Перейти к содержимому


Фотография

TES: Запретное знание (запись/обсуждение)

фрпг ролка обливион тес клинки

  • Закрытая тема Тема закрыта

#301 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Запретное знание”

 

e79d70811f38ee17009cfc024adecf6b.jpg

 

Четыре сотни лет мы служили тебе и твоему роду. Служили твоему делу. Служили твоей стране. Но мы подвели тебя. Снова. Опять. Меня не было рядом, когда погиб Уриэль Седьмой. Я позволил врагу завладеть амулетом. На моих глазах Мартин пожертвовал собой, чтобы спасти мир… В то время как сам я лишь стоял и смотрел. Это неправильно. Это мы должны были защищать императора, а не он нас. Это я должен был умереть.
Однако, я остался жить… И жив до сих пор, но есть ли в такой жизни смысл? Мне казалось, что есть. Не допустить подобного впредь – меньшее, что я мог сделать. Что должен был сделать. И всё же, я не смог.
Прости меня, Талос. Теперь лишь одному тебе ведомо, что они сделают с книгой… И что книга сделает с ними.

 

 

77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png
77242e6609f6ab4428003cf6f87cdc1c.png

Кризис Забвения… Вот уже десять лет прошло с той поры, но её отголоски и по сей день звучат в Тамриэле. Вслед за своим зловещим покровителем канул в Забвение культ Мифического Рассвета, а Мистериум Ксаркса, их священное писание долгие годы хранилось за семью печатями в Храме Повелителя Облаков… До этого дня. Добро пожаловать в новую Эру, Клинки. Добро пожаловать в новый мир. Мир… В котором вам больше нет места.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Возможно, Вы слышали о “Велотийских ночах” – нашем предыдущем проекте. Данная игра является своего рода продолжением – однако Вам вовсе необязательно знать о событиях ей предшествующих, т.к. это абсолютно новая глава той истории, что началась в славном городе Вивеке. Сегодня мы предлагаем Вам вместе с нами отправиться в Сиродил и примерить на себя роль Клинка – одного из тех, что защищали Императора или же выполняли его тайные поручения в отдалённых уголках Тамриэля. И пусть род Септимов оборвался, ещё остались те, кто хочет сохранить его наследие.

Джоффри, грандмастер ордена вызывает Вас в Храм Повелителя Облаков, чтобы сообщить о похищении Мистериума Ксаркса – той самой книге, благодаря которой Манкар Каморан сотворил свой “Рай”. Кто и зачем украл её? Именно это Вам и предстоит выяснить. Вам… И вашим товарищам.

 

Если Вы желаете принять участие в игре, то для начала требуется анкету по следующему образцу:

1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми (или считает себя человеком).

2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.

3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.

4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.

5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.

6.Характер – модель поведения и мировоззрение героя. Помните, что раз уж Вашего персонажа приняли в ряды Клинков, то он не должен быть психопатом-убийцей… По крайней мере, ярко выраженным. Для окружающих Вы - законопослушный гражданин и патриот своей страны, а о том, что Вы делали прошлым летом им знать вовсе не обязательно.

7.Класс – специализация Вашего персонажа. При этом Вы вольны отыгрывать как одного из бывших телохранителей Императора, так и шпиона на подобии старины Кая, а посему выбор не ограничивается “рыцарем с катаной”. Маги, убийцы, взломщики – применение найдётся каждому.

8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры. Следует так же указать, как Ваш герой попал в ряды Клинков и чем занимался у них на службе. Если у Вас нет идей на этот счёт или Вы плохо знакомы с деятельностью ордена, то просто возьмите роль новичка.

9.Навыки  – игрок вправе выбрать три боевых навыка и два “вспомогательных” (любых за исключением красноречия и торговли). Имейте в виду, что влиять Ваши умения будут лишь на ролевую составляющую, а успешность тех или иных действий целиком и полностью зависит от результата, выпавшего при броске кубика. Разумеется, попытка тяжелобронированного бойца прокрасться незамеченным обречена на провал, поэтому по мере возможности ситуации будут подстраиваться под возможности персонажа.

10.Снаряжение – герой может иметь любое снаряжение, однако имейте в виду, что на успешность в бою оно не влияет никоим образом – качество предмета обратно пропорционально умению Вашего персонажа с ним обращаться. Так же не стоит облачать своего героя в полный комплект даэдрических доспехов и набивать его карманы золотом, однако не возбраняется владение каким-либо “особенным” оружием или уникальной побрякушкой – если только это не великий артефакт древности.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки на выбор: защита, кузнечное дело*, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика*, акробатика*, скрытность*, взлом*, меткость, рукопашный бой, алхимия*, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование*.

* - вспомогательные/не боевые навыки. Восстановление, мистицизм, иллюзии, атлетика и акробатика могут считаться как боевыми, так и вспомогательными.

 

Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить Вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.

- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.

- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа определяется мастером и другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Так же не забывайте, что Вы берёте на себя роль Клинка, а значит, должны исполнять приказы вышестоящего руководства и соблюдать законы Империи и определённой морали, не считая тех случаев, где их нарушение будет считаться “меньшим злом”. Однако же то, что является “меньшим злом” целиком и полностью зависит от мировоззрения вашего персонажа. Так, кто-то может пощадить убийцу из жалости, а кто-то – казнить дезертира за трусость. Если же Ваш персонаж отказывается от порученной ему работы, не имея на то веских оснований, то это считается “выходом из роли” и чревато исключением из игры. Тем не менее, можно, например, перейти на сторону предполагаемого злодея – главное оставаться вовлечённым в основной сюжет.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – game of blades. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату. Разрешается вводить дополнительных эпизодчиеских персонажей, таких как родственники или друзья героя, однако они не должны влиять на сюжет, выполнять за персонажа его работу и уж тем более принимать участие в бою. Так же старайтесь знать меру – это история Вашего героя и героев других игроков, а не их многочисленных дядюшек и тётушек.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? На старте – нет, но в процессе игры он может подвергнуться заражению, при этом правила игры для него слегка изменятся. Так, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Однако имейте в виду, что раскрытие новой “истинной” сущности Вашего персонажа может быть негативно воспринято не только окружающими, но и товарищами. Возможно, они захотят Вас убить – или же попросту откажутся с Вами работать. То же самое касается и тех, кто собирается  хранить скелетов в шкафу. Вы – Клинок, поэтому старайтесь вести себя соответствующе.

 

Требуется ли Вашему персонажу иметь общее прошлое с персонажами других игроков? Вовсе необязательно. “Импортированные” из “Велотийских ночей” герои должны помнить друг друга, однако новый персонаж вполне мог всю свою жизнь шпионить за Гривой где-нибудь в Эльсвейре и потому не пересекаться с другими агентами. Нормальным будет приветствие в духе “Я слышал о тебе” или “Кажется, мы виделись пару раз…”, но придумывать общее прошлое лучше сообща.

 

Время и место действия

Имперская Провинция, десятый год Четвёртой Эры, первое число Месяца Руки Дождя. С момента Кризиса Забвения прошло десять лет, до воцарения Мида – ещё семь. Канцлер Окато жив и до сих пор руководит работой Совета Старейшин, однако Красный Год уже имел место быть – а посему в городах можно встретить множество беженцев из Морровинда.

 

Игра начинается в Храме Повелителя Облаков, на заседании, посвященном похищению Мистериума Ксаркса. После того, как Джоффри введёт героев в курс дела, те разделятся на группы из двух-трёх человек и отправятся на поиски зацепок в различные уголки Сиродила. Временами они будут пересекаться, делиться находками и, при желании, изменять состав команд. "Покидать" Сиродил можно лишь во время флешбеков. Для удобства часть игры для отдельных групп будет проводиться в личке, компилироваться в мини-эпизоды и лишь после публиковаться участниками в основной теме, дабы избежать путаницы в сюжетных линиях.

 

Перемещение героев занимает определённое время – каждый персонаж будет иметь в своём распоряжении верного скакуна, однако Синод ещё не организовал сеть телепортов между своими отделениями, а посему мгновенное путешествие остаётся невозможным. На то, чтобы преодолеть расстояние между двумя близстоящими городами верхом будет уходить день, пешком – три. Единственный способ “быстрого перемещения” – заклинание Божественного Вмешательства, которое перенесёт Вас в ближайшую церковь или часовню. Именно ближайшую, а посему Вы вполне можете оказаться в каком-нибудь затерянном монастыре.

 

Список участников:

Shandir - Рейнил Арион.
Prisoner-Boratino - Идрис Аделайи.
Alice von Bertruher - Ареннис Версетти.
Spectre - Аранелия Варанн.
SnowK - Юстис Эбенгардский.
Darth Kraken - Сольвейг Хёдд.

Laion - Лисса/Алейсен.

Arkadros - Сэмюэл (Сэм) Фарр.

Фолси - Аэтан (Тан) Норонил.

Richard Zeidler - Морион (Мори) Эррандил.

ПУСТОТЕЛЫЙ - Риз.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 мая 2017 - 19:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 391

#302 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Или как мобила работают?)) 

Это.


...и то, дозвониться можно лишь Каю, который в свою очередь может позвонить кому угодно из героев.


электронная подпись

#303 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Или как мобила работают?)) 

...но используются пока только как gps-навигатор... :olen:



#304 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут. Утром напишу. Извините, что пропадаю


Изображение

#305 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят (Кракен, Буро и Пустотелый) - давайте вот как поступим. Чтобы "не задерживать очередь" мы с вами уйдём в отдельный чат и доиграем беседу Бартоломью и вашей троицы там, а в основной теме один из вас (кто первый это прочитает) пусть кинет пустое сообщение-заготовку. Потом, когда мы с вами закончим, вы его отредактируете и заполните, а все остальные тем временем (и ваши персонажи тоже) соберутся в Башне Белого Золота для разбора полётов и продолжения игры.



#306 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

я ни на чем не настаиваю, но чего мы ждем-то?) хочется уже развязки)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#307 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

я ни на чем не настаиваю, но чего мы ждем-то?) хочется уже развязки)

Мы ждём м-поста))



#308 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Мы ждём м-поста))

да нет, мы скорее ждем "а в основной теме один из вас (кто первый это прочитает) пусть кинет пустое сообщение-заготовку", но видать реальная жизнь напряженная настолько, что даже на пустые сообщения времени нет XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#309 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

да нет, мы скорее ждем "а в основной теме один из вас (кто первый это прочитает) пусть кинет пустое сообщение-заготовку", но видать реальная жизнь напряженная настолько, что даже на пустые сообщения времени нет XD

И этих в том числе))



#310 Ссылка на это сообщение ПУСТОТЕЛЫЙ

ПУСТОТЕЛЫЙ
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Действительно, последние дни я провел как будто бы в забытие. Я лишь спал ел и спал, как кот. Перенервничал видать. Сейчас постараюсь все прочесть и влиться снова. 



#311 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

[Думаю, сейчас Мори/Тану/Ареннис самое время упомянуть о записке, “дропнувшейся” с Дрейка.]

Записка сейчас у Ареннис, она и может о ней упомянуть)) Или, если Элис до обеда не появится, то упомяну я сам))



#312 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас брошу кубик на "встречу под мостом". Мои персонажи в лотерее не участвуют (т.к. их двое, плюс бросок делаю я), Риз, Идрис и Сольвейг так же в пролёте, т.к. и без того отстают. Кидаю 1d7, где выпавшее число - номер игрока.

 

Рейнил - 1

Лисса - 2

Аранелия - 3

Сэм - 4

Тан - 5

Ареннис - 6

Мори - 7

 

Группа "победителя" встречает сообщника Дрейка.



Пользователь бросил кубик. Результат: 7=7

#313 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 550 сообщений
  •    

Отправлено

Какое завидное везение :laugh:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#314 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

да уж)))  :good:    

А остальным  так и сидеть под мостиками?  Я так и не поняла, кстати, зачем мы искали Посох Порчи и что полезного сделали для дела))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#315 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я так и не поняла, кстати, зачем мы искали Посох Порчи и что полезного сделали для дела))

Для открытия врат в рай нужно 4 компонента. Один из них это кровь даэдра. Посох (и любой-любой) даэдрический артефакт и является фигурально выражаясь кровью даэдра. Мы его искали чтобы изъять и запареть на всякий пожарный, т.к. посох был наиболее доступным из имеющихся артефактов в нашем таймлайне. Ни одна группа не нашла того за чем шла - ни "крови" Маннимарко, который типа стал богом (на самом деле нет, но кто ж об этом скажет наверняка - гости из будущего с нами на связь не выходили), ни больших камней. Мы, как и все остальные узнали, что Кассандра походу предатель и разрулили малек ситацию в городе, считай устранили группировку, может граф спасибо скажет, ну и парень из куска Юстиса и Аранелии вернет свою ферму)

 

 

А остальным  так и сидеть под мостиками?

ну, Рей с Лиссой в принципе найдут наверное чем под мостом можно заняться)


Сообщение отредактировал Shandir: 10 июня 2017 - 12:03

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#316 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Рей с Лиссой в принципе найдут наверное чем под мостом можно заняться)

:angel:   рыбку половить? )))))))  Оки, я наконец вырвалась из отчета и, к сожалению,  вылетела из мафии, так что все, что должна, наверстаю сегодня))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#317 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

А остальным  так и сидеть под мостиками?

Угу. Можно либо вернуться в ЛС и отыграть ещё пару диалогов, либо просто "понаблюдать" за развитием событий. После окончания совещания основная тема будет временно "зарезервирована" для группы Тан-Мори-Ареннис.



#318 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

Но... у нас же мобилы колечки есть! Почему бы не вызвать десант с моста врагам на головы? :3


 

Это как в анекдоте, где шпион пытался выдать себя за норда, выучил и диалект, и песни, и ругательства, и обычаи, купил одежду и оружие, но был схвачен на границе. Почему? Потому что редгард.

:haha:  :good2:



#319 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Но... у нас же мобилы колечки есть! Почему бы не вызвать десант с моста врагам на головы? :3

Ну, Мори и Ареннис Тану на подмогу и так прибегут - благо рядом в засаде сидеть будут, а пока остальные до вас с разных концов города доберутся - сами вражину уже десять раз скрутите, не?

А вот уже после, да, вызывайте всю бригаду, вместе маски срывать будем в лучших традициях "Скуби-Ду", благо у нас даже собака есть.


Сообщение отредактировал SnowK: 10 июня 2017 - 14:02


#320 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 368 сообщений
  •    

Отправлено

сами вражину уже десять раз скрутите, не?

(вспоминает бой с Дрейком) Тебе как сказать: честно или оптимистично? xD 



#321 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

(вспоминает бой с Дрейком) Тебе как сказать: честно или оптимистично? xD 

Збагойно, тут вам даже дайсы кидать не придётся.) И причина даже не в том, что мне хочется поскорее закончить.

 

И да, собрание продолжать, или можно ехать дальше?


Сообщение отредактировал SnowK: 10 июня 2017 - 14:09






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, обливион, тес, клинки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых