А что за система в Темной Ереси или ДнД? Можешь кратко рассказать о преимуществах?
Ну, мне, опробовав темную ересь (что-то не как лоялист сказанул, хм...), она показалась очень даже гибкой системой, не такая сложная, как кажется на первый взгляд (и поверьте, я тот еще тугодум, да-а), если учесть, что в игре Димы лишь упрощенная ТЕ, и подходит под разные игровые ситуации. Собственно, гораздо более широкий спектр возможностей как и для боя, так и для социалки. Не приходится рассчитывать на пресловутое 50/50 нынешней системы, ага-ага.
Днд? Ну, если честно, я ни одной игры по днд не поиграл, да-а, но классическая для фентази система же.
Не все любят роллрумы, и не у всех есть возможность в них сидеть. У нас и так бои на сутки затягиваются, не хватало еще в роллрумах торчать!
Система ФРПГ по ДА была отличной, на кой черт ее переделывать под неизвестно что?
В любом случае, дело за Мастерами. Хотят ли они такие навороты и сложности для расчетов.
Не, мне что-то нынешняя система не зашла - особенно прокачки в длинной в несколько месяцев. А если еще перс не побывал на паре квестов, брр. Впрочем, то, что было в ночи дракона, мне приглянулось - и подумаешь, что поиски артефактов были несколько манчикенские. Хотя социальные броски там были... не очень реализованы.