Перейти к содержимому


Фотография

Всё на (своих) местах: запись и обсуждение

фрпг ролка тес обливион дрожащие острова синод

  • Закрытая тема Тема закрыта

#241 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

173342d78f7da1bed63f2ec22ba08c12.png

Гаврос, незаменимый мой коллега!

Пишу, чтобы в последний раз попытаться убедить вас с Паратом свернуть с этого опасного пути, хотя б потому, что ни один из кандидатов на ваши места и вполовину не так же способен, как вы. Вы с Паратом дельные молодые люди, смекалистые и, главное, рассудительные - к чему вам бежать на другой конец света за выгодами, которых, быть может, и нет вовсе?

За почти что двести лет существования нашей организации она повидала множество безумных вылазок, и я боюсь, что твоя авантюра скорее разгневает Совет, чем принесёт вам с Паратом столь желанное вами признание. Я могу без труда назвать дюжину экспедиций, начинавшихся лучше вашей и всё равно ничем хорошим не закончившихся. Не веришь? Вот тебе такой примерчик, откопал его вчера специально для вас с Паратом в Тайном отделе - на двадцатом году своего существования Синод устроил секретную вылазку на... Дрожащие Острова!

Записи утверждают, что "ради сбора информации о данном плане Обливиона" наши, без всяких сомнений, обезумевшие предшественники вбухали кучу денег в восстановление некоего портала, оплата услуг лучших экспертов Сиродиила и даже - немыслимо! - в качестве "жеста доброй воли" пригласили поучаствовать в проекте представителей главной соперницы Синода, Коллегии Шепчущих! Почему же после такого заздравного начала операции больше никаких упоминаний и сведений о ней в архивах нет, а?


Доброго времени суток! Украду у этого безусловно, чрезмерно многословного (любят же много лишнего писать!) письма ваше драгоценное внимание. Это первая игра, которую я организую на этом форуме, и посвящена она, в первую очередь, экспедиции в один из самых хорошо освещенных в серии Древних Свитков план Обливиона, а именно на Дрожащие Острова.

Историческая справка


Организация: Синод


Организация: Коллегия Шепчущих


Организация: Имперский Легион


О месте действия. О самой главной перемене на Островах - воцарении нового Шеогората - в Тамриэле не знают, а на самих Островах об этом могут говорить с уверенностью только отдельные личности. Тем не менее, план Лорда Безумия, как и всё в Обливионе, продолжает меняться, и довольно-таки сильно изменился за двадцать лет. Некоторые вещи из игр остались на месте, некоторые исчезли, а некоторые вообще проигнорированы, посему уточнения:
  • Острова в данной игре - авторская трактовка; я оставляю за собой право на финальное слово при решении любых связанных с сеттингом и его описанием вопросов и конфликтов. Игры и игровые книги играют скорее роль рекомендаций.
  • Все расстояния на Островах по сравнению с играми считаются увеличенными настолько, что теперь путь от Двери в Пределе до Дворца в Нью-Шеоте по дороге занимает по меньшей мере неделю.
  • Поселения на Островах имеют населенность примерно в 75 раз больше, чем в играх; самым крупным остаётся Нью-Шеот с населением в более чем три тысячи жителей; в Пределе в сумме на момент начала игры обитает чуть меньше четырехсот человек. Соответственно, и значительно больше обрабатываемые земли.

98b9f905bcfad64788d8fe54bed881f6.png

Что требуется от игроков? Здесь я не буду выдумывать велосипед и повторю требования Сноу из "Запретного знания", с поправками:
- Активность: старайтесь распределять своё время так, чтобы вы могли отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или хотя бы могли предупредить о том, что не имеете возможности ответить в течение определенного срока. Отсутствие ответов от игрока в течение более чем трех суток (как с предупреждением, так и без) по умолчанию приводит к удалению персонажа из отыгрываемой сцены. До наступления этого срока персонаж по умолчанию следует за персонажами соигроков и, по мастерскому произволу, помогает им с бросками.
- Грамотность: не усложняйте без хорошей на то причины свои сообщения, старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию, если не уверены в своих силах - прогоните текст через проверку правописания. Оправдания в стиле "я пишу с мобильного" не принимаются.
- Адекватность: ваш персонаж по меркам ЛОРа Древних Свитков - простой смертный, и абсолютно точно не является забывшим свою истинную сущность Шеогоратом. Потому старайтесь описывать и отыгрывать свои действия, руководствуясь здравым смыслом: никаких убийств силой мысли, путешествий в прошлое, модификаций чужого разума или управления чужим телом.
Набираем 4-6 игроков, не больше.

Требования к персонажам! Вы играете членов тайной экспедиции, организованной Синодом, официально - для сбора сведений о Дрожащих Островах, неофициально - чтобы вбежать в портал, найти что-нибудь, что может понравиться Совету Старейшин, приобрести это что-нибудь и дружно вытащить его в Сиродиил. Приглашены к участию в этой авантюре не только волшебники Синода, но и маги Коллегии Шепчущих, и даже сторонние "эксперты" - действительно опытные и компетентные наёмники. Это сборище индивидуалистов прошло специальную подготовку для защиты рассудка и было связано такими договоренностями:
  • Участники экспедиции обязаны преследовать задачи экспедиции - а именно поиск информации, ценных объектов и ценных персон без привлечения особого на то внимания аборигенов - как сообща, так и порознь, любыми способами, какие посчитают нужным, за исключением описанных ниже ограничений.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы Империи на имперских территориях или в отношении подданных Империи, если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается нарушать законы аборигенов, если таковые законы и аборигены найдутся и если таковое нарушение помешает достижению целей экспедиции.
  • Участникам экспедиции воспрещается наносить повреждения ценным приобретениям и имуществу Синода.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать аборигенам местонахождение точки выхода из портала, истинные цели экспедиции и свою принадлежность к какой бы то ни было экспедиции, а также числу обитателей Нирна.
  • Участникам экспедиции воспрещается раскрывать подробности подготовки к экспедиции и собственно экспедиции кому-либо постороннему в Нирне. Местонахождение портала, особенности его работы, а также любые сведения об увиденном и найденном на Дрожащих Островах могут нанести вред рассудку неподготовленного слушателя. Если участникам экспедиции потребуется выговориться о пережитом, для этого Синод предоставит специально обученную команду целителей души.
  • Во избежания дестабилизации портала участники экспедиции не могут проносить на Острова зачарованную экипировку или алхимические ингредиенты, а также накладывать на себя перед переносом какие-либо заклинания.
  • В случае гибели участника экспедиции Синод выплатит его вознаграждение в качестве компенсации указанному им в специально составленном и заверенном при участии специалистов Синода завещании списку лиц.
  • В случае нарушения какого-либо из этих правил Синод оставляет за собой право задержать вознаграждение за проделанный труд.
Также ваш персонаж - во-первых, опытный специалист, во-вторых, мотивирован на результат - другого бы на Острова не пустили. Как следствие, предупреждаю, что НЕ приму и НЕ буду держать в игре персонажа, который:
  • Не будет заинтересован в участии в происходящем на Островах и\или общении с другими игровыми персонажами. Если вы будете играть чертика в табакерке, которая, быть может, и не откроется, я мастерским произволом заявлю, что эта табакерка не откроется никогда.
  • Будет постоянно (до абсурда) активно действовать против остальных игровых персонажей, будь то из-за самой концепции персонажа или из-за прихотей игрока. Внутриигровые конфликты допустимы, но активных врагов игровых персонажей всё-таки оставьте на моей совести.
  • Будет слишком бесполезен. Ваш персонаж должен уметь самостоятельно передвигаться, говорить достаточно внятно и осознанно, чтобы члены экспедиции могли его хоть как-то понимать, и соответствовать заявленному по механике набору навыков и аспектов.
Как начать игру? Здесь будет использоваться система FATE, а именно существенно упрощенный, для сохранения рассудка игроков, вариант правил "Судьба Морровинда" (без последствий, трюков и дополнений). Посему процесс составления анкет отличается от обычного, внимательно ознакомьтесь с инструкцией ниже и содержимым спойлера "МЕХАНИКА".

• Заявки на игру делятся на механическую (анкета) и художественную (квента) части. В первую очередь я, как мастер игры, буду проверять механическую часть.
• Я оставляю за собой право как попросить изменить те или иные детали, так и вовсе не принять заявку, с обоснованием или без, хотя обещаю всё-таки стараться давать обоснования.
• Заявку можно редактировать неограниченное число раз до начала игры, более того, это придётся сделать как минимум один раз.

МЕХАНИКА И АНКЕТА


КВЕНТА


ИГРА НАЧИНАЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 01 сентября 2017 - 22:44



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#242 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Шандир все сказал, это блин броски, тут не должно быть стабильности когда тебе удобно. Стабильности и так хватает я считаю в бонусе от навыка.

 

Рость, Потай, если персонаж упал на кочке и получил ушиб, значит так и будет, не надо тут какую-то уверенную победу над этой кочкой создавать, просто потому что неудобно.


Сообщение отредактировал Splayder: 07 октября 2017 - 18:35


#243 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Соре за флуд.

 

У нас между прочим есть ОС, которые при желании делают успешным ход. Получается, что востребованность ОС падает на фоне этого нолика.



#244 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер! Отзовись! Пора Норберта "прессовать"! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#245 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А... Ща попробую в ролзы зайти
На память!

#246 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Так, я здесь, буду сегодня собирать новый игропост + раздавать долги за вчера.

#247 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб Потай еще куда-нибудь без Протектора и Вызывателя пошёл - да никогда в жизни :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#248 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Чтоб Потай еще куда-нибудь без Протектора и Вызывателя пошёл - да никогда в жизни :)

:D



#249 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, на моей аве не я и не Хаскилл, а Персивальд, когда\если узнает всё, что произошло за сутки
  • Potay это нравится

#250 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Если что, на моей аве не я и не Хаскилл, а Персивальд, когда\если узнает всё, что произошло за сутки

Ахах



#251 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, на моей аве не я и не Хаскилл, а Персивальд, когда\если узнает всё, что произошло за сутки

А я думал, ты вкратце свои эмоции от нашей игры изобразил :) 

 

А Персивальду вообще надо на вид поставить! Упустил, негодяй этакий, портал! Оставил родных сотрудников в опасности! Ну и еще парочку наёмников, всякий сброд из Коллегии... Но все же тоже живые существа! Тьфу, то есть люди :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#252 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Потай, ты все проспойлерил, тут Алва и Абдул не знали куда он пропал)



#253 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да Потай сам не в курсе (а я только из ваших приключений и узнал, что он исчез) - это предположение :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#254 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

По просьбам трудящихся. Прошу любить и жаловать. Или нет. Как хотите. Ему наплевать.

1.Имя: Норберт Вилс
2.Пол: Мужской
3.Раса: Метис (данмер + бретонец)

Механика

4.Возраст: 45 лет (26 по степени старения организма)
5.Внешность: худой, с бледно-пурпурной кожей, светло-русыми волосами и алыми радужками глаз. Строго говоря, выглядит, как темный эльф с чуть более человеческими чертами лица.
Портрет

6.Характер: Неприятный. Был таковым еще до того, как покинул Тамриэль. Но если раньше Норберт был заносчивым шутником, то теперь, после проведенного на Островах времени, он стал еще и страшным циником. Все, что вам кажется ужасным, для него смешно. Если царство Шеогората и сделало для него что-то хорошее, так это поубавило самоуверенности.
7.Класс/род деятельности: Торговец. Монополист услуг по алхимии и зачарованию в Пасвале.
8.Биография: будет здесь, когда вы о ней узнаете.
9.Снаряжение: белая рубаха в паре с сиреневым плотным жилетом, темные обтягивающие брюки и высокие кожаные сапоги. Все это изношено донельзя, а потому носится под длинным бурого цвета теплым плащом. На поясе носит кожаную сумку с записной книжкой в твердом переплете и стальным кинжалом данмерской работы. В свете последних событий разжился еще и длинным мечом.


Сообщение отредактировал Gorv: 26 ноября 2017 - 21:49

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#255 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Самый интересный раздел и "Нечего тут глазеть, гражданин, проходите!" :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#256 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Вы его навыков просто не знаете. Оценить на глазок - можете. Я гарантирую что там не +5 в каждом стате, и эти статы и аспекты не меняются :)

 

А я думал, ты вкратце свои эмоции от нашей игры изобразил :)

Мои эмоции отлично изображала ава со слоупоко-Соником. Если бы я знал, что у меня будут такие быстрые игроки... Я б спихнул ведение игры на кого-нибудь из вас! :D:


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 18:44


#257 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Самый интересный раздел и "Нечего тут глазеть, гражданин, проходите!" :)

Вот вот! Тоже первым делом в механу потянулся, эх :(



#258 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати.

 

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: с 22:00 пятницы по ориентировочно полдень воскресенья меня не будет!

Приношу извинения за такие вот волшебные исчезновения, но вот так вышло


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 18:54


#259 Ссылка на это сообщение spicy horse

spicy horse
  • Талант
  • 250 сообщений

Отправлено

Ты тогда по возможности, сделай все так, чтобы мы были свободны в действиях, если такое возможно конечно. Алва например бы позалипал с алхимией.



#260 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Да, если возможно, Потай бы тоже кое-чего там поделал бы... кхе-кхе... Зачарование там, камешки. И не только... В общем, Зачарование, да. 


Табель лиц и масок.

 

 


#261 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ты тогда по возможности, сделай все так, чтобы мы были свободны в действиях, если такое возможно конечно. Алва например бы позалипал с алхимией.

Ну, постараюсь довести вас всех до какой-никакой ночёвки, а там ночь и сколько угодно времени после пробуждения (БЕЗ вмешательства ключевых неписей) - ваши :)

По умолчанию считаем что создание крафтом первого аспекта-предмета имеет сложность +0, второго - +2, третьего +4 и так далее; переданные другим персонажам аспекты-предметы идут в этот счёт!

(ну вот, ещё один свой секрет спалил ради удобства игроков, эх)


Сообщение отредактировал Ростя Бор: 19 октября 2017 - 20:43






Темы с аналогичным тегами фрпг, ролка, тес, обливион, дрожащие острова, синод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых