Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#62 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, хороший вопрос. Как ты эту проблему в своих играх решал? Как раз очерёдностью? Ну, скорость тут, как мне кажется, не главное, так что можем очерёдность ввести.

Тут дело даже не столь в очерёдности, сколь в возможности всем вставить свои пять копеек. Т.е. если сцена действительно важная, как например вступительная или такая, в которой антагонист раскрывает свои планы или сбрасывает на пати метеорит я прошу ВСЕХ игроков описать свою реакцию и не забегать вперёд, пока опять же не отпишутся ВСЕ - ну или почти все, так как давал на всё про всё определённое время. Не отреагировал в течении трёх дней - едем дальше.



#63 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

 

Т.е. если сцена действительно важная, как например вступительная или такая, в которой антагонист раскрывает свои планы или сбрасывает на пати метеорит я прошу ВСЕХ игроков описать свою реакцию и не забегать вперёд, пока опять же не отпишутся ВСЕ - ну или почти все, так как давал на всё про всё определённое время. Не отреагировал в течении трёх дней - едем дальше.

Звучит разумно. Принято :)



#64 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Надо было брать аспект "перекладывает разговор на других" ХД.


Сообщение отредактировал Splayder: 01 сентября 2017 - 20:35


#65 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Тут на самом деле главное знать меру, т.е. 1-2 раза без очереди короткой фразой можно обмолвиться, но загонять разговор далеко не давая другим высказаться - плохо конечно) В боевке мастер может кидать дайсы за вагон, можно урезанные по статам например


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#66 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Задержался с ЛС, отправлю их уже завтра с утра, видимо. Художественную вводную я написал, но саму сцену задать - ещё на час писанины. Извините за задержки, мутсэры.
 

В боевке мастер может кидать дайсы за вагон, можно урезанные по статам например

Нет, урезать статы я точно не буду, это жестоко - мало того что кидает человек с мощным дебаффом удачи, так ещё и бонусы урезать?! :D:

 

С конфликтами (физическими и разговорными) у вагонов три пункта:
1. Отыгрыш за персонажа без игрока я проводить не могу по правилам раздела, так что вагон в боёвке будет на фоне, даже если по дайсам он был самым успешным бойцом в ней. Все его подвиги либо останутся за "кадром" (мол, обернулись, а Х уже остальных вражин добил), либо будут переложены на другого персонажа (по отыгрышу - проснулся героизм и ДРАЛСЯ ЗА ДВОИХ).

2. Щекотливый вопрос - что мне делать, если у вагона кончается ХП\МП. На самом деле, буду признателен, если в случае задержек меня предупредят о предпочтениях на этот счёт.

3. Если с боёвкой, как правило, ещё всё понятно, разговорные конфликты - штука более творческая, и как следствие из п.1 - вагоны в них участвовать в принципе не могут. Буду отцеплять различными способами. :ermm:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 23:45


#67 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, правила раздела действуют если ты сам тут не уточнишь правила, человек в принципе может разрешить кому-то чиркануть пару строк за себя-отсутствующего, это все вопрос о чем заранее договоришься с кем) Хех, вот в запретных знаниях кое какие куски, в том числе и боевки с Реем писал Сноу, чтобы упростить процедуру подачи неожиданных поворотов сюжета (ну чтоб в тексте они реально были неожиданными), я был не против, я в то время как раз был занят переездом)

 

Щекотливый вопрос - что мне делать, если у вагона кончается ХП\МП. На самом деле, буду признателен, если в случае задержек меня предупредят о предпочтениях на этот счёт.

если ХП - упал в обморок от усталости, если МП - от истощения XD После боя подберем и сунем под нос нашатыря)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#68 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

А шо такое вагон? ХД



#69 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А шо такое вагон? ХД

отсуствующий игрок, персонаж которого по умолчанию молча следует за группой, т.е. вроде и есть, а вроде и нет (так как писать за него некому)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#70 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Задержался с ЛС, отправлю их уже завтра с утра, видимо. Художественную вводную я написал, но саму сцену задать - ещё на час писанины. Извините за задержки, мутсэры.

Всё, первые сцены созданы в ЛС, игра официально начата! :olen: Пишем куски, не торопимся.

Игровой тред открою как только будет что выкладывать.

 

Ну, правила раздела действуют если ты сам тут не уточнишь правила, человек в принципе может разрешить кому-то чиркануть пару строк за себя-отсутствующего, это все вопрос о чем заранее договоришься с кем) Хех, вот в запретных знаниях кое какие куски, в том числе и боевки с Реем писал Сноу, чтобы упростить процедуру подачи неожиданных поворотов сюжета (ну чтоб в тексте они реально были неожиданными), я был не против, я в то время как раз был занят переездом)

Разве? Хм, ну, тогда оставляю за собой право так делать :)

 

если ХП - упал в обморок от усталости, если МП - от истощения XD После боя подберем и сунем под нос нашатыря)

Приемлемо! :D:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 02 сентября 2017 - 12:08


#71 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

МП у нас только в беседах расходуются и при всяких психологических штуковинах? Можно было бы считать, что персонаж, при падении МП до нуля выходит из душевного равновесия. Ну, выходит из себя и начинает сердится или пугается, теряя концентрацию и, скажем, выбалтывая (в порыве) что-то важное. Или просто теряется и не может сказать толком ничего. Просто, ну, с чего ему терять сознание от такого? Если речь о пытках, то тут, скорее, падает ХП (физическое воздействие и вполне разумно регулируется физической Выносливостью), а всякие там споры, иллюзии и ужасы - тут, скорее потеря концентрации,  утрата контроля над собой - то есть бегство в панике (если речь идет о различных кошмарных иллюзиях), впадение в ярость или, так называемый, словесный понос :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#72 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

МП у нас только в беседах расходуются и при всяких психологических штуковинах? Можно было бы считать, что персонаж, при падении МП до нуля выходит из душевного равновесия. Ну, выходит из себя и начинает сердится или пугается, теряя концентрацию и, скажем, выбалтывая (в порыве) что-то важное. Или просто теряется и не может сказать толком ничего. Просто, ну, с чего ему терять сознание от такого? Если речь о пытках, то тут, скорее, падает ХП (физическое воздействие и вполне разумно регулируется физической Выносливостью), а всякие там споры, иллюзии и ужасы - тут, скорее потеря концентрации,  утрата контроля над собой - то есть бегство в панике (если речь идет о различных кошмарных иллюзиях), впадение в ярость или, так называемый, словесный понос

 

пардон и каким образом (а главное зачем) мастеру уделять столько времени на неактивного игрока и уж тем более срывать его "истериками" или утратой контроля над собой броски других? от волнения и страха сознание вон тоже еще как теряют) Мы ж говорим как именно поступать если персонаж отсутствующего игрока вымотается, по-моему "вырубить" его это наиболее простой вариант, который не затронет личность и общее физ. состояние персонажа, т.е. когда автор вернется ему не придется думать - стыдно ли было его персу за свое поведение, помнит ли он что произошло. а если вспомнит и так далее. Ну как минимум я так думаю.


Сообщение отредактировал Shandir: 02 сентября 2017 - 17:29

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#73 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тут правы обе стороны.  :olen:

 

Иногда логичнее выбрать что-нибудь кроме обморока (скажем, зашёл персонаж в аллею с бандитами, они ножики достали и потребовали с него деньги - а он возьми и в обморок упади; не проще ли было при таком раскладе просто отдать какие-никакие деньги и убежать?), а иногда наоборот, обморок - самое оно (при сопротивлении допросу с пристрастием, например, очень помогает!).

Зависит от конкретного конфликта, в общем - вряд ли персонаж упадёт в обморок, торгуясь с менялой на городской площади, но и вряд ли он раскроет Главную Тайну Своей Жизни при пытках.

 

Просто, ну, с чего ему терять сознание от такого? Если речь о пытках, то тут, скорее, падает ХП (физическое воздействие и вполне разумно регулируется физической Выносливостью),

Нет, пытки это строго ментальный конфликт. Например, как телосложение поможет против пытки с капающей на бритую голову водой?

 

уж тем более срывать его "истериками" или утратой контроля над собой броски других?

Давайте так - когда решается судьба больше чем одного персонажа, до иссякания МП персонажи-вагоны бороться не будут, я буду выводить их на относительно удачных (для группы) условиях. :)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 02 сентября 2017 - 18:06


#74 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну конечно логика решает в конце-концов, а вообще потеря всех МП и ХП вагоном ситуация довольно необычная, уж МП так точно (вступать в споры не играя это экзотика и высший пилотаж) тут и правда скорее к пытке относится, когда просто сцапали всех. ну все и страдают XD

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#75 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

пардон и каким образом (а главное зачем) мастеру уделять столько времени на неактивного игрока 

Оу, прошу пардона, я просто не прочитал всю дискуссию, а только последнее сообщение. Со мной такое частенько бывает :)

Нет, я говорил про общий случай падения МП, а не у неактивного игрока.

 

 

Нет, пытки это строго ментальный конфликт. Например, как телосложение поможет против пытки с капающей на бритую голову водой?

Мента-а-альный? Например, тебе отрывают соски раскаленными шипцами. Ну или, скажем, прижали руку к столу и раз за разом отрубают ровными полосками пальцы. Ну или хотя бы банально избивают (Спасибо товарищу Аберкромби за наше счастливое детство!) - и как же тебе ментальная стойкость позволит противостоять такому? А пытки с капанием воды на голову это жуткая редкость, к тому же, это очень, ну очень долгая пытка. Очень. Сутки. И опять же, если понимать суть процесса, то тут смерть наступала не столько от каких-то психологических причин, а от элементарного спазма сосудов, которые тем крепче, чем более физически развит человек. Конкретно, это зависит от эластичности сосудов, а это кардио нагрузки - бег, переноска тяжестей, махи руками и ногами. Ничего не напоминает? 

 

Но в любом случае, гораздо чаще прибегают к простому и банальному избиению, удушению и отрезанию. И тут вопрос (если речь, о том, чтобы не расколоться) в способности переносить боль. У кого будет выше болевой порог? У того, кто физически крепок и частенько сталкивался с болью или у того, кто рыхл, но крепок умом?


Сообщение отредактировал Potay: 02 сентября 2017 - 18:46

Табель лиц и масок.

 

 


#76 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Так - утра ХП на пытках - выруб/смерть, утрата МП - проболтался. Фактически если при пытках ты сдох или вырубился, ничего не сказав, то ты это... победил XD

Сообщение отредактировал Shandir: 02 сентября 2017 - 18:57

  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#77 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Фактически если при пытках ты сдох или вырубился, ничего не сказав, то ты это... победил XD

Как говорил один мой товарищ - если тебя собьют на переходе, ты будешь пра-ав :)

 

Но в целом, звучит логично. И задача палача усложняется - нужно так аккуратно пытать пленника, чтобы МП у него кончились, а ХП нет - то есть сочетать физическое давление с психологическим должным образом. Попытал немного, попытал, потом пригрозил еще более страшными пытками, снова попытал, чуточку сильнее (мол, держишь слово), снова пригрозил, дал немного отойти, мол, за подходящим инструментом пошел (ожидание - страшная пытка :)), вернулся с адским ФЛЮГЕКЕХАЙМЕНом, пригрозил и... Вуаля!


Сообщение отредактировал Potay: 02 сентября 2017 - 19:01

Табель лиц и масок.

 

 


#78 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Такие страшности рассказываете, нужно было волю (2) брать ХД


  • Potay это нравится

#79 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Самая настоящая Деменция в обсуждалке! :crazy:

 

У кого будет выше болевой порог? У того, кто физически крепок и частенько сталкивался с болью или у того, кто рыхл, но крепок умом?

Увернусь от этого вопроса так:

спойлер!

 

 

Но в целом, звучит логично. И задача палача усложняется - нужно так аккуратно пытать пленника, чтобы МП у него кончились, а ХП нет - то есть сочетать физическое давление с психологическим должным образом. Попытал немного, попытал, потом пригрозил еще более страшными пытками, снова попытал, чуточку сильнее (мол, держишь слово), снова пригрозил, дал немного отойти, мол, за подходящим инструментом пошел (ожидание - страшная пытка :)), вернулся с адским ФЛЮГЕКЕХАЙМЕНом, пригрозил и... Вуаля!

Звучит логично и даже реалистично, но добавит громоздкий хоумрул, которым мы не факт даже что воспользуемся. Зачем я тогда тут систему урезал и упрощал? :ermm:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 03 сентября 2017 - 15:40


#80 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Звучит логично и даже реалистично, но добавит громоздкий хоумрул, которым мы не факт даже что воспользуемся. Зачем я тогда тут систему урезал и упрощал? :ermm:

Да зачем же опять что-то писать? Игра же не про пытки, если вдруг и сложится такая ситуация, можно будет просто локально взять на вооружение общий принцип, вот и всё. 

 

Ну и про психологические пытки вопросов нет, тут, само собой, Выносливость может помочь только в том плане, что сердечко от испуга встанет чу-у-уточку позже, если не прошел проверку по Воле :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#81 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я не думаю что у нас вообще будет настолько много именно пыток в сюжете, чтобы вычитывать из них ХП. Проще побои причислить к способу воздействия на МП и сказать, что палачи следят, чтобы ты не сдох во время) Короче увечия оставить текстовой декорацией процесса)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых