Кто на свете всех сильнее, всех крикливей и быстрее?
https://youtu.be/rSdB8JscNrY
Кто сильнее? (Протагонисты)
#1962
Отправлено
Эти вопросы легко отбавить, если закрыть обсуждение и оставить голосование.
Ну я могу что-то нажать и всё исчезнет.
- Asgenar D.O., Hangman и DRRL нравится это
#1964
Отправлено
Да вроде уже давно бросили говорить. Это универсальная отмазка на любой вопрос. Всего лишь игра. Всего лишь книга. Всего лишь частное мнение некоего обитателя Тамриэля. Где же сам оригинал, если все состоит из условностей? Где слова какого-нибудь из разработчиков, что это вот официальный канон, на который он опирался и собирается опираться в дальнейшем? Я припоминаю лишь обратное - постановление разработчиков, что вся информация должна выдаваться лишь с точки зрения игровых источников.
Ничего подобного. Для меня неразрешимой загадкой является вопрос, с чего это в TES намешали художественных образов как из раннего средневековья, так и возрождения? Например, где металлургия? Металлургии нет. Есть лишь кузнецы. А также разного рода магия, в том числе и божественная.
Точно также с алхимией. Алхимик жует бутерброд. Запивает чистой водой - раздается взрыв.
Или вот. Берем круглый материк, шмякаем посреди океана. Смутно вспоминаем школьный курс географии - про судоходство можно забыть, да и побережья будут необитаемыми из-за перманентных ураганных ветров. А с одного из полюсов (или двух сразу) неудержимо поползет ледник. Т.к. любому метеорологу понятно, что при такой конфигурации материка не добиться оптимальной конвекции воздуха и воды. И таких моментов множество.
Впрочем, чего я тебе объясняю, когда ты не понимаешь куда более простые вещи. Например, очевидно, что в Скайриме нам предоставили несколько выборов, не являющихся правильными или неправильными. Это то же самое, что выбирать в третьей части между Хлаалу, Редораном и Тельванни. Гражданская война, квест с Садией, Стражи Рассвета и вампиры Харкона, Партурнакс и Клинки. Для меня в свое время было очень странно, когда ты объявил линейку Гражданской Войны за имперцев каноничной, а за Братьев Бури - нет. Поставив таким образом фундаментальное понятие в угоду личным предпочтениям. Добавить сюда еще какой-нибудь достаточно масштабный конфликт с каким-нибудь мододелом и будет полный набор для весьма характерного портрета.
О самом что ни на есть конкретном алгоритме, который позволит давать ответы на простейшие вопросы.
Например, драконы в игре убиваются обычным оружием. Означает ли это, что и в "реальном Тамриэле" дракона может убить кто попало и чем попало? И как это вообще будет выглядеть?
Ты же писал, что есть некий канон, следовательно ты знал о чем речь. И ты же дал рецепт его получения - берем художественное произведение, удаляем из него все условности и вот он, канон, истина в последней инстанции. Дело за малым, получить ответ, как отделять игровые условности от канона, и дело в шляпе. Ты на этот вопрос ответ не смог дать, Наоборот, на примере показал, насколько там все сложно. В игре неправильные масштабы? На "самом деле" они другие? Ну так какие же? Замечу, я к тебе нисколько не в претензии. Наоборот, хорошая статья, которая дает начальный посыл к разбору проблемы. Это как с досье Ульфрика. Сначала кажется, что все понятно. Но когда дело доходит до практического приложения, всплывают серьезные огрехи. Касательно досье Ульфрика - то, как он на самом деле "поработал" на талмолрцев и как это согласуется с тем, чего от него ожидали. А в твоей статье - как отделять игровые условности от канона в каждом конкретном случае.
От разработчиков мы ответа не получим, можешь меня к ним не посылать очередной раз. Потому как нет никакого канона и даже вообще какого-либо цельного представления о некоем "мире TES". Что игрок на основе игры себе нафантазирует, то и будет. Следовательно лор надо определять именно с этой точки зрения. Что нам пытались нарисовать разработчики, какие цели при этом преследовали и самое главное - что в итоге у них получилось. Ну и разумеется практическое применение. Не просто, что за лор-недоканон такой, а зачем он нам вообще нужен.
Первое и самое главное, что напрашивается, - изучение игровых декораций с целью более качественной игры. Например, есть хотя бы одна статья, качественно описывающая дилемму Партурнакса? С привлечением контента как этой игры, так и предыдущих, а заодно книг Киза и TESO. И разумеется без этой феерической чуши, например что игроки, выбравшие Партнурнакса, правы, а выбравшие Клинков - нет. Или квест с Садией. Эшкинг превратил его чуть ли не в линейный. А лоровед наоборот, найдет и разберет все нюансы. И разумеется ему не придет в голову даже ляпнуть про то, что разработчики поселили Кемату в логове Плута случайно, он найдет причину, и не одну.
