Кто на свете всех сильнее, всех крикливей и быстрее?
https://youtu.be/rSdB8JscNrY
Кто сильнее? (Протагонисты)
#403
Отправлено
Не Дагон. Дагот.
Она была сбрендившим полубогом, которая как-то раз на пару с Сотой наваляла Мехруну. Кто знает, что в голову чокнутой бабенке стукнет?
Я знаю. Просто опечатка.
А что Альмалексия наваляла Мехруну - это круто и достойно похвалы. Как по мне, Трибунал этих полубогов был куда лучше, чем даэдрический.
Даже по результатам видно - возвращение "истинного" трибунала ни к чему хорошему не привело - изверглась Красная гора, вторглись ящеры. Короче - данмеры стали полными лузерами, чего не было при полубогах.
- Акатошка это нравится
#405
Отправлено
Пф... Творчество ещё одного ньюфага, который без GPS навигатора не найдёт даже "собственной тени"
- Синдбад-Мореход, Moonworks и jopka нравится это
#408
Отправлено
Пф... Творчество ещё одного ньюфага, который без GPS навигатора не найдёт даже "собственной тени"
Мне в этом комиксе прежде всего нравится отношение к Довакину. И его крутой вид. в отличии от Нереварина)
Я конечно не олдфаг, но мне приходилось играть такие игры как Готика-1, 3, 3(зб). И там было еще посложнее Морровинда что-то найти. Можно было долго блуждать и заблуждаться, прежде чем найти нужное место. Морровинд пробовал начать в прошлом году, в принципе найти что нужно можно было и без маркеров. Но жутко напрягала механика бега и боевки.
#409
Отправлено
Мне в этом комиксе прежде всего нравится отношение к Довакину. И его крутой вид. в отличии от Нереварина)
Ну так Нереварину для того, чтобы иметь крутой вид, нужно было добиться этого, приложить усилия, в Морровинде даэдрик с неба не падает из-за того, что ты достиг определённого уровня.
То же самое и с отношением, прибыв на Вварденфелл, ты являешься всего-навсего бывшим заключенным, и тебе придётся очень постараться, чтобы добиться от местных уважения и "боготворения". В Скайриме же, едва вырвавшись из Хелгена, тебя все, кроме стражников, встречают, как Великого Героя Всех Времён и Народов.
- Синдбад-Мореход, Ильмар, TSCH и 3 другим это нравится
#410
Отправлено
Мне в этом комиксе прежде всего нравится отношение к Довакину. И его крутой вид. в отличии от Нереварина)
Вот, о чем я и говорил! ;D
Я конечно не олдфаг, но мне приходилось играть такие игры как Готика-1, 3, 3(зб). И там было еще посложнее Морровинда что-то найти. Можно было долго блуждать и заблуждаться, прежде чем найти нужное место.
Неужели вам не понравилось? Впрочем, ладно. Не хватало еще развести в этой теме очередной срач из разряда "Какая серия лучше: Готика или Свитки?" (конечно же, Готика).
- Mr.Sher-Khan это нравится
#411
Отправлено
Ну так Нереварину для того, чтобы иметь крутой вид, нужно было добиться этого, приложить усилия, в Морровинде даэдрик с неба не падает из-за того, что ты достиг определённого уровня.
То же самое и с отношением, прибыв на Вварденфелл, ты являешься всего-навсего бывшим заключенным, и тебе придётся очень постараться, чтобы добиться от местных уважения и "боготворения". В Скайриме же, едва вырвавшись из Хелгена, тебя все, кроме стражников, встречают, как Великого Героя Всех Времён и Народов.
В Скайриме тоже даэдрик с неба не падает. Очень редко мне попадаются даэдрические вещи, хотя в легендарных драконах часто.
Это в Обле даэдрика было целые тонны, но это можно объяснить вторжением даэдра.
Нереварин же не герой всех времен, а только данмерский. Вот его так и не встречали, как Довакина, который реально был важен для всех, потому как драконы - не Дагот и не "ложный" Трибунал. Хотя ничего опасного от этого трибунала не понимаю. Это только даэдра не выгодно было. И не только стражники. Недавно мод нашел, который исправляет ошибки фраз стражников и там есть дефолтные полностью озвученные фразы стражников, с которыми они почтительно обращаются к ГГ как Довакину или тану.
Неужели вам не понравилось? Впрочем, ладно. Не хватало еще развести в этой теме очередной срач из разряда "Какая серия лучше: Готика или Свитки?" (конечно же, Готика).
Каждая серия по своему хороша. Но в Свитках больше свободы и возможностей. А Готика довольно хардкорна, там нет возможности создать нагибатора как в ТЕС. И еще Готика почему-то свое отжила, а Аркания - это не Готика, а позор. Но конечно же мы не забудем готичной атмосферы и ее приколов.
А не понравилось мне долго в поисках блуждать и тратить на это время. Хотя когда я Скайрим впервые начал играть и не знал что можно маркеры включать - тоже напрягало. И даже с маркерами не зная дороги я заблудился ища дорогу на Высокий Хротгар, ходя вокруг горы)))
#415
Отправлено
По сравнению с Морровиндом - падает.
В Скайриме просто можно самому ковать. И в одной книге о нордском кузнеце написано что он тоже ковал даэдрик, только держал рецепт в секрете и не говорил где брал сердца даэдра. А в книге Изготовление тяжелой брони, описано что даэдрик делает как и эбонит, просто там в лунную ночь надо добавить сердце даэдра. То есть, если бы в Морре была возможность создавать вещи, то у Нереварина был бы даэдрик в упрощенном доступе.
А так, с времен Обливиона даэдрик - попса, я его одевал только на прохождение квестов даэдра, а так хожу в драконьей эбонитовой тяжелой или броне Тсуна.
- Акатошка это нравится
#416
Отправлено
Только если установить М+Т+Б. Насчёт Трибунала не уверен, но без Блудмуна не видать тебе полного комплекта.
Вообще-то, можно добыть полный даэдрик у Дивайта Фира. Двумя способами. Первый - убив его, и остаться жить в этом проклятом мире, который сам же и создал. Второй: качаться, качаться, и качаться. Изучить алхимию, позволяющую создавать зелья ужасной силы. Прокачать соответствующие школы магии, заклинания которых потом будешь использовать. Например, усмирить гуманоида и Повредить доспех. Только надо будет купить это заклинание помощнее. Прокачать Скрытность, чтобы виртуозно овладеть карманными кражами. Прокачать зачарование, чтобы создать помогающие в твоём деле одёжки. И тогда, имея при себе сильнейшие зелья повышения навыков и характеристик, обладая мощными заклинаниями, зельями восстановления магии, можно будет атаковать Дивайта Фира "Повреждением доспеха", и усмирять его. Продолжать это до того момента, пока все повреждённые доспехи не попадут к нему в инвентарь. Потом вновь успокоить его, и используя зачарования и зелья, облегчающие воровство, выкрасть у него из инвентаря весь даэдрик. Примерно так, сам я этого не делал. Надеюсь, я правильно описал механизм получения.
Как видите, чтобы добиться этой цели, нужно стать мастером во многих областях. А Довакину просто дали возможность самому выковать, ему вообще многое на халяву даётся, он же Довакин.
#417
Отправлено
По теме:
Я думаю, сильнейшего среди героев нет, т.к. все они так или иначе стали бессмертными:
Нереварин - заболел корпрусом и соприкасался с сердцем Лорхана (он его не уничтожал т.к. это сделать невозможно, ибо оно является центром колеса). Увы, о нереварине я не слишком много помню.
Довакин - Лорд-вампир (в любом случае, даже если ты выбрал, другой путь, возможность стать вампиром остается,. Этим можно обусловить хитрый ход разрабов, что мол, как бы дова не поступил он стал вампиром, да и на обложке дополнения четко показано, что довакин вампир. Иначе зачем вообще выпускать это DLC?), также дова наделен кровью бессмертных драконов, он может свободно путешествовать в план Хермеуса, где наверняка мог вычитать тайны бессмертия (кстати первый драконорожденный тоже был не молод на момент встречи).
Чемпион Сиродила - Святой Крестоносец; попал в план шео и стал богом. В пользу этой теорий следующие факты: в окне с персом показано, что ты шеогорад; встреча в скуриме с шео, где видно, что у нынешнего шео новая прическа, нет бородки, нет зрачков (возможно связано с шуткой шео из обливиона, где тот грозился выбить глаз), в разговоре с Пелагием он будет упоминать моменты, связанные с Мартином Септимом, а также квестом Шеогората из Oblivion (Ах, да и ещё сыр!). Кстати принцем даэдра может стать любой смертный, подтверждение - Малакат.
Я думаю разрабы специально обессмертили своих героев. Причина? Вот некоторые - Избавится от нападок игроков, что мол их любимых героев поубивали. Дать возможность нам и дальше отыгрывать своих любимых персонажей. Оставить почву для будущих игр, DLC, фильмов, книг.
- Акатошка это нравится
#418
Отправлено
Кстати принцем даэдра может стать любой смертный, подтверждение - Малакат.
Один из сильнейших духов - смертный?
Вот некоторые - Избавится от нападок игроков, что мол их любимых героев поубивали.
Я уверен, что Нереварина грохнули клинки. А ЧС был помещен подвальчик в Храме Повелителя Облаков после того, как спятил
Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 14 декабря 2013 - 20:40
#419
Отправлено
Иначе зачем вообще выпускать это DLC?
Кстати принцем даэдра может стать любой смертный, подтверждение - Малакат.
Вот только другие Князья его таковым не считают, да и Шео прямо говорит, что Малакат - не самая популярная персона на даэдрических тусовках.
Избавится от нападок игроков, что мол их любимых героев поубивали.
А Агент Империи так и остался висеть на подошве Нумидиума. =(
Я уверен, что Нереварина грохнули клинки.
Да нет же - он уплыл на Акавир. С экспедицией.
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 14 декабря 2013 - 23:04
- Sadera это нравится
#420
Отправлено
Да нет же - он уплыл на Акавир. С экспедицией.
Да нет же, остался у скаалов гостить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых