Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#341 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#342 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

XD не то, чтобы я против конечно)

Ну, если хотите, вы можете с этого момента абсолютно точно забить на фракционные разборки - Предел был своеобразной "вводной" во все механики, в том числе и эту. Да и Стража вы могли попробовать вальнуть с самого начала игры, я подозреваю, если бы все пять игроков стакали на Гидара аспекты, были бы все шансы!

Но я буду и далее просчитывать, что происходит "за кадром". То есть будет шанс, что, пока вы будете заниматься на Островах своими делами, вы вернётесь и обнаружите, что Предел спалён к чертям, и к порталу Синода доступ осложняется войсками враждебной фракции, и придётся теперь бросать Скрытность... И, может, Ремесло, чтобы спрятать портал за каким-нибудь гобеленом :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 ноября 2017 - 09:04


#343 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Про Стража я был практически уверен, что всей кучей мы можем вполне спокойно его разделать. Без всяких тонкостей :)

А что насчёт фракций теперь? Мы получаем какие-то бонусы от них? 

Ну, мы же, как говорили в Светлячке, теперь нефиговые такие герои, сэр!

 

160113105642c9fc6a2e9d3dd623a68e5a6a50af5650107673x388065.jpg


Сообщение отредактировал Potay: 24 ноября 2017 - 09:27

Табель лиц и масок.

 

 


#344 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Счастье в умеренности - мы в кубики играем с добавлением буковок или все таки пишем историю с элементом случайности для интриги? Ну пошли бы сразу валить стража (и вообще все, что движется), даже успешно - это был бы интересный сюжет? Не знаю, но мне так не кажется, но и утопать в разборках вводной на несколько месяцев с пресыщением деталями настолько, что дошло до того, что пошли броски не влияющие ни на что (и по правде говоря вся ветка Гидара вышла в фигале ниочем) тоже мне кажется, не дело)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#345 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А что насчёт фракций теперь? Мы получаем какие-то бонусы от них? 

Любые действия в Пределе получают автоматом бонус +1. Знания (если вы попали в список миноров) и Алхимия\Зачарование (если Норберт разрешит) получают +2.

 

 

Счастье в умеренности - мы в кубики играем с добавлением буковок или все таки пишем историю с элементом случайности для интриги? Ну пошли бы сразу валить стража (и вообще все, что движется), даже успешно - это был бы интересный сюжет? Не знаю, но мне так не кажется, но и утопать в разборках вводной на несколько месяцев с пресыщением деталями настолько, что дошло до того, что пошли броски не влияющие ни на что (и по правде говоря вся ветка Гидара вышла в фигале ниочем) тоже мне кажется, не дело)

Мой косяк. Учтём.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 ноября 2017 - 10:17


#346 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, давайте я сегодня вечером вдобавок к правилам кину опросник и попробую учесть ваши пожелания напрямую

#347 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, сначала пробная версия патча.

- Переписывание аспектов, все аспекты-связи внутри группы попадают под нож гарантированно
Переписываем аспекты так:
- Убираем из концепции расу, её упоминание больше не необходимо.
- Проблему можете переписать, чтобы отразить то, что вашего персонажа больше и чаще всего гнетёт на Островах.
- Свободный аспект остаётся как раньше. Можете его изменить.
Аспекты связей удаляем. Вставляем два новых аспекта:
- Один аспект отражает взаимоотношения персонажа с одной из фракций на Островах: Апостолы, Рыцари Чаши, Культисты Конца, Инквизиция, Релмина Вереним, Тель Бранора, Озёрники, Привратники.
- Второй аспект теперь отведён под расу персонажа и его прошлое в Тамриэле. Например, Мири становится "Альтмеркой-бывшей культисткой Периайта".

- Возможность поменять любой главный навык местами с любым важным
Тут всё ясно.
 
- +1 к любому навыку, но не выше +5
Аналогично. 
 
- Последствия и трюки, будьте готовы к еще одной стороне правил, которую мне придется вам напоминать. По сути, это клевые плюшки
- Последствия - это аналог хп и мп, а именно пакеты на 2, 4 и 6 хп или мп, которые можно использовать в конфликте для поглощения урона - но после их использования на персонаже остаётся скорее негативный, чем позитивный аспект, который могут использовать против него (один раз бесплатно, потом за ОС). Последствие на 2 хп\мп сгорает в конце сцены, на 4 хп\мп опускается до уровня последствия на 2 хп\мп успешной проверкой Восстановления или Выносливости\Воли с +4, на 6 хп\мп - опускается до уровня последствия на 4 хп\мп успешной проверкой Восстановления или Выносливости\Воли с +6.
 
- Трюки - это, грубо говоря, приёмы, которые позволяют вашим персонажам делать что-то крутое с навыками. Например, трюки позволяют применять один навык вместо другого, перебрасывать кости, прибавлять +2 к броску... Иногда раз за сцену, иногда за ОСы, иногда только при выполнении определенных условий, иногда и так и так и так. Вы можете взять один трюк и получать 2 ОСа каждую сцену (об этом ниже), два трюка и получать 1 ОС каждую сцену, или три трюка и играть как раньше.
 
- Фракции теперь получают на 1 урона меньше от единичных персонажей при любом атакующем броске.
 
- Апдейт конфликтов с фракциями, теперь они станут сложнее
Я не имел в виду что они станут запутаннее... Только что в них будет труднее повлиять на происходящее персонажу-одиночке, не обвешавшись аспектами. :)
- Накладывание персонажем положительного аспекта на целую фракцию раньше выполнялось с сложностью +0, теперь проверяется с сложностью +4. Отрицательные, как и раньше, бросаются конфликтами.
- Каждая фракция, как и персонажи игрока, получает трюки и последствия: последствия на +2, +4 и +6 и один трюк.
  
- Переделывание соц.навыков, с возможностью перебросить туда-сюда очки навыков (напишу подробнее когда определюсь)
Что сейчас есть:

Могут быть применены в социальных конфликтах:
    • Воля (Противодействие): устойчивость к социальным воздействиям, пыткам, угрозам и магии.
    • Иллюзии (Действие): Очаровать, Деморализовать, Успокоить или Разъярить гуманоида или животное. Также применим в физических конфликтах.
    • Красноречие (Противодействие, когда пытаются раскрыть ложь или очернить оппонента): лесть, комплимент, подкуп, убедительная легенда; также определяет уровень mental points - МП. С +0 персонаж имеет 4 МП, с +1 или +2 персонаж имеет 5 МП, с +3 или +4 - 6 МП, с +5 - 7 МП.
    • Провокации (Действие): умение вести себя оскорбительно или угрожающе, также используется при пытках.
    • Репутация (Противодействие, когда репутация может повлиять на ход конфликта): умение создавать репутацию и пользоваться ей.

 
Что предложил Потай:

Мне вообще очень нравилась система соц.навыков из Age of Decadance - Там были Торговля, Убеждение, Притворство, Этикет, Хитрость и Знания. Вот это я понимаю гибкость! И каждый использовался для определённых действий. То есть в диалоге у тебя могли быть опции от Убеждения, Хитрости и Этикета разом. И ты уже выбирал, чем лучше воздействовать (причем, последствия от выбора могли быть самые разные, даже в случае успеха). Были и комбинации навыков. Скажем, если ты выдавал себя за кого-то другого, то использовалась связка Притворство и Хитрость. Если обсуждал какие-нибудь условия, то Торговля и Убеждения, ну и тому подобное. Ростя знает, о чем я толкую :)

 
Что предложил Шандир:

ну я мог предложить "эмпатия, экспрессия, запугивание, убеждение, красноречие и обман" с "внушительностью и манипулированием", но это слишком много, имхо. Нам хватит 1 доп. атакующего навыка для соц. конфликтов я считаю, по сути две ветки (наезд и мирное дурение головы).

 
Что я предлагаю: оставим всё как есть и дадим Потаю и Шандиру возможность взять трюк типа "может использовать Х вместо У, когда действует в таких-то условиях". Это самое простое решение и не требует ребаланса.
 
- Как я вижу игру во второй фазе, куда пойдет уклон, какой будет новая парадигма вождения игры... или Ростя переделывает Острова в Нудмер
Если вкратце:
- Каждый игровой день - три "хода". Каждый ход ваши персонажи могут делать какое-то действие, это один или больше бросков, или конфликт. Я описываю результат, по желанию или необходимости можем литературить, но это НЕ считается за сцену.
- Также вы можете теперь спокойно отыгрывать за неписей из Предела.
- Также пропадает ограничение на число попыток крафта. Торговля, Алхимия\Зачарование и Ремесло больше НЕ требуют никаких ресурсов. Также я отказываюсь от идеи повышения сложности при бросках таких навыков. Но зато получается жёсткое ограничение по времени.
- Любая вылазка за границы Предела, в любую локацию, это вылазка "добежать до Х, сделать там У, убежать назад в Предел". Если Х - второстепенная локация, или У - что-то простое, это делается как действия в Пределе, но тратит два "хода". Если это ключевая локация И У - что-то нетривиальное (какое-то осмысленное взаимодействие с фракцией), то это отыгрывается как сцена, И тратит три "хода".

Изменения в парадигме:
- Теперь всё, кроме сцен, происходит в одном чате в ЛС. Отныне вы условно "за одним столом". Но метагейм я буду карать с особым пристрастием.
- Как следствие, сцены и конфликты отныне я буду отыгрывать таким образом: согласуем время, в которое мы можем пороллить в ролзах, и идём и кидаем там. Смысла что-то прятать теперь нет, может там даже играть с начала и до конца, благо уведомления на форуме подводят (то они есть, то их нет...)
- Ваши персонажи теперь не просто крутые, но ещё и крутые и знакомые с Островами на каком-то уровне, так что я буду в дальнейшем упрощать скучные и мало влияющие на происходящее детали, например, нападения психов на дороге можно будет разрешить одним броском, а не ажцелым конфликтом. И вообще скучные и мелкие вещи я буду стараться оставлять за экраном и на вашей совести.

Всё это подлежит обсуждению.
Опрос заведу и выложу позже.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 ноября 2017 - 15:07


#348 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

многобукафф )

Изучу дома, голова не варит.


а ... и где опрос?


На память!

#349 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Сбой с тырнетом раздвоил пост, я удалил лишний текст.

Опрос скоро будет, без него ничего решать не буду. Но пока что вот что я ПЛАНИРОВАЛ.

А пока - жду ваших отзывов на то, что есть.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 24 ноября 2017 - 15:22


#350 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Любая вылазка за границы Предела, в любую локацию, это вылазка "добежать до Х, сделать там У, убежать назад в Предел". Если Х - второстепенная локация, или У - что-то простое, это делается как действия в Пределе, но тратит два "хода". Если это ключевая локация И У - что-то нетривиальное (какое-то осмысленное взаимодействие с фракцией), то это отыгрывается как сцена, И тратит три "хода".

то есть на самом деле мы так и будем сидеть в пределе и при этом по "последней версии" мы не собирались уничтожать стража, а только обездвижить его. Так и будем через ворота спринтом бегать? Или великой магией внезапно ему станет абсолютно наплевать без причины?


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#351 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Хм. Логично. Давайте припилю фичу типа "можно не возвращаться в Предел".

Мб так - четыре хода в день, один ход на перемещение в локацию в соседней глобальной зоне (всего их будет пять, включая Предел), и два хода на крупную сцену?

 

Нет, никакой такой великой магии не случится.



#352 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Так, а теперь надо определиться. Ибо в двое штанов влезать... ну, как минимум неудобно) Ты хочешь сделать пошаговую стратегию? Но тогда мне кажется у тебя нет необходимого "инструментария" сейчас: если хочется такой пошаговой, то неплохо бы под рукой иметь карту (Островов), расчерченную на зоны, сколько их выйдет - 4, 5, 10, хз, но так будет хорошо видно откуда куда можно попасть и за сколько ходов. Так же необходимо иметь профиль на каждого перса, где было бы видно как к нему относится какая фракция и прочую инфу. Подумай - а оно надо? Резко менять формат?
 
Не проще ли продолжать литературку. Мастер на то и мастер, он говорит, когда начинается новый день, что группа успевает сделать и сколько бросков провести. Если у мастера все в порядке со здравым смыслом, то проблем быть не должно.
 

например, нападения психов на дороге можно будет разрешить одним броском, а не ажцелым конфликтом. И вообще скучные и мелкие вещи я буду стараться оставлять за экраном и на вашей совести.

рандомные энкаунтеры при путешествии как в днд?)
 
По сюжету. Политика, это не плохо, интриги это не скучно. Только если у персонажей к ним есть интерес. Наши персонажи на второй же день в Пределе волоком втягиваются, хотя я ни от одного не заметил особого энтузиазма. Зачем им это? Их послали на Острова в экспедицию к конкретной целью. Они что, жить собираются в Пределе? Для них он - не больше чем предбанник и вообще нам выгодней оставить ситуацию "как она есть", чтобы хрупкий баланс сил не мутил отправной пункт где был портал. Как мастеру я думаю, тебе не надо вываливать все и говорить "ну, выбирайте".
 
У тебя вагон и тележка лишних деталей, игра переполнена ненужными зацепками (интересными, красивыми, но если они не к месту или персонажи не успевают справиться и уследить за всеми, то они просто утопают или теряются, зачем так "неэффективно" их тратить?), которые мы просто физически не можем все превратить в сюжет или эти истории используются не эффективно (точнее не очень эффектно). Не надо играть в песочницу, если ты не заявлял такой формат в шапке при наборе игроков. Выбери "узлы" истории которые обязательно произойдут с игроками - будь то встречи или события. Выбери точки сюжета, где сюжет может ветвиться. Тот же вводный сюжет в пределе на мой взгляд мог выглядеть так:
 


 
В процессе можно вставлять разные мини-энкаунтеры, случаи, встречи, но при условии, что они не раздуют сюжет слишком сильно. Раздавать полную свободу игрокам не стоит - оставляй рельсы сюжета "прямыми" с разветвлениями, да, их может быть много, но лабиринт из сюжета делать не стоит - он должен в идеале читаться как сценарий, так можно оценить его состоятельность и подметить минусы. Нет ничего плохого в том, чтобы иногда "возвращать" игроков в колею сюжета, если укатились слишком далеко. Специальные события, встречи и мини квесты - отличный мягкий инструмент. Вознаграждение персонажей чем-то - неплохая мотивация (морковка), так что да, мастеру неплохо бы знать так называемые "краткосрочные и долгосрочные цели" персонажей. Это то, что они хотят, это то, исходя из чего они принимают решения. Хорошо бы знать, что порадовало\заинтересовало бы их из благ материальных - это тоже хорошая морковка, которая может втянуть игроков хоть в какую политическую игру, если она стоит того. Не стесняйся иногда предлагать (намекать на то, какие ветки ты заготовил заранее) игрокам базовые варианты решений проблем, особенно в ключевых сценах (например с Глартиром - "вы договоритесь с эльфом или предпочтете его убить? Или?"), если игрок предложит третий вариант - выслушай, придумай исход. Если игроки третьего не предлагают, значит оно и не надо - им не интересно\это не подходит персонажам. Если ты, как мастер говоришь "сделайте что-то все", то пусть это будет твоим окончательным решением, это твой авторитет, как ведущего. В противном случае пиши "как вы решите проблему?", "что вы собираетесь делать?".
 
Игра в чатах. В "личных" чатах нет ничего плохо, как и обсуждений тех. вопросов если они касаются игры в личном чате. Но когда все игроки собираются за "общим столом" - в одном чате, то и обсуждать механ надо там, ибо отыгрыш касается всех.
 
 

Возможность поменять любой главный навык местами с любым важным

учитывая, что в "нижний список" у нас попали те навыки, которые нас не сильно интересовали и "довесок от расы"... то есть ли в этом большой смысл? В главных и важных уже стоит то, что мы выбрали, думая, что оно будет полезным (было или нет, это каждый уж решит). А то, что досталось от расы нас типа и не интересует сильно)
 
 

Переписывание аспектов, все аспекты-связи внутри группы попадают под нож гарантированно

про волшебные ворота, дающие "баф" в зависимости от того, какую сторону выбрали не забыл? Это вполне можно тоже сделать аспектом, связанным так или иначе с легким помутнением рассудка персонажей. Можно сделать и опциональным - такой баф может гарантировать свободный проход через Предел мимо стража и иметь какие-то другие бонусы весьма специфичным образом (ну не знаю... например в мигренях жестких ловить сюжетные подсказки\видения или еще что), так и вполне очевидные минусы.


Сообщение отредактировал Shandir: 25 ноября 2017 - 08:36

  • Тaб это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#353 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

учитывая, что в "нижний список" у нас попали те навыки, которые нас не сильно интересовали и "довесок от расы"... то есть ли в этом большой смысл?

 

Ну, как сказать. К примеру, Внимательность оказалась гораздо, гораздо полезнее, чем казалось сначала, а вот Воля практически не играла особой роли. Я, конечно, вряд ли буду их менять местами, но мало ли. 

 

Насчет стратегической части. Я лично за, люблю стратегии, но соглашусь с Шандиром - Нужен инструментарий. Карты, профили, зоны присутствия фракций и прочее.  Если тебе будет не лень это всё делать, то хорошо. 

 

И мне требуется пояснение по трюкам, конечно. Как, что, почему? 


Табель лиц и масок.

 

 


#354 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

 

Насчет стратегической части. Я лично за, люблю стратегии, но соглашусь с Шандиром - Нужен инструментарий. Карты, профили, зоны присутствия фракций и прочее.  Если тебе будет не лень это всё делать, то хорошо.

я просто считаю нецелесообразным менять жанр в середине игры. если бы сразу указали, что будет стратегия, я б не стал просто присоединяться. я люблю стратегии, но только в двух случаях - на игровом столе и на компе, все остальное существенно проигрывает, имхо, потому что нет компьютерной точности и скорости или контакта и отдачи как при игре на столе с миниатюрами)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#355 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Проигрывает, согласен. Но все равно, я был бы за. Доводов не привожу, это просто моё пожелание. 


Табель лиц и масок.

 

 


#356 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу уточнить, что речь с ведением ходов к переводу игры в стратегию имеет весьма опосредованное отношение, просто я раскрыл, каким образом буду системно вводить жёсткие таймлайны и обрабатывать ваши действия и действия фракций. Прямо сейчас фракция Предельщиков вполне может жить от вас вполне себе отдельной жизнью, и я даже чётко представляю какой.

Игра остаётся про исследования, я просто хочу определить точно, насколько вы лично готовы играть в поиск поддержки для исследований и прикрытия (для этого и нужны фракции).

 

рандомные энкаунтеры при путешествии как в днд?)

Мне вообще не нравится такое сравнение, но скорее да.

 

 

то неплохо бы под рукой иметь карту (Островов), расчерченную на зоны, сколько их выйдет - 4, 5, 10, хз, но так будет хорошо видно откуда куда можно попасть и за сколько ходов. Так же необходимо иметь профиль на каждого перса, где было бы видно как к нему относится какая фракция и прочую инфу. Подумай - а оно надо? Резко менять формат?

Карта у меня уже есть, с локациями, зонами фракций и координатной сеткой, я её ещё на этапе подготовки к игре рисовал. По идее, с ней должны были взаимодействовать Сноу, потом Сплайдер... А теперь, видимо, Абдул, потому что больше "выживальщиков" у нас и нет.

Профили на каждого перса я всё равно веду, а отношения фракций и персов реализованы аспектами.

 

учитывая, что в "нижний список" у нас попали те навыки, которые нас не сильно интересовали и "довесок от расы"... то есть ли в этом большой смысл? В главных и важных уже стоит то, что мы выбрали, думая, что оно будет полезным (было или нет, это каждый уж решит). А то, что досталось от расы нас типа и не интересует сильно)

Мне кажется, смысл есть.

Да, "расовые довески" нужно перековать в 5 очков повышения навыка на +1, не выше +5.

 

про волшебные ворота, дающие "баф" в зависимости от того, какую сторону выбрали не забыл? Это вполне можно тоже сделать аспектом, связанным так или иначе с легким помутнением рассудка персонажей. Можно сделать и опциональным - такой баф может гарантировать свободный проход через Предел мимо стража и иметь какие-то другие бонусы весьма специфичным образом (ну не знаю... например в мигренях жестких ловить сюжетные подсказки\видения или еще что), так и вполне очевидные минусы.

Не забыл, просто... Я думал при проходе через Ворота дать вам возможность сменить свободный аспект и взять трюк. Что я уже и так вам даю сделать, ещё до прохода через ворота. Очевидно, свободный аспект на помутнение можно было бы использовать против Стража и на специфические плюсы-минусы. "Островной" аспект был демо-версией того, что вы могли бы ожидать :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 25 ноября 2017 - 15:16


#357 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

потому что больше "выживальщиков" у нас и нет.

Гидар же)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#358 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Элису просто докидывать в Выживание ещё более-менее обоснованно по роли, а ты уже и так Гидара с некоторым трудом выживальщиком сделал. :)



#359 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да, "расовые довески" нужно перековать в 5 очков повышения навыка на +1, не выше +5.

А вот с этого момента подробнее! Я правильно понял, что сейчас могу сделать самоходную артиллерийскую установку из господина Маджесто?! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#360 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Элису просто докидывать в Выживание ещё более-менее обоснованно по роли, а ты уже и так Гидара с некоторым трудом выживальщиком сделал. :)

ну как минимум сейчас у Гидара лучшие навыки по выживанию... не знаю откуда, видать или ферма была очень "ломающаяся" или молодость слишком бурная) А уж кто куда что докинет еще неизвестно) С другой стороны вон на поиск растений ты просил выживание


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#361 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

"выживальщиков" у нас и нет

Ой ли.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых