Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#201 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#202 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

темп, да ... 


На память!

#203 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

> Чет у вас темп игры как на третьем месяце ОСМ
Я совершил страшную ошибку, собрав всех игроков в одной сцене и предложив им обсудить план действий! :D: Ну и после активности в предыдущей сцене ожидал большей скорости.

Пока что дело идет к тому что группа скоро поделится на быстрых и медленных. Может, к лучшему...

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 02 октября 2017 - 12:10


#204 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Чет у вас темп игры как на третьем месяце ОСМ

Ну, у нас основные действия в ЛС, а посты исключительно централизовано выкладываем. Но да, как-то оно медленно идет, медленно-оу... 


Табель лиц и масок.

 

 


#205 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ради удобства всех участников (и уменьшения пауз\комментариев в ЛС) предлагаю такое уточнение правил: объявлять о том, что используете такой-то аспект и как, можно в САМОМ ролзе ДО своего броска или после, но до того, как я напишу реакцию\кину ответный бросок за непися, не только в ЛС.
Думаю, использование аспекта будет не шибко спойлерным. ^_^"

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 02 октября 2017 - 22:38


#206 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у нас основные действия в ЛС, а посты исключительно централизовано выкладываем. Но да, как-то оно медленно идет, медленно-оу...

Вот вас ничему жизнь не учит. Чем короче эпизоды, тем легче они выкладываются. Сцена - релиз, сцена - релиз. А то у вас все так в ЛС и останется.
P.S. Я тебя жду. Прям очень жду.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#207 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Меня? Ну, моя скорость зависит исключительно от скорости мастера :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#208 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вас ничему жизнь не учит. Чем короче эпизоды, тем легче они выкладываются. Сцена - релиз, сцена - релиз. А то у вас все так в ЛС и останется.

Не, с этим конкретно вопросом не беспокойся - ведь эпизоды компилирую я! *поправляет арку с ограблением из ОСМ* :)

#209 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Работа и усталость забирают у меня не мало сил и желания к написанию, да и вообще к творчеству, что собственно и объясняет, скажем так, мое непродолжительное отсутствие. Иными словами, при попытке написать, а вернее будет, сочинить хоть какой-то вразумительный и вполне читаемый текст, меня вырубило в странствия по Стране Снов, где образы, к сожалению, были далеки от тех, что описываются в игре. Часовые пояса у нас разные, увы, а еще работа эта...Ну да ладно.

Мне что-нибудь нужно делать особо важное?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#210 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Работа и усталость забирают у меня не мало сил и желания к написанию, да и вообще к творчеству, что собственно и объясняет, скажем так, мое непродолжительное отсутствие. Иными словами, при попытке написать, а вернее будет, сочинить хоть какой-то вразумительный и вполне читаемый текст, меня вырубило в странствия по Стране Снов, где образы, к сожалению, были далеки от тех, что описываются в игре. Часовые пояса у нас разные, увы, а еще работа эта...Ну да ладно.

Мне что-нибудь нужно делать особо важное?

Все хорошо :) Лично я, никуда не спешу(я про игру)



#211 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, я выложил в игротред куски с Вратами и с подвалом, ещё остаётся с меня кусок в Чистом поле.

 

Сцены для всех игроков заведены.

Шандир, попробую тебя сегодня вечером не задерживать, но освобожусь только к девяти. Как бы Потай не говорил, что учёба не важнее игры, у меня не хватает наглости ещё и во время занятий писать посты.

Потай, Горв, Риддлер, я сначала хотел вашу встречу отыграть, будто бы вы общаетесь с неписем, но решил что ради скорости лучше вас столкнуть напрямую. У персонажа Горва есть почти все стратегические сведения, какие только я мог предоставить, так что не стесняйтесь задавать вопросы. Вернусь вечером и отвечу на вопросы по механике, если удастся.

Сплайдер, Элис, не торопитесь, да не торопимы будете. :)

 

 

Иными словами, при попытке написать, а вернее будет, сочинить хоть какой-то вразумительный и вполне читаемый текст, меня вырубило в странствия по Стране Снов, где образы, к сожалению, были далеки от тех, что описываются в игре.

Я тоже вчера уснул и продолбал аж целую сцену... Пришлось экстренно переписывать вступление по-новому и сокращенно, потому что народ уже бунтует!

Аж пожалел, что так жёстко повязал игру на собственноручном создании сцен. Это неприятнее выкладывания постов в игротред, гр-р-р :)

 

Ты всё-таки мои замечания про сундук перечитай.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 03 октября 2017 - 15:27

  • Potay это нравится

#212 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Сплайдер, Элис, не торопитесь, да не торопимы будете. :)

Так точно!)



#213 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот утрировать не надо - я и сам писал, что из-за работы я по вечерам нормально могу отписываться, ровно как и возводить вопросы в бунт (мы обсуждали что делать если игрок пропадает молча на пару суток чтобы игра не провисала как раз). Если уж я такой неправый и приношу неудобства, я просто могу выйти из игры, меньше сюжетных веток - меньше проблем) Полагаю получу то, что заслужил)


Сообщение отредактировал Shandir: 03 октября 2017 - 16:42

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#214 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, полагаю, бунтовщиком мастер меня обозвал - я его очень уж активно в скайпе доставал насчет "быстрее, быстрее, развлекай нас!" :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#215 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Вторая моя игра и второй раз заходит тема за ливание из игры)



#216 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

*мастер зашёл проверить тред с пары, ах лишь бы никто не заметил чем он занят*

Ну, полагаю, бунтовщиком мастер меня обозвал - я его очень уж активно в скайпе доставал насчет "быстрее, быстрее, развлекай нас!" :)

Именно так, каждый раз вхожу в скайп - каждый раз вижу Потая с замечанием "мастер, а можно это, побыстрее?" :)
 

Ну вот утрировать не надо - я и сам писал, что из-за работы я по вечерам нормально могу отписываться, ровно как и возводить вопросы в бунт (мы обсуждали что делать если игрок пропадает молча на пару суток чтобы игра не провисала как раз). Если уж я такой неправый и приношу неудобства, я просто могу выйти из игры, меньше сюжетных веток - меньше проблем) Полагаю получу то, что заслужил)

Не, к тебе у меня никаких претензий нет. :)

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 03 октября 2017 - 16:52

  • Potay это нравится

#217 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, задавивший мастера своим красноречием XD


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#218 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Кое-чье мнение меня, мягко скажем, мало интересует. Так что, этот кое-кто. оставь свою желчь при себе


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#219 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, задавивший мастера своим красноречием XD

Отыгрываю аспект краснобая! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#220 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Отыгрываю аспект краснобая! :)

ты смотри, аспекты можно использовать и против тебя XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#221 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Вопрос ко всем, кто знаток в Берсерке? (Который черный мечник, Гатс)







Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых