Впечатления от игры
#1081
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#1087
Отправлено
Пусть существует понятие "% защиты от урона на единицу брони", По условию 567 брони - 80% отражения урона. Составим и решим пропорции:
Действие первое:
567/80 = 1/х; х=80/567; x=0,14%
Действие второе(дополнительный вопрос задачи - вычислить % отражения урона на 40 единиц брони):
567/80 = x/40; x=40*567/80; x=283,5 брони.
Ответ: 1)0,14%; 2)283,5 брони.
ARIFMER THALMOR!
Сообщение отредактировал Meristol: 13 июля 2013 - 02:22
- Leo-ranger это нравится
SEE YOU SPACE COWBOY...
#1088
Отправлено
Мда, вот на полном серьезе в предыдущих сообщениях пару раз прочитала "рукожопный бой"... Символизирует...
Ну а на тему отыгрышности и навыков - так что и прет в серии, что опыт распределяется не по принципу "расхреначь кого-нибудь и получи плюс к чему-нибудь", а старым, добрым и логичным practice makes perfect...
#1089
Отправлено
Что плохо в Скайриме:
- убрали атрибуты (сила, ловкость и т.п.)
- убрали полезные навыки, вроде "акробатики" и "атлетики". Отличные вещи можно было бы сделать из комбинации этих скилов
Что хорошо в Скайриме:
- убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?
- объединили "торговлю" и "красноречие". Очень удобно и не без всякой "шелухи", вроде мини-игры "дай денег и скажи "Запугивание", чтобы понравиться".
- убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.
- Додумались не возвращать тупую зависимость: чем больше навык махания мечем, тем выше шанс попасть по врагу. Ибо это был бред.
PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)
#1090
Отправлено
убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?
Действительно. И вообще, нахрен нужен дневник, если есть чудесные строчка с описанием стадии квеста и маркер?
убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.
И снова действительно. Лучше б вообще всю магию объединили в одну школу и два заклинания - "фсех убить" и "фсех реснуть". Нуачо, это ведь Магнус нам всю магию качает, нафиг ещё что-то усложнять? А Шалидора с Галерионом в Обливион.
PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)
*Кхелис призывает Дагона и телепортируется из сраного Скайрима на солнечный Алинор*
Сообщение отредактировал Gorlukul: 19 июля 2013 - 06:02
- Ильмар и Generaator нравится это
#1091
Отправлено
тутъ была многа техста
Ололо. Ничего не понял.
Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.
Мистицизм и ко - это заклинания для разнообразия, а не для игры. Их использовать - только время тратить. Пользы от них никакой.
Призванные мечики и доспешки - это слабые (поэтому и бесполезные) итемы, еще и время призыва у них есть.
Всякие обнаружения - только ману тратить. Я итак всех врагов вижу. А с модом на "Двемерский Визор" я врагов вижу еще лучше.
Призывы существ - надо тратить время и ману, чтобы призвать какого-то придурка и интеллектом моба - то есть интеллектом, с которым он никого не завалит. Кроме того призванные существа невероятно слабые.
Всякие "страхи" и "успокоения" или "изгнания даэдра" - это бред: во-первых, у них фиксированный уровень и на 117 левеле ими никого не напугаешь, а во-вторых, зачем кого-то пугать, когда все враги ложатся с одного-двух ударов? А изгнание даэдра - это отдельная сказка: целый набор способов изгнать бедненьких (аж!) 4 даэдра, итак спрятавшихся от меня в горах.
Так что ни одна школа, кроме "Восстановления", игроку не нужна. Только всяким лористам, "отыгрывающим роли", но последним надо молиться, чтобы к ним не пришел манчкин, и не убил весь его лор одним ударом меча +755 урона.
PS: шилидор, как я уже доказал, просто идиот. И спрятаться от меня он сможет только за флагом is_essential. В противном случае вся его чудо-магия разбивается о драконий лук +3000 урона.
Дагона туда же, монимарку - туда же, всех даэдрических принцев (кроме Меридии) - туда же, всяких аэдра - туда же. Кроме флага бессмертия у них ничего не будет против меня.
PPS: существуют 4 школы магии (три с половиной):
магия хлама (мистицизм, колдовство и т.п.)
разрушение (которое никого убить не может)
Восстановления
магия консоли (включает в себя возможность убивать всех одним взглядом [kill], телепортироваться в любое место [coc место], телепортировать к себе неугодных [move to], воскрешать [resurrect], отправлять в Небытие [disable] и доставать оттуда [enable]). Что-то от шилидора я не слышал ни слова об этой школе.
#1092
Отправлено
Ололо. Ничего не понял.
А, ну так ты сразу б сказал, что ты от лагеря манчкинов. Тогда жди TES 6, там-то как раз будет настоящая благодать.
#1094
Отправлено
Мистицизм - отличная школа была.
Изменение и Иллюзия - юзал, юзаю, и юзать буду. Это танки включают Скайрим только для того, чтобы всех вынести, а игроки находят в игре уйму всего интересного, у меня эти две школы быстрее всех остальных до сотого уровня прокачались.
- Ильмар, miswiwihip и Generaator нравится это
#1096
Отправлено
Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.
Мечи, топоры, секиры и молоты это все для сопливых кавайных девочек в розовых панталончиках. Настоящий мужик, если видит дракона, идет и чистит ему рыло кулаками... Настоящая баба тоже...
http://www.youtube.com/watch?v=FjaN20S4Fpg
http://www.youtube.com/watch?v=nV2SwTbzIX0
#1097
Отправлено
Что хорошо в Скайриме:
убрали бесполезный "Рукопашный бой". Какой идиот будет ходить с "голыми" руками, когда вокруг валяются такие притягивающие эбонитовые мечи?
объединили "торговлю" и "красноречие". Очень удобно и не без всякой "шелухи", вроде мини-игры "дай денег и скажи "Запугивание", чтобы понравиться".
убрали "Мистицизм". Лучше бы убрали еще и ничтожные школы "Колдовство", "Измерение" и "Иллюзию" - нафиг они нужны? Только книгу заклинания заполнять. Практического применения на протяжении всей игры у них нет.
Додумались не возвращать тупую зависимость: чем больше навык махания мечем, тем выше шанс попасть по врагу. Ибо это был бред.PS: кто не согласен - дуэль. Мой перс против вашего. Но вам можно будет пользоваться только тем, против чего я. (И жить вам секунды три)
Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 20 июля 2013 - 10:00
- AlexNerevarin, Ильмар, Gorlukul и 4 другим это нравится
#1098
Отправлено
Рукопашный бой - это то, что нормальные войны использовать не будут. Ну и нормальные игроки - тоже.
Можно было бы реализовать кастеты, перчатки с когтями, заклинания которые усиливают рукопашные атаки и т.д. аля кочтеты из Л2. Но просто бешеда было влом это делать.
Кстати народ никто не знает, если ввести команду set timescale to x в консоли, игровое время суток установится на все время или придется после каждого захода в игру, вводить заного?
Сообщение отредактировал 646R: 23 июля 2013 - 14:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых