Сияние рассвета
“А теперь расскажи мне о вампирах Сиродила”, - сказал он.
“В Сиродиле обитает лишь одно племя – могущественный клан, который изгнал всех конкурентов так же, как это сделали сами имперцы. О них мало что известно, ибо в искусстве притворства они превзошли всех прочих своих собратьев. Если они хорошо питаются, их невозможно отличить от простых смертных. Они куда более культурны и цивилизованы, нежели вампиры из провинций, они предпочитают пить кровь у спящих людей…”
Аноним, “Бессмертная кровь”.
***
С момента триумфальной победы Защитника Сиродила над силами Забвения прошёл год, однако, Дагон был далеко не единственным, кто понёс потери в этом неравном бою. Всевозможные секты, криминальные организации и тайные культы потерпели от героя не менее сокрушительное поражение – и теперь их жалкие остатки вместе со всем Тамриэлем ищут способа возродиться из пепла, привлекая в свои ряды новых сторонников и жестоко расправляясь с теми, кто их дружбу отверг. “Присоединяйтесь, или будете уничтожены”… Эти слова могли бы прозвучать как угроза, но для Вас они – суровая правда жизни, ибо с сегодняшнего дня Вы – вампир.
***
В очередной раз приветствую! Меня зовут Сноу, время от времени я провожу на этом самом сайте игры по вселенной Древних Свитков, и, как Вы сами могли бы догадаться – время наступило. Что на этот раз? Вампиры. Да, они самые.
Да-да, друзья мои. Если вы:
- любите устраивать кровавые оргии;
- видите в людях исключительно пищу;
- содержите гарем из молодых девиц….
…то вам не сюда. Предупреждаю и извиняюсь заранее.
Остальным же предлагаю примерить на себя роль новообращённого вампира и вступить в клан Сиродилов, придерживающихся трёх простых правил – хранить тайну, не идти против своих же и не убивать без нужды. Тех же, кто нарушил их, ждёт лишь изгнание и смерть.
Что ж, да, так уж вышло, что Вы умерли. В один прекрасный день Вам стало как-то нехорошо, а к вечеру у Вас и вовсе диагностировали смерть – впрочем, Вы этого момента уже не застали. Тем не менее, смерть стала для Вас не концом, а началом новой жизни… И вот Вы вновь открываете свои глаза, которые даже в кромешной тьме отчётливо различают очертания крипты часовни и силуэт незнакомого человека, который настоятельно рекомендует Вам в ближайшее время наведаться в часовню Кадлью, что в устье реки Серебрянки – и воздержаться от принятия солнечных ванн.
Действия игры разворачиваются спустя год после Кризиса Забвения, в Сиродиле, параллельно событиям “Дурной крови” (для справки – моя предыдущая игра), в том же таймлайне, но на происходящем они никоим образом не отразятся, так что для участия достаточно мало-мальски разбираться в лоре Свитков и географии Имперской Провинции.
Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – по сути, любой, но персонаж должен быть полностью дееспособен и способен в той или иной мере постоять за себя.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Вы можете быть как добропорядочным гражданином, так и отпетым преступником, но помните, что вампиром Ваш персонаж стал совсем недавно и ещё не привык кушать младенцев на завтрак. Так же члены клана Сиродилов не терпят в своих рядах кровожадных маньяков, а посему, если ваш персонаж всё же является таковым – не подавайте виду.
7.Специализация – класс или род занятий персонажа. Это может быть как чётко прописанное “бард”, “алхимик”, “лучник”, так и пространное “авантюрист”, ”наёмник”, “пилигрим” и даже “занимается всем понемногу”, но имейте в виду, что помимо всего прочего Ваш герой должен обладать простейшими навыками самообороны или хотя бы “тактического отступления”.
8.Навыки – собственно, то, в чём хорош ваш персонаж. Я предлагаю указать три умения, одно из которых обязательно должно быть боевым. Так же они должны сочетаться между собой, или же, их сочетание должно быть логически обосновано. Пример хорошей связки – стрельба, лёгкие доспехи, алхимия. Пример плохой связки – короткие клинки, тяжёлые доспехи, скрытность. Навыки на выбор: владение определённым оружием или типом доспехов (указать, каким, в т.ч. и бездоспешный бой), защита, все школы магии (в т.ч. мистицизм), алхимия, зачарование, кузнечное дело, взлом, скрытность. Акробатика и атлетика - при сильном желании. Карманные кражи = скрытность, красноречие и торговля у всех прописаны по умолчанию и зависят от ораторских навыков самого игрока.
9.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Ещё раз напоминаю – герой не может быть древним вампиром, в клан его пригласили буквально только что. При сильном желании, можно сделать персонажа выходцем из одного из “провинциальных” кланов, таких как скайримские Волкихар, морровиндские Берне или иллиакские Монталион – словом, в клане Сиродилов он так или иначе будет новичком. Для родных и друзей Ваш герой (по крайней мере, на момент начала игры) мёртв, все его статусы и членства в гильдиях аннулированы.
10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой даже поощряется – если только это не великий артефакт древности.
Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное число раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).
В помощь:
[b]1.Имя:[/b] [b]2.Раса:[/b] [b]3.Пол:[/b] [b]4.Возраст:[/b] [b]5.Внешность:[/b] [b]6.Характер:[/b] [b]7.Специализация:[/b] [b]8.Навыки:[/b] [b]9:Биография:[/b] [b]10:Снаряжение:[/b]
Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов (за редким исключением). Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.
Вопросы механики и отыгрыша
Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как знакомые героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою – если только это не флешбек с их участием. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных друзей и врагов.
В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.
Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Броски можно делать непосредственно в этой теме, условия заранее оговариваются мастером.
Порядок ходов определяется следующим образом – его нет, однако, если мастер просит ВСЕХ игроков бросить кубик, то дальнейшие события не будут разворачиваться до тех пор, пока ВСЕ игроки не бросят кубик и не опишут результаты броска. Если Вы желаете непременно ответить на чью-либо реплику или первым отреагировать на какое-либо событие, но не можете сделать это в настоящее время – оставляйте в игровой теме сообщение-заготовку по форме “здесь будет пост/в процессе/минуточку”, либо же оповещайте об этом здесь, в противном случае игра будет двигаться по принципу “кто успел – тот и съел”. Если хотите поговорить с кем-то тет-а-тет – лучше завести беседу в личке и уже впоследствии выложить полноценный диалог.
Скорость игры будет зависеть непосредственно от скорости самих игроков – но не стоит бежать “впереди планеты всей”. Если вам кажется, что кто-то пишет слишком много – или слишком мало – сообщайте ему об этом и вместе старайтесь придерживаться “средней температуре по больнице”. Отвечать раз в два-три дня – нормально, но всё же постарайтесь хоть как-то обозначать своё присутствие и быть в курсе текущих событий. Предполагаемая продолжительность игры – от трёх до шести месяцев.
Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией.
Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков. Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.
Заклятья школы иллюзий, равно как и “врождённое” вампирское обольщение действуют исключительно на живых НПС и только в тех случаях, когда смертного нужно заставить отступить, натравить на врага или поделиться кровью. Что-то выпытать или превратить человека в слугу, увы, не получится.
Важным аспектом данной игры является тот факт, что все персонажи, подконтрольные игрокам – вампиры, а это, в свою очередь, накладывает определённые обстоятельства. В первую очередь, это, естественно, светобоязнь – я использую “обливионскую” модель вампиризма, а посему, находясь под прямым воздействием солнечных лучей Ваш персонаж не только испытывает слабость, но ещё и обречён на медленную и мучительную смерть, так что действовать герои будут преимущественно ночью.
У вампиризма есть четыре стадии – чем дольше ваш персонаж голодает, тем сильнее (и тем уязвимей) становится. После каждой миссии персонажам будет предложено отправиться на охоту – сознательное воздержание или провал будет повышать уровень голода на один. Чем это чревато? Уже на второй стадии Вы будете чахнуть в дневное время суток, на третьей люди начнут признавать в Вас вампира, на четвёртой Вами начнёт овладевать безумие.
Любой приём пищи сбрасывает вампиризм до первой стадии (даже если вы на четвёртой). В зависимости от стадии Ваша успешность в бою высчитывается по формуле:
1-ая стадия: 15+1d20;
2-ая стадия: 10+1d30;
3-я стадия: 5+1d40;
4-ая стадия: 1d50. При результате меньше 25 (только на данной стадии) герой теряет над собой контроль и атакует союзника с наименьшим результатом.
Для победы над среднестатистическим противником требуется результат 20 единичек, следовательно, сытый персонаж почти не способен проиграть, в то время как голодный буквально играет с огнём. В дневное время суток (начиная со второй стадии) персонаж получает штраф в 5 единичек. При результате меньше 5 персонаж погибает (что невозможно на первых двух стадиях), так что советую не запускать.
Ваш персонаж так же имеет набор определённых умений – так как же он может их применить? Должен сразу предупредить, что все они являются не более чем средством индивидуализации, однако, логично, что если перед героями возникла преграда в лице запертой двери, то попытку открыть её должен предпринять взломщик, адепт школы изменений или, на худой конец, орк со здоровенным молотом - главное, своевременно задавать мне вопрос “могу ли я сделать это?”.
Да, большинство проблем будет иметь несколько вариантов решения – и число их ограничивается лишь Вашим воображением. Как можно задействовать, скажем, алхимию? Предполагается, что перед боем герой заготовил себе эликсиры и яды, которые впоследствии и использует, то же самое касается и зачарования – но, ремесленники так же могут, например, попытаться определить состав неизвестного зелья или определить, не проклят ли предмет.
Сюжет предполагает определённую “камерность”, или, грубо говоря “рельсовость” – действия будут разворачиваться в строго отведённых локациях, сменяющих друг друга в строго отведённом порядке, а посему нельзя просто так взять и рвануть в Хаммерфелл, в то время как все остальные бродят по Чейдинхолу. Тем не менее, можно отправиться, скажем, бродить по городским улочкам, пока ваши товарищи заседают в таверне. Можно так же вести небольшие собственные, “локальные” мини-сюжеты, вроде “помог девочке найти кота” или “встретил старого друга и влип в неприятности”, но не стоит раздувать всё это до уровня персональных похождений.
Если Вы по какой-то причине выбываете из игры – временно или на постоянной основе, либо же попросту отсутствуете длительное время, то я беру вашего персонажа на автопилот. Он будет продолжать своё путешествие вместе со всеми, принимать участие в сражениях с результатом “вничью”, но при решении тех или иных вопросов будет оставаться в стороне. При этом, игрок в любой момент может вернуть контроль себе – достаточно объявить о своём “возвращении”.
Желаемое количество игроков – от 5 до 7. Старт игры запланирован на вторую половину марта, при условии, что наберётся требуемое число игроков. Дата начала может быть сдвинута в соответствии с пожеланиями участников (при условии, что их анкеты уже были одобрены).
Список участников:
Стадия: 25% (15+1d20)
Лосемандиас - Ловчий
Стадия: 75% (5+1d40)
Gorv - Кайтариус Нумида
Стадия: 25% (15+1d20)
Potay - Андре Мониэль
Стадия: 75% (5+1d40)
Бонус: Второй шанс.
Shandir - Ян
Стадия: 25% (15+1d20)
RekTarRej - Родерик Ладьер
Стадия: 100% (1d50)
Friendly Fire - Агата Требаций
Стадия: 25% (15+1d20)
Selena - Веланта Сарен
Стадия: 25% (15+1d20)
Void - Валерика
Стадия: 75% (5+1d40)
SnowK - Зион из Тель-Аруна
Стадия: 75% (5+1d40)
Приём анкет окончен, игра началась!
Сообщение отредактировал SnowK: 26 апреля 2019 - 15:22