Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 15 Голосов

Впечатления от игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Впечатления от игры (824 пользователей проголосовало)

Соответствует ли Skyrim вашим ожиданиям?

  1. Он десятикратно превзошел мои ожидания (204 голосов [24.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.76%

  2. Проголосовал Игра лучше, чем я ждал(а) (213 голосов [25.85%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.85%

  3. Skyrim именно такой, как я ждал(а) (154 голосов [18.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.69%

  4. Я думал(а), что Skyrim будет лучше (146 голосов [17.72%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.72%

  5. Нет, я ждал(а) гораздно большего (62 голосов [7.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.52%

  6. Я вообще не ждал(а) Skyrim (45 голосов [5.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1361 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Как вам игра? Рассказываем друг другу о своих впечатлениях и спорим о крутости игры.
Прячьте все сообщения, содержащие спойлеры, под тэгом SPOILER




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1421

#1362 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

Очень не понравилось что довакин практически во всех фракциях становится главой и всегда предыдущий глава погибает. В Соловьином зале Бриньольф приводит какие-то нелепые аргументы в пользу своего отказа от главенства в гильдии. Какой-то нечестолюбивый вор оказался: какой-то щегол буквально вчера пришел в гильдию и уже ее глава, в то время как он так и остался тем кем был.

Обожаю двемерские руины. Даже спустя тысячелетия они производят неизгладимое впечатление, невольно сожалеешь о том что некогда самая технически продвинутая раса исчезла из Нирна. Плохо что тема древних знаний двемеров не была развита, ведь наверняка эта раса скрывала что-то еще кроме способов чтения древних свитков, этерия и таланта "древние знания" квеста "Из глубин". Можно было сделать целую линейку квестов по поиску знаний и артефактов двемерской цивилизации, благо в Коллегии Магов есть ученый пытающийся разгадать тайну исчезновения двемеров. 

 

У двемеров так много тайн и артефактов, что можно запилить отдельную часть, The Elder Sckrulls VI: Legend of Mzark.



#1363 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

У двемеров так много тайн и артефактов, что можно запилить отдельную часть, The Elder Sckrulls VI: Legend of Mzark.

И это будет лучше всего, ибо даже квестовая линия в скае не сможет раскрыть и меньшей части, ибо будет не больше гильдийских линеек, да и скайрим не про это. Вот если бы выпустили еще одно дополнение, посвященное чисто двемерам, вот это было б дело.



#1364 Ссылка на это сообщение Маннимарко.

Маннимарко.
  • Следопыт
  • 72 сообщений

Отправлено

И это будет лучше всего, ибо даже квестовая линия в скае не сможет раскрыть и меньшей части, ибо будет не больше гильдийских линеек, да и скайрим не про это. Вот если бы выпустили еще одно дополнение, посвященное чисто двемерам, вот это было б дело.

 

Идея для мода: Довакин попадает в прошлое, выполняет квесты двемеров, участвиет в создании Нумидиума, по мере прохождения становится киборгом, двемеры в последнем квесте уходят во внешние миры, а гг возвращается домой.

Эпилог: неделю спустя, Консельмо находит в древних манускриптах упоминания о Довакине по имени XXX, и вызывает единственного знакомого ему Довакина с этим именем (то есть гг).


Сообщение отредактировал Маннимарко.: 16 декабря 2016 - 14:55


#1365 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

дея для мода: Довакин попадает в прошлое, выполняет квесты двемеров, участвиет в создании Нумидиума,

А если персонаж данмер?



#1366 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

А если персонаж данмер?

Тогда нужно создать вторую квестовую ветку: в тылу врага бесстрашный Данмер ведёт шпионскую деятельность и срывает планы Думака по постройке своего собственного двемерского бога)  ;)


freedom_logo.png

#1367 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда нужно создать вторую квестовую ветку: в тылу врага бесстрашный Данмер ведёт шпионскую деятельность и срывает планы Думака по постройке своего собственного двемерского бога)   ;)

А вас не смущает, что данмеров прокляли после исчезновения двемеров?) Они пока еще вроде кимеры не?) Странно будет видеть "единственного копченого". 



#1368 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

А вас не смущает, что данмеров прокляли после исчезновения двемеров?) Они пока еще вроде кимеры не?) Странно будет видеть "единственного копченого". 

Полуэльф? Редгардоданмер))


электронная подпись

#1369 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Полуэльф? Редгардоданмер))

У Азуры спросите про процесс)) она кимеров закоптила и получились данмеры. 



#1370 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

А вас не смущает, что данмеров прокляли после исчезновения двемеров?) Они пока еще вроде кимеры не?) Странно будет видеть "единственного копченого". 

Не смущает) Кем бы ни был данмер для кимеров, они не откажутся от возможности использовать его в своей борьбе против двемеров.


freedom_logo.png

#1371 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

в тылу врага бесстрашный Данмер ведёт шпионскую деятельность и срывает планы Думака по постройке своего собственного двемерского бога

 

Кем бы ни был данмер для кимеров, они не откажутся от возможности использовать его в своей борьбе против двемеров.

Значит Трибунал был прав? И "закопчение" это "благословление", раз уж "единственного копченого" кимера допустили до постройки двемерского бога?))  


Сообщение отредактировал klasda: 17 декабря 2016 - 13:42


#1372 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Значит Трибунал был прав? И "закопчение" это "благословление", раз уж "единственного копченого" кимера допустили до постройки двемерского бога?))  

Нет уж, раз прокляла, значит прокляла, не надо клеветать на Азуру, ибо это может плохо кончиться) ;)


freedom_logo.png

#1373 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

не надо клеветать на Азуру, ибо это может плохо кончиться)

Уточню у ящерок этот вопрос))



#1374 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, я не столькотиграл в него, чтобы высказать какое-то вразумительное мнение.
Как то первый раз столкнулся с игрой случайно. И начало меня не особо впечатлило. Посему забросил его, возвращался не так давно, но прошёл основной сюжет довольно быстро. Модами особо не увлекаюсь, так что повторно проходить желания особого нет. Виной всему, наверное то, что реально данный шедевр нереиграбельный. Ну в самом деле, можно получить все и сразу. Это не интересно. Единственный более менее приличный выбор это убийство дракона. В остальном ...
На память!

#1375 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Не знаю, я не столькотиграл в него, чтобы высказать какое-то вразумительное мнение.
Как то первый раз столкнулся с игрой случайно. И начало меня не особо впечатлило. Посему забросил его, возвращался не так давно, но прошёл основной сюжет довольно быстро. Модами особо не увлекаюсь, так что повторно проходить желания особого нет. Виной всему, наверное то, что реально данный шедевр нереиграбельный. Ну в самом деле, можно получить все и сразу. Это не интересно. Единственный более менее приличный выбор это убийство дракона. В остальном ...

Странно, у меня Скайрим уже наверное превысил лимит возвращений и часов у Обливиона. Самая реаграбельная весч. К тому же есть кооператив, но приходится все моды поотрубать ((


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1376 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Странно, у меня Скайрим уже наверное превысил лимит возвращений и часов у Обливиона. Самая реаграбельная весч. К тому же есть кооператив, но приходится все моды поотрубать ((

Отыграл за мага и стрелка тихушника. По нескольуку раз. Сколько не пытался начать играть за воина рукопашника - дальше Вайтрана никак-((( ну не нравится и все тут

Может идеи есть какие?



#1377 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Какой-нибудь интересный билд придумать. Например, ловкач: 2 клинка/топора/скимитара + легкие доспехи (для выносливости) + камень девы + ожерелье и кольцо на реген выносливости. Качать здоровье и стамину в пропорции 1 к 3. Убивать противника нужно быстрее, чем убьют тебя.

Или тот же самый вариант, но за ассасина темного братства или вора, в одной руке меч, в другой кинжал.

Или гибридом. Жрец: булава + доспехи и магия (мастер восстановления, во всех других школах магии не выше уровня адепта). 



#1378 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Отыграл за мага и стрелка тихушника. По нескольуку раз. Сколько не пытался начать играть за воина рукопашника - дальше Вайтрана никак-((( ну не нравится и все тут

Может идеи есть какие?

У меня наоборот - каноничный довакин норм в ламеллярной броне и рогатом шлеме был первые два прохождения. Очень тяжело далось уйти от этого образа. Хантом не получалось ни разу - я играю на легендарке, а убийства за больше, чем два выстрела не терплю.


Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1379 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Хантом не получалось ни разу - я играю на легендарке, а убийства за больше, чем два выстрела не терплю.

Вот поэтому я и не играю на легендарке. Уровень игры - это более умные противники, более редкий лут, а не тощина задницы у дракона

почему если мне прилетает в голову стрела я дохну за один выстрел а противник с 3-мя!!!! стрелами в глазу и во лбу бежит на меня бодро размахивая булавой? Бред.

Самый сбалансированный на мое мнение "эксперт", ну можно еще на мастрере поиграть.

Не понимаю людей которые сначала ставят легендарку, а потом магом задрачивают наковальню и зачар чтобы сделать пушку чтобы убить дракона с трех раз?, так поставте адепта и вы без задрачивания убьете его с трех ударов. Или сам процесс задрачивания нравиться? или надо кому то ддоказать как ты крут? да ты не крут на легендарке, просто задрот который место получения удовольствия от РПГ игры нашел уязвимости баланса и убил тучу личного времени ХЗ на что


Сообщение отредактировал mcdan: 31 января 2017 - 11:47


#1380 Ссылка на это сообщение Romazeo

Romazeo
  • Волкихар навсегда
  • 206 сообщений

Отправлено

Вот поэтому я и не играю на легендарке. Уровень игры - это более умные противники, более редкий лут, а не тощина задницы у дракона
почему если мне прилетает в голову стрела я дохну за один выстрел а противник с 3-мя!!!! стрелами в глазу и во лбу бежит на меня бодро размахивая булавой? Бред.
Самый сбалансированный на мое мнение "эксперт", ну можно еще на мастрере поиграть.
Не понимаю людей которые сначала ставят легендарку, а потом магом задрачивают наковальню и зачар чтобы сделать пушку чтобы убить дракона с трех раз?, так поставте адепта и вы без задрачивания убьете его с трех ударов. Или сам процесс задрачивания нравиться? или надо кому то ддоказать как ты крут? да ты не крут на легендарке, просто задрот который место получения удовольствия от РПГ игры нашел уязвимости баланса и убил тучу личного времени ХЗ на что

Я согласен про жирных мобов, но это дает стимул прокачиваться дальше и по максимуму, а не на середине игры всех ваншотать. Вот кстати вчера качнул зачарование до 100 и наконец убрал свою вампирскую 30% уязвимость к огню, сделав и зачантив драконью панцирную на резист к огню и магии. Я долго к этому шел и наконец мои труды возымели успех :) А на низких сложностях я бы так не парился и интерес бы угас.

Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.


#1381 Ссылка на это сообщение mcdan

mcdan
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Я сейчас начал играть магом, буду играть "чистым" магом без доспехов, только тряпки, только магические перки, выбрал альтмера (никогда не пробовал)

уровень поставил "мастер"

пока нет непроходимых противников, но и чтобы убить надо попотеть особенно если их два. Понял почему сложно на каких то этапах было отыгрывать, не нужно качать всякие навыки непрофильные куда не вкладываешь перки, теперь за мага не качаю кузню и пока не качаю зачар, перс идет "своим ходом" и на 7-8 левелах чуствую прекрасно, потому как из за автолевелинга противники не сильно мощные, а у меня нет небоевых перков, не нужно встречным бандитам хвалиться что я самый крутой алхимик или не дай бог самый крутой п..здюк  эээ, навык красноречия развит у меня-))

 

Пы.сы. периодически поигрывая в Скайрим с самого выхода игры только сейчас вмпервые услышал крик оленя... под впечатлением... неожиданно... шел возле озера (ночью) которое возле Фолкрита, там роща какая то где два спригана убили алхимика с книжкой Диренни, слышу звук какой то необычный, кричит кто то.. пошел на звук.. и выйдя из очередного куста лоб в лоб столкнулся с самцом оленя.. стоит и ревет как белуга... и не убегал пока я вплотную не подошел..

свежие впечатления через 6 лет игры


Сообщение отредактировал mcdan: 01 февраля 2017 - 15:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых