Впечатления от игры
#1361
Отправлено
- Saturn7774 и Bolgarec75 нравится это
#1362
Отправлено
Очень не понравилось что довакин практически во всех фракциях становится главой и всегда предыдущий глава погибает. В Соловьином зале Бриньольф приводит какие-то нелепые аргументы в пользу своего отказа от главенства в гильдии. Какой-то нечестолюбивый вор оказался: какой-то щегол буквально вчера пришел в гильдию и уже ее глава, в то время как он так и остался тем кем был.
Обожаю двемерские руины. Даже спустя тысячелетия они производят неизгладимое впечатление, невольно сожалеешь о том что некогда самая технически продвинутая раса исчезла из Нирна. Плохо что тема древних знаний двемеров не была развита, ведь наверняка эта раса скрывала что-то еще кроме способов чтения древних свитков, этерия и таланта "древние знания" квеста "Из глубин". Можно было сделать целую линейку квестов по поиску знаний и артефактов двемерской цивилизации, благо в Коллегии Магов есть ученый пытающийся разгадать тайну исчезновения двемеров.
У двемеров так много тайн и артефактов, что можно запилить отдельную часть, The Elder Sckrulls VI: Legend of Mzark.
#1363
Отправлено
У двемеров так много тайн и артефактов, что можно запилить отдельную часть, The Elder Sckrulls VI: Legend of Mzark.
И это будет лучше всего, ибо даже квестовая линия в скае не сможет раскрыть и меньшей части, ибо будет не больше гильдийских линеек, да и скайрим не про это. Вот если бы выпустили еще одно дополнение, посвященное чисто двемерам, вот это было б дело.
#1364
Отправлено
И это будет лучше всего, ибо даже квестовая линия в скае не сможет раскрыть и меньшей части, ибо будет не больше гильдийских линеек, да и скайрим не про это. Вот если бы выпустили еще одно дополнение, посвященное чисто двемерам, вот это было б дело.
Идея для мода: Довакин попадает в прошлое, выполняет квесты двемеров, участвиет в создании Нумидиума, по мере прохождения становится киборгом, двемеры в последнем квесте уходят во внешние миры, а гг возвращается домой.
Эпилог: неделю спустя, Консельмо находит в древних манускриптах упоминания о Довакине по имени XXX, и вызывает единственного знакомого ему Довакина с этим именем (то есть гг).
Сообщение отредактировал Маннимарко.: 16 декабря 2016 - 14:55
#1367
Отправлено
Тогда нужно создать вторую квестовую ветку: в тылу врага бесстрашный Данмер ведёт шпионскую деятельность и срывает планы Думака по постройке своего собственного двемерского бога)
А вас не смущает, что данмеров прокляли после исчезновения двемеров?) Они пока еще вроде кимеры не?) Странно будет видеть "единственного копченого".
#1371
Отправлено
в тылу врага бесстрашный Данмер ведёт шпионскую деятельность и срывает планы Думака по постройке своего собственного двемерского бога
Кем бы ни был данмер для кимеров, они не откажутся от возможности использовать его в своей борьбе против двемеров.
Значит Трибунал был прав? И "закопчение" это "благословление", раз уж "единственного копченого" кимера допустили до постройки двемерского бога?))
Сообщение отредактировал klasda: 17 декабря 2016 - 13:42
#1374
Отправлено
Как то первый раз столкнулся с игрой случайно. И начало меня не особо впечатлило. Посему забросил его, возвращался не так давно, но прошёл основной сюжет довольно быстро. Модами особо не увлекаюсь, так что повторно проходить желания особого нет. Виной всему, наверное то, что реально данный шедевр нереиграбельный. Ну в самом деле, можно получить все и сразу. Это не интересно. Единственный более менее приличный выбор это убийство дракона. В остальном ...
#1375
Отправлено
Не знаю, я не столькотиграл в него, чтобы высказать какое-то вразумительное мнение.
Как то первый раз столкнулся с игрой случайно. И начало меня не особо впечатлило. Посему забросил его, возвращался не так давно, но прошёл основной сюжет довольно быстро. Модами особо не увлекаюсь, так что повторно проходить желания особого нет. Виной всему, наверное то, что реально данный шедевр нереиграбельный. Ну в самом деле, можно получить все и сразу. Это не интересно. Единственный более менее приличный выбор это убийство дракона. В остальном ...
Странно, у меня Скайрим уже наверное превысил лимит возвращений и часов у Обливиона. Самая реаграбельная весч. К тому же есть кооператив, но приходится все моды поотрубать ((
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
#1376
Отправлено
Странно, у меня Скайрим уже наверное превысил лимит возвращений и часов у Обливиона. Самая реаграбельная весч. К тому же есть кооператив, но приходится все моды поотрубать ((
Отыграл за мага и стрелка тихушника. По нескольуку раз. Сколько не пытался начать играть за воина рукопашника - дальше Вайтрана никак-((( ну не нравится и все тут
Может идеи есть какие?
#1377
Отправлено
Какой-нибудь интересный билд придумать. Например, ловкач: 2 клинка/топора/скимитара + легкие доспехи (для выносливости) + камень девы + ожерелье и кольцо на реген выносливости. Качать здоровье и стамину в пропорции 1 к 3. Убивать противника нужно быстрее, чем убьют тебя.
Или тот же самый вариант, но за ассасина темного братства или вора, в одной руке меч, в другой кинжал.
Или гибридом. Жрец: булава + доспехи и магия (мастер восстановления, во всех других школах магии не выше уровня адепта).
#1378
Отправлено
Отыграл за мага и стрелка тихушника. По нескольуку раз. Сколько не пытался начать играть за воина рукопашника - дальше Вайтрана никак-((( ну не нравится и все тут
Может идеи есть какие?
У меня наоборот - каноничный довакин норм в ламеллярной броне и рогатом шлеме был первые два прохождения. Очень тяжело далось уйти от этого образа. Хантом не получалось ни разу - я играю на легендарке, а убийства за больше, чем два выстрела не терплю.
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
#1379
Отправлено
Хантом не получалось ни разу - я играю на легендарке, а убийства за больше, чем два выстрела не терплю.
Вот поэтому я и не играю на легендарке. Уровень игры - это более умные противники, более редкий лут, а не тощина задницы у дракона
почему если мне прилетает в голову стрела я дохну за один выстрел а противник с 3-мя!!!! стрелами в глазу и во лбу бежит на меня бодро размахивая булавой? Бред.
Самый сбалансированный на мое мнение "эксперт", ну можно еще на мастрере поиграть.
Не понимаю людей которые сначала ставят легендарку, а потом магом задрачивают наковальню и зачар чтобы сделать пушку чтобы убить дракона с трех раз?, так поставте адепта и вы без задрачивания убьете его с трех ударов. Или сам процесс задрачивания нравиться? или надо кому то ддоказать как ты крут? да ты не крут на легендарке, просто задрот который место получения удовольствия от РПГ игры нашел уязвимости баланса и убил тучу личного времени ХЗ на что
Сообщение отредактировал mcdan: 31 января 2017 - 11:47
- Hohn ✿ это нравится
#1380
Отправлено
Я согласен про жирных мобов, но это дает стимул прокачиваться дальше и по максимуму, а не на середине игры всех ваншотать. Вот кстати вчера качнул зачарование до 100 и наконец убрал свою вампирскую 30% уязвимость к огню, сделав и зачантив драконью панцирную на резист к огню и магии. Я долго к этому шел и наконец мои труды возымели успех А на низких сложностях я бы так не парился и интерес бы угас.Вот поэтому я и не играю на легендарке. Уровень игры - это более умные противники, более редкий лут, а не тощина задницы у дракона
почему если мне прилетает в голову стрела я дохну за один выстрел а противник с 3-мя!!!! стрелами в глазу и во лбу бежит на меня бодро размахивая булавой? Бред.
Самый сбалансированный на мое мнение "эксперт", ну можно еще на мастрере поиграть.
Не понимаю людей которые сначала ставят легендарку, а потом магом задрачивают наковальню и зачар чтобы сделать пушку чтобы убить дракона с трех раз?, так поставте адепта и вы без задрачивания убьете его с трех ударов. Или сам процесс задрачивания нравиться? или надо кому то ддоказать как ты крут? да ты не крут на легендарке, просто задрот который место получения удовольствия от РПГ игры нашел уязвимости баланса и убил тучу личного времени ХЗ на что
Для вампира убийство - лучший способ признаться в любви.
#1381
Отправлено
Я сейчас начал играть магом, буду играть "чистым" магом без доспехов, только тряпки, только магические перки, выбрал альтмера (никогда не пробовал)
уровень поставил "мастер"
пока нет непроходимых противников, но и чтобы убить надо попотеть особенно если их два. Понял почему сложно на каких то этапах было отыгрывать, не нужно качать всякие навыки непрофильные куда не вкладываешь перки, теперь за мага не качаю кузню и пока не качаю зачар, перс идет "своим ходом" и на 7-8 левелах чуствую прекрасно, потому как из за автолевелинга противники не сильно мощные, а у меня нет небоевых перков, не нужно встречным бандитам хвалиться что я самый крутой алхимик или не дай бог самый крутой п..здюк эээ, навык красноречия развит у меня-))
Пы.сы. периодически поигрывая в Скайрим с самого выхода игры только сейчас вмпервые услышал крик оленя... под впечатлением... неожиданно... шел возле озера (ночью) которое возле Фолкрита, там роща какая то где два спригана убили алхимика с книжкой Диренни, слышу звук какой то необычный, кричит кто то.. пошел на звук.. и выйдя из очередного куста лоб в лоб столкнулся с самцом оленя.. стоит и ревет как белуга... и не убегал пока я вплотную не подошел..
свежие впечатления через 6 лет игры
Сообщение отредактировал mcdan: 01 февраля 2017 - 15:36
- AlexNerevarin это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых