Конец пути
- Значит, вы выбрали синтез зелёный. Хорошо, - ответил дух, хотя по его голосу было трудно сказать, действительно ли он считает этот выбор хорошим. Возможно, он действительно понятия не имел к чему приведёт этот выбор. Остальные два свитка пропали, а тот, за который проголосовали высказавшиеся (возможно, кто-то был бы против, но вряд ли подавляющее большинство) взлетел над горой, почти на один уровень с дранцем. Властдуин и его приспешники пришли в движение, но этого оказалось недостаточно, чтобы хоть как-то навредить путешественникам. Ослепительная зелёная вспышка осветила всю планет, заставив зажмурится даже киборга Вика, а когда все открыли глаза, никого из монстров перед ними не оказалось. Более того, пропали и кучи мусора, которыми был захламлена даже самая верхушка горы. Ни на ком из Вайзаммарцев не оказалось следов грязи, увечий и даже неприятный запах после купания в местной речке пропал. Чудеса да и только.
- Как-то... Банально, - вздохнул Налентайн, проверяя состояние собственной шляпы. Действительно, враг повержен, но это абсолютно не ощущалось. Хотя, может сам факт победы - уже немало.
- Всё... закончилось? - раздался в головах собравшихся голос духа. Судя по всему, он и сам не слишком-то был уверен в успехе. - Всё закончилось! Теперь планета сможет зажить спокойно... когда-нибудь. Спасибо вам.
На землю медленно, точно невесомый, опускался заветный калейдоскоп. Однако, почти коснувшись камней он вспыхнул зеленоватым пламенем и пропал.
- Он вернулся в Вайзаммар. Так же можете вернуться и вы, вместе со своим транспортом. Нужно просто сосредоточиться и представить место, где хотите оказаться. Но если кто-то желает, может остаться на какое-то время здесь. Мир этот не так ужасен. когда в нём нет монстров, можете поверить... - произнёс голос бесформенного духа. - А теперь, прощайте. Пророчество исполнено и я свободен!
// Все участники могут возвращаться в волшебный город. Благодарный Соверл конечно же позволит спасителям Калейдоскопа насладиться волшебными картинками, как только все прибудут. А пока можно пить, веселиться и гулять.
Желающие какое-то время побродить по планете дранцев могут поучаствовать в ещё одном приключении. Главное помнить, что все неприглядные следы прибывания здесь монстров исчезли, а река с болотом приобрели нормальный вид.
Встреча с дикой природой
Во время прогулки вам могут встретиться коренные обитатели этого мира:
Пыжаг
Галларен
Дуборрал
Выбираем варианты действий:
а) Драка со зверем. Победа игрока приносит ему добычу с убитого зверя (например шкуру), которая ценится в три балла. Проигрыш не травмирует персонажа, но зверя отгоняют или отвлекают некие обстоятельства.
б) Убегание от зверя. Победа игрока приносит ему шесть баллов за ловкость, проигрыш – моральную травму в виде потери трёх баллов. Потому как его покусают (забодают, заклюют и заплюют).
в) Поимка и приручение. Победа принесёт глубокое моральное удовлетворение, ибо у вас появится питомец. Проигрыш – лёгкое огорчение ценой в один потерянный балл
Для всех вариантов бросается 10 кубиков на 10. Каждый нечётный вариант – атака животного, каждый чётный – ваш ответ ему. Выигрывает тот, кто чаще будет побеждать оппонента. Например результат 1+2+3+4+5+6+7+8+9+1 означает четыре успеха охотника и всего один - его добычи.