Впечатления от игры
#261
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#263
Отправлено
Ой нет, 3-ю Мировую не надо. Война дело не из приятных, мне и в мирное время хорошо живетсяКсенон! Люблю, когда люди исходятся на говно, аж бурлит, кипит, бессмысленные упрёки и так далее.Одно не понял:-где русскоязычный форум?
По поводу интелекта,спорить не буду.С этим у меня не густо. А не начать-ли 3 мировую войну из-за Скуя?
Ну и да, не было никаких упрёков, как Я могу?! Лишь взаимный обмен любезностью!
Ладно, разбавили рутину и хватит, продолжем о Скайриме.
#264
Отправлено
Мое мнение следующее: ВСЕ игры серии TES - замечательные!!! И вам, товарищи, меня не переубедить. Причем, скажу больше - ВСЕ последующие игры серии лучше предыдущих. И Морровинд - не эталон! Дело в том, что хоть Беседка и упрощает игры серии с каждым разом все больше и больше (естественно, стремясь завоевать более обширную аудиторию, что подтверждает хотя бы выход Скайрима для консолей), достоинства каждой новой части серии с лихвой перевешивают все недостатки. Я, к примеру, в свое время был фаном Морровинда. Вышел Обливион - я с удовольствием играл в него аж до выхода Скайрима (не забывая раз в годик перепроходить Морровинд). А до Морры я запоем играл в Баггерфол и, кстати, считаю его одной из лучших (если не лучшей - по общим впечатлениям от игры!) в серии.
Касательно Скайрима, да, Беседка намного упростила игру - и короткие квестовые линейки гильдий, и уменьшение слотов брони, и объединение магических школ, и однообразие побочных квестов (убей - принеси) и похеривание всей ролевой системы в корне! НО! Общая атмосфера и детальная проработка мира глушат все эти недостатки напрочь! Кто говорил о неинтересности сюжета? Придумай свой! Ишь, сам себе режиссер, нашелся! А ты сам хоть один рассказик написал? Меня бесит, когда люди начинают рассуждать (и осуждать) о том, в чем сами НИ ХЕРА НЕ СМЫСЛЯТ! Хреновый сюжет, хреновая анимация, хреновые квесты! Задрали!!! Сделайте сначала хоть маленький модик! ДА, товарищи модостроители - вышесказанное к вам не относится, так что прошу меня не ругать! Если люди высказываются о недостатках игры со знанием дела - это есть нормально. Я говорю о школоте, которая самовыражается, лажая то, чего не понимает или просто не хочет понимать в силу своей лени и узкого кругозора.
Резюмируя, скажу что Скайрим - игра очень хорошая. Лично я играю запоем ежедневно по нескольку часов начиная с дня официального релиза. И ни разу не плевался в экран! Да, замечал недостатки, да, жаль было многих старых фишек, да, до сих пор не привык к интерфейсу и часто, вместо того, чтобы залезть в бою в инвентарь или избранное, выкрикиваю слова силы! Но общее впечатление от живости мира, от бесконечных возможностей его исследования, от массы классных фишек типа крафтинга, неожиданных битв с драконами и даже возможности жениться - просто чумовые!
Я сейчас прошел уже массу побочных квестов, выполнил половину квестовых линеек гильдий и фракций, правда по основной сюжетной ветке так и не продвинулся дальше квеста с посольством (в этом виновата моя любовь к детальному изучению игрового мира - не могу пропустить ни одного непися, не поговорив с ним! А эти чертовы неписи через одного дают разные квесты! Закроешь один, но по ходу его прохождения получишь еще ДВА!). Уровень моего ГГ уже 57. Но мне по прежнему интересно сражаться с драконами (древние и старейшие - все еще грозные противники!), ковать себе шмотки, охотиться и ИССЛЕДОВАТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ и еще раз ИССЛЕДОВАТЬ этот замечательный живой мир.
И сюрпризов в игре МАССА! Про рыбалку и ловлю бабочек я уже говорил. А вот позавчера, женившись, я узнал, что у моей нареченной есть своя хата! Так что у нас теперь семья с двумя жилплощадями - в Вайтране и в Рифтене. И мы изредка переезжаем, меняя обстановку.
Вообщем, хватит уже лажать Скайрим и игры вообще! Играйте только в хорошее!!!
- Makaronaka это нравится
#266
Отправлено
Но есть одно НО, это баги.. Да, на мелки баги можно закрыть глаза... подумаешь травка весит на воздухе, или текстура не состыкована до конца.. Есть проблемы, куда по серьезнее, это проблемы с забагованными скриптами. Самое интересное кто то нарывается на этот баг а кто то нет. На моем примере это баг на одном из заданий Соратников(Когда на них нападает сербрянная рука). А вся проблема в том, что не срабатывает скрипт и не появляется следующее задание... из-за чего я до сих пор не могу пройти за эту гильдию... Да и квесты на тотемы мне то же не доступны почемуто.
Надеюсь эти проблемы Бэтезда решит своими патчами...
З.ы.... А вот драконов можно было бы зделать злючими.... 35 уровень+ максимальный уровень сложности и драконы ужастно слабые.
#267
Отправлено
Когда вышел обливион, были такие же проблемы - скрипты не срабатывали и т. д., но затем все исправили, надеемся на то, что и в этот раз бетезда не обойдет баги стороной и исправит.Надеюсь эти проблемы Бэтезда решит своими патчами...
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.
#268
Отправлено
Забыл написать про боевку. Бой в две руки - одна из лучших фишек Беседки! С двумя щитами еще не пробовал - блокирование не качал совсем. А вот одноручное оружие у меня прокачано почти полностью - верхушка созвездия осталась! Так вот, ни в одной игре ранее я не мог одним ударом положить трех человек! А в Скайрим, с двумя мечами, выполняя силовой прием обеими руками, я могу одним круговым ударом завалить ТРЕХ драургов, стоящих вокруг меня! И хоть я не маг, но иногда приходится использавать заклинания разрушения. С двух рук валить врагов шокером и огнеметом - сказка! Пройду игру, второй раз обязательно буду качать боевого мага.
Товарищи, подскажите, что влияет на переносимый вес - здоровье или запас сил? Я что то понять никак не могу и пока повышаю обе характеристики равномерно.
#269
Отправлено
А у меня встречались баги или это так задумано , НПС прямо из воздуха высоко над головой появился , упал на площадь в деревушке и бодрячком пошел общаться с такими же клоунами .
#270
Отправлено
Игра сыровата,баги есть особенно связанный с течением в реках. Драконы правда слабоваты, 3 НПС спокойно его убивают. Видел несколько объектов не привязанных к земле(трава,деревья), камни с просвечивающими текстурами. Сюжет плох тем сто слишком хил. Меж гражданской войной,вторжением данмеров и появлением драконов можно было бы завязать идеальный сюжет! Но увы... Физика лучше чем в пред идущих играх но не идеальна, тоже есть недоработки. Города маловаты((( Увы это так. С каждой новой игрой появляется что то новое но почти всегда это новое не доведено до ума! Скрытность самая яркая проблема(игрок в статическом свете,в светлом подземелье незаметен для НПС)!
В общем, перечислять все минусы которые я видел просто не хочется, их очень много.
Но продолжаешь в неё играть из-за атмосферности, в этом плане все игры этой серии идеальны! И просто не обращаешь внимания на недоработки.
Ну и всегда интересно что будет дальше ведь мир то большой
TNT. and I'll win that fight!
TNT. I'm a power load...
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#271
Отправлено
предыдущих игр ...... Чего стоит сдвинуть НПС с места (это не реально если не бьёш в режиме всех убью) иногда это вызывает проблемы когда твой компаньон преграждает единственно верный выход из "полтора сосен" пещеры, склепа и тд.
#272
Отправлено
Оригинальный трейлер, который все видели, пуская слюнки и ожидая 11 ноября.
http://www.youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M&feature=player_embedded
Альтернативная версия.
http://www.youtube.com/watch?v=fIYOlEJ6lRo&feature=player_embedded
Критики, радуйтесь, что сейчас не начало 90-х.
- Makaronaka это нравится
#274
Отправлено
M.O.S., если компаньон преградил путь, всегда можно его "послать куда подальше" и он спокойно отойдет в сторону. Или "перепрыгнуть" его (несколько раз нажимая на прыжок и двигаясь в одном направлении).
При желании можно набрать список в несколько десятков пунктов из недоработок и недочетов. Но, честно говоря, делать этого не хочется. Играем мы в игры TES не за этим! Не из-за красивой анимации, замечательной графики, вылизанного сюжета и голливудских постановок... У меня три любимые игровые вселенные - TES, Fallout и DeusEx (именно в таком порядке!). И если разбирать эти игры по косточкам, то они почти по всем параметрам проигрывают очень многим играм. И графика в них образца позапрошлого года, и анимация кукольная, и интеллект у неписей дурдомовский и много чего еще хромает. Но лично для меня игр, лучше этих трех попросту нет! Ни одна другая игра не погружает так глубоко в свой мир и не обладает такой потрясающе атмосферностью и разнообразием геймплея. Ну, разве что S.T.A.L.K.E.R. еще. И то его так много раз, как Морру или Фол второй не захочешь проходить...
#278
Отправлено
не все драконы слабые. С обычными расправляться довольно легко и в одиночку. С древнейшими, на открытой местности, даже на уровне новичка не так то просто. Несколько раз похвалил себя за то, что не выложил посохи, отобранные у личей. Только с посохами в двух руках и смог с ним расправиться.
Так вот, ни в одной игре ранее я не мог одним ударом положить трех человек!
Принц Персии, вторая часть - там с двумя оружиями можно было вообще такие чудеса творить... НПС отходят в сторону, даже если не прыгать на них, а просто идти. Они отходят. Возмущаются, но отходят. Так что, с этим всё нормально. Анимация ... смотря с чем сравнивать. Если с тем же Обливионом, то лучше. Если с Принцем Персии или ДМС4 - хуже.
Товарищи, подскажите, что влияет на переносимый вес - здоровье или запас сил? Я что то понять никак не могу и пока повышаю обе характеристики равномерно.
скорее всего выносливость. Сколько "жизнь" не добавляю, вес переносимого груза не изменяется. Маска "вольсунг" в помощь - +20 к переносимому весу. Ну или похимичить можно - палец великана+ползучая лоза.
#280
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых