Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#221 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#222 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, это оффтоп, но... Положим, я? :ermm:



#223 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Отлично, позже подойду с ВАПРОЦАМИ)



#224 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос ко всем, кто знаток в Берсерке

 

Нет, обычно так железнодорожным рельсом махать нельзя.  :dwarf:


Табель лиц и масок.

 

 


#225 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Нет, обычно так железнодорожным рельсом махать нельзя.  :dwarf:

Сразу видно человека, не играющего в соулс серию)



#226 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Сразу видно человека, не играющего в соулс серию)

В Свитках же вроде нет таких больших дрынов. Дубину великана даже вездесущий Довакин поднять не может


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#227 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

В Свитках же вроде нет таких больших дрынов. Дубину великана даже вездесущий Довакин поднять не может

А никто и не говорит за свитки, при чем тут они. Я просто поинтересовался есть ли тут человек, который шарит в этой манге, а тут начался за реализм разговор)


Сообщение отредактировал Splayder: 06 октября 2017 - 18:43


#228 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А никто и не говорит за свитки, при чем тут они. Я просто поинтересовался есть ли тут человек, который шарит в этой манге, а тут начался за реализм разговор)

Ну какбэ игра по Свиткам, какбэ.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#229 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Ну какбэ игра по Свиткам, какбэ.

Чиво?) Ты цитировал мою предложение, где я говорил про дарк соулс.



#230 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Время замечаний по механу.

 

Я тут подумал и понял, что в ролзы с телефона писать не люблю, а значит, и других заставлять это не буду. Если не хотите делать бросок, или вообще в принципе не любите броски - говорите мне, я буду считать что выпало 0. С одной стороны, нет риска, с другой стороны, и особого успеха нет.

За персонажей-"прицепов" я буду сам по мере возможности кидать роллы вне зависимости от предпочтений игрока. Так просто интереснее.

 

Красноречие НЕ является навыком-действием. Оно больше в соц.конфликтах исполняет роль защитного навыка+удобной кузни баффов-дебаффов, как и Восстановление в физических. То есть им удобно делать аспекты, а потом ими усиливать Провокации\Иллюзии, которые, собственно, и "атакуют" соперника.

 

Насчёт ограничения по времени без ответа, после которого персонаж становится "прицепом" - есть предложение его сократить с трёх суток до 36 часов, а то и до всех 24 часов.


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 07 октября 2017 - 15:02

  • Potay это нравится

#231 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, то есть... Ноль может быть ГАРАНТИРОВАН? Ха... И почему ты раньше этого не сказал?! Ну теперь-то все на нашем пути РЕЗКО станут сговорчивее!  :zloradstvo:


Табель лиц и масок.

 

 


#232 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Ну нет, если мы играем по броску, значит мы играем по броску. Допустим будет ситуация, когда отрицательное число сыграет очень злую шутку с героем, а игрок не захочет рисковать и чтобы такого не произошло просто выберет ноль. Так почему один должен получить снисходительность, когда другой игрок решил кинуть куб и ему не повезло.

Я категорически против такого.

(но кому есть дело, лол, Ростя решает)



#233 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я потому стараюсь держать сложности бросков в секрете, разве что в ПвП  вы твёрдо знаете, против чего бросаете. Может, сыграет очень злую шутку даже ноль?

 

То есть, то есть... Ноль может быть ГАРАНТИРОВАН? Ха... И почему ты раньше этого не сказал?! Ну теперь-то все на нашем пути РЕЗКО станут сговорчивее!  :zloradstvo:

*молча улыбается*


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 07 октября 2017 - 16:06


#234 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Первое число(результат броска) я считаю должно зависеть сугубо от того что выпало при броске и не иначе. А вот второе число и есть стабильность, больше которой не надо. Возможность выбрать ноль и добавить +5 от навыка по казуальному как-то.

Короче Рость, лично я, как и сказал, против такого, сильно против.



#235 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот кажется, это было бы неплохо. Не хочешь рисковать? Значит, делаешь все строго по инструкции, грубо говоря, и получаешь гарантированный результат. Не больше, но и не меньше. Чувствуешь, что его будет маловато? Ну так рискни, попробуй непроверенные методы (брось кубик) - получишь либо мощный плюс, либо такой же мощный минус. Если ты в чем-то хорош, то, возможно, тебе лучше положиться на свои навыки, а вот если нет, но выбора не осталось? Эх, ма! Чего бы и не рискнуть! В рядовой ситуации тебе не нужно рисковать, зачем же? Делаешь все по инструкции, получаешь свой результат. А вот оказавшись в серьезном "замесе", можешь и рискнуть. Скажем, вот тот же навык Драка 5 у опытного мечника. Скажем, в обычном бою один на один такому и рисковать-то незачем. Просто спокойно и методично тесни супостата, технично и экономно. А вот если против тебя аж трое выскочило, тут, возможно, придётся рисковать - делать сложные, открытые выпады, опасные финты на грани возможностей. Вот тогда и кубик логичен - мощный выпад может быть полезен, а может и слишком открыть тебя для неприятельской атаки. Опытный специалист знает, когда надо рисковать, а когда нет. И эта ситуация обеспечивается тем самым стабильным нулём. 

 

Можно, конечно, сделать разброс на кубике ЕЩЕ более мощным, чтоб уж риск, так риск. Допустим, если ты вдруг решил кинуть кубик, у тебя может выпасть только -4,-3,-2, 2, 3, 4! Ну, например. Повысить ставки, так сказать :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#236 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Не хочешь рисковать не играй где механа по броску



#237 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Я если что не тебе прямо Потай :D


  • Potay это нравится

#238 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я считаю или механ есть или его нет. Воротить уже рассчитанный механ - смысла нет или тогда придумывать свой. Отказ от бросков в силу 0 повлияет только на то, что средняя сложность бросков будет увеличена. В конце концов кидать кубик может и мастер за игрока которому неудобно - это вообще ни на что не влияет, роллз рандом по никам не настраивает)


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#239 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Я если что не тебе прямо Потай :D

Ну да, ну да-а-а!  :beee:  :laugh:

 

 

Я считаю или механ есть или его нет. Воротить уже рассчитанный механ - смысла нет или тогда придумывать свой. Отказ от бросков в силу 0 повлияет только на то, что средняя сложность бросков будет увеличена. В конце концов кидать кубик может и мастер за игрока которому неудобно - это вообще ни на что не влияет, роллз рандом по никам не настраивает)

Но, в целом, это так. Мастер, конечно же, в случае выбора "статичного броска" может (а я даже уверен, что точно сделает в силу своей злодейской натуры :)) увеличить сложность, и ты не пройдешь, ах, ровно на единичку. Но просто как теоретическое размышление, неприменимое к данной игре - разве такой подход не был бы логичен? В рядовых ситуациях можно не рисковать, получая некий стандарт, гарантируемый навыком и опытом персонажа, а вот в сложных... В таком случае, игроку требовалось бы адекватно оценивать ситуации. Это тоже интересно - является ли данный конфликт настолько сложным, что я вынужден рискнуть? Или же нет? Ну а от мастера потребуется просто кристальная честность, чтобы не повышать сложность уже после выбора игрока. Как в азартных играх - карты уже сданы, но, вот беда, ты не знаешь, какие у кого. И ты делаешь ставку на "штабильность" или на риск. 


Сообщение отредактировал Potay: 07 октября 2017 - 18:00

Табель лиц и масок.

 

 


#240 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тут вопрос скорее не в дихотомии Стабильность-Азарт, тут кто чего любит, то сам пусть и выбирает, сколько в банальной экономии времени - играть ролёвку по настольным правилам на форуме и так не сахар, а тут ещё и бегать на соседний и кубы там кидать... Но аргументы всех сторон всё равно выслушал.
И таки догадался, зачем именно Потай так активно беседует в пользу этой меры... *готовит патч на патч*

Получается, есть одно ЗА от Потая и два ПРОТИВ - от Шандира и Сплайдера. Горв, Риддлер, Элис - вы что думаете? Если ПРОТИВ выскажется ещё кто-нибудь один, то "узкое горлышко" останется на месте.
 

Отказ от бросков в силу 0 повлияет только на то, что средняя сложность бросков будет увеличена

Нет. Мат.ожидание броска равно 0, и чаще всего выпадают как раз плюс-минус один и ноль.
Сложность увеличится тем, что при бросках у игрока был шанс перескочить кочку, её даже не заметив, а при нуле по умолчанию он въедет В кочку, и ему придётся после этого кряхтеть, подниматься, повторять подход второй раз, уже чем-то рискуя... Но первая попытка же никуда не денется, это потраченные время, силы, может, даже ресурсы :)
С другой стороны, уменьшится - часть тривиальных кочек (которые, скажем, при навыке +3: +0, +1, +2...) игрок будет преодолевать "вслепую" - но зато будет экономиться время всех, кто иначе бы ждал броска и ответа игрока и моего ответа!
 

(а я даже уверен, что точно сделает в силу своей злодейской натуры :))

Кто обзывается - тот сам так и называется :olen: Я - самый добрый и гуманный садюга мастер в этом треде!

Сообщение отредактировал Ростя Бор: 07 октября 2017 - 18:11


#241 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

карты сдают случайно - нет в игре в карты/домино/маджонг стратегии, при которой ты бы гарантированно и стабильно бы каждый раз выигрывал даже буду гуру этих игр) То, что они уже сданы не меняет того, что сдавались они в слепую)
 
Стандарт итак заложен. В твой навык, который ты прибавляешь. При навыке 5 "тривиальную" задачу со сложностью 1 ты проскочишь даже если выбросишь -4, но броски тогда и не делаются вообще. Броски вообще не делаются там, где не нужны - так что не должно быть таких ситуаций где результат броска не имел бы значения, в таком случае это лишний бросок\криво работающий механ. Чем сложнее дело, тем больше шансов споткнуться.
 

Нет. Мат.ожидание броска равно 0, и чаще всего выпадают как раз плюс-минус один и ноль.

я не про механ, а про то, что это может привести к тому, что ты будешь повышать порог выполнения того или иного действия
Но так как у нас механ абсолютно весь идет за ширмой, я ничего сказать не могу на самом деле, что там происходит
 

С другой стороны, уменьшится - часть тривиальных кочек (которые, скажем, при навыке +3: +0, +1, +2...) игрок будет преодолевать "вслепую"

на тривиальные кочки броски и не делают, если у одного персонажа навык высок, а у другого низкий, то бросок например делать может только второй


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых