Перейти к содержимому


Фотография

Role Playing News

frpg news brc mafia fox mafia

#101 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

RPN-newsfeed.png

 

новости раздела «Наши Игры» и публикации игрового информационного агентства RPN

RPN-horizontal_line2.png

digest01icon.pngdigest02icon.pngdigest03icon.pngdigest04icon.pngdigest05icon.pngdigest06icon.pngdigest07icon.pngdigest08icon.pngdigest09icon.png

RPN-horizontal_line2.png

НОВЫЙ ФОРМАТ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

NBОБСУДИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАВШУЮ ПУБЛИКАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif



Сообщений в теме: 272

#102 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то трое вечерком

Собрались за... кофейком.

Повод важный, надо знать —

День рождения опять.

Место, время, гости, списки,

Разговор о том, что близко,

В задушевнейшей беседе

О мечтах своих поведать.

 

FRPG-3years.png
О предстоящем празднике, да и не только о нём, Laion беседует с куратором раздела ФРПГ на Tesall Горынычем и хозяином «Перевала Призраков» Ewlarом.
 
Три года для человека — совсем небольшой срок. Три года для форумного раздела — это очень серьёзно. Как ты считаешь, Горыныч, в каком возрасте, по аналогии с человеческим, сейчас находится «ФРПГ на Tesall»?
 
Горыныч: По аналогии с человеческим... *задумывается* Вообще, если честно, даже не хочу сравнивать. Я хочу, чтобы раздел оставался всегда молодым. Вечным ребёнком, так сказать. Потому что, только у детей бывает свободный полёт мысли. Взрослые, в большинстве своём, закостеневают и начинают анализировать — «а как это...», «а как то...». И если начать задумываться также и в разделе... мы придём к взрослению, старению, и «смерти». А мне этого очень не хочется.
 
Как ты думаешь, нужны ли взрослым сказки?
 
Горыныч: Обязательно! «Сказка — ложь, да в ней намёк» — это не просто слова. В сказках можно, при желании, найти ответы на многие вопросы. Да и если просто рассматривать их как красивые истории, то, читая сказки, человек отдыхает, расслабляется, и учится мечтать.
(«Да-а-а-а!» — подтверждает Эвлар)
 
Что вам даёт игра в «форумки»? Чем вам интересна ФРПГ?
 
Горыныч: Свободу полёта мысли. Возможность фантазировать. Попробовать себя, как актёр, в разных амплуа. Общение с людьми, естественно.
 
А давайте сейчас устроим свободный полёт мысли? Как вы предпочитаете праздновать день рождения?
 
Горыныч: Вообще я люблю природу и когда удаётся, стараюсь вырваться из города. Даже пусть и в деревню. Свой день рождения я бы хотел отметить на берегу реки или озера в кругу семьи и близких друзей. Не люблю эти все кафешки и забегаловки.
Эвлар: Я тоже )
 
Главное, чтобы День рождения не был скучным, я поняла :) Первого декабря раздел ФРПГ на Tesall отмечает свой день рождения. Мы уже встречали этот праздник и в путешествующем по космосу городе-корабле Вайзаммаре, и в замке на пересечении Вселенных. В этом году вы приглашаете гостей в «Мулен Руж». Как вы планируете совместить «вечного ребёнка» и стиль бурлеск?
 
Горыныч: *смеётся*  «Вечным ребёнком» не в плане того, что игры должны быть только в куклы, а в плане свободы творчества, незакомплексованности. Посмотрите на детей — им смешно, они смеются, им грустно, они плачут, захотелось им в песочнице поковыряться, они идут и строят что-то, не задумываясь — «а надо ли это?», «а правильно ли это?». А взрослые сначала начинают просчитывать, обмозговывать всё, и приходят к выводу, что это не рационально. Если так подходить к играм, то, с точки зрения рациональности, они, наверное, бесполезны. А, как я уже говорил про сказки, игры помогают развить фантазию, способность к творчеству. Поэтому я и не хочу, чтобы раздел «взрослел». Пусть ему будет пять, десять, сто лет, но чтобы он оставался вот таким «вечным ребёнком». Ведь взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.
 
*понимающе улыбается* А всё же, праздник в знаменитом кабаре накладывает какие-то ограничения на участников?
 
Эвлар: С хвостом не приходить! *засмущался*
Горыныч: По идее — да. Но вся прелесть форума в том, что мы не знаем, с кем мы реально играем, если человек сам не скажет об этом. То есть здесь всё остаётся на совести самого игрока.
 
Ага, цензуры не будет, всё по-взрослому :) Ясно. Тогда следующий вопрос. На дни рождения дарят подарки. Что можно подарить разделу форумных ролевых игр?
 
Горыныч: Себя :d_daisy: Шутка.
 
В каждой шутке есть доля... шутки. Я думаю, практически каждый из ролевиков дарит разделу себя — свои эмоции, свои таланты, своё время. Но день рождения игрового раздела отличается от обычного — здесь подарки получат и гости. Что ожидает пришедших на праздник?
 
Эвлар: Я скажу сейчас несколько вариантов ответа, который из них вам понравится?
Отмазка: Придёте — узнаете.
Тупой ответ: Приходите! Будет очень весело!
Деловой ответ: Степень отдачи прямо пропорциональна степени активности игрока.
Приятный ответ: Ведущие праздника готовы вас удивить. А вы готовы хорошо повеселиться?
 


Ну вот, на этой приятной ноте мы и закончим наш разговор. Ещё раз напоминаем, что празднование дня рождения раздела ФРПГ на TesAll состоится со второго по четвёртое декабря в Банкетном зале «Перевала Призраков».

 

Организаторы ждут вас на празднике и готовы вас удивить. Приходите! Будет очень весело!


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#103 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

За грехи Отцов!

 

pre_1480068094__house.jpg

 

Остров Северный пик, родовое поместье Грэйджоев. У хозяина поместья Алистера Грэйджоя — юбилей. По этому случаю приглашены лучшие друзья, родственники и коллеги по бизнесу. Вот только не ясно, все ли из них действительно так хорошо относятся к хозяину острова, как говорят об этом? У богатых свои причуды и скелеты в шкафу. А у очень богатых их в разы больше. И стоит ли удивляться, что хозяина поместья в один не слишком хороший для него день нашли мертвым? И теперь прибывшим на остров гостям остается только надеяться на себя, свои дедуктивные способности и интуицию…

В разделе RiddleClues — новая игра. Ориентировочный старт — двадцать восьмого ноября, записаться можно в теме игры. Вопросы по игре можно задать в теме обсуждения или непосредственно Мастеру.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#104 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

digest02icon.png


значок дайджеста кликабелен



Вышел второй новостной дайджест RPN. Выход следующего запланирован на 9 декабря.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#105 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Сыграем в мяч

 

Несколько дней назад мне попалась на глаза одна заметка. Когда я понял, что продолжаю думать о ней и сегодня, я решил написать это маленькое эссе.

 

Итак, в заметке описывался ход и результат эксперимента. Группа людей была собрана в зале, где ко всем подсоединили соответствующие датчики, а после предложили перебрасываться мячом. На самом деле реальным испытуемым был лишь один участник — тот, которому спустя какое-то время перестали бросать мяч. Словно его не было вовсе. Вскоре, как показали датчики, в нервной системе этого человека начали происходить процессы, идентичные тем, что были бы, испытывай он физические повреждения и боль. Такова оказалась цена социальному отчуждению.

 

К слову, мне сразу вспомнилась картина, которую каждый из нас видел не раз: по улице идёт разрывающийся от плача малыш, а метрах в трёх впереди — старательно не замечающая его мама. Мне всегда чудилась в этом какая-то запредельная жестокость, теперь я знаю — это каждый раз была картина самого настоящего, причём особо циничного избиения с физическими последствиями.

 

Но, конечно, я хотел сказать не об этом. Бог с ними, с мамашами. И то, что я хочу сказать, не относится ни к кому конкретно и не указывает ни на какие конкретные ситуации. Просто потому, что в подобной ситуации, вероятно, побывал каждый из нас — причём в разное время в разных ролях. Поэтому всё, о чём я хочу сказать, относится не к кому-то конкретно, а ко всем и каждому.

 

В играх с множеством участников, как правило, в «длинных мафиях», часто оказывается, что кто-то болтается без дела, не вписанный ни в какой сюжет. Чаще всего такое, конечно, происходит с новичками, которые приходят ниоткуда, без опёки пригласивших их «местных». Но случается это и с давно играющими — приходишь в игру, а податься некуда. И по сути, это люди, которым не бросают мяч.

 

Всё, конечно, не так однозначно. Здесь мяч в игре не один, и другие перекидываются, с кем хотят. Иногда приходишь в игру на полчасика к заждавшемуся партнёру по персонажному сюжету.. и развлекать никого особого желания нет — самому бы урвать кусочек игры. Бывают и другие ситуации, по старинной и в высшей степени неполиткорректной присказке «дай негру палец, он откусит руку»: чуть-чуть поиграл с человеком, с которым, в общем, и не очень-то хотел, а тот уже и не отстаёт, и твою собственную игру начинает поглощать, а попробуешь сбежать — обидится. И вот, проще уже не замечать таких «голодных» и спокойно вести свою собственную игру.

 

Есть ли идеальный выход из этой ситуации? Как научиться легко и щедро бросать мячик другим и не вцепляться в него клещом, если его бросают уже тебе? Как находить свою нишу в игре и помогать другим не чувствовать себя ненужными, исключёнными из процесса? Как соблюдать собственные интересы, но не оставаться равнодушным, зная, что кто-то рядом — если верить результатам того эксперимента — возможно, чувствует боль.

 

--------------

обсудить ЗДЕСЬ


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#106 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

И сегодня раздел ФРПГ празднует свой День рождения! 

 

 

pre_1480608361__brat1-2.gif

 

 

Мы от всей души желаем ему новых интересных игр, увлеченных мастеров и азартных игроков. 

Сказать добрые слова в адрес раздела и всех его жителей можно во флудилке ФРПГ,  

празднование же состоится завтра в банкетном зале «Перевала призраков», куда устроители приглашают всех желающих. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#107 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Пираты Карибского моря?  Лучше!

 

 

349.jpeg?resize=1024%2C768

 

 

Торговое судно «Элизабет», взяв груз на Ямайке, держит курс на Антигуа. Но вот только в команде большие перестановки - практически вся старая, надежная команда уволена на берег и набрана новая. С какой целью это сделал хозяин корабля — он, конечно же, не рассказывает. Но что-то странное витает в воздухе... Дух ли авантюризма, запах ли больших денег, предвкушение ли опасности? Чтобы в этом разобраться, приходите в новую игру F1RST MAF1A , которая будет проходить в «пиратском» сеттинге. 

Сюжет разворачивается в самом начале 18-го века. Место действия — Вест-Индия, Карибское море.  Никто не знает, кто вы на самом деле — обычный  член команды, пассажир, один из тех несчастных, что везут в качестве «живого товара» на рынок рабов или тайный агент пиратов. Все станет явным только в открытом море...

Открыта запись на игру. Ориентировочное начало игры (ролевая часть) – восьмого декабря.

С вопросами об игре в «мафию» в целом и о текущей игре в частности, обращаться в Нечат или к  Мастеру


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#108 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Чикаго, дела семейные


pre_1481136303__354348.jpg


Атмосфера гангстерского Чикаго 30-х годов. Сухой закон, суровые разборки между мафиозными семьями за влияние на рынке подпольного алкоголя и азартных игр. Каждый день может стать последним. Но гангстеры знают толк в развлечениях — хорошая выпивка, дорогие сигары и горячие красотки вокруг. Партия-другая в карты, запретные удовольствия и полное расслабление, если бы не одно  «но»: кто-то убил Чарли! Убийцу нужно найти и наказать, иначе это грозит семьям новой войной.
Всего один вечер дан на то, чтобы отыскать виновника и передать его Семье Парнелли.
Новая игра-клюэдо начнется ориентировочно 9 декабря.

Вопросы, касающиеся участия в игре, можно задать в теме обсуждения  или непосредственно Мастеру.

 Открыта запись на игру.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#109 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Сезон FOX Мафий закрыт. 

Сезон FOX Мафий начинается!

 

foxbest_master.png  foxbest_logic.png  foxbest_female.png  foxbest_male.png  foxbest_of_best.png  foxbest_player.png

 

Закончился третий сезон игр в FOX Мафии.  Впереди - новые игры, мастера, участники.

А пока у всех, кто сыграл хотя бы в одной игре третьего сезона, есть возможность поделиться своими воспоминаниями о прошедших играх в Зале Славы и сказать все, что вы думаете! теплые слова всем участникам игр.

Зал открыт для голосования до 17 декабря. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#110 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

RiddleClues-logo.png

 

 

В разделе RiddleClues небольшой юбилей — прошло уже пять игр. Куратор раздела R¡ddler попросил поделиться своими впечатлениями об игре постоянных игроков.

 

 

 

Laion: Наверное, может показаться странным, но о клюэдо до того, как она открылась у нас на форуме, я никогда не слышала. Поэтому появление новой игры, которая, как мне на тот момент казалось, сочетает в себе отдельные черты «мафии» и «Детективного Агентства», уже существующих на форуме, вызвало любопытство. Тем более, что мастер обещал закончить игру за три-четыре дня. :sweat:

Механика, конечно, еще на тот момент отрабатывалась, но сама игра оказалась совершенно не такой, как представлялась со стороны.

Ну, во первых, это не «мафия», конечно же. Да, тут есть убийца, которого надо найти. Есть противостояние «мирных» и «убийцы». Но больше приходится полагаться на свои способности делать выводы из разрозненного обилия фактов и улик, чем на знание психологии, интуицию и логическое сравнение ходов.

И это не «Детективное Агентство», потому что улики, хоть и выдаются рандомно, но не привязаны к характеристикам и навыкам персонажа, как в формате ФРПГ.

Мне приходилось быть и «мирным», и «убийцей», и обе эти роли мне интересны. В роли «убийцы», например, у меня уже сформировалась очень логичная и убедительная версия против одного из мирных участников. И, думаю, у меня бы могло получиться убедить остальных игроков, если бы не мастерское нововведение в той игре. :crazy:

Кстати, о нововведениях. Мне очень понравилась возможность выполнения квестов. Я и в компьютерных играх люблю те, где приходится много бродить, выискивая ключи, коды, решая задачи и головоломки.

Но не менее интересно, чем играть, проводить и собственную игру.

Хотя, конечно, у меня не все получилось так, как я задумывала. Достаточно сказать, что улики, которые самому мастеру представляются ясными и понятными, игроки зачастую видят совсем в другом свете, и это очень интересно, хотя иногда и заставляет хвататься за голову: «Ну блин! Ребята! Ну все же не так!»

И, сравнивая сейчас опыт проведения разных игр — клюэдо и мафии — пожалуй, не смогу сказать, которую подготовить и провести сложнее. Но все это окупается сторицей, когда видишь, что игрокам нравится.

 

Arteia: Игра, конечно, не идеальна, но это понятно, проект молодой. При этом в последней длинной игре мне показалось, что произошел очень большой скачок, как по сюжету, так и по «технической» части, так что, думаю, что клюэдо в будущем станет хорошей альтернативой тем же фоксам.

На самом TESALL я достаточно давно, но к играм начала проявлять интерес недавно — он больше воспринимался мной как модмейкерский ресурс, чем форум. Пока мне ближе клюэдо: все-таки есть какая-то опора в виде улик, а в мафии рассчитываешь на интуицию и понимание чужого образа мыслей. В Клюэдо так же есть шанс, что тебя обведут вокруг пальца, тот же Шадир (Laion) в «Дракуле» ловко искажал смысл улик, отводил от себя подозрения и вел нас туда, куда нужно ему, но сделать это уже труднее — не скажешь «Я бы так не сделал!».

 

— Потому что у всех остальных тоже рыльце в пушку! — смеется Laion. — Вульф тоже не ягненочек был! Да и дворецкий хорош! Тут уж кто сумеет всех убедить в своей правоте (неважно, правда это или кривда), тот и выиграет.

 

Berserk1989: О Клюэдо я узнал из новостей сайта — как раз было объявление о том, что стартуют хэллоуинские игры, в том числе и Клюэдо. Когда-то — очень давно, лет 10 назад, — я играл в настольную версию игры, но форумная версия была для меня чем-то новым. И честно — я получил огромное удовольствие от игры. Возможность примерить — даже вжиться — в другую роль, взаимодействовать с другими игроками и решать загадки (в том числе и коллективно) — отличный способ отдохнуть от работы и мелких неприятностей. С тех пор я стараюсь участвовать в каждой игре, ведь каждая игра — это интерактивный коллективный квест, каждый раз — с новой историей. И это…круто! Другого слова подобрать лично мне сложно.

 

 

Какие элементы в играх (длинной или короткой), как вам кажется, требуют доработки/упрощения или изменения?

 

LaionНе бывает так, чтобы сразу с нуля все шло гладко. Но ведь в каждой новой игре исправляются недочеты, которые встречались во время предыдущих игр. И если в классике, как ее условно можно назвать, уже практически все отработано и теперь только добавляются новые элементы, делающие игру более красочной и интересной, то экспериментальные, короткие, еще нужно «обкатывать». И это тоже интересно. Хотя с кубиком я бы все равно предпочла не связываться. :olen:

Есть некоторые мысли по поводу регламента, наверное. Скажем, определенным игрокам не очень удобно состыковываться по времени с большинством. Но это проблема всех онлайн проектов, и я пока не знаю, как это можно исправить.

 

Arteia: Вот этот вопрос достаточно сложный. Как я вижу механику: у нас есть убийство, есть улики на человека, есть улики на орудие и место. С уликами на человеческий фактор все понятно, тут у меня нареканий ноль, но равноценность улик на орудие убийства немного путает, что, полагаю, было заметно на примере того же рейва (бармен убил шприцем, но все думали, что яд был в бутылке). Так как в длинной игре мы не раскрыли еще ни одного убийства, а выигрывали на дополнительных вариантах, я не знаю, насколько большая роль отводится правильно выбранным орудию и месту, но, мне кажется, что надо давать какую-то хотя бы мелочь, которая даст намек «Это оно!». Честно говоря, я несколько раз ошибочно отводила эту роль таким деталям как то, что осиновый кол был вынут из чехла и следам стрельбы в стене (непосредственно личное впечатление от такого обилия: все пытались грохнуть жертву, но преуспел только один, все обиделись и его ищут. :haha: Не воспринимай, как тапочек, от этого только интереснее :D: ). Непосредственно по пункту «Чем дополнить»: я сыграла пока только в две мафии на этом форуме, сам понимаешь, это не стаж, но у меня создается впечатление, что основу их привлекательности составляет ролево-развлекательная часть. У нас формат более серьезный, но мне кажется, что ничто не мешает добавить пару ивентов перед началом расследования (вспомни то же Лукошкино), это может привлечь новых игроков, да и нам развлечение.

 

Berserk1989: Когда я играл в «Дракулу», я столкнулся с небольшой дилеммой — по сюжету, мой персонаж (оборотень Вульфи) и граф добивались благосклонности одной девушки, которая попала в автокатастрофу. Я не знал, что та девушка на самом деле выжила и вышла замуж за графа, в то время как некоторые игроки находили улики, которые дают понять, что Вульф всё-таки узнал правду (например, картина семьи графа, разрезанная когтями), из-за чего моя реакция на намёки игроков была заторможена. К счастью, в «Рейве» эту ситуацию исправили, добавив реализма — всё-таки персонажу сложно забыть такие «острые» факты из своей жизни. Однако в том же «Рейве» Мастер с самого начала дал улики — где что было найдено. С одной стороны, это облегчает жизнь игрокам, поскольку, в силу разности часовых поясов и занятости, не все могут оперативно реагировать на те или иные события (Мастеру тоже так проще). Но есть и обратная сторона медали — несколько страдает реализм, и лично я (за остальных говорить не буду), уже начинал строить догадки на основе подсказок уже ДО ТОГО, как началось само действие — что сказалось на взаимоотношениях моего персонажа с другими. Не скажу, что это большой минус, просто отмечаю такой момент

 

 

Как вы оцениваете потенциал проекта?

 

LaionЯ думаю, у этой игры есть будущее. Сейчас пока здесь мало постоянных участников. Но мне кажется, не из-за того, что игра не интересна, а просто игроки заняты в других играх, которые требуют много времени. Возможно, кого-то отпугивает именно поиск убийцы (хотя и тут не все бывает однозначно, к примеру, как было в «Дракуле»), а кто-то просто не знает, что это такое.

 

Berserk1989: Потенциал у проекта, безусловно, есть, тем более что фундамент уже построен: есть сформировавшийся «скелет» — постоянные игроки: Arteia, Laion, Beaver, Takahashi, Winter Barns, недавно к команде клюэдо присоединился Misha_47. Подобный костяк — уже половина успеха. Добавим к этому фантазию Мастера, который с каждой игрой добавляет что-то новое и интересное — например, квенты в «Рейве» или «подсказки за бросок» в «Покере на выживание», а так же возможность игрокам занять место Мастера (подобные игры пока ещё не проводились, но у некоторых, насколько я знаю, уже есть идеи или хотя бы наброски). В этом я вижу хороший знак. Конечно, бывает иногда путаница (например, неверный подсчёт улик, как это случилось со входом в Лабиринт в «Дракуле»), но тут идёт влияние человеческого фактора, без которого в подобных играх никуда не деться.

 

 

Что можете сказать о развитии раздела Cluedo в целом?

 

LaionЯ надеюсь, что он будет развиваться и найдет свою аудиторию, не меньшую, чем сейчас у «мафиозного» раздела. Когда-то, наверное, и мафии были в диковинку, и на них поглядывали с недоверием.

 

Berserk1989: Как я и писал выше, раздел развивается — медленно, но верно к обсуждениям (а следовательно — к развитию) проекта присоединяются новые люди, которые делятся своими впечатлениями и идеями. Это действительно здорово, поскольку такой подход позволяет Мастеру по-новому взглянуть на игру и выявить…назовём их «багами». И оперативно их решать.
Немного удручает, что приток людей слишком медленный (или маленький, как правильно?), на мой взгляд. Я всегда рад тем, с кем уже играл, но новые люди добавят красок к проекту, и игры от этого только выиграют.

 

 

Насколько комфортно для вас лично проходят игры, чтобы вы от себя добавили или изменили?

 

LaionКомфортно… Да, пожалуй, именно это слово сюда и подходит. Мне удобен график игры, когда в течение всего дня можно обыгрывать получение улик (если их выдали уже заранее, как это было сделано в «Бункере») и ролеплеить. Мне нравится наша компания — веселая и доброжелательная.

Что бы изменила… Не знаю. Пока мне нравится игра в том виде, в котором сложилась. Добавила бы, наверное, варианты правильной разгадки улик после окончания игры :blush2:

 

Berserk1989: В «Дракуле» — очень комфортно, сложности были только с решением загадок. В «Рейве» стало сложнее, поскольку в начале игры, исходя из особенностей моего персонажа, я для него продумал одну модель поведения, но попал в квенту, которая перестроила моего персонажа. Условия были жесткими (или я их так воспринял), и они добавили драмы, но отыгрывать было сложнее (учитывая, что лично я фактически «вливаюсь» в персонажа). Оставил бы я этот момент? Безусловно, да, это ещё больше оживляет игру. Есть ещё момент, который меня немного сбивает — отсутствие прямых улик. Я понимаю, что нельзя зайти в комнату и получить то самое, неопровержимое доказательство вины персонажа — всё-таки это не детектив и не кино на два часа. Возможно, я бы сделал это наградой за решение какой-нибудь особо сложной загадки, но опять-таки — это противоречит специфике самой игры.

 

Arteia: Вполне комфортно, а это уже о многом говорит, так как обычно я очень стеснительная :blush2: Здесь я развлекаюсь, строю гипотезы и не боюсь ошибиться, так как все делают то же самое. А уж когда почти забываешь про расследование и исследуешь перипетии сюжета!.. Пожалуй, больше всего мне запомнились «Рейв» и «Дракула». За криминальную и мистическую атмосферы соответственно :D:

 

На данный момент уже существует два варианта игры, длинный и короткий, вроде фоксов и ферст мафии. Это хорошо или плохо? И какой из вариантов игры вам ближе? Какая версия, по-вашему, будет наиболее популярной, и есть ли будущее у этих направлений?

 

Laion: Думаю, хорошо, когда есть из чего выбирать. Если только они не накладываются друг на друга.

Пока что первый, как ты говоришь, «длинный» вариант мне немного ближе, там я ориентируюсь чуточку лучше. Но это не значит, что у коротких вариантов нет будущего. нужно только отработать механику, а совмещение игры типа форумного покера и клюэдо придает короткому варианту азартности.

 

Arteia: Мне нравятся оба формата и, кажется, что оба приживутся. Не могу сказать, что какой-то мне импонирует больше, а какой-то меньше, да и, де-факто, они мало чем различаются по срокам.

 

Laion: В коротком варианте улик меньше, и выдаются они не всем сразу. Но и утаить улику незаметно вряд ли получится.

 

Berserk1989: Конечно, хорошо! В долгой игре больше возможностей запутаться, да и частая «смена декораций» положительно влияет на динамику. С другой стороны, в долгой игре больше поля для развития персонажа и взаимоотношений между ними, и есть возможность ещё раз пересмотреть всю ситуацию. Да и вообще, возможность выбора — это огромный плюс для проекта, это позволяет выбрать себе что-то более подходящее для себя.
Оба варианта близки. Короткие игры позволяют сконцентрироваться на мозговом штурме при поиске версий произошедшего, длинные — на ролеплее (что является ничуть не меньшей составляющей игры).
Я думаю, что сначала развитие — за короткими играми — новички смогут быстрее адаптироваться к игре и узнать, что это вообще за блюдо и с чем его едят. Но в дальнейшем ставка будет именно на длинные игры (впрочем, у меня сейчас мало подсказок от Мастера, поэтому сие лишь теория :D: )

 

 

И несколько вопросов самому куратору раздела

 

Как появилась идея форумного клюэдо?

R¡ddler : Довольно забавный вопрос. Я люблю настольные игры, даже наверное больше чем компьютерные. Я получаю удовольствие, когда в компании таких же «задротов» как и я, собираемся и начинаем гонять в какой-нибудь, Ужас Аркхема, например. Это не слабо отвлекает от повседневной жизни. А когда ты раскрываешь какую-нибудь тайну или одолеваешь в неравном бою противников, это приносит массу ощущений. Именно этими ощущениями, эмоциями и радостью мне захотелось поделиться здесь.

Изучив все игры, которые я здесь нашёл, я пришёл к выводу что наиболее понятной и быстро адаптируемой игрой может стать клюэдо, благо мафия здесь уже есть и процветает. Следовательно, далекий родственник популярной на ресурсе игры, должен быть понятен для игроков. Собственно так и родилась идея.

Но поскольку я оказался новичком на сайте, то решил опробовать силы сначала в таверне, там наибольшая активность и достаточно свободный формат.

Однако так уж получилось, что игру заметил наш замечательный куратор всех игровых проектов на ресурсе, так что достаточно быстро мне в ЛС прилетело предложение вывести проект в отдельный раздел, и развивать его в более комфортных условиях. В результате появился раздел, посвящённый Клюэдо. И я ни разу не жалею о том что это произошло.

За кого ты болеешь в игре? Не как Мастер, а как наблюдатель?

По-разному. Некоторые персонажи, которые участвуют в том или ином сеттинге, мне довольно близки и я реально за них переживаю. Ну и конечно мне хочется, чтобы «мирные», благополучно нашли убийцу, даже если им является персонаж, к которому я не равнодушен.

Для тебя в твоих играх бывают неожиданности?

Смешно, наверное, но для меня самой главной неожиданностью оказалось вообще существование игры. На самом деле почти каждый пост игроков является неожиданностью, особенно когда ты даёшь подсказку, но она воспринимается абсолютно под другим углом. В некоторых случаях, это даже вызывает некоторую «белую» зависть, потому что ты как мастер, сам вообще до этого не додумался. Иногда посты игроков, внезапно, рождают у меня в голове идеи для новых игр. Так что неожиданности, это нормальное течение игры. Я бы даже сказал, так, если игра становится предсказуемой, значит я, как мастер, плохо подготовил игру.

 

 

RPN-horizontal_line2.png

 

 

Это был взгляд на игру «изнутри». Раздел клюэдо развивается, в планах — новые игры и интересные сеттинги.

Приходите, участвуйте, думайте. Думать — это сейчас модно!


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#111 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Волчье Логово или Кто убил Фюрера?

 

pre_1481310722__c595025f93a59fd9cedc055d

 

В лесу Гёрлиц недалеко от города Растенбурга, что в Восточной Пруссии, располагается «Волчье логово» (нем. «Wolfsschanze»), главная ставка фюрера и командный комплекс Верховного командования Вооружёнными силами Германии. Рейхсканцлер Германии Адольф Гитлер в период работы «Wolfsschanze» (с 21 июня 1941 по 20 ноября 1944) провёл здесь свыше 800 дней. Именно отсюда он руководил нападением на Советский Союз и боевыми действиями на Восточном фронте. Но не все было так гладко, как ему хотелось бы — 20 июля 1944 г. на него было совершено покушение. Пока неизвестно, насколько оно успешно, но виновного нужно найти в любом случае, и СС уже задержали всех причастных.

 

Особенность данного клюэдо в том, что в этот раз игроки не выбирают персонажей из списка, предложенного мастером, а создают собственных. Запись откроется 11-го декабря, а сама игра будет проходить — с 19-го по 23-е числа. Любые вопросы можно задать в теме обсуждения или напрямую куратору проекта.



#112 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

digest03icon.png


значок дайджеста кликабелен



Вышел третий новостной дайджест RPN. Выход следующего запланирован на 23 декабря.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#113 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Над Москвой мела вьюга, люди спешили за покупками к празднику, тащили ёлки. И было все как обычно...

Пока не появилась синяя телефонная будка.


pre_1482246606__df021a3d3f6e71bf993f17b6

 

Нет, вы пили не так много шампанского, не переели мандаринок и это не фестиваль косплея. Просто в разделе RiddleClues новая игра:

 

«Dr. Who? (Christmas Adventure
 

«Доктор Кто? (Рождественское Приключение)»

 

pre_1482246676__08_dr_who.png

          

   Однажды захотелось Двенадцатому Доктору праздника... Причем не где-нибудь, а для разнообразия в России, точнее, в Москве на рубеже 2016-2017 годов.  Тихий, спокойный праздник в окружении друзей... Для Последнего Повелителя Времени. Да, вы угадали, реалистичней было бы отметить у далеков, заодно обратил бы их в пацифистов. Однако... Пропажа одного из Докторов эхом прокатилась по Вселенной и Времени..  И именно вам предстоит отыскать пропавшего и виновного в его исчезновении.


«Рождественское приключение» будет проходить в формате длинного клюэдо. Вы можете отыграть как любого Доктора, кроме Двенадцатого, так одного из его спутников и друзей. Или даже Тардис.

Если вы не знакомы со вселенной «Доктора Кто» — не переживайте, это желательно, но не обязательно.

Ориентировочный старт- 25 декабря.

За подробностями можно обратиться к Мастеру или в обсуждалку Клюэдо.


Памятные медальки

FM

#114 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Выпуск предновогоднего Дайджеста переносится на 30 декабря.

 

Уважаемые Мастера!

Если в ваших планах есть какие-то новогодние мероприятия, просьба как можно раньше обратиться в Редакцию.

 

Уважаемые корреспонденты и журналисты!

В предновогодний Дайджест принимаются материалы, опубликованные строго до 28 декабря. Пожалуйста, поспешите с их подготовкой. 


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#115 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Бар у МО

 приглашает всех желающих погрузиться в атмосферу НОЧИ,

где безраздельно правят Вампиры, Оборотни и Колдуны.

 

bar.jpg

 

Почесать за ушком гигантского тигра или выпить крови на брудершафт с Вампиром и даже пообщаться с давно умершими родственниками можно будет ЭТОЙ НОЧЬЮ.

Вечеринка продлится почти неделю, в течение которой можно будет сыграть в мафию, клюэдо или любую другую интересную игру, выпить фирменных коктейлей МО и пообщаться в непринужденной обстановке с жителями ночного Сент-Луиса.

 

Все средства собранные за этот вечер, пойдут на благотворительность.

Генеральный спонсор мероприятия  — компания «Блисс».

 

Ждем вас на чудесную рождественскую неделю (25.12 — 31.12).


На память!

#116 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Кыш, пернатые!

 

pre_1482760113__e4ad996527f991f6a112dfc9

 

Кто в чудесный праздник верит —
Открывайте шире двери!
Новый год уже в пути,
Хочет в гости к нам зайти.

Дед Мороз под нашу елку
Положил подарков горку.
Нет в мешке волшебном дна,
Хватит всем чудес сполна!

 

74d39bfe84a3317424250a6a02da4520.gif

 

:santa: Новогодняя вечеринка в «Перевале призраков» продлится все новогодние дни. :snegurochka:

Конкурсы, подарки, прекрасная компания и хорошее настроение — это ли не идеальные составляющие праздника?

Вечеринка откроется 30 декабря, и у вас еще будет целый день, чтобы морально настроиться на встречу Нового года — года Огненного Петуха. А как вы думали, при чем здесь птички?

 

К участию приглашаются любые персонажи, главное, чтобы вы сами хотели весело провести праздник.

Маски не обязательны, но желательны.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#117 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено


digest04icon.png


значок дайджеста кликабелен



Вышел четвёртый новостной дайджест RPN. Выход следующего запланирован на 15-20 января нового года.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#118 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

С Новым годом, друзья! 

 

https://youtu.be/8W39rPnjgSI

 

 

И пусть в этом году сбудутся самые смелые наши мечты, забудутся ссоры и обиды,

а радость от того, что рядом - верные друзья, никогда не омрачается.  

Счастья и удачи всем нам в новом году! 

 

Прочесть поздравления для форумчан от замечательных и интересных людей можно в этой теме. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#119 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

И в первый день Нового года у нас именинник. Точнее, именинница.

 

 

С Днем рождения поздравляем Серебряную. 

 

1686941_43633-250x0.jpg

 

Желаем тебе, Ирин, всего самого теплого и доброго.

Счастья, любви и успеха во всем. 

Поздравить виновницу торжества можно в этой теме


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#120 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

А сегодня у нас ещё одна именинница.)

 

Поздравляем с Днём рождения (вот здесь) ответственного редактора и просто замечательного человека, нашу дорогую Laion :d_daisy:

 

292d26f56bf375f076037d83bf6a4926.jpg

 

Всего тебе самого наилучшего, Лайоша! :give_rose:



#121 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

ONCE UPON A TIME, IN A WORLD MORE DARK...

 

2Ee3S7J.png

 

 

... жила-была девушка-рукодельница: грешила рассеянной забывчивостью и непослушанием старшим, но в остальном хорошая это была девушка, красивая, молодая и очень трепетно-романтичная. И вышло так, что в один из непогожих дней стылой осени, когда Самайн почти уступил Нолайгу, едва-едва ступившему тонкой изморозью по срубам домов, пришел в деревню юноша, и до того он понравился девушке, что та, невзирая на предостережения сестер и позабыв нанести защитные знаки на рукава пеплоса, в который была облачена, выбежала за ним, да только он и внимания на красавицу не обратил - шел себе своей дорогой, перекинув через плечо отсеченную голову бурого волка, и даже не обернулся ей вслед. Дни за днями извилистой тропкой протянулись вдаль, перетолки да пересуды журчащими ручейками перетекали из уст в уста: одни говорили, мол, не человеком тот юноша был вовсе, а диким зверем, много худшим бурого волка, взгроможденного на плечо, другие - что ценой за волчью голову избрал тот юноша девушку-рукодельницу, третьи - что уронил он меч на чужую землю и не суждено ему было вернуться за обещанной платой в далекий край, а у девушки все не шли из головы глаза его, жгли и жгли ее пуще красного пламени, стоило лишь закрыть глаза. Земля обернулась кругом, напитавшись теплом и промерзнув насквозь, и юный Самайн вновь укрыл ее белой поволокой, ибо таков был порядок вещей. И раздался скрипучий звук шагов, но никто не вышел ему навстречу, - страх оказался сильней, дремучий и седой, как снег под ногами у юноши, что шел за своей законной платой. Никто не вышел, лишь ей одной хватило на это смелости - и не пугала ее ни вьюга, ни волосы его смоляной черноты, на которых не таял снег, ни лицо, что было этого снега белей... 

 

Игра в сеттинге Хроник Тьмы (former WoD) по супплиментарной линейке Changeling: The Lost стартует в не самое ближайшее время. Кол-во мест ограничено двумя (тремя, если вы очень богически прекрасны).Все вопросы можно адресовать Мастеру в личку либо извести его в обсуждальне на потеху ликующей толпе.

P.S. Cказочника просьба не донимать. 


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif




Ответить



  




Темы с аналогичным тегами frpg, news, brc mafia, fox mafia

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых