Призма Хаммерфелла - самостоятельное глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV - Oblivion

Команда: Usher и другие
Официальный сайт проекта
Дата выхода: первый эпизод - в начале лета 2016
 

Призма Хаммерфелла — самостоятельное глобальное дополнение к игре The Elder Scrolls IV — Oblivion. Оказавшись в плену у фанатичных кочевников в самом центре Хаммерфелла, главный герой должен стать символом для редгардов, разгадать тайну Двемерской Призмы и вернуть себе свои воспоминания.

Цели проекта

  • На движке Oblivion поэтапно воссоздать провинцию Хаммерфелл такой, какой она описана в официальных источниках. По большей части это TES II: Daggerfall, TESA Redguard, внутриигровые книги и Карманные Путеводитель по Империи 1-й и 3-й редакции. По меньшей части - TESO и TES 1 Arena.

При этом проект остаётся фанфиком, то есть не исключаются отступления от канона, если это логически объяснено, или додумывания, если что-либо не описано в официальном лоре. Планируется создать все крупные города провинции, отмеченные на современных картах, менее важные города будут представлены в виде деревень разных размеров, дабы соответствовать масштабу провинции оригинальной игры. Более того, планируется масштабная основная сюжетная линия, возможны сюжетные линии гильдий и сторонние квесты.

  • Оформление модификации как самостоятельного дополнения для TES IV: Oblivion. При этом возможно, что изменится графическая составляющая оригинала, дизайн меню, геймплей

Система релиза модификации

Мод будет поделен на эпизоды и выпускаться по частям. Также будут осуществляться альфа-релизы.

  • Альфа-релизы

Будут выходить на форумах и на tesnexus, целью является демонстрация проделанной работы, тестирование стабильности мода и ресурс для скриншотов.

  • Релизы эпизодов

Сюжетные релизы с законченными территориями, локациями, квестами и полной озвучкой. Эпизодов планируется пять, первые три из которых охватывают главную сюжетную линию, а два других - дополнения с северной частью Хаммерфелла. Первая часть будет содержать следующие регионы Хаммерфелла: пустыню Алик'р и Дак'фрон, релиз альфа-версии 1 июня.

Особенности модификации

  • Хаммерфелл будет находиться в том же "мире", что и Сиродил, добраться до него можно будет пешком, на лошади, на корабле.
  • Можно будет играть протагонистом TES 4: Oblivion, а можно будет начать новую игру с новым персонажем в Хаммерфелле.
  • Города, которые наверняка будут представлены в первой части: Хегат, Алик'ра, Бергама, Абибон-Гора, Антифилос. Города, закрытые в первой части по сюжету: Сентинель, Кайру. Кроме того, будут представлены редгардские племена и разнообразные поселения.
  • Сентинель будет закрыт в первой части, потому что его размеры тянут на отдельную часть. Он будет ОЧЕНЬ большим.
  • География Хаммерфелла будет основана на всех официальных знаниях о провинции. 
  • Будут гильдии — Гильдия магов, Гильдия бойцов, Тёмное братство, Гильдия воров, а также вампирский клан Антотис.
  • Геймплей: В пустыне героя будет мучить жажда, а некоторые яды будут лечиться только определёнными противоядиями. В глобальных планах мореплавание, возможность копать клады и строить поселения.
  • Квесты будут выполнены в классическом стиле Обливиона: с маркерами и записями в журнал. Быстрое путешествие будет доступно. Но это опционально.
  • Графическая часть будет улучшена. Все текстуры - 1024х1024, но будут дополнительные реплейсеры текстур и моделей Хаммерфелла для топовых компьютеров.
  • Своё музыкальное сопровождение, полное озвучивание персонажей на русском языке.

13

Комментарии

Добавить комментарий

на первый взгляд очень красиво сделано

Это - гордость российского  модостроения.

Как Алекс,как Беллочка.

Жду не дождусь!

Ну, 20-й год уж на дворе, вовсю идет, мы все ждем

gkalian
администратор
автор
01.09.2020 — 17:36

BDR338, боюсь не дождемся уже.
Мой единственный контакт с Usher был через ВК, но он оттуда давным давно удалился (или создал отдельный аккаунт, не связанный с ТЕС).

BDR338, мы наблюдаем и ждём. Все будет нужно лишь терпение.

Жаль мода не будет. Такие надежды были.

Мореплавание, строить поселение.. то что мне так нужно... эх...

Кстати, есть вот такие интересные видео по этому моду:
youtu.be/9Sqw5MUVgdE
youtu.be/4OW4PlR4yk4
youtu.be/dthKoGE5010
Честно говоря, я до сих пор не теряю надежды на то что мод таки выйдет.

gkalian
администратор
автор
19.01.2021 — 09:46

StasLeyke, спасибо за видео, я добавил их в статью.
Что касается мода, как я уже писал - мне кажется Ашер давным давно ушел из ТЕС и вряд ли вернется делать мод.

gkalian, посмотри в сообщениях

Похоже, уже всё

Перед установкой этого мода ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте бэкап (резервную копию в отдельном месте) вашей папки Data из папки с игрой TES 4 Oblivion. Суть в том, что после распаковки архива с модом Призма Хаммерфелла в вашу папку Data - происходят необратимые изменения с вашей игрой Oblivion - вне зависимости от того, включили ли вы или выключили этот мод в списке файлов данных или списке загрузок в менеджере модов.
Даже при выключенном esp.-файле с данным модом у вас в главном меню игры вместо надписи The elder scrolls 4 Oblivion - теперь навсегда будет надпись "Prism of hammerfell". Но более серьёзная проблема в том, что данный мод меняет лица персонажей. Например, моя данмерка, за которую я играю, полностью лишилась косметики)) У неё изначально были тёмные губы (как будто бы напомаженные) и подведённые глаза. А после установки Призмы Хаммерфелла - пропала и помада, и подводка. И даже при отключении данного мода из списка файлов данных и OBMM - текстуры лица так и остались изменёнными, и у моей данмерки и некоторых других женских персонажей стали светлые губы, и пропала "подводка" вокруг глаз. Причём, текстуры лица у меня стоят ванильные, никаких модов на лица у меня нет - есть только мод на женские тела - HGEC и мод на женские ноги - Robert HGEC. А лица в моей сборке остались такими, как и были в оригинальном Обливионе. А вот мод "Призма Хаммерфелла" их меняет, причём, в худшую сторону, делая женские лица более блёклыми.
Отключение мода мне не помогло это исправить. Пришлось удалить всю папку Data и вместо неё вставить отдельно сохранённую прежнюю версию папки Data, которую я предусмотрительно сохранил в отдельную папку в качестве резервной копии. Как оказалось, это резервное копирование очень даже пригодилось, ибо я бы не смог (как и большинство игроков) вручную отыскать файлы, меняющие текстуры лица и точечно их удалить, не сломав при этом игру.
Не первый раз, кстати, я сталкиваюсь с этой порочной практикой мододелов: позиционируя моды как добавляющие новые локации и квесты, мододелы в этих модах зачастую зачем-то вдовесок навязывают игрокам какие-то изменения лиц персонажей или изменения баланса и механик игры. Игроки, желая добавить в свою сборку новые локации и пройти новые квесты - могут вовсе не желать, чтобы у их протагониста вдруг стало другое лицо, или чтобы поменялась система магии, баланс и прочие механики игры.
Так что учитывайте эту нездоровую привычку мододелов и перед установкой нового мода делайте резервную копию вашей папки Data в папке с игрой TES 4 Oblivion. Это может пригодиться.
P.S. Ах, да, скачать Призму Хаммерфелла можно с Нексуса здесь: nexusmods.com/oblivion/mods/51806?tab=description
Я пробовал, вполне всё работает, до Хаммерфелла там можно пешком дойти из Сиродила - хотя это альфа-версия, и оптимизация там сильно хромает. Но будьте готовы к изменениям, вносимым этим модом в заставку в меню и в лицо вашего персонажа, о чём я написал выше.

AlexisUmbra, Привет. А над модом еще работают, не знаешь?

Vasmer1997, к сожалению, не знаю. Но я с тех пор в этом моде нашёл огромное количество файлов, которые портят ландшафт, удаляют многие текстуры, перекрашивают горы на краях Сиродила, создают прямоугольные провалы в ландшафте. Эти файлы лежат в папках meshes/landscape/LOD и textures/landscapelod/generated. Причём, в этих папках есть как нормальные файлы, обеспечивающие ландшафт Хаммерфелла, то есть добавляемой в игру территории - так и куча файлов, зачем-то ломающих и портящих остальной Сиродил, причём, в совершенно разных местах (в основном по краям Сиродила).
Методом отбора я поудалял примерно сорок таких файлов и привёл мод в нормальное состояние. Но времени на это ушло немало.

AlexisUmbra, Молодец. Но меня больше взбесило, что портятся лица у персонажей. Про уродливые текстуры ладшафта не видел еще, только от тебя услышал. Молодец, что проделал работу.
Да и это версия тестовая еще, там половина мира пусто, в самом Хаммерфелле. Поэтому пока лучше не воспринимать мод всерьёз, как готовый продукт. Просто альфа, даже не бетка.
Кстати, Ашер походу новую версию добавляет. На нексусе ограничил доступ для скачивания, в связи с обновлением страницы мода. Возможно, новая версия ожидается. Будем смотреть.....

Vasmer1997, да, я видел. Ну, тут одно из двух - либо мод дорабатывается, либо наоборот - проект закрыт, как в своё время развалился и закрылся проект по Андорану.

Мне кажется - дорабатывается. Не тот Ашер человек, чтобы сдаться.
У него еще планы на Морровинд, если что. Только, не тот, что Морробливион, а Морровинд на течение событий Обливиона
И на закуску (если не ошибаюсь) - Скайрим на движке Обливиона. Воссоздание Рифтена уже идет, насколько я знаю.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.