Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1061 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#1062 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Манчкинизм форевер. Для полноценного отыгрыша класса более труЪ выбирать готовый.

Или отвечать на вопросы...


  • TSCH это нравится

#1063 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

При том, что по большей части берут то, что поможет побыстрей грохнуть врага.

Незнаю кто там чего берёт, а я беру то что мне больше нравится...заточенным бэк стебом можно вообще всех ваншотить, но у меня к нему как и к алхимии душа не лежит и я ими не занимаюсь, так что делая свой класс это ещё не значит, что мы это делаем исключительно для читерства. af144cf676eadbef61e79081a392eecb.gif

 

Дичайший отыгрыш маго-воро-воена, доо.

В любом случае это будет так себе маг, так себе воин, так себе вор. 5aaedcd4bc1d7efbbffcf96258e781d8.gif

 

Хочешь сказать, что распределение навыков в ванильных классах - бред, не оправданный логически?)

 

Может логически и оправдан, но кто сказал, что мы лично видим эти классы именно так как они прописали?  Почему их паладин носит средние доспехи? Мы считаем, что паладин должен быть в тяжёлых и т.д. Короче лучше сделать это всё самостоятельно. Да и вообще статичных классов в других рпг как собак нерезанных, а вот слепить своё нам дают ой как не часто. fd5b1cb19e620baf66893cdc18171095.gif

 

Я к тому, что начинающий дуракин, только выбравшийся из Хелгена, может вломить неиллюзорных ближайшей шайке бандитов абсолютно любым оружием - от лёгкой сабельки до огромного молота, и в любом случае потерпит в своих начинаниях успех, даже если это хилый альтмер. И попробуйте провернуть то же самое в Морре, в Аддамасартусе, например.

 

Ну правильно в морике бандиты все 5-10+ лвла изначально, а в Скае вообще помоему нулевого.....а зачем вообще в морике первым лвлом лесть к бандитам? с таким же успехом можно в Скае лесть к троллям....просто в морике мы пинаем грязекрабов...а в Скае пинаем бандитов и легионеров с силой грязекрабов.... и любым оружием одерживаем успех в обоих случаях да aa693ea5fc13f4b58b980e9f9fad2923.gif

 

Не вижу связи между цитатой и ответом...

 

Я к тому, что в Вобле это вас как то особо не беспокоило...aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1064 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

кто сказал, что мы лично видим эти классы именно так как они прописали?

Кто сказал, что им на это не пофиг?

 

Мы считаем, что паладин должен быть в тяжёлых и т.д.

А я считаю, что выпиливание Мистицизма суть кретинизм, но беседковцам не то, чтобы плевать на моё мнение - они про него и не знают.

 

Ну правильно в морике бандиты все 5-10+ лвла изначально, а в Скае вообще помоему нулевого...

Нет, скамп возьми. Это потому, что если ты эльф без бонусов к навыкам махания всякими дрынами, ты этим дрыном даже по сараю не попадёшь (если вообще поднять сможешь). А в Скуриме любой дохлый босмер не напрягаясь машет Волендрангом и даже с положительным результатом.

 

Я к тому, что в Вобле это вас как то особо не беспокоило...

Что не беспокоило?



#1065 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кто сказал, что им на это не пофиг?

Было бы пофиг, не делали бы возможность сделать свой класс bcbb5902426adb5be21bc6e8f95537d5.gif

 

 

Нет, скамп возьми. Это потому, что если ты эльф без бонусов к навыкам махания всякими дрынами, ты этим дрыном даже по сараю не попадёшь (если вообще поднять сможешь). А в Скуриме любой дохлый босмер не напрягаясь машет Волендрангом и даже с положительным результатом.

 

Ну у меня в реале тоже нету навыков владения молотком, но я точно знаю что смогу его поднять и даже попасть по сараю и не только 26e2aa014160d0b1089e1834253b24fd.gif

Махать без навыка может и может, а урон по нормальным врагам всеравно будет полное дно f8698431f4d1fff53d49db01b90a9926.gif

 

Что не беспокоило?

 

То что мы можем любым оружием без навыка всех успешно резать с самого начала 472bf3a2b22393ead88a8325efaae394.gif

 

А я считаю, что выпиливание Мистицизма суть кретинизм

 

Угу, только при чём тут мистицизм? 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 12 июля 2013 - 09:45


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1066 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

но я точно знаю что смогу его поднять и даже попасть по сараю и не только

На самом деле по движущемуся человека хрен попадешь, а уж если у человека есть опыт и реакция, то скорее всего молотка ты лишишься))


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 12 июля 2013 - 09:47


#1067 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

То что мы можем любым оружием без навыка всех успешно резать с самого начала 472bf3a2b22393ead88a8325efaae394.gif

Беспокоило. Вобла вообще УГ. 

 

Угу, только при чём тут мистицизм? 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

При том же, что и мнение о том, в какой броне должен быть лолодин.



#1068 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

То что мы можем любым оружием всех успешно резать с самого начала

Ну это, конечно, хуже, чем в морре, но все-таки там же тоже у определенного класса есть бонусы к определенным навыкам и у рас, вроде, тоже



#1069 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это, конечно, хуже, чем в морре, но все-таки там же тоже у определенного класса есть бонусы к определенным навыкам и у рас, вроде, тоже

Есть, но там всё же условия гораздо легче, чем в Морре, где при околонулевом навыке вообще 90% ударов мазали.



#1070 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

в Морре, где при околонулевом навыке вообще 90% ударов мазали.

И это более правильно, на мой взгляд. Урон должен зависеть от силы, а попадание от навыка)



#1071 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

По Д&Д'шной привычке всегда играю дефолтными классами , кроме случаев когда играю расой НЁХ тогда делаю свой .


d3959820200d.jpg


#1072 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Махать без навыка может и может, а урон по нормальным врагам всеравно будет полное дно

Да вот не скажи. Не надо быть дипломированным омоновцем, чтобы больно ударить кого-нибудь палкой)) Другое дело попасть)))



#1073 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

И это более правильно, на мой взгляд. 

Угу. Помню я, как одного алкаша на Солтсхейме пытался по квесту побить кулаками при навыке ~5... А Фалко с троллфейсом советовал поискать учителя.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 12 июля 2013 - 09:56


#1074 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Что греха таить. На данный момент это худшая часть из трех, мной увиденных. Технически, сюжетно однозначно худшая. Графичски - блеск. Но на 2002 год и Морровинд был прорывом в графике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1075 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

На самом деле по движущемуся человека хрен попадешь

Если швыряться то да, а в близи увернуться далеко не всякий сможет, ещё в школе мои пинки почти всегда достигали цели и в тоже время я не ходил на какую то секцую по борьбе или каратэ a17aad39b1328be7e24d477a9df5d4f7.gif

При том же, что и мнение о том, в какой броне должен быть лолодин.

 

Разница только в том, что мистицизм убрали, а нашего лолодина мы по прежнему можем лепить на свой вкус и цвет...b66ff00314ce79516d6984cc83e3412e.gif

 

И это более правильно, на мой взгляд. Урон должен зависеть от силы, а попадание от навыка)

 

Ну в той же море, да и обле урон от силы как не странно вообще не зависел 483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif

 

Угу. Помню я, как одного алкаша на Солтсхейме пытался по квесту побить кулаками при навыке ~5... А Фалко с троллфейсом советовал поискать учителя.

 

Так или иначе в море персонаж с завышенной ловкостью смотрелся весьма забавно будучи окружённый толпой низкоуровневых гопников....стоит себе столбом, а те пыжатся машут своими граблями, а попасть по нему не могут....как я понимаю именно по этой причине беседка решила от этой фишки избавиться, наверно посчитав что это смотрится как то не эпично. b4848ce735585078e5cd5d079f55b793.gif

 

Другое дело попасть)))

 

Ну дык попасть проще чем увернуться, не все же прирождённые Джеки Чаны..(правда в море даже грязекрабы умудрялись уворачиваться)  ....но другое дело куда именно попать, можно стукнуть по плечу, а можно по виску с летальным исходом и не только по виску да 507e1969dc82b907897e95a00526014b.gif....в любом случае в Скае точность заменилась уроном e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 12 июля 2013 - 10:43


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1076 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну в той же море, да и обле урон от силы как не странно вообще не зависел

Вообще-то зависел.


 

ещё в школе мои пинки почти всегда достигали цели и в тоже время я не ходил на какую то секцую по борьбе или каратэ

Школьные драки больше на игру похожи. Один два удара и клинч с партером, пока училка не подбежит)


 

Так или иначе в море персонаж с завышенной ловкостью смотрелся весьма забавно будучи окружённый толпой низкоуровневых гопников....стоит себе столбом, а те пыжатся машут своими граблями, а попасть по нему не могут....как я понимаю именно по этой причине беседка решила от этой фишки избавиться, наверно посчитав что это смотрится как то не эпично. b4848ce735585078e5cd5d079f55b793.gif

Ну так просто анимацию очень тяжело реализовать.


 

Ну дык попасть проще чем увернуться, не все же прирождённые Джеки Чаны.

Неа. Чтобы попадать и уворачиваться нужно выработать чувство дистанции и реакцию.


 

....но другое дело куда именно попать, можно стукнуть по плечу, а можно по виску с летальным исходом и не только по виску да

Ну так уклонение и подразумевает срыв атаки или блокирование


Сообщение отредактировал Синдбад-Мореход: 12 июля 2013 - 10:59

  • TSCH это нравится

#1077 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще-то зависел.

Ну может и был, но он там такой микроскопический, что его почти как и нету 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif.

Школьные драки больше на игру похоже. 

 

Вот именно, что это даже не драки, а так игра в Чака Нориса и наши типо удары или точнее пинки летят с гораздо меньшей скоростью, дабы не калечить и тем не менее мои легко достигали цели fac150ce1ee8ff73f635b85e98fdeb21.gif

Неа. Чтобы попадать и уворачиваться нужно выработать чувство дистанции и реакцию.

 

И кто сказал, что у всех эта реакция и чувство дистанции есть? Это там в кино у всех это всё есть и смотрится красиво, 492e13d411db63be9ac491406731593e.gif

А в реале это чаще всего скатывается в нелепую свалку, где мало кто думает о какой то реакции и дистанции a849c671fd59994da5c7da10af296423.gifea3e0d0af22a1aa9edd2f445d4e5e1a2.gif

Ну так уклонение и подразумевает срыв атаки или блокирование

 

Уклонение и блокирование это разные вещи как бэ.....особенно когда мы уворачиваемся от удар бейсбольной биты или пытаемся его блокировать руками ыЫ! 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 12 июля 2013 - 11:30


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1078 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну может и был, но он там такой микроскопический, что его почти как и нету

Что значит микроскопический? Воьзми эбонитовую булаву и стукни ординатора с силой 20, а потом стукни с силой 100. Разница-таки есть


  • TSCH это нравится

#1079 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Что значит микроскопический? Воьзми эбонитовую булаву и стукни ординатора с силой 20, а потом стукни с силой 100. Разница-таки есть

Ну лично я помню, когда я пытался это проверить,  будучи с силой 100 и при одевании этих перчаток дающих ещё +20, дубарил одного и того же гада с ними без них и вообще не заметил хоть какой то разницы....ещё помню тогда удивился 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#1080 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Рукопашный бой в скайриме убог, впрочем в Обле он не на много лучше, но там хотя бы перки были)



#1081 Ссылка на это сообщение Gorlukul

Gorlukul
  • Дряхлый лич
  • 2 457 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Рукопашный бой в скайриме убог

В Скайриме нет рукопашного боя, там есть только мордобой по пьяни в рыгаловках.


Сообщение отредактировал Gorlukul: 12 июля 2013 - 17:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых