Впечатления от игры
#41
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#42
Отправлено
Я думал такая проблема у меня одного... Относительно игры: мне не нравятся плавные движения указателя.Привык играть лучниками,а тут он и вниз идет нехотя,указатель этот.Будто не мышкой играю,а джойстиком.В остальном сплошные плюсы.Особенно понравилась система крафтинга.Этого не хватало Обливиону) А теперь даже кулинарией можно заняться.Практически идеальная РПГ)Кошмар, в русской версии отсутствует английский шрифт в консоле...
#43
Отправлено
З.Ы. Скайрим получился отличный, но такой глючный. Даже запустив первый раз обливион пиратского издания и та шла по сравнению с этой отлично
#44
Отправлено
Повысь чувствительность мыши в настройках, тогда все будет окЯ думал такая проблема у меня одного... Относительно игры: мне не нравятся плавные движения указателя.Привык играть лучниками,а тут он и вниз идет нехотя,указатель этот.Будто не мышкой играю,а джойстиком.В остальном сплошные плюсы.Особенно понравилась система крафтинга.Этого не хватало Обливиону) А теперь даже кулинарией можно заняться.Практически идеальная РПГ)
#47
Отправлено
1. Движок от Обливиона, соответственно чудовищная анимация. Оптимизирован, правда, очень хорошо. Не ожидал такого подарка от беседки, есть правда косяк с не очень удобной мышью, придется на джое играть.
2. Уродливейшие персонажи. Без отвращения смотреть не могу, потому до выхода плагинов с мордами и ретекстурами играть не буду вообще.
3. Крафт порадовал, большой плюс игре.
В общем, можно рассматривать как похорошевший Обливион, слишком уж похожи. Единственный вопрос, который осталось решить: купить или нет... Обливион, несмотря на честно купленное полное собрание, я так и не смог заставить себя пройти. Слишком уж надоедал, хотя начало игры проходится на одном дыхании. Не хочется, чтобы Скайрим так же бессмысленно валялся на полке
#51
Отправлено
Гы =) Уже моды качаю
#52
Отправлено
- Mozengad это нравится
#53
Отправлено
Создание героя упростили (в обле можно создать кого угодно, в скае фактически вариативность ограничена), заклинания упростили (нельзя создавать свои, да и список уменьшился), систему убеждения и влияния упростили (в обле можно было подружиться хоть с некромантами, хоть с бандитами), диалоги упростили (исщезла опция слухи, она помогала почувствовать что в мире происходят события), и т.п. + еще целая гора небольших претензий
игру сделели похожей на морру, увы забыв про хорошие идеи обливиона
Наверное я один сейчас играю в обливион а не скайрим....
да, забыл, подземелья линейны (опять же в отличие от обливиона) и двемерские доспехи ужасны - при том что в в обе они прекрасны
#54
Отправлено
Наверное я один сейчас играю в обливион а не скайрим....
Да ты не переживай, есть еще люди которые, например, селедку с сахаром едят, бывает, чо))))
По сабжу. Игра ох-енна. Засим мое мнение и закончилось.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#55
Отправлено
-Графика, конечно не уровня Крайзис, но очень хороша и красива (настройки ультра, анимацию персонажей чуть поправить и будет на 100% прекрасно.
-Живой и красивый мир, много деталей которых не было в "картонной, плоской" Обле.
- Со времен Морровинда зацепил главный квест...
#56
Отправлено
А ч учетом, что игра не корридорный шутер, а рпг с открытым миром, где задники не рисованные, а таки вполне реальные объекты, до которых можно добраться. В общем заставляет задуматься, где графика круче на самом то деле.-Графика, конечно не уровня Крайзис, но очень хороша и красива
#57
Отправлено
Как динамика боя с драконом? Тяжело ли он убиваемый? Что с него падает?Добавил опрос о соответствии Скайрима вашим ожиданиям.
А ч учетом, что игра не корридорный шутер, а рпг с открытым миром, где задники не рисованные, а таки вполне реальные объекты, до которых можно добраться. В общем заставляет задуматься, где графика круче на самом то деле.
#59
Отправлено
Я уже писал про бой с драконом) БОи с драконами очень динамичные, убивается честно сказать трудновато. Мне пришлось всего нажраться чтобы убить его один на один)Ну я убил уже двух драконов. Лута мало, вы высасываете его душу и собираете его кости. С первого дракона мне выпала броня, а со второго деньги. У меня такое чувство что легче всего против драконов будет магом. Так как эта зараза садиться не очень то хочет, а для вара ближнего боя это проблемка Т_ТКак динамика боя с драконом? Тяжело ли он убиваемый? Что с него падает?
#60
Отправлено
Ну а так уже привыкла к управлению хд А вот к разделенными меню нед Х_Х
А еще музыка...я еще конечно немного прошла, но мне показалось, что она однообразная Х_х Ну хотя бы не такая назойливая, как в обле...
#61
Отправлено
эммм, а выбрать в фавориты оружие?) и принажатии кнопочки Q показывается меню выбора)У меня стойкое ощущение того, что разрабы скурима очень долго играли в драгонэйдж х_Х А сцены добивания почти как в Ведьмаке 2. Но это только наблюдение. Что мне еще не понравилось, так это то, что не отдельных слотов на оружие и на магию Х_Х Я , например, играю тетькой с 2 кинжалами, и постоянно приходится пить томатный сок, чтобы не менять одну руку на закл хила.
Ну а так уже привыкла к управлению хд А вот к разделенными меню нед Х_Х
А еще музыка...я еще конечно немного прошла, но мне показалось, что она однообразная Х_х Ну хотя бы не такая назойливая, как в обле...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)