Кто на свете всех сильнее, всех крикливей и быстрее?
https://youtu.be/rSdB8JscNrY
Кто сильнее? (Протагонисты)
#1602
Отправлено
Вы бы хоть предупреждали, когда сообщения редактируете ("UPD" там или еще как)... =\
Ответ на вопрос, пользовался герой Морровинда по ходу сюжета левитацией или прыжком, по-моему, очевиден (при прочих равных проще выбрать левитацию).
Очевиден: "Скорее всего, он пользовался левитацией".
Вот только "скорее всего пользовался" != "точно пользовался".
Следовательно, рассматривать левитацию в ключе, предложенном Aeltorken'ом ("уникальные по отношению к двум другим героям умения"), нельзя.
Сообщение отредактировал Д.К.: 06 февраля 2016 - 14:33
#1603
Отправлено
Кому? Не мне, ведь я вёл разговор с другим человеком и немного о другом (что видно из общей картины, которая "ни при чём"). Не моему оппоненту, ведь у него тоже что-то другое написано.А при чем здесь общая картина, если я отвечал
Да, в гости к Фиру можно, выкобенившись, заглянуть без левитации. Но с левитацией проще (и раздобыть её проще, зелья на каждом углу продаются), а без левитации нужно дополнительно извращаться. Да, наличие заклинания в игре - это игромех, но этот игромех подтверждён лором, а отсутствие этих заклинаний в поздних играх также подтверждено лором. Если ты с этим не споришь, то с чем тогда?
Вот и получается, что мы говорили об одном, а ты, встряв в разговор, пишешь уже о чём-то, что "не имеет ни малейшего отношения к тому", что было в диалоге. И вот ты удивлённо спрашиваешь: "Какая деградация магии, какой лейтмотив? О чем вы?".
Уже жду не дождусь ещё полтора десятка выдерганных цитат.
Замечу, что хотя они в любой игре "города из трёх домиков", но в поздних играх домиков всё меньше. По сравнению с Вайтраном или Солютьюдом Балмора просто мегаполис. И ничего, как-то летали.с левитацией пришлось бы делать города открытыми, а не отдельными локами. а это "города из трех домиков" как в Морре. т.е. либо левитируем и горада-хуторки, либо не левитируем и большие города
К тому же, какая разница, почему из игры выпилили заклинания, если важен сам факт их выпиливания.
Да можно, можно. Если НЕприменение левитации требует каких-то необоснованных здравым смыслом затрат, то потрудись аргументировать, зачем Нереварину пользоваться именно прыжком, если зелья левитации можно купить на каждом углу.Очевиден: "Скорее всего, он пользовался левитацией".
Вот только "скорее всего пользовался" != "точно пользовался".
Следовательно, рассматривать левитацию в ключе, предложенном Aeltorken'ом ("уникальные по отношению к двум другим героям умения"), нельзя.
#1604
Отправлено
Это не помеха.
помеха
Способов выкрутиться из этой ситуации у разработчиков много.
например? хоть один?
К тому же они дали на полетать на драконах. И это не связано с тем, что за стенами Вайтрана в экстерьере "ничего нет"
я имел ввиду Обливион. и летать на драконе не так реализовано как левитация; куда хочу - туда лечу
#1605
Отправлено
например? хоть один?
Во первых маркер коллизии по периметру города в экстерьере. такой между прочим есть вокруг храма Клинков. Мы не можем подняться на гору в их внутренний двор (С азиатского вида строениями) до тех пор пока не начнется квест.
Как это объяснить? Любая мистика. Описать что угодно можно.
Во вторых есть как бы "Открытые города Скайрима" - хороший мод.
В третьих мод на превращение ГГ в дракона успел обрасти вековой плесенью, как и мод на летающий корабль, воздушный шар, кольцо полета. Все возможно.
В четвертых, чтобы вы не думали на движок (Упаси Талос) в Ф4 есть левитация - наж замечательный ранец на силовой броне: убери все пукалки, и останется та самая "левитация", чистая. Прикрути ее на спелл - и о магия!
В игре нет никаких ограничений на то, чтобы припаять левитацию и ограничить ее использование в городах хоть блокираторами магии. Чем угодно.
#1606
Отправлено
Кому? Не мне...
Интересно, чье же сообщения я тогда цитировал, если не ваше? [-_-]
Если ты с этим не споришь, то с чем тогда?
Я ведь уже писал:
мой пост про "ЛНН" преследовал всего две цели: а) опровергнуть отсутствие альтернатив заклинанию левитации при нанесении визита дядюшке Фиру; б) пошатнуть гипотезу о левитации дополнительным (и легко проверяемым) контраргументом
И всё.
...а отсутствие этих заклинаний в поздних играх также подтверждено лором.
Это доказывает лишь то, что у ЧС'а и Довы не было возможности это самое заклинание изучить. Но никак не то, что Нерв владел левитацией.
Вот и получается, что мы говорили об одном, а ты, встряв в разговор, пишешь уже о чём-то, что "не имеет ни малейшего отношения к тому", что было в диалоге.
Я же говорил, что используете "делайте выводы" по-своему! =D
В общем контексте обсуждения это звучит как: "К Фиру без левитации не попасть, а Нерв попал. Значит, Нереварин 100% ею пользовался".
В том контексте, который вы только что вложили, это звучит иначе: "К Фиру без левитации не попасть (или попасть, но придется дополнительно извращаться), а Нерв попал. У Нерва было заклинание левитации, наряду с кучей других уникальных спеллов, а у двух других героев - нет. Значит, Нерв круче".
Да можно, можно. Если НЕприменение левитации требует каких-то необоснованных здравым смыслом затрат, то потрудись аргументировать, зачем Нереварину пользоваться именно прыжком, если зелья левитации можно купить на каждом углу.
Какие затраты? Я вообще туда забежал случайно, пока прыгал по воде вокруг Садрит Моры)
Так же, как и зелья повышения акробатики. А свиток полета Икара так вообще нахаляву достается.
Теперь вы потрудитесь объяснить, почему использование левитации более походит на каноничный способ поднятия к Фиру, если ее использование нигде в лоре не оговорено, и если другие способы поднятия ни разу не более ресурсозатратны.
Уже жду не дождусь ещё полтора десятка выдерганных цитат.
Не дождетесь! Всего-то восемь)
==============================
В игре нет никаких ограничений на то, чтобы припаять левитацию
В игре нет, а в консолях - есть. Из-за натужности Xbox 360 Обле и динамическое освещение порезали.
#1608
Отправлено
Во первых маркер коллизии по периметру города в экстерьере.
да? а как обеспечим видимость из городов? продублируем внешние ячейки?)
Во вторых есть как бы "Открытые города Скайрима" - хороший мод.
ок. плюс пару милионов полигонов в сцену, и ставим на колени юзеров со слабыми компами. деньги которых тоже нужны Бесдеке между прочим. плюс говно на вентилятор на всех форумах от таких юзеров
но в поздних играх домиков всё меньше.
в Обливионе города гораздо больше чем в Морровинде
К тому же, какая разница, почему из игры выпилили заклинания, если важен сам факт их выпиливания.
вот я и говорю
либо города из трех домиков и левитация, либо обратное.
Сообщение отредактировал Yura99: 06 февраля 2016 - 15:37
#1609
Отправлено
да? а как обеспечим вдимость из городов? продублируем внешние ячейки?)
Маркер коллизии это невидимая стена, не понимаю о чем ты.
ок. плюс пару милионов полигонов в сцену, и ставим на колени юзеров со слабыми компами. деньги которых тоже нужны Бесдеке между прочим. плюс говно на вентилятор на всех форумах от таких юзеров
Какие миллионы. Да модели лодов, постоянно подгруженные, по полигонажу превышают любую экстерьерную ячейку.
#1610
Отправлено
Маркер коллизии это невидимая стена, не понимаю о чем ты.
стена между чем? города то в своей отдельной ячейке
Какие миллионы. Да модели лодов, постоянно подгруженные, по полигонажу превышают любую экстерьерную ячейку.
вот именно лоды+ город+окрестности в одной ячейке
Сообщение отредактировал Yura99: 06 февраля 2016 - 15:50
#1611
Отправлено
стена между чем? города то в своей отдельной ячейке
О боги. Но модельки-то вы видите, которые за стеной. Вот чтобы в то пространство не попасть с левитацией, можно заюзать маркер
вот именно лоды+ город+окрестности в одной ячейке
И ничего. Абсолютно ничего. Движок бесезды глючит больше от теней, чем от стандартной детализации.
#1612
Отправлено
О боги. Но модельки-то вы видите, которые за стеной. Вот чтобы в то пространство не попасть с левитацией, можно заюзать маркер
да ясно все с маркером. я спрашиваю, из городов как видимость окружаещего мира обеспечить ?
И ничего. Абсолютно ничего. Движок бесезды глючит больше от теней, чем от стандартной детализации.
конечно ничего. просто говно на вентилятор от юзеров, игра которых превратится в слайдшоу, только лишь для того чтобы другие юзеры на хороших компах смогли полевитировать.
Сообщение отредактировал Yura99: 06 февраля 2016 - 16:06
#1613
Отправлено
да ясно все с маркером. я спрашиваю, из городов как видимость окружаещего мира обеспечить ?
А из вайтрана вы что видите? По дефолту. Вы все это и видите. В случае с открытыми городами так вообще все.
конечно ничего. просто говно на вентилятор от юзеров, игра которых превратится в слайдшоу, только лишь для того чтобы другие юзеры смогли полевитировать.
Открытые города вполне себе стабильно работают. На консоли мне плевать. Им вроде как моды завезут, да только даже последнее поколение быстренько загнется, ибо нужной производительностью не обладает.
#1614
Отправлено
Теперь вы потрудитесь объяснить, почему использование левитации более походит на каноничный способ поднятия к Фиру
в Обливионе города гораздо больше чем в Морровинде
Шутник
- Sabiern это нравится
#1616
Отправлено
Очевиден: "Скорее всего, он пользовался левитацией".
Вот только "скорее всего пользовался" != "точно пользовался".
Следовательно, рассматривать левитацию в ключе, предложенном Aeltorken'ом ("уникальные по отношению к двум другим героям умения"), нельзя.
Тем не менее Нереварин имел доступ к левитации. А Довакин не имел (такому заклятью в Скайриме никто не научит). С некоторой долей допущения можно предположить что Нереварин умел левитировать, а Довакин - нет.
#1618
Отправлено
Это я так, на всякий случай решил напомнить, что игромех относителен и лор не должен от него зависеть.
У первого, скорее, школота)Хм, мне кажется, что Довакин и Нереварин потенциально равны, но у каждого своя школа.
#1619
Отправлено
А из вайтрана вы что видите? По дефолту. Вы все это и видите. В случае с открытыми городами так вообще все.
лоды и кусок ячейки вайтрана)
На консоли мне плевать.
а Беседке нет. вообще Беседке в ТЕС6 стоит таки сделать и левитацию и открытые города - миллионники. ведь "помех нету") ну кончено будут требования чтото типа Коре и7 на фреоне и ПЕЧ980 квад сли)
Шутник
ну ладно. не гораздо, а просто больше)
#1620
Отправлено
а Беседке нет. вообще Беседке в ТЕС6 стоит таки сделать и левитацию и открытые города - миллионники. ведь "помех нету") ну кончено будут требования чтото типа Коре и7 на фреоне и ПЕЧ980 квад сли)
В ведьмаке 3 вполне себе открытые города, больше чем в TES и при этом нет бешеных требований. Было бы желание у разработчиков нормальный движок запилить, то и левитация будет, и города большие, и ничего тормозить не будет. Другое дело, чем эти большие города наполнять.
Довакин умеет левитировать, вы что? На драконе)).
Только процессом этим вроде как он не особо управлял.
Потому что Ягрум Багарн по мейнквесту выдаёт ботинки левитации
А ещё была луна Баар Дау, куда точно не запрыгнешь. И кстати, кроме Дивайта Фира, Нереварин, чтобы стать Наставником Дома Телванни, должен посетить всех советников Телванни, а для этого наверняка левитация понадобится.
Сообщение отредактировал vawellon: 09 февраля 2016 - 15:55
- 77STARLEGEND это нравится
#1621
Отправлено
У первого, скорее, школота)
Да, у Нереварина Гарвард)).
Только процессом этим вроде как он не особе управлял.
И тем не менее, годная альтернатива. Минус: не используется в тесных пространствах - у драконов клаустрофобия. А левитация Нереварина не сильно то и скоростная. Хотя драконы тоже не истребители :/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых