Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#122 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я, на самом деле, тоже жду начала. Вообще я хотел попроситься участником, но больно уж у вас механика жоская, да и людей уже достаточно.

Да ну брось, механика только выглядит такой, на деле, даже элемент случайности более-менее под контролем! Лучше чем обычный бросок кубиков, да и аспекты, оказалось, весьма веселая штука :)


Табель лиц и масок.

 

 


#123 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну брось, механика только выглядит такой, на деле, даже элемент случайности более-менее под контролем! Лучше чем обычный бросок кубиков, да и аспекты, оказалось, весьма веселая штука :)

Видимо это я тупой. Читал-читал, так ничего и не понял.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#124 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо это я тупой. Читал-читал, так ничего и не понял.

Там просто много... хм... посторонних буковов :) 

 

На деле все обстоит так - у тебя есть навык (один из выбранных), который гарантирует +N к броску по этому навыку и есть список навыков, какой за что отвечает. Плюс есть аспекты. Веселая штука, надо сказать. Они  дают +2 в той или иной ситуации (боевой, социальной или квестовой), если ты сможешь придумать что-то связное. Правда, это вместо хода. Например, в бою ты можешь атаковать, а можешь попытаться создать аспект. Скажем, не рубанул его мечом, а выполнил хитрый обманный финт (кидаешь кубик на навык Драка, раз речь о мечах) и в случае удачи на персонажа навешивается аспект, скажем, "Потерял равновесие", который сможет использовать следующий игрок (или ты сам, если никто его не использует). Расчет, грубо говоря, на командную игру. Вот пример, у нас есть Потай с Разрушением 3 и Гидар с Разрушением 5. Потай может в свой ход вместо атаки попытаться создать аспект на основе Разрушения, которым потом воспользуется Гидар и получит аж +7 к своему броску атаки. Польза в том, что, обычно, аспект создать попроще, а чем успешнее будет атака (чем больше будет перевес в цифирках), тем больше будет урона. Как-то так. И это касается не только боя, а любой ситуации в целом, лишь бы ты мог обосновать создание аспекта в ролевых рамках.

 

Более того, у каждого персонажа есть аспекты, описывающие его личность (кратко), которые тоже можно использовать!


Табель лиц и масок.

 

 


#125 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

 

На деле все обстоит так

 И накидал пелену)



#126 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Проще так:

 

Значения кубика от -4 до 4, результат суммируется со значением навыка. 7 очков судьбы ваш персонаж может тратить после броска и до объявления результата, чтобы изменять ситуацию согласно заранее обговоренной в анкете логике, перебросить кубик или получать бонус +2 к броску. Все остальное по ходу дела за вас посчитает мастер, если лень врубаться и что бросать скажет в принципе)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#127 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 И накидал пелену)

Эй, ну не так уж там и много текста! Я просто отыгрываю аспект "Краснобай"! Эй, Мастер, где моё Очко Судьбы? :)


Табель лиц и масок.

 

 


#128 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Там просто много... хм... посторонних буковов

Хм, стало реально понятней. Ну, короче, у меня вроде как воскресло желание делать что-то, связанное с ТЕСами, так что если вдруг будете в ближайшем будущем что-то еще организовывать и будете не против меня видеть - пишите письма.


  • Potay это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#129 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

*снимает шляпу перед Потаем и Шандиром за более внятное, чем у мастера, объяснение механики*
Я пытался совместить и описание механа, и процесс написания анкеты, но, наверное, нужно было сделать tl;dr в вашем вот стиле. 
 

Эй, ну не так уж там и много текста! Я просто отыгрываю аспект "Краснобай"! Эй, Мастер, где моё Очко Судьбы? :)

Слюшай, уважаемый, тут сурьёзного ухудшения положения для твоего персонажа нет, да и это ещё и не в игре, как я тебе такое дам - это что, я сам свои правила нарушать буду?!
 

Ну, короче, у меня вроде как воскресло желание делать что-то, связанное с ТЕСами, так что если вдруг будете в ближайшем будущем что-то еще организовывать и будете не против меня видеть - пишите письма.

*кивает* Наверное, даже в эту позову. Напишу как буду готов, вот. :)
 

Польза в том, что, обычно, аспект создать попроще [...]

Вообще говоря, нет, аспект настолько же сложно создать, как и успешно атаковать.

UPD: выложил игровую тему и все куски до Врат (удалив упоминания о Габриэле :(), проверьте, всё ли в порядке (хотя сцену с Потаем, Перси и Абдулом я пытался изо всех сил сделать постройнее, так что там куски текста нехило перемешаны). Элис, я ещё жду твоих картинок в ЛС, вот.

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 сентября 2017 - 01:36


#130 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Слюшай, уважаемый, тут сурьёзного ухудшения положения для твоего персонажа нет, да и это ещё и не в игре, как я тебе такое дам - это что, я сам свои правила нарушать буду?!

 

 

Эх, чувствовал ведь, что не прокатит. Ну, я хотя бы попытался :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#131 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

ты бы куски не в шапку пихал, а отдельными постами выложил, место в теме не кусается вроде, если там не простыни - можно без спойлера, если большие пару абзатцев, остальное в спойлер, так, имхо, аккуратней смотрится и если надо содержание ссылками в шапке можно слелать)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#132 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

 

ты бы куски не в шапку пихал, а отдельными постами выложил, место в теме не кусается вроде, если там не простыни - можно без спойлера, если большие пару абзатцев, остальное в спойлер, так, имхо, аккуратней смотрится и если надо содержание ссылками в шапке можно слелать)

А, это мультипост слипнул. Как все (и я в том числе) убедятся, что там нет дурацких ошибок, я просто попрошу кого-нибудь выложить весь этот текст отдельным постом :)



#133 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

ох уж эта защита от спама)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#134 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Попытался сделать красивые портреты для персонажей в шапку игротреда, и подписи вышли СЛИШКОМ. РАЗМЫТЫМИ. Вечером переделаю, скорее всего.

Ещё кинул картинку от Элис в прелюдию про Абдула. (если хотите, можете написать свои прелюдии, я их вставлю)

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 сентября 2017 - 11:42


#135 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я так... наткнулся на фразу о том, что флин стал ценнее после Красного Года, но это ж импортный для Морровинда алкоголь (виски) из империи как раз. В любом случае дороговизна неписями в морровинде в 3 части именно этим объясняется) Но это ерунда на самом деле, просто интересно стало)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#136 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я так... наткнулся на фразу о том, что флин стал ценнее после Красного Года, но это ж импортный для Морровинда алкоголь (виски) из империи как раз. В любом случае дороговизна неписями в морровинде в 3 части именно этим объясняется) Но это ерунда на самом деле, просто интересно стало)

Вот жешь, а я был уверен, что его гонят из комуники! 


Сообщение отредактировал Potay: 19 сентября 2017 - 16:50

Табель лиц и масок.

 

 


#137 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Наверное, даже в эту позову. Напишу как буду готов, вот.

Мне готовить Сейдро нового персонажа?


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#138 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Мне готовить Сейдро нового персонажа?

*скандирует* Сейдро! Сейдро! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#139 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Когда то я делал себе выписку по данмерской еде и напиткам. Вот данмерское бухло. Ах да, данные у меня возможно такие, которые из eso вырезали, упрощая кулинарию, но не думаю, что это значит что они совсем уж "нелорные". Проще всего было выловить рецепты из коммуники, т.к. я полагаю, что она данмерская ягода и в eso она идет отдельным ингредиентом (и ее можно достать в любой бочке... но да ладно). Все остальные ингредиенты называется просто "рожь", "рис" и ты пы, не уточняя сорт, больше всего различий как раз в ягодах). Кое что можно выловить по названию, но я не очень внимательно смотрел список, но думаю, вот этого скромного хватит, чтобы лорно побухать по-данмерски, если интересно XD

 

Из чего и что гонят:

 

Суджамма, судя по eso еще название ягод или в принципе все ягоды из которых можно варить называют Sujamma Berries.

- стаут (темное пиво - eso)

- Суджама-ликер (то что в морровинде покупаем называют ликером)

- Sujamma Red (eso)

 

Ash Millet (пепельное просо)

- эль (eso)

- Gray Lightning (eso, хз что это)

 

Коммуника

- сидр (eso)

- грифф (бренди, морровинд)

- шейн (вино, морровинд)

- Cornerclub Kaveh (eso, игристое вино)

- Sweet Lemonale (eso, ликер?)

- Aqua Vitae (eso, водка или бренди)

- Night-Grog (eso, грог)

- Black Night Cordial (eso, наливка)

- Berveza Vitae (eso, полагаю тоже водка)

- бурбон (eso)

- и еще куча всего но на этом мне тогда стало лень

 

Соленый рис

- мацт (пиво из перебродившего соленого риса)

 

Ash Zinfandel (eso, Зинфандель - черный виноград вообще, не факт что данмерское, но пепел намекает, из чего именно бодяжат - хз)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#140 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я так... наткнулся на фразу о том, что флин стал ценнее после Красного Года, но это ж импортный для Морровинда алкоголь (виски) из империи как раз. В любом случае дороговизна неписями в морровинде в 3 части именно этим объясняется) Но это ерунда на самом деле, просто интересно стало)

Вот, кто-то прочёл! :)

Поправлю, ага.

Мне готовить нового персонажа?

Хм, зависит от того, КАК тебя введём в игру... хмхмхм!

Давай я в ЛС напишу варианты и ты выберешь какой тебе больше по душе.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 сентября 2017 - 17:32


#141 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, кто-то прочёл! :)

я все прочел, правда не скажу, что все очень внимательно XD но видимо алкоголь моя больная тема? не знаю)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых