Project AHO — Этериевая Гиперпространственная Обсерватория 2.0
Project AHO - это большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея. Вы познакомитесь с историей и обитателями Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города. И раскроете тайну одного из величайших чудес, созданных исчезнувшей расы.
Особенности
- Новые территории - исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
- Новые квесты - нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
- Новые персонажи - 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Наши актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка - 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
- Уникальный двемерский корабль - ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля; Н
- овое оружие, броня, уникальные предметы и заклинания;
- Крафт заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!
- Новые компаньоны;
И много чего еще!
Haem Projects - Сообщество VK
Оригинальный саундтрек
Уникальный артбук
Если хотите нас поддержать:
PayPal: haemprojects@gmail.com
Patreon
Как начать играть
Очень просто! Для начала основного квеста вам нужно достичь 15 уровня. Просто двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, с вами свяжутся.
Установка
Проще простого! Наша модификация не требует сторонних дополнений и полностью автономна! Никаких SKSE, FNIS или других утилит.
Благодарности
- Fornir - за бесподобные музыкальные композиции;
- khobis - за неоценимую помощь в переводе модификации на английский язык;
- Batmanna - за помощь с моделями и оружиями, что позволило сделать наш мод более разнообразным по контенту для игрока
Полный список людей, принимавших участие в работе над проектом можно посмотреть в соответствующем документе. Если мы кого-то забыли и не упомянули, извините нас и просто напишите!
FAQ:
Q. На каких платформах доступен мод?
A. Проект выпущен
- Skyrim Legendary Edition ;
- Skyrim Special Edition ;
- Skyrim Special Edition .
Q. Нужны ли мне какие-то дополнительные программы?
A. Неа. Никаких SKSE или FNIS или других утилит.
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются на территории Дома Телванни в Скайриме - городе Садрит Кегран.
Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие участки Скайрима?
Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Затронуты некоторые двемерские руины, однако ни один оригинальный объект не передвинут. Вмешательство в игру - минимально.
Q. Как долго вы разрабатывали мод?
A. Более трех лет шла разработка проекта. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который и был выпущен.
Q. Насколько велика модификация?
A. Сложно оценить, модификация точно сумеет занять вас на выходные.
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, так что каких артефактов прошлых лет в моде нет. Разве что.. есть одна незначительная вещь с отсылкой к Морровинду, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
Конечно! Более того, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Вся информация находится в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
Q. Можно ли играть с компаньонами?
Мы рекомендуем отпускать ваших компаньонов, добавляемых модами, при старте игры. Компаньоны из стандартного списка будут освобождены автоматически
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохранитесь - подключите обратно. Теперь вы можете покидать Садрит Кегран без проблем.
Комментарии