Второе из главных - предоставление материалов и идей для модостроения. Чтобы почти под любую идею можно было подвести некое обоснования с точки зрения игровой серии, а заодно придумать какое-то дополнение для мода.
Ну и второстепенные приложения. Фанфики, форумные игры и т.д.. Прикладные потому, что если первый пункт выполнен, то и они выполняются автоматически. Т.е. выявлен набор ключевых художественных образов, их взаимодействие определено. Пользователю остается лишь оценить полученную картину с нужного ракурса и дополнить ее своими художественными образами, чтобы получилось законченное произведение.
Боже ж ты мой. Я написал несколько коротких, конкретных и довольно простых фраз, ты ответил простынями текста ни о чём. Ты всерьёз думаешь, что я всё это буду читать?
Просто задумайся - если у тебя возникают проблемы с пониманием элементарных вопросов, то, возможно, не стоит так сильно углубляться в то, чего не понимаешь?
- Hangman это нравится
#1965
Отправлено
У всех ГГ есть предоставляемые игрой возможности, от этого следует и "плясать".
Для корректного сравнения рассматриваемые элементы надо свести в одну плоскость. Либо Невеварина отправить в Скайрим, либо Довакина в Морровинд.
нет возможности точно установить процентное соотношение упоротых фанатов и вменяемых игроков среди общего количества голосовавших
Можно посмотреть аргументы в обсуждении за Нереварина и за Довакина. Например, Неревар вел свой народ к процветанию. Нереварин же бросил Морровинд на произвол судьбы. На этом основании я объявляю, что это либо ложный нереварин, либо ничтожество. Этот мой аргумент, основан на истории. Он означает упоротость или вменяемость?
Ну это такая себе свобода воли, крайне ограниченная, несмотря на куда большее число заинтересованных сторон.
Сила не только в кулаках. Она еще и в голове. Довакин куда более умный и дальновидный управленец, раз способен решать такие масштабные вопросы. По краней мере, у него есть мнение насчет того, как должен жить Скайрим дальше, и он это мнение подкрепляет действиями.
А теперь рассмотрим третью часть. Проблема та же, что и в пятой. Большинство данмеров мечтает о независимости от Империи. Надеются на Нереварина, который эту Империю изгонит. Нереварин это как-то решал, обдумывал, рассматривал варианты? Нет. Следовательно это никакой не Нереварин, а одно название от него. Это жалкий слизняк, которого Империя использовала и выбросила. Данмеры перестали мечтать о свободе, Уриэль Септим смог наконец-то вывести войска и переключиться на дипломатию.
#1966
Отправлено
Для корректного сравнения рассматриваемые элементы надо свести в одну плоскость. Либо Невеварина отправить в Скайрим, либо Довакина в Морровинд.
Это уже из пределов невозможного, по этому нужно работать с чем есть.
Этот мой аргумент, основан на истории. Он означает упоротость или вменяемость?
Он означает нелогичность, поскольку не относится к теме. Утрируя, если эта тема измерения длинны пиписек, то при этом нет нужды измерять глубину и диаметр заднего прохода.
Сила не только в кулаках. Она еще и в голове.
И в правде тоже сила, только это слабо измеримые параметры.
Довакин куда более умный и дальновидный управленец, раз способен решать такие масштабные вопросы.
Дровакин - бомж-гастарбайтер (в самом начале игры это показали чётко), способный быть только мальчиком на побегушках (подавляющее большинство квестов именно про это так или иначе), которому изредка, для подкачки ЧСВ дают выбрать из 2-2.5 малозначимых (в масштабах серии) вариантов.
По краней мере, у него есть мнение насчет того, как должен жить Скайрим дальше, и он это мнение подкрепляет действиями.
В игре это не показано - монологи/размышления о судьбе Скурима в исполнении Дровакина не завезли и за него это делает/не делает игрок. А выбор между двумя предоставленными стульями вариантами - это иллюзия свободы воли.
Нереварин это как-то решал, обдумывал, рассматривал варианты? Нет. Следовательно это никакой не Нереварин, а одно название от него. Это жалкий слизняк, которого Империя использовала и выбросила. Данмеры перестали мечтать о свободе, Уриэль Септим смог наконец-то вывести войска и переключиться на дипломатию.
То же самое. К простой по сути теме, начинается приплетание всякой сторонней левизны, с целью придать видимость объективности своему субъективному мнению. Напомню "Я так считаю" - это не аргумент, а всего-лишь личное мнение. Утрируя, это попытка по длине носа точно измерить длину пиписьки.
#1971
Отправлено
Если вы тут уже шмотки разбираете, то это не бомжатская одежда, а одежда пленника. Конокрад в идентичной форме, как и некоторые жертвы пыток в самом Хелгене. Ульфрика и его веселую братию времени переодевать, судя по всему, не было. А возможно их не трогали для правильной подачи\не догадались.
Игрок, таким образом, мог хоть без трусов до этого где-то путешествовать и прожить 30 лет, но имперцы у него все отобрали.
#1972
Отправлено
- Potatoider это нравится
#1973
Отправлено
Ага. Это ее внутреннее и скриптовое наименование. Как правильно отмечено на Викии, это одежда бедняков и прочих. Она же используется когда игрока сажают в тюрьму. Бесезде нужна была одежда для бедных и одежда для пленников. Делать два разных варианта - издержки. Назвать одежду бедняков - одеждой пленника\заключенного не красиво. Назвать одежду пленников одеждой бедняков - тоже самое. Логично не плодить левый контент и дать одеянию совершенно левое нейтральное название.
По идее бомжи должны быть одеты как угодно, но не столь стандартизировано, а вот фешн для заключенных вполне может быть одинаков по всей Империи. Простецкие поношенные шкотки.
В общем, сомневаюсь, что это по "лору" это те самые шмотки, в которых ГГ могли где-то схватить. Тем более что по чистой игровой механике игрока насильно в них переодевают при старте игры
#1975
Отправлено
[spoiler='Злостный оффтоп']Вот, вряд-ли переодели двоих (одетых вполне по социальному статусу), а остальных оставили в чём было, да и как бы дело у имперцев достаточно спешное, чтобы возиться ещё и с переодеванием.
Мы не знаем где игрока словили. Может он до транспортировки еще пару дней в кандалах провел? Может его у дозорной башни какой-нибудь выловили. Заключенных переодевают в идентичные одежды. Понять кто перед тобой - заключенный или бомж, трудно. В этом вот и вся эта неоднозначность ситуации. Игрока переодевают (скриптом, да) из дефолтного пакета шмоток в одежды бомжа в начале сцены. С ним же еще один такой же "кадр". В то же время ББ и Ульфрик при параде в своих шмотках.
Можно было бы предположить, что Игрок провел какое-то время в кандалах в СИЗО, ожидая транспортировки в более подходящую тюрьму (Хелген). Имперцы ловят Ульфрика и Ко и доставляют до границы, где всех пакуют по каретам вместе с конокрадом и игроком и везут на суд. Остальное мы знаем. Если бы игрок был одет во что-то другое, это бы давало его предысторию (чего делать нельзя). Богатые одежды\крестьянские одежды\доспехи\шкура с жопы дракона\ - все это бы дало характеристику прошлого ГГ. А вот именно тюремная одежда сохраняет нейтралитет и ничего о прошлом не говорит. (Но это, разумеется, не отменяет гастарбайствовость и бомжеватость игрока в дальнейшем. Это лишь дает шанс быть ему в прошлом тем, кем захочет сам Игрок)
Однако в списках ГГ не значится, что вполне попадает под пресловутое божественное вмешательство, когда в карете появился еще один труп, а никто этого даже не заметил. Подвох выяснился только при сверке журнала пойманных негодяев, в котором ГГ и нету.
#1977
Отправлено
Ралоф: Ты нарушитель границы, так? Надо ж тебе было налететь прямо на имперскую засаду - они и нас поймали, и ворюгу этого.
Гыг. Ралоф. Точно. Тогда все сходится, наш игрок первоклассный бомж)0))
Однако мое внимание привлек коммент разрабов к этой самой фразе. Ралоф не констатирует факт, он делает догадку. Пометка для актеров озвучки - весьма уверенную догадку, но информация не точная. Ралоф без понятия откуда игрок тут вообще взялся. (Ну т.е. если игрок возник в карете сам собой, Ралоф просто принял желаемое за действительное) Эта магия так пудрит мозг всем
- Hangman это нравится
#1979
Отправлено
[spoiler='Злостный оффтоп']
Еще он говорил, что их подстерегли у Черного брода. Путь получается не близкий. Опуская какие-то условности, может быть даже на пару дней. Игрок и конокрад появляются в повозке в таком случае позже. Хотя отнести их конкретно к границе нельзя. Далековато выходит. Причем Локира в список занесли, а игрок как-то сам собой попался. Но не думаю, что пересечение границы тут вообще имело место быть. Ралоф просто ошибся.
А вообще если на карту с прорисованными тропами взглянуть, имперцы те еще болваны и в Хелген заезжают с обратной стороны от той, с которой бы следовало везти что-то пойманное у Черного брода.
#1981
Отправлено
Из этого выходит, что Дровакин - местный бомж, которого почему-то никто из местных не знает. Или же Беседка только что попалась на халтуре.
Угадайте, дети, что из этого более правдоподобно?
- Hangman это нравится
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых