что вы сами выбираете предмет и можете его создать когда угодно (ну, с соответствующей сложностью проверки...). То есть, например, зачарованные предметы можно покупать в магазине Торговлей или красть Ловкостью, например, но там список предметов будет заранее задан и произвольную вещь раздобыть будет нельзя.
3. Я могу иногда просить броски Торговли или Ловкости или Выживания для поиска не так уж и просто получаемых ингредиентов для крафта, на уровне заряженных великих камней душ, ростовых эбонитовых щитов или корней Нирна. Считаем по умолчанию что свободные кольца у персонажей с Зачарованием найдутся всегда.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 27 августа 2017 - 02:05


#19 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, товарищи, вот вам три порции ЛОРа и три ключевых для экспедиции непися с Тамриэля - организатор, лекарь и вахтёр глава безопасности на Вратах.

[перемещено в шапку треда]

Пока что цепочку соц.аспектов думаю сделать такой:

Абдул <-> Потай <-> Гидар <-> Габриэль <-> Алва <-> М'Урка <-> Абдул


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 04 сентября 2017 - 23:07


#20 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

1.Имя: Алва Вандерер
2.Пол: Мужской
3.Раса: Норд

 

4.Механика:

 

5.Возраст: 26.

 

6.Внешность:
Слегка просушенный, с хорошей мускулатурой, но не крупный, средней комплектации и роста, из-за чего не создает вид накаченного громилы, но на деле Алва, сильнее чем кажется. Ноги довольно сильные и местами виднеются вены, как и на прессе. Лицо не имеет отличительных черт, чистое, молодое, с сильными скулами. Глаза насыщенно-голубые, в которых можно забыться. Тон кожи оливковый. На левой лопатке имеет шрам от ногтей. Прическа короткая, волосы густые, черные. На лице легкая щетина и короткие бакенбарды, без усов.

 

7.Характер:
Так как Алва, с ранних лет много тренировался, побывал во многих местах, где обучался бою - он строг и серьезен когда того требуется. Дисциплинирован и уважает других: их сон, отдых, их мнение, всё, если конечно, ему не платят обратным. Четко выполняет поставленную задачу, умеет оценивать важность и серьезность поставленных целей, или ситуаций в которые попадает. В бою на смерть действует решительно и беспринципно, если перешло на рукопашный - выбьет глаза, сломает руку или ногу, или даже задушит. "Мой враг не будет жалеть меня, так почему это должен делать я?". По натуре же добряк, который всегда может выслушать чужие душевные боли и утешить добрым словом. Бывает слишком глубоко уходит в мысли, практически абстрагируется от внешнего мира, продолжая выполнять какую-то работу, не вдумываясь в нее и не осознавая, благо, это касается мелкой, скорее бытовой, так что вывести оттуда можно только толчком по плечу, или другим физическим воздействием. Нескончаемый комок мыслей, в который вплетаются новые, подхваченные пару минут назад и те, что но прокручивает в голове каждый день иногда бросают его в румянец с учащенным сердцебиением, так сильно он поглощается ими.

 

8.Класс/род деятельности:

Воин, член гильдии бойцов в ранге стражник, назначен главой гильдии в Бравиле, однако сложил с себя полномочия, так и не приступив к своим должностям. Проверенный наемник Синода.

 

9.Биография:
Хоть и является нордом, родился и вырос в Сиродиле, перетерпев множество переездов, семья осела в городе Анвил. Семья Вандереров живет в достатке и пользуется репутацией среди определенных слоев общества. Отец хороший рыболов и охотник, чья добыча попадает на стол высших людей общества, с чего получает хорошие деньги. Мать швея, чьи работы высоко ценятся среди тех же богатых людей и пользуются спросом даже за пределами города.

Когда мальчику было 6 лет, к матери Алвы, обратился состоятельный капитан редгардского корабля, с заказом на искусное платье для своей жены, он же стал другом отца. Именно эта встреча и повлияла на судьбу мальчика, рассказы о различных битвах, событиях из жизни капитана Джуры, что подавались с такой экспрессией и обходили стороной мрачные и кровавые моменты, покорили мальчика и вдохновляли его. Осознание того, что на самом деле такое бой пришло быстро. Вдохновленный рассказами мальчишеский порыв, перерос в осознанный, жизненный путь воина, а его талант к этому, окончательно определил его будущее.

Рано, член гильдии бойцов Анвила, взял мальчика в ученики и начал обучать. Талант к бою на всех видах оружия и рукопашному бою опережал возраст мальчика и Алва, не собирался останавливаться на этом. Попутно с требуемым для дальнейшего прогресса ужесточением тренировок, Алва вносил в них свои упражнения, что вычитывал из книг соответствующей тематики, и те что разрабатывал сам для улучшения собственной подвижности, ловкости и выносливости.
Личное стремление, к боевому делу, а не диктовка жизни, привела юношу к тому, что в возрасте 19 лет, Алва, получил звание Мечник и соответственно, какое-то имя, пусть и не громкое.
Полностью сформированный юноша, что прошел крещение боем и уже имел кровь на руках, решил отправится в путешествие по Тамриэлю, с мыслью, что это следующий этап в его жизни и нужно просто двигать события.

Пересекая Хаммерфелл, одним вечером, остановившись в таверне и усевшись за дальний столик с кружкой легкого алкоголя, Алва обнаружил на столе свернутый пергамент, оставленный, или забытый кем-то по всей видимости, любопытство взяло верх и он решил развернуть его, на пергаменте оказалась схема изготовления меча, какого Алва никогда не видел и не слышал - длинный, массивный двуручный меч с дуговым лезвием, без намека на гарду, рукоять обматывалась по всей видимости тканью. Это было что-то действительно уникальное, возбужденный находкой он ринулся спрашивать у постояльцев не видел ли кто, кем был оставлен этот пергамент, однако, абсолютно никакого результата это не дало, как и поиски ответа после. Разочарованный неудачей в поисках владельца и истории меча Алва сидел и в который раз пересматривал схему, на верху который была надпись "Муракумо" По всей видимости это было название клинка.
Таким странным образом, Алва получил в свои руки оружие без истории, что стало его основным и любимым мечом, который он изготовил все там же в Хаммерфелле и самостоятельно обучился бою с ним на основе известных техник.

Через год, в Хай-Роке, Алва встретил свою любовь, сильного мага разрушения, бретонку по имени Зулли и любовь эта была обоюдно сильна. Вместе перебрались в Сиродил, в Бравил, где купили дом и женились. Алва, получает задание от Синода, по рекомендации от гильдии бойцов. Его мастерство не заставляет себя ждать и спустя два года сотрудничества с Синодом, он имеет статус проверенного, надежного и очень сильного воина. Попутно с этим, продолжая участвовать в жизни гильдии бойцов уже под статусом Часовой.

Спустя год, увлекся необыкновенной техникой ядов, что представляли собой не классические яды, а скорее смолы, что временно накладывали на оружие эффект молнии, вместе с женой вывели рецепт требуемой смолы. Немного занимался магией разрушения, но остался на уровне новичка. А к стрелковому оружию, смешно, так руки и не дошли.

 

В 26 лет, своим мастерством, упорством и неустанностью - Алва получает ранг Стражника и назначается главой гильдии бойцов Бравила. И все бы хорошо, но, год назад, внезапно, беспричинно и бесследно пропала его жена и поиски ни к чему не привели и единственное что у него есть из зацепок - разговор с Зулли, которому он не придал большого значения, так как посчитал их просто мыслями в слух, да к тому же был тогда пьян. Он четко помнит одно слово - "Дрожащие".

Смешно, но это все зацепки что есть у бедняги.

 

Проинформированный Синодом об экспедиции. Руководствуясь смутными обрывками воспоминаний, в которых он четко помнит всего пару слов даже не зная в каком контексте они употреблялись, он складывает с себя полномочия главы гильдии бойцов Бравила, так и не приступив к своим обязанностям и соглашается на экспедицию, в которой его участие проведено красной нитью.

 

9.Снаряжение:

Изготовленный на заказ, крайне практичный комплект брони. На кожаную основу, прикреплены высококачественные, узорчатые листы брони, что гармонируют с лиловой тканью, на который виднеются золотистые узоры, ткань на всем доспехе может сниматься. В местах, где конечности сгибаются отсутствуют бронелисты, что обеспечивает хорошую ловкость и даже способность к маневрам.

Отсутствует правый наплечник, а левый выполняет роль некого щита, которым Алва при необходимости поглощает удары мечей и прочего легкого оружия. Шлем с довольно высоким забралом. Ракушка, для защиты самого ценного, над наколенниками уплотненная кожа. Сапоги и перчатки легко снимаются, так же слегка армированы.

На кожаном поясе кинжал и маленький молоточек, две сумки, в которых: маленький точильный камень, пара плотных мешочков, достаточно плотных, чтобы удерживать внутри густые субстанции типа смолы, ступка и пестик, игла, и сзади на поясе фласка для хранения любых жидкостей.

Броня создает вид, больше парадной, однако от рядовых противников и всякой живности защищает, да к тому же позволяет бегать и прыгать, а значит, не получать удар. И конечно же, его двуручный меч "Муракумо"

 

Для лучшей визуализации


Сообщение отредактировал Splayder: 31 августа 2017 - 21:38






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых