Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#522 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Придумывать новые специализации, вроде разбойника-храмовника, я не буду. Первое: их нет в механике игры. Второе: подобная специализация почти не будет отличаться от воинской. Сделай себе воина-храмовника с парой одноручных мечей и в кожаной броне. Вот тебе почти рога-храмовник. 

А что за система в Темной Ереси или ДнД? Можешь кратко рассказать о преимуществах?



#523 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, спецухи у нас были нормальными - канонными, собственно. Что в них менять? разве что только ветки прокачки.
Хочу вот барда попробовать, хм...

Это случаем, не та адища, что в игре Д. Шепарда, для которой нужен роллрум? Это же тихий ужас для рассчетов всего и вся. Там столько переменных...

Она на первый взгляд сложная. Как попривыкнешь - очень удобно и получаемые результаты, на мой скромный взгляд, достаточно приближены к реальности.

#524 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

*врывается в обсуждение, хотя его никто не звал* Между прочим, весьма удобная система. Когда привыкаешь, вообще в легкую идет. И кстати, с роллрумом играть куда проще, чем бросать кубик на форуме. Хотя, думаю, и это можно делать здесь, если очень хочется

Не все любят роллрумы, и не у всех есть возможность в них сидеть. У нас и так бои на сутки затягиваются, не хватало еще в роллрумах торчать!

Система ФРПГ по ДА была отличной, на кой черт ее переделывать под неизвестно что?

В любом случае, дело за Мастерами. Хотят ли они такие навороты и сложности для расчетов.


Сообщение отредактировал Gaijin*: 28 января 2016 - 17:04

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#525 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Не все любят роллрумы, и не у всех есть возможность в них сидеть. У нас и так бои на сутки затягиваются, не хватало еще в роллрумах торчать!

Система ФРПГ по ДА была отличной, на кой черт ее переделывать под неизвестно что?

Кстати, там бои проходят быстрее значительно >_> И если нет возможности сидеть в роллрумах, то можно бросать кубик здесь. Просто не 1д10, а 1д99. Впрочем, я просто высказал свое скромное мнение, что та система удобнее.

Про ДА, к сожалению, не знаю, поэтому ничего говорить не буду :)



#526 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А что за система в Темной Ереси или ДнД? Можешь кратко рассказать о преимуществах?

Ну, мне, опробовав темную ересь (что-то не как лоялист сказанул, хм...), она показалась очень даже гибкой системой, не такая сложная, как кажется на первый взгляд (и поверьте, я тот еще тугодум, да-а), если учесть, что в игре Димы лишь упрощенная ТЕ, и подходит под разные игровые ситуации. Собственно, гораздо более широкий спектр возможностей как и для боя, так и для социалки. Не приходится рассчитывать на пресловутое 50/50 нынешней системы, ага-ага.

Днд? Ну, если честно, я ни одной игры по днд не поиграл, да-а, но классическая для фентази система же.


Не все любят роллрумы, и не у всех есть возможность в них сидеть. У нас и так бои на сутки затягиваются, не хватало еще в роллрумах торчать!

Система ФРПГ по ДА была отличной, на кой черт ее переделывать под неизвестно что?

В любом случае, дело за Мастерами. Хотят ли они такие навороты и сложности для расчетов.

Не, мне что-то нынешняя система не зашла - особенно прокачки в длинной в несколько месяцев. А если еще перс не побывал на паре квестов, брр. Впрочем, то, что было в ночи дракона, мне приглянулось - и подумаешь, что поиски артефактов были несколько манчикенские. Хотя социальные броски там были... не очень реализованы. 



#527 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не, мне что-то нынешняя система не зашла - особенно прокачки в длинной в несколько месяцев. А если еще перс не побывал на паре квестов, брр. Впрочем, то, что было в ночи дракона, мне приглянулось - и подумаешь, что поиски артефактов были несколько манчикенские. Хотя социальные броски там были... не очень реализованы. 

А в той системе ДнД вообще прокачки нет? Или как она там реализована? Мы уже пробовали без прокачки в "Парусах", но это убило весь фан, и в итоге прокачку вернули. Без нее же играть скучно, геймплейно - перс остается статичным. 

А в НЗД, конечно, был перебор с артами, и все таки, это добавляло игре колорита. Арты в виде говорящего оружия (мегачитерные, кстати) вообще найс)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#528 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам идея не делать отдельные ветки для боевых навыков и характеристик и социальных, чтобы очко навыков можно было потратить либо на то, либо на то? С такой системой в теории можно будет сделать персонажа с уклоном в социальную часть, но с ослабленными боевыми возможностями. Будет больше возможностей избежать сражение. 

Конечно, это пока только идея, обсуждать ее надо с Шен, когда она вернется. Но хочу узнать ваше мнение.



#529 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравится. :)

#530 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А в той системе ДнД вообще прокачки нет? Или как она там реализована? Мы уже пробовали без прокачки в "Парусах", но это убило весь фан, и в итоге прокачку вернули. Без нее же играть скучно, геймплейно - перс остается статичным. 

А в НЗД, конечно, был перебор с артами, и все таки, это добавляло игре колорита. Арты в виде говорящего оружия (мегачитерные, кстати) вообще найс)

И в Темной Ереси и в ДнД есть прокачка, как же без нее -_-

 

Оу, в Госпоже мне, кстати, неимоверно доставил Мастер, жаль, что его убрали - он был классный *-*



#531 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Как вам идея не делать отдельные ветки для боевых навыков и характеристик и социальных, чтобы очко навыков можно было потратить либо на то, либо на то? С такой системой в теории можно будет сделать персонажа с уклоном в социальную часть, но с ослабленными боевыми возможностями. Будет больше возможностей избежать сражение. 

Конечно, это пока только идея, обсуждать ее надо с Шен, когда она вернется. Но хочу узнать ваше мнение.

Интересная идея. Даст возможность развить перса не только в боевом аспекте.  

 

И в Темной Ереси и в ДнД есть прокачка, как же без нее -_-

Оу, в Госпоже мне, кстати, неимоверно доставил Мастер, жаль, что его убрали - он был классный *-*

Подождем, что Шен решит. Может, и эту систему используют. Главное, что б работала)

 

Мастер, да, был интересный. С ловушками и бомбочками - хорошая спецуха для "небоевых" персов: алхимиков, или охотников.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#532 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

А что за система в Темной Ереси или ДнД? Можешь кратко рассказать о преимуществах?

Про Темную Ересь могу рассказать я)) Это механика для настольных игр по Вселенной "Вархаммер 40к", основанная на броске стогранного кубика. Есть хорошо переведенный рулбук с правилами, в интернете найти его труда не составит. Каждый персонаж обладает набором из девяти характеристик (Навык Стрельбы, навык Рукопашного боя, Сила, Ловкость, Стойкость, Интеллект, Восприятие, Харизма, Сила воли), отвечающих за различные аспекты деятельности и служащие основой для навыков и умений. Как по мне, "Темная Ересь" является универсальной в плане отыгрыша любого персонажа боевкой. Хочешь сделать социальщика, который заболтает кого угодно? Запросто. Хочешь сделать сурового и немногословного воина? Запросто. Маг? Легко! Берсерк? Еще проще! Для каждого персонажа можно подобрать свой набор навыков, умений и талантов, хватило бы опыта на прокачку. Сложность броска задается не только через значение характеристики и навыка, но и через систему бонусов и штрафов. Они делятся на два типа: стандартные и мастерские. Стандартные касаются условий и окружения, например, яркий свет даст штраф к навыку Маскировки, а Тьма, наоборот, бонус. Мастерские определяются Мастером исходя из ситуации. Например, если персонаж неприятен НПС, то бросок на навык Обаяния для такого персонажа получит штраф в зависимости от степени неприятия.
Такая система позволяет гибко настраивать сложность под любую ситуацию и моделировать любые ситуации с требуемой степенью реалистичности и достоверности. Но Мастеру надо быть готовым ко всему и мгновенной оценке любой ситуации. Основной постулат "Дай им шанс." Не сказать "нет" с порога, а "потребуется навык, умение, штраф/бонус будет такой" и т.п.

 

За впечатлениями по данному типу боевки можете обратиться к игрокам ФРПГ "Невероятный друг", в Испытательном полигоне.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#533 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нравиться  Темная Ересь  увы,  все эти действия,полудействия итп.   Мне нравиться механика Алои, ил  вот , что у нас    на бирке 1d20 кубик.

 

Дайс румы   тоже не нравятся.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#534 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

А мне очень нравится механика Темной Ереси *-* По крайней мере, ее реализация у Димы весьма и весьма хороша, на мой взгляд :3 И дайсрумы, по моему скромному мнению, кстати, более удобны и предпочтительны для меня, нежели кубик на форуме)



#535 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо пояснения про механику "Темной Ереси". Мне нравится, как там устроена система социальных бросков и влияние, которое характеристики оказывают на броски. В этой системе меньше рандома, чем у нас. Но вот боевка с ее количеством атак, захватов, прыжков и прочего, кажется излишне перегруженной и сложной для восприятия. Возможно, какие-то моменты я из нее почерпну.

 

Сейчас пробую набросать новую механику характеристик, умений и способностей, взяв за основу Dragon Age RPG. Она весьма интересная и дает игрокам больше свободы действий.


Сообщение отредактировал Aloija: 29 января 2016 - 13:27


#536 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Механика с кубиком 1д20, о которой говорит Кайра, тоже неплоха в силу своей простоты. Но там у нас не было прокачки от слова "совсем". Так что лучше уж обращаться к ДнД



#537 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо пояснения про механику "Темной Ереси". Мне нравится, как там устроена система социальных бросков и влияние, которое характеристики оказывают на броски. В этой системе меньше рандома, чем у нас. Но вот боевка с ее количеством атак, захватов, прыжков и прочего, кажется излишне перегруженной и сложной для восприятия. Возможно, какие-то моменты я из нее почерпну.

А если упрощенный гибрид? Социалку взять от ТЕ, а боевку оставить более простую? У нас бои и так занимают достаточно много времени, если просчитывать все действия, вместо попал/не попал, то бои точно растянутся еще больше.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#538 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А если упрощенный гибрид? Социалку взять от ТЕ, а боевку оставить более простую? У нас бои и так занимают достаточно много времени, если просчитывать все действия, вместо попал/не попал, то бои точно растянутся еще больше.

Там боевка на первый взгляд сложная, на самом деле, после пары пробных боев все становится просто, понятно. Плюс, там игромех намного больше интегрирован в ролевую составляющую - что для игр Шен, в которых ролеплей стоит выше боев очень даже хороший момент.

#539 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо пояснения про механику "Темной Ереси". Мне нравится, как там устроена система социальных бросков и влияние, которое характеристики оказывают на броски. В этой системе меньше рандома, чем у нас. Но вот боевка с ее количеством атак, захватов, прыжков и прочего, кажется излишне перегруженной и сложной для восприятия. Возможно, какие-то моменты я из нее почерпну.

 

Сейчас пробую набросать новую механику характеристик, умений и способностей, взяв за основу Dragon Age RPG. Она весьма интересная и дает игрокам больше свободы действий.

Надо учесть, что одновременно в раунд можно сделать одно атакующее действие. То есть персонаж либо атакует, либо движется, либо движется и атакует. Опять же, все зависит от личного восприятия, для меня механика Темной Ереси весьма и весьма логична и сложной не является))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#540 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

есть ролевая система по драгоняге аж в трех книжках расписана, давайте ее


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#541 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Надо учесть, что одновременно в раунд можно сделать одно атакующее действие. )

Кроме случаеу применения дуалов. И атакующих способностей, которые можно использовать вместе с простыми атаками. %)





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых