Перейти к содержимому


Фотография

Победитель получает всё - запись/обсуждение

игра ролка фрпг тес обливион

  • Закрытая тема Тема закрыта

#481 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Победитель получает всё

 

10002ce15e3783166ab25afa8d3aa117.jpg

 

Имперский Город, я люблю тебя!

М.М.

 

Четвёртая эра разменяла свой первый десяток; канцлер Окато убит, Империя трещит по швам, провинции одна за другой объявляют о своей независимости, в то время как Совет Старейшин продолжает войну с самим собой. Тем временем, за кулисами этой войны разворачивается война совершенно иная - всевозможные подпольные группировки продолжают делить сферы влияния и наследство, доставшееся им от покойных отцов-основателей. Тем не менее, перед лицом нового, общего врага Тёмное Братство, Культ Червя и Клан Сиродилов вынуждены позабыть былые обиды и выступить единым фронтом, ибо на кону оказывается уже не титул худшего из худших, а само их существование.

 

Запись окончена, игра началась!

 

Действующие лица:

 

Коллегия Шепчущих:

Shandir - Идрат Арион

 

Вольные Стрелки:

Daylight Dancer - Лореллейна

Friendly Fire - Эразмо

Драйго - Фенрил

 

Культ Червя:

Alice von Bertruher - Сильвариил Полумертвый

 

Гильдия Воров:

SnowK - Марко Мерсес

Selena - Варден

 

Клан Сиродилов:

Rаiny - Эстель Латейн

 

Достижения:

Последний путь - вступить в Дозор.

Награда: лошадь.

 

Не в мою смену - отразить вторжение из Хладной Гавани.

Награда: 500 золотых, снаряжение Дозорных.

 

Огнём и мечом - изгнать орков с земель Лорда Драда.

Награда: серебряные рудники.
Бонус: +5 очков к результату в любом бою.

 

Торжество Справедливости - расплатиться с анвильским убийцей его же монетой.

Награда: оберег Лиса.

Бонус: возможность перебросить кубики при скрытном действии; все прочие бонусы при этом теряются.

 

Палач - казнить Велека Сейна, дремору-пирата.

Награда: сердце даэдры.

Бонус: в бою все результаты от 15 и выше (без учёта бонусов) увеличиваются до 20.

 

Кто твой папочка - выведать тайны Дозорных.

Награда: 1000 золотых, доступ в штаб-квартиру Дозора.


Сообщение отредактировал SnowK: 04 июня 2020 - 08:30



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1101

#482 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 106 сообщений
  •    

Отправлено

А это Лисий бонус постоянен? Или на один бросок?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#483 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Постоянная прибавка ко всем "воровским" действиям до конца игры ;)


Сообщение отредактировал SnowK: 19 мая 2020 - 11:38


#484 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 059 сообщений
  •    

Отправлено

*Группа поддержки, хором*

 

"- С-Э-Ц-У-Н-А!!! Бросай! Бро-сай! К-У-Б-И-К!"

 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#485 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

не нравится мне это. но блин, раз все лезут сражаться, метаться уже поздно
косплеим борцунов со злом, короче

блин, щас
Сел, кинь пост-разделитель?

pre_1716184087__food.png


#486 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 059 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу.

 

"- А где Селена?"

"- Я за нее."


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#487 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот

pre_1716184087__food.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 15=15

#488 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 059 сообщений
  •    

Отправлено

А геноцид населения Анвила набирал новые обороты...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#489 Ссылка на это сообщение Friendly Fire

Friendly Fire
  • Эй! Кто выключил свет?
  • 664 сообщений
  •    

Отправлено

Эразмо всё ещё может в рерол

До пяти же можно? У него 6

 

Я вообще не знаю, почему вы не оставили Лекса в союзникахXD

Бонусы были хужее, он бы нам один раз помог на +20 и поддерживал в Анвиле (из которого мы скоро отчалим), а тут +5 на стелс на постоянку. Ради этого можно и в каталажке посидеть

 

Валерика спасла нас от СИЗО. Или нет?



#490 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 106 сообщений
  •    

Отправлено

Валерика порешила Лекса, походу. Зверски


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#491 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 059 сообщений
  •    

Отправлено

И будет Лоря петь под окнами темницы, морально поддерживая друзей: 

 

"Кольщик, наколи мне бацинет,
Рядом двухкиловый меч с зарубками,
Чтоб в ушах стоял, сраженья треск
С воплями там... и другими звуками.."


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#492 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

До пяти же можно? У него 6

Точняк, спутал с Сильвом >_<

 

Валерика спасла нас от СИЗО. Или нет?

Скорее, приговорила XD

 

И да, Анвилом бы помощь Лекса не ограничилась - его перевели бы обратно в ИГ, а таких ситуаций, как эта (с визитом стражников) будет ещё море, и, ну... Придётся самим выкручиваться.)



#493 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 106 сообщений
  •    

Отправлено

И будет Лоря петь под окнами темницы, морально поддерживая друзей: 

Не, мы к утру как раз и вернемся))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#494 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 120 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее, приговорила


Можно описывать убийство, или сначала ответить в игротеме? х)

pre_1716184087__food.png


#495 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Можно описывать убийство, или сначала ответить в игротеме? х)

Да как угодно - если вместо ответа Валерика предпочтёт сразу снести Лексу голову с плеч - пусть сносит.)



#496 Ссылка на это сообщение Friendly Fire

Friendly Fire
  • Эй! Кто выключил свет?
  • 664 сообщений
  •    

Отправлено

убей! убей! убей!



#497 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Очень однобокий бонус какой-то, потому как выходит у двоих просто постоянный бонус +10 к одному типу действий, которым, что логично, будут пытаться разрешить броски в этом случае, как и с поместьем, хотя в начале говорили, что орки независимо от победы и поражения попытаются с Идрата снять скальп - а в итоге просто ласково выставили всех за порог

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#498 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

независимо от победы и поражения попытаются с Идрата снять скальп - а в итоге просто ласково выставили всех за порог

Ну, с Идрата не сняли бы скальп даже в том случае, если бы мы тупо запороли все броски - а что полезно для одного члена отряда, полезно для всех, так?

Плюс, Марко и Варден не такие уж и везунчики - вполне возможно, что косячить они будут даже с бонусами - к тому же, рядом они оказываются далеко не всегда (привет, счастливая тюряга).



#499 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну скальп бы не сняли - но подразумевалось, что они нападут, независимо от того, выиграет он или проиграет, разве нет? Куча варваров угрожают смертью, а потом молча выставляют за дверь в итоге, но это фигня

Проваливать броски могут все - тут все равны, однако максимальный результат - 20 и у двоих есть гарантированная подушка (и только у них есть возможность выкинуть 30) в большом количестве ситуаций, ведь у нас игра "не про махач, а тонкое воздействие" (хотя Яну ничего не помешало в прошлой игре выиграть бой, свалив на врага шкаф в стелсе XD). Плюс, в "личных" бросках, когда персонажи предлагают свой вариант решения проблем опять же - гарантированная десятка даже единицу превратит в результат больше половины.

Для примера тот же Идрат ничем себе помочь не может - ни рероллом, ни похищением результата, ни автоуспехом определенных действий: ни второго шанса удачи, ни возможности придумать креативное решение проблемы у него нет, только помочь другим, как и в бросках в духе "кто выкинет больше" - я могу отдать результат и только. Но и другие бонусы на самом деле очень ситуативны и не дают никаких гарантий, в отличии от постоянной прибаки половины дайспулла

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#500 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я изначально предполагал, что одного "вора" в отряде более чем достаточно, и все стелс-миссии тащить будет именно он - ясень пень, пытаться украсть что-то по очереди мы точно не будем - более того, провал автоматически приводит всю "систему безопасности" в режим повышенной боеготовности, т.е. мы:

- пытаемся сделать всё по-тихому

- в случае провала отбиваемся.

 

Но иногда, почему-то, сразу рвёмся в бой.)

 

Я не спорю, иногда я могу быть не до конца объективным, и бонус Идрата пригодится за игру всего один раз, а Варден с Лорькой будут всю игру тащить за счёт своих бонусов и реролов, а может, они будут вечно косячить, и только при помощи Идрата смогут дотягивать до планки.

 

Плюс, вы могли бы уже заметить, что временами я нам тупо подсуживаю.)


Сообщение отредактировал SnowK: 19 мая 2020 - 13:41


#501 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Только в твоем сценарии и выходит, что шаг 1: делать все по-тихому всегда имеет 10, ну смотри сам, просто полное дублирование бонуса 1 в 1 на мой взгляд решение странное, и если легионер давал разовую 20 для боя - общего, для всех, то почему Лису не дать разовый успех для стелс миссии - так же общий, а не личные бонусы, заставляя персонажей не воров выбирать решения воровские, даже если это им не типично

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами игра, ролка, фрпг, тес, обливион

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых