Впечатления от игры
#101
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#104
Отправлено
то что в игре странные модели и анимация актеров вполне объяснимо положением разработчика,
который стремился создать равные условия для консолей и ПК,
некоторая анимация явно портирована из предыдущих игр серии ТЕС,
поиграть можно, что действительно расстроило , так это то, что со времен Даггерфола,
актеры слабо адаптируются к текущей игровой ситуации, запутываются, ведут себя не естественно для своего класса (особенно животные), а так 4- из 5.
#105
Отправлено
Как было сказано всё ломается (правда не обижайтесь). Просьба не ________!!! Не пройдёт и месяца как всё изменится. да и вообще Арсинис приятный собеседник, вы так не считаете?В общем, как я и предполагал движок в игре Фолла,
то что в игре странные модели и анимация актеров вполне объяснимо положением разработчика,
который стремился создать равные условия для консолей и ПК,
некоторая анимация явно портирована из предыдущих игр серии ТЕС,
поиграть можно, что действительно расстроило , так это то, что со времен Даггерфола,
актеры слабо адаптируются к текущей игровой ситуации, запутываются, ведут себя не естественно для своего класса, а так 4- из 5.
#107
Отправлено
Да куда там!? Возраст бы для начала свободно корректировать/нос с переносицей/цвет/линию губ/лоб... да все и так в курсе.красивой "тьолочки"
На многое кол-во плюсов в новоиспеченном детище от Б, найдется достаточное кол-во "-"
И не смотря на то, что мну игра весьма и весьма, пресно как-то без социалочки... всю ведь на корню вырезали. Бегаю с покерфейс, жарю, тырю, потрошу и, хыть бы одна сволочь мне чта поперек сказала. Суровые они скайримчане, как на Урале.
#108
Отправлено
Не понял намек и длинные символы, я писал по факту.Как было сказано всё ломается (правда не обижайтесь). Просьба не ________!!! Не пройдёт и месяца как всё изменится. да и вообще Арсинис приятный собеседник, вы так не считаете?
В серию ТЕС играю с 1996 года, она мне очень нравится, хотя например подход Аркан и Пираней
к созданию РПГ и механики игры значительно лучше , чем у Бетесды.
Собственно , т.к. Аркан скорее всего и сделали всю магию и экшен (их стиль) в Скайриме, я ожидал чего то еще от них, например в крафтинге, или квестов типа:
(подружиться с драконом) и т.п.
====================
Насчет Арсиниса - он администратор не меньше и не больше, мнение его мне иногда интересно , иногда нет.
#109
Отправлено
Если не против давай пообщаемся в личке, я вполне могу объяснить свои сомнения о TES5, насчёт последнего высказывания даже не спорю. ТАК И ЕСТЬ.Главное, что он интересный и захватывающий, интересно исследовать мир вокруг, черт побери.
Лучше завтра. (поверь я на этих форумах не вчера родился).
#110
Отправлено
#111
Отправлено
Красивой графикой и анимацией не грезил сразу, хотя имхо в других проэктах беседки Hunted или TCC графика и прорисовки намного лучше, с другой стороны экшены есть экшены.
Крафт, это как уже сказали многие что-то с чем-то, очень приятное дополнение, а главное качественное.
Взлом явно улучшили. Теперь он более реалистичный и интересный. Персонажи встречаются интересные и черт побери по миру просто приятно ходить,
никуда не спешишь выполнить тот или иной квест, хочется все попробовать. Первое прохождение будет явно не спешным и затянутым.
В общем игра удалась на славу ))
#112
Отправлено
-Консольный интерфейс
-Неадекватное поведение некоторых NPC.
Плюсы:
-Возможность крафтить!
-Отличная система боя.
-Очень интересный сюжет.
-Зрелищные и тяжелые битвы с драконами.
-Атмосфера ТЕSa как никак! (Чего я никак не могу сказать об обливионе)
-Достойный уровень сложности. (Морозный тролль по легким доспехам убил меня с 2х ударов на уровне сложности "Адепт")
-Возможность пойти одним из 2х путей в начале игры. (Новшество же)
-Очень интересный лор! Я реально зачитывался некоторыми книжками.
-Драконьи крики. (хит и разрыв)
На счет того что нельзя себе создать супер порно звезду как в обливионе, это нельзя причислить к минусам на данный момент, т.к. игра вышла 2 дня назад, просто еще не успели умелые ручки... (на второй день выхода обливиона вообще нельзя было сделать что-то похожее на человека.) Мне лично фиолетово, я играю за бородатого могущественного колдуна!
Вообщем, мне очень понравилось, не зря ждал, не зря купил.
#113
Отправлено
Из минусов их тут уже описали,управление и интерфейс приставочные,и тд и тп.,местами тупящие нпс,опять же пробегающие сквозь текстуры мобы - редко, но были замеченны,ну это все не критично,думаю поправят.
Плюсы,кто там недоволен (графикой,прорисовкой моделей?),помоему кто то бесится с жиру,все классно сделанно на мой взгляд,покрайней мере ,намного круче чем в тес 4,даже есть закос под анимированную одежду,хотя конечно на unreal engine это бы все смотрелось круче.
По редактору персонажа,что вам еще нужно то?,играю всегда мужскими,тут проблем нет .рожу как можно злей сделал и все готово, а еще и шлемы никто не отменял,.вообще пофиг как выглядит с лица твой персонаж,или ктото постоянно втыкает на его лицо?короче каждому свое.
Наконец норды не выглядят вытянутыми в сосиску мутантами,теперь можно сделать тру качка(а-ля Конан) и без модов.
Прически тоже понравились,теперь это не каре по верхнюю челюсть,а действительно длинные патлы.
Эмм боевку пока непонял,привык к закликиваню переходящему в комбо,а тут походу AWSD+ клик.,пробовал исключительно двуручный топор.
Геймплейную часть еще не оценил.
Пока положительных моментов нашел больше отрицательных.
#114
Отправлено
Играю уже почти сутки - спать не хочется совсем. По сюжету прошел недалеко - всего то убил первого дракона и выучил один крик, да получил персональное приглашение на встречу с Седобородыми.
Но уже полон впечатлений, которыми охота поделиться. На самом деле, за более чем сутки можно было пройти и дальше, но у меня есть слабость (нет! скорее, страсть!) к исследованию игрового мира. Посему, выйдя из разрушенного драконом Хелгена и пропутешествовав до Ривервуда, я остановился в этом замечательном поселке, чтобы поперезнакомиться со всеми его обитателями, обшарить все их дома и попытаться помочь им со всеми их проблемами. Тут же в Ривервуде подцепил первого компаньона, который с честью впоследствии погиб в битве с первым драконом на развалинах часовой башни под Вайтраном. Но в городе Вейтран, куда я принес весть о драконе, меня ждал еще один компаньон ! - ярл, который был очень признателен мне за победу над драконом, одарил меня титулом и дал телохранителя в нагрузку. Компаньоны в Скайриме - весьма полезная штука! Таскать шмотки могут и воюют нехило.
Вообщем, сейчас у меня в журнале куча заданий накопилось, а я все никак не могу выбраться из окресностей Вейтрана! - занят зачиткой местности от различных бандформирований по заданию местных жителей. Очень увлекательное занятие!!! Зачистил уже три форта, две пещеры, пару лагерей и стоянок. Пока не освобожу Вейтран от бандитской нечисти - не пойду к Седобородым! - нехай подождут...
Попытаюсь тоже оценить игру по первым впечатлениям.
Минусы:
1. Очень упрощенный интерфейс. Честно говоря, долго придется к нему привыкать.
2. Убран износ оружия и брони! - ЗАЧЕМ? При таком замечательном крафтинге износ вещей необходим. Посудите сами - вещи можно создавать и всячески улучшать. Но сделав, скажем, меч и заточив его, мы можем пользоваться им хоть до конца жизни и он никогда не сломается! Не интересно...
3. Зря объединили разработчики слоты брони - поножи с кирасой. Вариантов экипировки теперь станет еще меньше, чем в Обле.
Плюсы:
1. Алхимия стала немного походить на морровиндовскую - теперь неизбежны ошибки и провалы при создании зелий. Учиться алхимии надо долго и вдумчиво, много эксперементируя, неся потери ингридиентами. Т.е. эмпирическим (опытным) путем необходимо исследовать свойства ингридиентов, смешивая поначалу их наугад, постепенно выясняя, какие комбинации работают. Очень интересно! Я еще в Обле мог, накупив кучу припасов, часами мог сидеть над ретортой, выдумывая более эффективные снадобья. А сейчас вообще простор для исследований просто огромный! Правда я не понял, зачем разработчики отделили от алхимии чисто кулинарию - приготовление пищи теперь отдельное занятеи! - прямо как в Fallout NewVegas. Но так даже интереснее...
2. Крафтинг поразил! Оружие и броню теперь можно создавать буквально с нуля! - пошел нарубил дров, настрелял на охоте живности, содрал с нее шкуры, выдублил, полосками настрогал. Руды добыл, выплавил ее в слитки, выковал себе броньку, усилил ее накладками, какой-нибудь ножик еще выковал, заточил его! А еще нашел драгоценный камень, слиток золота и смастерил колье! Многоступенчатость процесса и разнообразие радуют безмерно!
3. Боевка тоже в целом понравилась. Лук теперь - действительно грозное оружие, если пользовться им с умом - с одного выстрела выносит среднего бандита на среднем уровне сложности, если стреляешь из укрытия. С двух-трех стрел, если тебя заметили. Очень помогают яды. Начал прокачку одноручного оружия (топоры) - сейчас у меня три зачарованных топора и один орочий улучшенный. Компаньонка ходит с двуручной зачарованной секирой. Месим вдвоем всех бандюков в округе без проблем! Заклинание во второй руке - попеременно жарю противников, замораживаю и мечу молнии. Добивания тоже пришлись к месту - лично мне нравится такой ход со стороны Беседки. Еще с третьего Фола понравились эти кинематографические фаталити (и в любимом DeusEx Human Revolution).
4. Отдельно о сражении с драконом. Сложно! Дракона я ни разу не ударил - он отвлекся на стражников, пришедших со мной и моего компаньона. Быстренько их почти всех положил! Я в это время бегал вокруг как угорелый обстреливая его из лука и стараясь не попасть под огонь. Выпустил штук полста стрел (из них попал где то две трети раз), пока он не сдох. Не знаю, что было, если бы я был один и на открытой местности?! К слову о мощности местных созданий. Одна девушка попросила меня добыть бивень мамонта. Ну я, дурачок, и подписался! Нашел двух мамонтов в обществе великана какого то. Завел с ними драку. Несмотря на помощь компаньона, мамонт убивал меня почти сразу - пары ударов хватало! Раз десять пробовал! И магией, и ядовитыми стрелами с расстояния - ну никак! Убивают и все тут. Так что пока обламывается моя заказчица на бивень.
5. Квестов, чувствую, будет много. Я еще только в первом городе и еще не со всеми людьми поговорил, а уже выполнил десяток квестов и набрал еще столько же! В первой деревне, правда, квестов было немного.
6. Атмосфера замечательная! Хочется исследовать этот мир, заглядывая в каждый уголок, не проходя мимо ни одной пещерки и разговаривать со всеми встречными-поперечными.
Вообщем, я доволен, Беседка - молодцы, а я пошел играть дальше - мне еще пару разбойничьих гнезд надо зачистить!
- Довакин-сказитель это нравится
#116
Отправлено
Против, вот форум, общайся, не вижу причин переносить разговор в личку. Это не нечто личное.Если не против давай пообщаемся в личке, я вполне могу объяснить свои сомнения о TES5, насчёт последнего высказывания даже не спорю. ТАК И ЕСТЬ.
Лучше завтра. (поверь я на этих форумах не вчера родился).
#117
Отправлено
Но самое прекрасное это горы кругом)) какой вид...
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#121
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых