Пролог к событиям выше на этой же странице: здесь и здесь. Кто читал всё, разберётся))
Итак, начался завершающий этап турнира "Лёд и огонь". Это битва с драконом!

- Что? "Бой с драконом"? - Переспросил Галло Неро. И, оглядываясь, принялся искать: где же дракон. Кто или что способно...
- Ай! Ты опять?!! Гарпун тебе под крышку, якорь в нос! - выругался пират на непослушный чайник, в который раз обдавший его паром. Он уже собирался ухватить паршивца полотенцем и сунуть охладиться в бочку с водой, но чайник...
Чудеса в таверне только начались. Сверкая медными боками и пыхтя, чай... дракон полез по тумбе и разделочному столу, вот он добрался до барной стойки, за которую невольно отступил пират, и зашагал по гладкому плацу, бурля кипятком в своём раскалённом нутре.
Но тут дорогу ему преградили маленькие рыцари!
Громкие боевые кличи и звенящие тычки в бока мигом заставили дракона поумерить пыл. Он понял, что с таким количеством вояк разом не сладит, покинул отвоёванную часть столешницы, одновременно отгоняя нападающих струёй пара.
Дракон дохнул паром и плюнул кипятком. Стакан с коктейлем раскололся, кубики льда выкатились на гладкую столешницу и передали свою магию мороза растекшейся воде. Стойка покрылась наледью. Подковы маленьких лошадок давили в крошку тонкие окрайки наста, но дальше лёд был крепким. Риск поскользнуться спорил с яростью стремящихся в бой всадников. Кто же из них решится проскакать по льду и выиграть время, а кто решит проехать по надёжному краю стола?
Условия боя:
Нам понадобится любимый кубик на шесть граней (в шапке темы разделе покера рабочая формула) и монетка (в шапке темы) - все рыцари и люди чести, мы доверяем участникам турнираю (Вместо монетки можно использовать двухгранный кубик, где условно 1 - «Орёл», 2 - «Решка»):
Пока нужна только монетка. Можно объехать препятствие или форсировать его (монетка на урон).
(Те рыцари, что решились скакать по льду, бросают монетку. «Орёл» - попытка удалась, игрок получает 2 очка. «Решка» - лошадь поскользнулась или не пошла на лёд. Минус два очка.
Кто поехал вокруг – ничего не теряет и не приобретает).
В этом туре художественный отыгрыш обязателен!
Продолжение следует.
Для тех, кто одолел первое препятствие."Ледяное озеро".
Для тех, кто одолел второе препятствие "Заросли укропа" и вступил в бой!
Сообщение отредактировал Ewlar: 30 августа 2014 - 11:11