Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1041 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#1042 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, мой Довакин иногда головой таки ворочает, слегка. Переводит взгляд на что-то.

 

 

Не благодаря ли моду headtracking?
А то по дефолту я никогда не наблюдала у Довакина хоть какой-то реакции. 
476.gif

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1043 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не благодаря ли моду headtracking?
 

 

Нет, никаких таких плагинов не имею. Просто если включить вид от третьего лица, и повернуть камеру так, чтобы был виден фас Довакина, или как это называется, в общем - вид с переди, то можно будет увидеть, как он слегка поворачивает голову. 


freedom_logo.png

#1044 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Просто если включить вид от третьего лица, и повернуть камеру так, чтобы был виден фас Довакина, или как это называется, в общем - вид с переди, то можно будет увидеть, как он слегка поворачивает голову. 

 

А, такое есть, но мне казалось, что он просто так случайным образом качает головой, и это никак не связано с реакцией на что-то. Видимо, да.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1045 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

А, такое есть, но мне казалось, что он просто так случайным образом качает головой, и это никак не связано с реакцией на что-то. Видимо, да.

Ну да, это не реакция на что-либо, так что вы, собственно, правы.   pardon.gif


freedom_logo.png

#1046 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, это не реакция на что-либо, так что вы, собственно, правы.   pardon.gif

 

 

Короче, уныло как-то без headtracking.
629.gif

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#1047 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Игра вообщем 10 баллов. Графика 8 баллов. Сюжет на все 200 баллов.

Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1048 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

Сюжет на все 200 баллов.

Смеёшься? Мэйнквест на редкость убог. С самого начала предельно ясно, чем всё закончится, а сюжетные повороты отсутствуют как класс.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1049 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Смеёшься? Мэйнквест на редкость убог. С самого начала предельно ясно, чем всё закончится, а сюжетные повороты отсутствуют как класс.

Это моё мнение. И квесты не все так убоги.


Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1050 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

 

Это моё мнение.

Да, я понял. Только вот не обоснованное мнение не стоит и септима.

 

 

И квесты не все так убоги.

Про все квесты я не говорил.

 

Мэйнквест на редкость убог.


Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#1051 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Про все квесты я не говорил.

А именно про какие квесты сюжетные?


Ну да не спорю он маловат и не эпичен. Соглашусь.  Я имел  ввиду вначале сюжет - вся игра 200 баллов.


Сообщение отредактировал Raider_Games: 24 июня 2013 - 12:52

Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1052 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, мой Довакин иногда головой таки ворочает, слегка. Переводит взгляд на что-то.


А если набегу не сильно повернуть камеру в бок и при этом бежать в том же направлении, то он крутит головой вполне нормально. Пока не остановится.

#1053 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  :good:



#1054 Ссылка на это сообщение Raider_Games

Raider_Games
  • Авантюрист
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  

Это на любителя.


Копать окоп от меня и до обеда.

 

 

Анкета


#1055 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вот вам краткий обзор по скайриму-Пока сотню модов не вставиш, играть не захочется :good:  :good2:  :good:  :good:  :good:

Ну, сотню не сотню, а когда я первый раз сел за Скайрим примерно через год после его выхода, я сразу поставил штук 30. Сейчас примерно 60.

Для многих главной фишкой игры стали драконы. Для меня такой фишкой стала возможность драться верхом на лошади, о чем я мечтал с Обливиона. (Всякие там Дедли рефлекс не в счет...) Причем драться верхом вместе с компаньонами, которые тоже значительно поумнели благодаря тем же модам. 

Ну, а драконы это всего лишь аргониане переростки с крыльями.


Правила рисования Вуда

#1056 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 736 сообщений
  •    

Отправлено

Читаю, читаю я вас. Как многие недовольны игрой, а ведь все мы в неё играем и будем играть. Это TES и ничего это уже не изменит.



#1057 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

На самом деле, ничего свершедевриального или сверхгениального в Скайриме нет. Полу-шутер, полу-рпг с неплохой графикой, эпичной музыкой, посредственным сюжетом, короткими гильдиями, генерируемыми унылыми квестами и т.п.
Не сказал бы чтобы я совсем уж его ненавидел, скорее равнодушие к этой игре испытываю. Но  играть  в нее еще буду, по крайней мере все гильдии, сюжетки ДЛС и майн-квест Ская пройти и перепройти себя заставлю, как-нибудь и когда-нибудь. Но вот знаю одно - любимой частью ТЕС, в которой захочется жить и многократно возвращатся, TES V точно ни когда для меня не станет, в отличие от Облы. ;)

 



#1058 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Уничтожение классов

 

Данная порезка весьма относительна, я ещё в морике не выбирал из готовых, а лепил свой уникальный (да думаю большинство так и делают)....да навыки апаются все одинаково, но на высоких уровнях апать их нужно очень много...короче классы никто не уничтожал, просто они стали безымянными да и только e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

эпичной музыкой 

Лично считаю тут эпик фэил! Музыка тут почти никакая и заунывная до ужаса, эпичностью тут и не пахнет. а в добавок её просто ничтожно мало, (как всегда) особенно для игры с таким количеством часов геймплея это вообще натуральное надругательство над ушами, вспоминаю о ней только когда драка с драконом или когда в какую нить таверну зайду. Вообще им надо было забабахать музон в духе какова нить Властелина колец, ну или хотя бы что то более менее бодрое и звонкое и раз так в 10 больше. Да я всегда считал что правильная подборка музыки это чуть ли не половина успеха игры или фильма. Короче тут 100% нужно опять свою пихать, как я это делал в море и обле (как не странно даже пара сотен наших саунтреков со временем приедались...да для таких затянутых игр музыки надо реально тонну, а не пару жалких десятков.....ещё мне показалось, что от большого количества впихнутой музыки Мора с Облой стали чаще вылетать, у кого нить было что то подобное?). Да кстати куда в Скае нужно свою музыку пихать? В Обле было четыре папки по категориям (пустоши, город, подземелье. мордобой), а щас оно как? 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 12 июля 2013 - 02:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1059 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

я ещё в морике не выбирал из готовых, а лепил свой уникальный (да думаю большинство так и делают)

Манчкинизм форевер. Для полноценного отыгрыша класса более труЪ выбирать готовый.

 

короче классы никто не уничтожал, просто они стали безымянными да и только e25a4e61c97984afe942612c594ddb32.gif

Да нифига. Хотя бы потому, что в Морре были главные, важные и отстойные побочные навыки, с соответствующими особенностями прокачки, а в этом вашем Скуриме все навыки главные. Если я в Морре не беру Секиры в главный/важный навык, то я могу целый час топором махать и ни разу не попасть, а в Скуриме любой дрищемаг любым оружием может с начала игры навставлять почти любому противнику.



#1060 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Манчкинизм форевер. Для полноценного отыгрыша класса более труЪ выбирать готовый.

При чём тут манчкинизм, смысл брать заготовку в которой почти половина основных навыков мы даже не будем использовать....с таким же успехом я щас могу начать вкидываться в ненавистную мне алхимию, которой не буду пользоваться, только потому что я типо маг ....реально тру отыгрыш тем, что ты сделал сам 88f7b600673e9cdb43e3bfb4e4a333ea.gif....а не тем, что какой то беседовский Вася пупкин в бухом угаре накидал 0d6a79fcc436deb8581d2e1627f04e11.gif

Если я в Морре не беру Секиры в главный/важный навык, то я могу целый час топором махать и ни разу не попасть

Ну точность и уворот ещё в Обле вырезали 1a1b89b0ecb9cc67fb3e047bcc28002e.gif

 

 а в Скуриме любой дрищемаг любым оружием может с начала игры навставлять почти любому противнику.

 

В начале да, противники все вообще никакие, их можно не то что оружием, а кулаками забить db55034fe4db9a007dfea9225ff6d352.gif (хе попробуйте такое проделать в морике)....но потом когда мы определимся в чём то конкретно и нормальные враги выпозут всё встаёт на свои места. 95b1f59017987abdabad75a91ddd4002.gif

 а в этом вашем Скуриме все навыки главные.

 

Это да, но без вкаченных перков, много ими не навоюешь....сами по себе они достаточно бесполезны 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1061 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

При чём тут манчкинизм

При том, что по большей части берут то, что поможет побыстрей грохнуть врага.

 

реально тру отыгрыш тем, что ты сделал сам

Дичайший отыгрыш маго-воро-воена, доо.

 

а не тем, что какой то беседовский Вася пупкин в бухом угаре накидал

Хочешь сказать, что распределение навыков в ванильных классах - бред, не оправданный логически?)

 

Ну точность и уворот ещё в Обле вырезали 

Не вижу связи между цитатой и ответом...

 

Это да, но без вкаченных перков, много ими не навоюешь....сами по себе они достаточно бесполезны 

Я к тому, что начинающий дуракин, только выбравшийся из Хелгена, может вломить неиллюзорных ближайшей шайке бандитов абсолютно любым оружием - от лёгкой сабельки до огромного молота, и в любом случае потерпит в своих начинаниях успех, даже если это хилый альтмер. И попробуйте провернуть то же самое в Морре, в Аддамасартусе, например.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых