Впечатления от игры
Автор Арсинис,
#281
Отправлено
Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
Сообщений в теме: 1421
#287
Отправлено
Да, Lamedel, маска Вольсунг + прокачанная броня гильдии воров = +55 кг переносимого веса. С моими 440 это будет 495 кг. Все равно, по сравнению с Облой это ОЧЕНЬ мало! Да и в Скайрим нельзя делать зелья типа "перышко", только микстуры силы лопать, которые дают максимум +60 веса на 300 сек. Причем, за раз можно съесть только одно зелье по увеличению веса! И броню пока на повышение грузоподъемности у меня не получалось зачаровывать - не находил таких вещей. И колец с амулетами подобных тоже не видал... В той же Обле я мог зачаровать все слоты брони на повышение силы, одеть пару зачарованных колец и амулет + нажраться 4 зелья "перышко"+повышение силы. В итоге, мой ГГ мог таскать почти 3 тонны! В Обле зелья "перышко" для меня, как барахольщика, были наиглавнейшими - очень мало вещей я мог позволить себе выкинуть, а в Скайриме я постоянно в каждой пещере оставляю половину заработанного барахла - обидно...
А вот в Принца Персии (кроме первых двух) и DMC я не играл - слэшеры, экшн-боевики и "голые" шутеры типа CoD (да и вообще, "игры-трубы") давно меня не увлекают... Анимация в играх TES всегда была "замечательной". И в Скайриме те же манекены, что и в Обле, и в Морре. Вроде непись двигается красиво и даже кажется правдоподобно, но стоит его убить, и он падает прямо как мешок, набитый опилками! Даже не опилками, а пухом! Спрашивается, нафига Беседка использовала технологию захвата движения? Поучились бы лучше у Дайс или Активижн.
А вот в Принца Персии (кроме первых двух) и DMC я не играл - слэшеры, экшн-боевики и "голые" шутеры типа CoD (да и вообще, "игры-трубы") давно меня не увлекают... Анимация в играх TES всегда была "замечательной". И в Скайриме те же манекены, что и в Обле, и в Морре. Вроде непись двигается красиво и даже кажется правдоподобно, но стоит его убить, и он падает прямо как мешок, набитый опилками! Даже не опилками, а пухом! Спрашивается, нафига Беседка использовала технологию захвата движения? Поучились бы лучше у Дайс или Активижн.
#288
Отправлено
Захвата движения сделан нормально. Дело не в этом. Плохо сделан монтаж этой анимации, взаимодействие персонажей и объектов. Например, герой добивая дракона взбирается ему на голову... Все хорошо и красиво, НО иногда он проваливается в тело дракона, в голову. Или висит в воздухе над, или рядом с этой головой. Ужасно смотрится. И т.д. Таких примеров масса.
Падение мертвого тела - это совсем другая история. Анимация здесь не при делах.
Падение мертвого тела - это совсем другая история. Анимация здесь не при делах.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#289
Отправлено
Ну тебе виднее. Но у меня возникает вопрос: А как тогда, Petrovich, назвать описанное мной явление? И к чему его отнести? И что вы, модостроители, понимаете под анимацией в играх? Я всегда думал, что анимация - процесс придания способности двигаться и/или видимости жизни объектам и телам. Или вот выдержка из Википедии: Компьютерная анимация — последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.
Кстати, на сайте журнала "Игромания" появилась рецензия на Skyrim. Критики в восторге и очень довольны игрой в целом. Да, указаны и описаны многие косяки и недоработки, но авторы рецензии говорят о них, как о мелких недочетах, совсем не портящих общее впечалнение от игры. Для редакции "Игромании" Skyrim была САМОЙ ожидаемой игрой этой осени (если не года!) и она почти полностью оправдала ожидания. После Морровинда это ПЕРВОЕ за последние годы настоящее приключение в линейке РПГ игр! Ну раз уж Логвинов сотоварищи так отзывается о новом творении Беседки, можно считать, что игра удалась на славу. И это при том, что основной состав редакции журнала очень прохладно относится к РПГ играм и фанатеет только от голливудских Havi Rain, Uncharted и мультиплейерных шутеров!
Народ может возразить мне, что мнение "Игромании" для них не авторитетно. Но дело в том, что в редакции этого журнала работают сплошь убитые хардкорные геймеры, посвятившие свою жизнь видеоиграм. А уж они то наелись всякого и их мало чем можно удивить.
Вообщем, я рад, что Skyrim был встречен в общей массе игроков и критиков очень хорошо. А на косяки Беседки люди, я смотрю, давно перестали обращать серьезное внимание и привыкли, что игр без огромного количества багов она попросту делать не умеет. И графика не ее конек. Зато берет свою аудиторию другим - разнообразным геймплеем, полной свободой действий, атмосферностью созданных миров.
Кстати, на сайте журнала "Игромания" появилась рецензия на Skyrim. Критики в восторге и очень довольны игрой в целом. Да, указаны и описаны многие косяки и недоработки, но авторы рецензии говорят о них, как о мелких недочетах, совсем не портящих общее впечалнение от игры. Для редакции "Игромании" Skyrim была САМОЙ ожидаемой игрой этой осени (если не года!) и она почти полностью оправдала ожидания. После Морровинда это ПЕРВОЕ за последние годы настоящее приключение в линейке РПГ игр! Ну раз уж Логвинов сотоварищи так отзывается о новом творении Беседки, можно считать, что игра удалась на славу. И это при том, что основной состав редакции журнала очень прохладно относится к РПГ играм и фанатеет только от голливудских Havi Rain, Uncharted и мультиплейерных шутеров!
Народ может возразить мне, что мнение "Игромании" для них не авторитетно. Но дело в том, что в редакции этого журнала работают сплошь убитые хардкорные геймеры, посвятившие свою жизнь видеоиграм. А уж они то наелись всякого и их мало чем можно удивить.
Вообщем, я рад, что Skyrim был встречен в общей массе игроков и критиков очень хорошо. А на косяки Беседки люди, я смотрю, давно перестали обращать серьезное внимание и привыкли, что игр без огромного количества багов она попросту делать не умеет. И графика не ее конек. Зато берет свою аудиторию другим - разнообразным геймплеем, полной свободой действий, атмосферностью созданных миров.
#290
Отправлено
Анимация - это последовательное воспроизведение заранее созданных кадров, ключей анимации. Анимация создается путем размещения этих самых ключей анимации в определенных кадрах вручную (Процедурная анимация), либо используя технологии захвата движения (Motion Capture)... Бла, бла, бла... Много и долго можно говорить... Таким образом мы создаем анимацию того, или иного объекта, затем экспортируем ее в файл и заставляем работать в игре с помощью игрового движка. (Здесь на сцену выходит программирование). Взаимодействие анимационных файлов определяется скриптами и прочей лабудой. Вот об этом взаимодействии я и говорил ранее. Падение мертвых тел задается физическим движком игры, используются различные технологии. Например, Ragdoll...
Рецензии не читаю. Привык доверять своим глазам.
Рецензии не читаю. Привык доверять своим глазам.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#292
Отправлено
50 - это слишком много, к концу игры будет за несколько тысяч переваливать.madxtolik,"Все равно, по сравнению с Облой это ОЧЕНЬ мало" Гугл в помощь "Скайрим addweight" за каждый плюс, в параметре запас сил, будите таскать на 50 единиц больше весу
Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.
#294
Отправлено
Я точно не уверена, но что-то мне подсказывает, что вы тролль, уважаемый...
К слову о бабочках - недавно затесалось в цитатки на Ша.баше:
"Скайрим, наверное, единственная игра, в которой можно каких-нибудь несчастных бродяг в лесу ограбить, сжечь и выпотрошить, а через минуту прыгать по полянке и ловить бабочек"...
И ведь правда же))...
К слову о бабочках - недавно затесалось в цитатки на Ша.баше:
"Скайрим, наверное, единственная игра, в которой можно каких-нибудь несчастных бродяг в лесу ограбить, сжечь и выпотрошить, а через минуту прыгать по полянке и ловить бабочек"...
И ведь правда же))...
#295
Отправлено
а надо БАБОЧЕК ловить!!!
Не просто ловить, а отрывать жизненно важные органы и жрать!!!
Когда выйдет плагин, добавляющий голод и жажду, можно будет отыгрывать чувака из передачи "Выжить любой ценой" - принципиально не заходить в города, ловить лососей\душить оленей голыми руками и кушать всю эту нямку под гарниром из светлячков.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"
#296
Отправлено
Хельга Skaldi:"можно каких-нибудь несчастных бродяг в лесу ограбить, сжечь и выпотрошить, а через минуту прыгать по полянке и ловить бабочек"...Вы страшное создание... .Надеюсь не перепутаете игру с реальностью!Я не тролль;а постебаться-же вроде не запрещено!Забавно наблюдать какими"эпитетами"те кто"за","награждают"тех кто "против".Дайте повеселиться!А СКУРИМ выкинул.До лучших времён.
#297
Отправлено
Дайте повеселиться!
Троллинг по природе своей очень близок к онанизму - оба занятия, по уверениям исследователей, не приводят к усиленному росту волос на руках и оба же являются заменителями-суррогатами нормального взаимодействия между людьми - обычно для того, кто органически не способен на такое взаимодействие.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"
#301
Отправлено
Сам-то понял, что сказал?
Конечно, а вот ты - не понял, иначе воздержался бы от дальнейших бесполезных комментариев с тухлыми попытками изобразить сарказм.
Твоё мнение представляет ценность как часть объективного представления о Скайриме, но его ты высказал в первом же своём посте. Последующие сообщения - это безыскусный троллинг самой отвратной модификации. А форум - для общения, а не для троллинга.
Лучшая рыба - это колбаса! (с) "Манго-Манго"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых